Необходимость рефакторинга
От: B-52 Россия  
Дата: 04.08.20 18:25
Оценка: +10 :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))
Re: Необходимость рефакторинга
От: anonymous Россия http://denis.ibaev.name/
Дата: 04.08.20 19:32
Оценка: +11 -1
Здравствуйте, B-52, Вы писали:

B5>Image: d3e74e3433237d48a526f2763da629ef.jpg


«Фольксваген» тоже сразу получился хорошо.
Re: Необходимость рефакторинга
От: Michael7 Россия  
Дата: 04.08.20 19:39
Оценка: +3
Здравствуйте, B-52, Вы писали:

B5>Image: d3e74e3433237d48a526f2763da629ef.jpg


По-моему, фольксваген на разных фотографиях просто разный совсем, хотя бы по вместимоти, а не рефакторинг модели.
Re: Необходимость рефакторинга
От: 3V Россия  
Дата: 04.08.20 21:49
Оценка: +4
Здравствуйте, B-52, Вы писали:

B5>Image: d3e74e3433237d48a526f2763da629ef.jpg


Работает — не трогай!
Re: Необходимость рефакторинга
От: The Minister Земля  
Дата: 06.08.20 05:41
Оценка:
Здравствуйте, B-52, Вы писали:

Раскраска у УАЗа в 1965 была лучше. Видимо стали на краске экономить.
Re: Необходимость рефакторинга
От: Serpuh фотомер.рф
Дата: 06.08.20 06:06
Оценка: 4 (2) :)
Интерфейсик чуть обновили http://www.uazbuka.ru/models/uaz-buhanka_2020.html Бампер конечно не красавец, но зато уже сертифицирован, если самим вешать железный бампер, то будет целый гемморой по вписыванию в ПТС. Ну и авто будет чуть безопаснее.
Еще у меня один знакомый купил новый Фольцваген-каравелла 2.0 бензин 4х4, через некотое время продал, горит слишком прожорлив, хотя наверное лукавит, при его стоимости 3.5-4 млн на бензин уже пофиг.

Отредактировано 06.08.2020 6:10 Serpuh . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 06.08.2020 6:09 Serpuh . Предыдущая версия .
Re: Необходимость рефакторинга
От: Dym On Россия  
Дата: 06.08.20 07:10
Оценка: +11
Здравствуйте, B-52, Вы писали:

B5>Image: d3e74e3433237d48a526f2763da629ef.jpg

Чисто эстетически VW 65 года мне нравится больше, чем современный
Счастье — это Glück!
Re[2]: Необходимость рефакторинга
От: Basil2 Россия https://starostin.msk.ru
Дата: 07.08.20 10:05
Оценка:
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:

S>Еще у меня один знакомый купил новый Фольцваген-каравелла 2.0 бензин 4х4, через некотое время продал, горит слишком прожорлив, хотя наверное лукавит, при его стоимости 3.5-4 млн на бензин уже пофиг.


Это собственно и объясняет, почему буханку до сих пор производят.
Проект Ребенок8020 — пошаговый гайд как сделать, вырастить и воспитать ребенка.
Re[2]: Необходимость рефакторинга
От: Аноним931 Германия  
Дата: 07.08.20 10:19
Оценка: +1
TM>Раскраска у УАЗа в 1965 была лучше.
Правда, на самом деле второе изображение уазика безжалостно зафотошоплено в "оттенки серого", и никакого представления о реальном цвете не дает. Но какое это имеет значение, не так ли?
"Больше 100кмч можно ехать на автобане в любом ряду кроме правого крайнего" (c) pik
"В германии земля в частной собственности" (c) pik
"Закрывать школы, при нулевой смертности среди детей и подростков, это верх глупости" (c) Abalak
Re[3]: Необходимость рефакторинга
От: Аноним931 Германия  
Дата: 07.08.20 10:30
Оценка: +1
B>Это собственно и объясняет, почему буханку до сих пор производят.

