Американские генетики заставили трудиться приматов, которые ранее не переносили длительной и трудной работы, сообщает AFP. Для этого сследователи вкололи животным в мозг вещество, которое "выключает" один из генов, отвечающий за передачу мозговых импульсов. После этого животные перестали "тянуть время", ожидая конца "рабочего" дня, как это делают многие люди. Как пояснил один из исследователей Барри Ричмонд — сотрудник находящихся в Вашингтоне Национальных институтов здравоохранения (Национальных институтов здравоохранения), речь идет о гене рецептора дофамина. А это вещество, среди прочих функций, учавствует в процессе ожидания и принятия вознаграждения.
Эффект вещества, испытываемого американцами, продолжался более двух месяцев. Примерно через 10 недель обезьяны снова осознавали, что "работа может подождать" и трудились со значительно меньшей эффективностью.
Здравствуйте, BArt, Вы писали:
BA>ps: каков заголовок, а!
Громкие заголовки — это хлеб журналистов. Я периодически захожу на Lenta.ru и частенько замечаю заголовки, которые либо сильно преувеличивают содержание статьи, либо его искажают с точностью до наоборот. Хотя заголовок — это реклама новости. Если заголовок интригует, то ты прочитаешь новость до конца. Если нет, перейдешь к следующей новости...
Например, не так давно я читал статью с заголовком "Жена Керри спонсирует избирательную компанию Буша". В ходе статьи оказалось, что родители жены Керри создали какой-то бизнес, затем акции были распроданы. Теперь родители умерли, а жене Керри принадлежит лишь 5% акций семейного бизнеса. Совет директоров поддерживает Буша и выделили какую-то сумму на избирательную компанию. Вот что мы можем прочитать из статьи. А из заголовка можно сделать вывод, что жена Керри редиска и не поддерживает своего мужа в его не легком пути.
Здравствуйте, MarW, Вы писали:
MW>Здравствуйте, BArt, Вы писали:
BA>>ps: каков заголовок, а! MW>Громкие заголовки — это хлеб журналистов. Я периодически захожу на Lenta.ru и частенько замечаю заголовки, которые либо сильно преувеличивают содержание статьи, либо его искажают с точностью до наоборот. Хотя заголовок — это реклама новости. Если заголовок интригует, то ты прочитаешь новость до конца. Если нет, перейдешь к следующей новости...
MW>Например, не так давно я читал статью с заголовком "Жена Керри спонсирует избирательную компанию Буша". В ходе статьи оказалось, что родители жены Керри создали какой-то бизнес, затем акции были распроданы. Теперь родители умерли, а жене Керри принадлежит лишь 5% акций семейного бизнеса. Совет директоров поддерживает Буша и выделили какую-то сумму на избирательную компанию. Вот что мы можем прочитать из статьи. А из заголовка можно сделать вывод, что жена Керри редиска и не поддерживает своего мужа в его не легком пути.