{ Едем в Подольск, Version 1.01 (c) 1999 by Sergey V. Efimoff }
Weather.Create;
Weather.Snow.Initialize;
Weather.Wind.Initialize;
Weather.Conditions(Degrees.Zero, Wetness.95%);
People.Bind(Platform);
Timer:=Platform.People.Clock.Minutes;
while not Train.Arrived do begin
if Platform.People.Clock.Minutes-Timer>30 then
Platform.People.ТвоюМать('Да где же эта чертова электричка?!')
else
Platform.People.Walk(Platform)
end;
for Stations in [Царицыно..Подольск] do begin
Train.Show;
Train.Stop;
Platform.People.ТвоюМать('Как всегда, набитая! ;-(');
Train.Doors.Open;
Train.People.FallOut(Platform);
{ People are going to enter the train... }
Counter:=Platform.People.Push(@Self, Train, WS_Till_глаза_на_лбу);
Platform.People.Push(@Self,Train,Counter*2);
while not Train.Moves do begin
Platform.People.ТвоюМать('Еще одного!!!');
Train.People.ТвоюМать('Ну куда вы лезете - не видите, места нет!');
Train.Driver.ТвоюМать('Идите все к черту, а я закрываю двери! ;-E');
Platform.People.Push(@Self.Train,1);
Train.People.DeepВыдох;
end;
try
Train.Doors.Close;
except
Train.Doors.Open;
Train.People.FallOut(Railway);
Train.Doors.Close;
finally
Train.Doors.Lock;
end;
Babka:=Train.People.ExecSQL('SELECT * FROM People '+
'WHERE People.Age>60 AND People.Flags (самая_толстая AND самая_вредная)');
{ Every time you eat ... }
Babka.Bag.Fish.StartSmell;
while Train.Moves do begin
Babka.TurnAround;
Train.People.ТвоюМать('Долго ты еще будешь вертеться?!');
Babka.ТвоюМать('А что, нельзя? На себя посмотри, алкаш!');
Train.People.ТвоюМать(WM_SEND_FAR);
Babka.Idle(Time.Seconds.10);
end;
People1:=Train.People.ExecSQL
('SELECT * FROM People WHERE People.Out:=WILL');
People2:=Train.People.ExecSQL
('SELECT * FROM People WHERE People.Out:=WONT');
People3:=Train.People.ExecSQL
('SELECT * FROM People WHERE People.Out:=CANT');
{ Action 1 }
People1.Ask(Train.People[People2], 'Вы выходите?');
People2.Message('Нет');
{ Action 2 }
People2.Kick(People1);
People2.ТвоюМать('Куда прешься???');
People1.ТвоюМать(WM_SEND_FAR);
{ Action 3 }
People3.Kick(People2);
People3.ТвоюМать('Ну пройди в середину, че встал как пенек у входа?!');
People2.ТвоюМать(WM_SEND_FAR);
end;
Train.People.Pop(@Self, Train, All);
People.Bind(BusStation);
BusStation.People.DeepВдох;
while not Bus.Arrived do
BusStation.People.Idle(тупо_уставившись_на_расписание);
Bus:=Class(Train);
...
--
With best regards,
Pavel Dvorkin
Posted via RSDN NNTP Server 1.7 "Bedlam"
Здравствуйте, Pavel Dvorkin.
Все участники являются реализациями интерфейса:
class IMatugalnik
{
void ТвоюМать();
}
Дружба не наследуется и не транзитивна.
©Бьерн Страуструп
шо за лангуаге?
"Pavel Dvorkin" <187@news.rsdn.ru> wrote in message
news:782233@news.rsdn.ru...
From: Pavel Dvorkin
{ Едем в Подольск, Version 1.01 (c) 1999 by Sergey V. Efimoff }
Weather.Create;
Weather.Snow.Initialize;
Weather.Wind.Initialize;
Weather.Conditions(Degrees.Zero, Wetness.95%);
People.Bind(Platform);
Timer:=Platform.People.Clock.Minutes;
while not Train.Arrived do begin
if Platform.People.Clock.Minutes-Timer>30 then
Platform.People.ТвоюМать('Да где же эта чертова электричка?!')
