Здравствуйте, ononim, Вы писали:
O>бензогенератор в багажнике — их лайфхак?
Да. Все уважающие себя юмористы давно уже отпостили фотки генератора в багажнике или прицепе электромобиля или электрокара на обочине, заряжающегося от генератора, а зрители все полагающиеся смайлики уже потратили.
Меня В Жигулях больше повеселила лампочка на решетке радиатора. Напомнило, как давно в Казахстане ехали в "шайтан" (местное название зимнего урагана). Видимость — метры. 120км добирались со всякими приключениями больше 7 часов. Повезло, что конец пути проехали за впереди идущим вездеходом, ориентируясь на его чуть просвечивающие габариты метрах в 15 впереди. А так, самостоятельная скорость с фарами была 7км/час. Даже пытались идти перед машиной пешком, указывая путь. Не было противотуманных фар, они для таких ситуаций маст хэв. Иногда в тумане помогает врубить аварийку, она освещает несколько метров дороги впереди, не создавая полной засветки перед глазами водителя. Но зависит от модели, что где как расположено.
Re: Как ехать ночью на автомобиле со сломанным генератором
O>>бензогенератор в багажнике — их лайфхак? G>Да. Все уважающие себя юмористы давно уже отпостили фотки генератора в багажнике или прицепе электромобиля или электрокара на обочине, заряжающегося от генератора, а зрители все полагающиеся смайлики уже потратили.
Понятно, спасибо, теперь буду в курсе. Эта шутка юмора действительно витала в воздухе.
G>Меня В Жигулях больше повеселила лампочка на решетке радиатора.
Так тут вроде больше нечему веселить. Я так понял, что они это сделали просто чтоб не тратить заряд аккумулятора на фары. Или они запитали зажигание от бензогенератора? Тогда непонятно зачем было вешать лампочку, при наличии фар и питания в бортовой сети.
Как много веселых ребят, и все делают велосипед...
Re[5]: Как ехать ночью на автомобиле со сломанным генератором
Здравствуйте, ononim, Вы писали:
O>Так тут вроде больше нечему веселить. Я так понял, что они это сделали просто чтоб не тратить заряд аккумулятора на фары. Или они запитали зажигание от бензогенератора? Тогда непонятно зачем было вешать лампочку, при наличии фар и питания в бортовой сети.
Экономили аккумулятор, отрубив фары. В фарах довольно мощные лампочки, в их обстоятельствах даже светодиодные жрут заметно, а могли стоять и накаливания. Акк. мог быть дохлый или разряжен на момент обнаружения проблемы.
В автосети 12В постоянного тока, бензиновый генератор у них наверняка на 220В переменного — запросто авто не запитаешь.
Ребята, наверное, либо делали ремонт или что-то такое, поэтому у них с собой оказался генератор, лампочка с патроном и удлинитель. Или обнаружили проблему в том месте, где все это лежало, и решили вернуться таким прикольным образом. Это если принять предложенный в ролике сценарий путешествиея за чистую монету (кто знает этих блогеров?).
Сейчас есть мобильники, друзья с буксиром, поэтому вряд ли это было приключение на экстремальное выживание в ледяной пустыне. Хотя кто знает?