Анек
От: Аноним  
Дата: 31.08.04 11:17
Оценка: 3 (1) :))
Сидит мужик перед компьютером, в DOOM играет. Давно сидит, мастерство оттачивает. Тут сзади появляется дьявол и говорит: "Я выполню любые твои три желания, но потом, сам понимашь, я тебя возьму в ад".
Мужик: IDDQD, IDKFA И В АД!!!!
Re: Анек
От: okurietz Россия  
Дата: 31.08.04 11:19
Оценка: :)))
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>Сидит мужик перед компьютером, в DOOM играет. Давно сидит, мастерство оттачивает. Тут сзади появляется дьявол и говорит: "Я выполню любые твои три желания, но потом, сам понимашь, я тебя возьму в ад".

А>Мужик: IDDQD, IDKFA И В АД!!!!

старо...

...весь в чужой крови и слизи этот чел прорубается в рай...
ОООО!!! Бонус левел!
Re[2]: Анек
От: Аноним  
Дата: 31.08.04 11:29
Оценка: :))
Здравствуйте, okurietz, Вы писали:

O>Здравствуйте, Аноним, Вы писали:


А>>Сидит мужик перед компьютером, в DOOM играет. Давно сидит, мастерство оттачивает. Тут сзади появляется дьявол и говорит: "Я выполню любые твои три желания, но потом, сам понимашь, я тебя возьму в ад".

А>>Мужик: IDDQD, IDKFA И В АД!!!!

O>старо...


O>...весь в чужой крови и слизи этот чел прорубается в рай...

O>ОООО!!! Бонус левел!


Черные дыры образoвались там, где Бог поделил на ноль.
Re: Анек
От: Andy Panda США  
Дата: 31.08.04 16:28
Оценка:
Здравствуйте, <Аноним>, Вы писали:

А>Сидит мужик перед компьютером, в DOOM играет. Давно сидит, мастерство оттачивает. Тут сзади появляется дьявол и говорит: "Я выполню любые твои три желания, но потом, сам понимашь, я тебя возьму в ад".

А>Мужик: IDDQD, IDKFA И В АД!!!!

Старо.
... И дьявол, усмехнувшись, отправил его на Nightmare
... << RSDN@Home 1.1.4 @@subversion >>
Re[2]: Анек
От: Romkin  
Дата: 01.09.04 06:27
Оценка:
Здравствуйте, Andy Panda, Вы писали:

AP>Здравствуйте, <Аноним>, Вы писали:


А>>Сидит мужик перед компьютером, в DOOM играет. Давно сидит, мастерство оттачивает. Тут сзади появляется дьявол и говорит: "Я выполню любые твои три желания, но потом, сам понимашь, я тебя возьму в ад".

А>>Мужик: IDDQD, IDKFA И В АД!!!!

AP> Старо.

AP> ... И дьявол, усмехнувшись, отправил его на Nightmare

... Который он прошел за 14 минут 21 секунду
Re[3]: Анек
От: _ks_ Украина hardball.dp.ua
Дата: 01.09.04 06:59
Оценка:
Здравствуйте, Romkin, Вы писали:

AP>> Старо.

AP>> ... И дьявол, усмехнувшись, отправил его на Nightmare

R>... Который он прошел за 14 минут 21 секунду




P.S. Ты немного попутал Quake и Doom
Re[4]: Анек
От: Hacker_Delphi Россия  
Дата: 01.09.04 09:08
Оценка:
Здравствуйте, _ks_, Вы писали:

__>P.S. Ты немного попутал Quake и Doom


та нифига... в DOOM II есть Nightmare и оно проходится... даже без читов...
... << RSDN@Home 1.1.4 @@subversion >>
Если при компиляции и исполнении вашей программы не происходит ни одной ошибки — это ошибка компилятора :)))
Re[5]: Анек
От: _ks_ Украина hardball.dp.ua
Дата: 01.09.04 09:13
Оценка:
Здравствуйте, Hacker_Delphi, Вы писали:

H_D>Здравствуйте, _ks_, Вы писали:


__>>P.S. Ты немного попутал Quake и Doom


H_D>та нифига... в DOOM II есть Nightmare и оно проходится... даже без читов...


Я имел в виду вот это

R>... Который он прошел за 14 минут 21 секунду

Это, кажись, мировой рекорд прохождения всей игры Quake1 на nightmare сложности.
Все демки записаны — я поражался этому. Люди делают невозможное.
линк какой-то такой: http://www.planetquake.com/QDQ/ (qdq=quake done quick)
Re[5]: Анек
От: Блудов Павел Россия  
Дата: 01.09.04 09:15
Оценка:
Здравствуйте, Hacker_Delphi, Вы писали:

H_D>та нифига... в DOOM II есть Nightmare и оно проходится... даже без читов...