else
Platform.People.Walk(Platform)
end;
for Stations in [Царицыно..Подольск] do begin
Train.Show;
Train.Stop;
Platform.People.ТвоюМать('Как всегда, набитая! ;-(');
Train.Doors.Open;
Train.People.FallOut(Platform);
{ People are going to enter the train... }
Counter:=Platform.People.Push(@Self, Train, WS_Till_глаза_на_лбу);
Platform.People.Push(@Self,Train,Counter*2);
while not Train.Moves do begin
Platform.People.ТвоюМать('Еще одного!!!');
Train.People.ТвоюМать('Ну куда вы лезете — не видите, места нет!');
Train.Driver.ТвоюМать('Идите все к черту, а я закрываю двери! ;-E');
Platform.People.Push(@Self.Train,1);
Train.People.DeepВыдох;
end;
try
Train.Doors.Close;
except
Train.Doors.Open;
Train.People.FallOut(Railway);
Train.Doors.Close;
finally
Train.Doors.Lock;
end;
Babka:=Train.People.ExecSQL('SELECT * FROM People '+
'WHERE People.Age>60 AND People.Flags (самая_толстая AND самая_вредная)');
{ Every time you eat ... }
Babka.Bag.Fish.StartSmell;
while Train.Moves do begin
Babka.TurnAround;
Train.People.ТвоюМать('Долго ты еще будешь вертеться?!');
Babka.ТвоюМать('А что, нельзя? На себя посмотри, алкаш!');
Train.People.ТвоюМать(WM_SEND_FAR);
Babka.Idle(Time.Seconds.10);
end;
People1:=Train.People.ExecSQL
('SELECT * FROM People WHERE People.Out:=WILL');
People2:=Train.People.ExecSQL
('SELECT * FROM People WHERE People.Out:=WONT');
People3:=Train.People.ExecSQL
('SELECT * FROM People WHERE People.Out:=CANT');
{ Action 1 }
People1.Ask(Train.People[People2], 'Вы выходите?');
People2.Message('Нет');
{ Action 2 }
People2.Kick(People1);
People2.ТвоюМать('Куда прешься???');
People1.ТвоюМать(WM_SEND_FAR);
{ Action 3 }
People3.Kick(People2);
People3.ТвоюМать('Ну пройди в середину, че встал как пенек у входа?!');
People2.ТвоюМать(WM_SEND_FAR);
end;
Train.People.Pop(@Self, Train, All);
People.Bind(BusStation);
BusStation.People.DeepВдох;
while not Bus.Arrived do
BusStation.People.Idle(тупо_уставившись_на_расписание);
Bus:=Class(Train);
...
--
With best regards,
Pavel Dvorkin
Posted via RSDN NNTP Server 1.7 "Bedlam"
едем в Подольск Оценить
Posted via RSDN NNTP Server 1.9 beta
Привет!
gerix76 wrote:
>
> шо за лангуаге?
Delphi (Object Pascal) , вестимо...
--
With best regards,
Pavel Dvorkin
Posted via RSDN NNTP Server 1.7 "Bedlam"
>
> шо за лангуаге?
Delphi (Object Pascal) , вестимо...
конструкции for Stations in [Царицыно..Подольск] do begin в существующих версиях Дельфи нет.
конструкция
try
...
except
...
finally
...
end;
так же не наблюдается.
разве что это Дельфи 9, которое не еще вышло
Posted via RSDN NNTP Server 1.9 beta
Здравствуйте, gerix76, Вы писали:
G>шо за лангуаге? ... << RSDN@Home 1.1.4 beta 1 >>
Здравствуйте, gerix76, Вы писали:
G>шо за лангуаге?
Шо за оверквотинг?
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 1 >>
Здравствуйте, Pavel Dvorkin, Вы писали:
PD>{ Едем в Подольск, Version 1.01 (c) 1999 by Sergey V. Efimoff }
а прогу для поездки из Одессы в Москву могешь написать??? бэсплатно, а то так хочу побывать в москве, а денег нема
P.S. Варианты типа "а поехал (пошел, полетел) бы ты..." не принимаются и администрацией не рассматриваются
Привет!
Ozverin wrote:
>
> Здравствуйте, Pavel Dvorkin, Вы писали:
>
> PD>{ Едем в Подольск, Version 1.01 (c) 1999 by Sergey V. Efimoff }
>
> а прогу для поездки из Одессы в Москву могешь написать??? бэсплатно, а то так хочу побывать в москве, а денег нема
А я тут при чем ? Там же указан автор, поищи его в Интернете и попроси
написать
--
With best regards,
Pavel Dvorkin
Posted via RSDN NNTP Server 1.7 "Bedlam"
Здравствуйте, gerix76, Вы писали:
> конструкции for Stations in [Царицыно..Подольск] do begin в существующих версиях Дельфи нет.
>конструкция try так же не наблюдается.
Ты с какой планеты, мальшик? try-except-finally-end существует в Дельфи начиная как минимум с 3-й версии (более ранние я не юзал). А в конструкции
for Stations in [Царицыно..Подольск] do begin
Заменяем for на while, и все компилируется.
Регардз.
Здравствуйте, KaBoom, Вы писали:
KB>Здравствуйте, gerix76, Вы писали:
>> конструкции for Stations in [Царицыно..Подольск] do begin в существующих версиях Дельфи нет.
>>конструкция try так же не наблюдается.
KB>Ты с какой планеты, мальшик? try-except-finally-end существует в Дельфи начиная как минимум с 3-й версии (более ранние я не юзал).
Ничего не путаешь? try-finally-end и try-except-end таки да, существуют, а вот чтобы реализовать try-except-finally-end нужно писать
try
try
....
except
....
raise
end;
finally
....
end;
KB>А в конструкции
KB>KB> for Stations in [Царицыно..Подольск] do begin
KB>
KB>Заменяем for на while, и все компилируется.
Компилироваться-то компилируется, тока Stations придется инкрементить ручками, т.е. смысл структуры теряется.
Здравствуйте, alico, Вы писали:
A> Ничего не путаешь? try-finally-end и try-except-end таки да, существуют, а вот чтобы реализовать try-except-finally-end нужно писать
[-skip-]
Согласен. Имелся ввиду сам факт существования конструкции try.
[-skip-]
A> Компилироваться-то компилируется, тока Stations придется инкрементить ручками, т.е. смысл структуры теряется.
Это уже второй вопрос. Чел усомнился, что это есть Паскаль.
Дело ж не в синтаксисе, а "чтоб прикольно было" и язык достаточно узнаваем.