Нет, это машины разных (хоть и смежных) секторов рынка. УАЗ-452 — машина повышенной проходимости, VW T — обычная "шоссейная".
"Больше 100кмч можно ехать на автобане в любом ряду кроме правого крайнего" (c) pik
"В германии земля в частной собственности" (c) pik
"Закрывать школы, при нулевой смертности среди детей и подростков, это верх глупости" (c) Abalak
Re[3]: Необходимость рефакторинга
От: Serpuh фотомер.рф
Дата: 07.08.20 11:05
Оценка: :))
Здравствуйте, Basil2, Вы писали:
B>Это собственно и объясняет, почему буханку до сих пор производят.
Ну да, например очередь на паром в Якутии

Re[4]: Необходимость рефакторинга
От: Basil2 Россия https://starostin.msk.ru
Дата: 10.08.20 12:50
Оценка:
Здравствуйте, Аноним931, Вы писали:

B>>Это собственно и объясняет, почему буханку до сих пор производят.

А>Нет, это машины разных (хоть и смежных) секторов рынка. УАЗ-452 — машина повышенной проходимости, VW T — обычная "шоссейная".

То есть "Фольцваген-каравелла 2.0 бензин 4х4", упомянутый выше, не является машиной повышенной проходимости?

И это не считая того, что если машины разных секторов, то тем более стоит производить, чтобы закрыть потребность сектора.
Проект Ребенок8020 — пошаговый гайд как сделать, вырастить и воспитать ребенка.
Re[2]: Необходимость рефакторинга
От: Ops Россия  
Дата: 12.09.20 06:28
Оценка: +1
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:

S>Еще у меня один знакомый купил новый Фольцваген-каравелла 2.0 бензин 4х4, через некотое время продал, горит слишком прожорлив, хотя наверное лукавит, при его стоимости 3.5-4 млн на бензин уже пофиг.


Смотря зачем купил. Если как коммерческое авто, то расход важен, а если ему свой колхоз на дачу возить, то ты прав.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[4]: Необходимость рефакторинга
От: Ops Россия  
Дата: 12.09.20 06:30
Оценка:
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:

S>Ну да, например очередь на паром в Якутии


Это на полгода очередь, пока растает?
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re: Необходимость рефакторинга
От: Мёртвый Даун Россия  
Дата: 12.09.20 10:09
Оценка: +1
Здравствуйте, B-52, Вы писали:

Очень жаль, но как класс микроавтобусы исчезли. Особенно классные были мелкие ипонские в 90-ых и 2000-ых.
Только Путин, и никого кроме Путина! О Великий и Могучий Путин — царь на веки веков, навсегда!
Смотрю только Соловьева и Михеева, для меня это самые авторитетные эксперты.
КРЫМ НАШ! СКОРО И ВСЯ УКРАИНА БУДЕТ НАШЕЙ!
Re[5]: Необходимость рефакторинга
От: Лось Чтостряслось СССР  
Дата: 12.09.20 20:31
Оценка:
Здравствуйте, Basil2, Вы писали:

B>То есть "Фольцваген-каравелла 2.0 бензин 4х4", упомянутый выше, не является машиной повышенной проходимости?


ну, немножко повышенной, конечно
социализм или варварство
Re[2]: Необходимость рефакторинга
От: T4r4sB Россия  
Дата: 12.09.20 21:25
Оценка:
Здравствуйте, Michael7, Вы писали:

M>По-моему, фольксваген на разных фотографиях просто разный совсем, хотя бы по вместимоти, а не рефакторинг модели.


T1 вместимее, и снаружи меньше по габаритам?
То есть они оба 9-местные, но у Т1 над мотором ещё дохрена места.
Re[2]: Необходимость рефакторинга
От: T4r4sB Россия  
Дата: 12.09.20 21:27
Оценка:
Здравствуйте, Dym On, Вы писали:

DO>Чисто эстетически VW 65 года мне нравится больше, чем современный


Чисто эстетически Баркас всё равно круче всех
Re: Необходимость рефакторинга
От: Shtole  
Дата: 13.09.20 01:01
Оценка: :)
Здравствуйте, B-52, Вы писали:

B5>Image: d3e74e3433237d48a526f2763da629ef.jpg


бог создал труд и обезьяну
чтоб получился человек
а вот пингвина он не трогал
тот сразу вышел хорошо


perashki.ru
Do you want to develop an app?
Re: Необходимость рефакторинга
От: The Passenger Голландия  
Дата: 13.09.20 19:04
Оценка:
Здравствуйте, B-52, Вы писали:

Новый УАЗ Буханка 2020
Весь мир — Кремль, а люди в нем — агенты
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.