Поправочка. Некоторые уровни проходятся. А на 29, например, рука колоть устанет
А на 16 не хватает патронов (там нет парней, из которых ружья падают)
Re[6]: Анек
От: Lorenzo_LAMAS  
Дата: 01.09.04 09:22
Оценка:
__>Это, кажись, мировой рекорд прохождения всей игры Quake1 на nightmare сложности.
__>Все демки записаны — я поражался этому. Люди делают невозможное.
__>линк какой-то такой: http://www.planetquake.com/QDQ/ (qdq=quake done quick)

0. Они там частенько время округляют, причем даже скорее просто отбрасывают дробную часть.
1. Это не есть непрерывное прохождение, это просто соединение демок прохождения уровней, т.е., например,
я прошел e1m1 за 30 сек. (условно), а тебе удалось пройти e1m2 за 1мин. (а я сколько не старался, проходил только за 1.15). Мы взяли мою дему прохождения e1m1 и твою e1m2 — вот это и есть QDQ.
Of course, the code must be complete enough to compile and link.
Re[7]: Анек
От: _ks_ Украина hardball.dp.ua
Дата: 01.09.04 09:26
Оценка:
Здравствуйте, Lorenzo_LAMAS, Вы писали:

L_L>0. Они там частенько время округляют, причем даже скорее просто отбрасывают дробную часть.

L_L>1. Это не есть непрерывное прохождение, это просто соединение демок прохождения уровней, т.е., например,
L_L>я прошел e1m1 за 30 сек. (условно), а тебе удалось пройти e1m2 за 1мин. (а я сколько не старался, проходил только за 1.15). Мы взяли мою дему прохождения e1m1 и твою e1m2 — вот это и есть QDQ.

Вы обсолютно правы в обоих пунктах.


П.С. Лично мой рекорд настоящего непрерывного прохождения — около 55 мин.
А по-отдельности каждый уровень — примерно 25 мин.
Re[6]: Анек
От: Hacker_Delphi Россия  
Дата: 01.09.04 10:38
Оценка:
Здравствуйте, Блудов Павел, Вы писали:

БП>Поправочка. Некоторые уровни проходятся. А на 29, например, рука колоть устанет

БП>А на 16 не хватает патронов (там нет парней, из которых ружья падают)
Да и но 30-м тяжко... даже без Nightmare....
кстати, именно на Nightmare действует принцип: не ищи особо секретов или славы (убивать всех) беги бегом и сразу в выход!
... << RSDN@Home 1.1.4 @@subversion >>
Если при компиляции и исполнении вашей программы не происходит ни одной ошибки — это ошибка компилятора :)))
Re[7]: Анек
От: Andy Panda США  
Дата: 01.09.04 15:34
Оценка:
Здравствуйте, Hacker_Delphi, Вы писали:

БП>>Поправочка. Некоторые уровни проходятся. А на 29, например, рука колоть устанет

БП>>А на 16 не хватает патронов (там нет парней, из которых ружья падают)
H_D>Да и но 30-м тяжко... даже без Nightmare....
H_D>кстати, именно на Nightmare действует принцип: не ищи особо секретов или славы (убивать всех) беги бегом и сразу в выход!
Ну да, особенно если враги респавнятся
... << RSDN@Home 1.1.4 @@subversion >>
Re[8]: Анек
От: Hacker_Delphi Россия  
Дата: 02.09.04 07:34
Оценка: :)
Здравствуйте, Andy Panda, Вы писали:

AP>Ну да, особенно если враги респавнятся

именно... а большинство этого не понимают
... << RSDN@Home 1.1.4 @@subversion >>
Если при компиляции и исполнении вашей программы не происходит ни одной ошибки — это ошибка компилятора :)))
Re: Анек
От: Дарней Россия  
Дата: 02.09.04 10:29
Оценка: :)))
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>Сидит мужик перед компьютером, в DOOM играет. Давно сидит, мастерство оттачивает. Тут сзади появляется дьявол и говорит: "Я выполню любые твои три желания, но потом, сам понимашь, я тебя возьму в ад".

А>Мужик: IDDQD, IDKFA И В АД!!!!

Прибегает дьявол к богу, бухается на колени и умоляет:
— К нам думер вчера попал, спаси нас от него! Эта сволочь своей бензопилой уже половину демонов перерезал!
— А откуда он бензопилу то взял?
— Да в секретке на шестом уровне!

Всех излечит, исцелит
добрый Ctrl+Alt+Delete
Re[6]: Анек
От: Romkin  
Дата: 02.09.04 12:35
Оценка:
Здравствуйте, _ks_, Вы писали:

__>Здравствуйте, Hacker_Delphi, Вы писали:


H_D>>Здравствуйте, _ks_, Вы писали:


__>>>P.S. Ты немного попутал Quake и Doom


H_D>>та нифига... в DOOM II есть Nightmare и оно проходится... даже без читов...


__>Я имел в виду вот это


__>R>... Который он прошел за 14 минут 21 секунду


__>Это, кажись, мировой рекорд прохождения всей игры Quake1 на nightmare сложности.

__>Все демки записаны — я поражался этому. Люди делают невозможное.
__>линк какой-то такой: http://www.planetquake.com/QDQ/ (qdq=quake done quick)

Сорри, попутал. DOOM II прошли за 14 минут 41 секунду
http://www.geocities.com/e6y/doom.html
Смотрится, кстати, ужасно
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.