Программирование — это теперь исключительно владение "модными" фреймворками???
Или все-же умение заставить некий механизм выполнить требуемые действия (если они вообще допустимы для него),
описанные неким символическим набором команд?
Здравствуйте, AlexWlad, Вы писали:
AW>А можно немного подушнить?
AW>Программирование — это теперь исключительно владение "модными" фреймворками??? AW>Или все-же умение заставить некий механизм выполнить требуемые действия (если они вообще допустимы для него), AW>описанные неким символическим набором команд?
можно.
ненавижу Unity!
и всех тех кто под эту срань пишет!
AC>можно. AC>ненавижу Unity! AC>и всех тех кто под эту срань пишет!
сам в глаза его не видел, но почему он так на ведре (по-крайней мере, доступа к огрызку не имею) распространен?
еще убивает. у меня стоит единственная игра. типа кроссвордов. ессесно не донатил, дак там рекламируют всяческие игры периодически. дык создалось впечатление, что игра в 2048 у них там в библиотеку зашита, меняют только декорации. еще тоже очень частые вариации на объединение трех фигурок с разными 3д эффектами. дак там они даже собственно модели не меняют — из игры в игру одни и те же. еще куча вариаций на тему чего-то жрущего и растущего. там хоть модели меняют кто-нить эту однотипность игр может объяснить?
Здравствуйте, nikkit, Вы писали:
N>еще убивает. у меня стоит единственная игра. типа кроссвордов. ессесно не донатил, дак там рекламируют всяческие игры периодически. дык создалось впечатление, что игра в 2048 у них там в библиотеку зашита, меняют только декорации. еще тоже очень частые вариации на объединение трех фигурок с разными 3д эффектами. дак там они даже собственно модели не меняют — из игры в игру одни и те же. еще куча вариаций на тему чего-то жрущего и растущего. там хоть модели меняют кто-нить эту однотипность игр может объяснить?
А что тут объяснять-то. Юнити это не касается.
Просто игры очень простые и при этом достаточно популярные. При этом пользователя который хочет поставить подобную игру тоже не очень колышет какая конкретно там реализация — ставит первую попавшуюся по скринам, если норм играет, если нет — удаляет и ставит другую.
Так что сделав очень-похожую-копию удачной игры в этом жанре и запустив рекламу, ты некоторую аудиторию гарантированно наберешь. Не факт что большую, так что сильно тратиться на разработку нерентабельно — так что берем типовые модели и эффекты, компонуем и публикуем.
Сильно другое делать даже вредно — тебе доп расходы, а пользователи не оценят, т.к. станет непривычно и непонятно, при этом вряд ли интрееснее.
F>Так что сделав очень-похожую-копию удачной игры в этом жанре и запустив рекламу, ты некоторую аудиторию гарантированно наберешь. Не факт что большую, так что сильно тратиться на разработку нерентабельно — так что берем типовые модели и эффекты, компонуем и публикуем. F>Сильно другое делать даже вредно — тебе доп расходы, а пользователи не оценят, т.к. станет непривычно и непонятно, при этом вряд ли интрееснее.
ну да. вон знакомый играл довольно долго в игру точное название не помню, какие-то викинги. влил туда даже какие-то деньги.
потом говорит у той же фирмы обнаружил игру, название не знаю, какая-то футуристическая. говорит полный клон этих викингов, но с другими декорациями. говорит, что даже мог предсказывать что там дальше в развитии будет. обиделся и выкинул ее нафиг. а в комьюнити рассказывал, американские толстосумы туда донатили десятки тыщ баксов
Здравствуйте, AlexWlad, Вы писали:
N>>Image: 17588938.jpg AW>А можно немного подушнить?
AW>Программирование — это теперь исключительно владение "модными" фреймворками??? AW>Или все-же умение заставить некий механизм выполнить требуемые действия (если они вообще допустимы для него), AW>описанные неким символическим набором команд?
Только зачем это делать на 1С или VBA? Это не языки програмирования широкого профиля, а специальные языки для расширения функционала определённых программ.
Но и с ними можно в специфические олимпиады по именно 1С или VBA
Help will always be given at Hogwarts to those who ask for it.