едем в Подольск
От: Pavel Dvorkin Россия  
Дата: 27.08.04 07:58
Оценка: 14 (6) :))
{ Едем в Подольск, Version 1.01 (c) 1999 by Sergey V. Efimoff }

Weather.Create;
Weather.Snow.Initialize;
Weather.Wind.Initialize;
Weather.Conditions(Degrees.Zero, Wetness.95%);
People.Bind(Platform);
Timer:=Platform.People.Clock.Minutes;
while not Train.Arrived do begin
 if Platform.People.Clock.Minutes-Timer>30 then
 Platform.People.ТвоюМать('Да где же эта чертова электричка?!')
 else
 Platform.People.Walk(Platform)
end;
for Stations in [Царицыно..Подольск] do begin
 Train.Show;
 Train.Stop;
 Platform.People.ТвоюМать('Как всегда, набитая! ;-(');
 Train.Doors.Open;
 Train.People.FallOut(Platform);
 { People are going to enter the train... }
 Counter:=Platform.People.Push(@Self, Train, WS_Till_глаза_на_лбу);
 Platform.People.Push(@Self,Train,Counter*2);
 while not Train.Moves do begin
 Platform.People.ТвоюМать('Еще одного!!!');
 Train.People.ТвоюМать('Ну куда вы лезете - не видите, места нет!');
 Train.Driver.ТвоюМать('Идите все к черту, а я закрываю двери! ;-E');
 Platform.People.Push(@Self.Train,1);
 Train.People.DeepВыдох;
 end;
 try
 Train.Doors.Close;
 except
 Train.Doors.Open;
 Train.People.FallOut(Railway);
 Train.Doors.Close;
 finally
 Train.Doors.Lock;
 end;
 Babka:=Train.People.ExecSQL('SELECT * FROM People '+
 'WHERE People.Age>60 AND People.Flags (самая_толстая AND самая_вредная)');
 { Every time you eat ... }
 Babka.Bag.Fish.StartSmell;
 while Train.Moves do begin
 Babka.TurnAround;
 Train.People.ТвоюМать('Долго ты еще будешь вертеться?!');
 Babka.ТвоюМать('А что, нельзя? На себя посмотри, алкаш!');
 Train.People.ТвоюМать(WM_SEND_FAR);
 Babka.Idle(Time.Seconds.10);
 end;
 People1:=Train.People.ExecSQL
 ('SELECT * FROM People WHERE People.Out:=WILL');
 People2:=Train.People.ExecSQL
 ('SELECT * FROM People WHERE People.Out:=WONT');
 People3:=Train.People.ExecSQL
 ('SELECT * FROM People WHERE People.Out:=CANT');
 { Action 1 }
 People1.Ask(Train.People[People2], 'Вы выходите?');
 People2.Message('Нет');
 { Action 2 }
 People2.Kick(People1);
 People2.ТвоюМать('Куда прешься???');
 People1.ТвоюМать(WM_SEND_FAR);
 { Action 3 }
 People3.Kick(People2);
 People3.ТвоюМать('Ну пройди в середину, че встал как пенек у входа?!');
 People2.ТвоюМать(WM_SEND_FAR);
end;
Train.People.Pop(@Self, Train, All);
People.Bind(BusStation);
BusStation.People.DeepВдох;
while not Bus.Arrived do
BusStation.People.Idle(тупо_уставившись_на_расписание);
Bus:=Class(Train);

...
--
With best regards,
Pavel Dvorkin
Posted via RSDN NNTP Server 1.7 "Bedlam"
With best regards
Pavel Dvorkin
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.