Здравствуйте, Micht, Вы писали:
M>Проблема только в том, что пазик вообще не очень приспособлен для перевозки людей. Но, увы, в наших реалиях в некоторых городах они составляют основу общественного транспорта.
Не приспособлен — смотря с какой точки зрения. Да, в него не залезешь с коляской, как, например, в низкопольный Ютонг (а у меня как раз младший родился, когда началось повальное "импортозамещение"). Да, сидушки не очень, и трясёт. Но с точки зрения всеядности дорожного покрытия — ПАЗик "best fit" для 80% населённых пунктов. Уж поверьте, с дошкольных времён пользуюсь этими автобусами в разных ситуациях и географических поясах, и эти трудяги даже на раскисшей грунтовке чувствуют себя неплохо. Да, в Москве-Питере и прочих урбанизированных пространствах — такой автобус анахронизм (что не мешает муниципалитетам "поддерживать отечественного производителя" и пихать его во все щели), но чуть шагни за хороший асфальт — и всё, альтернатив особо-то и не будет. Лучше плохо ехать в ПАЗике, чем шагать по грязи.
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>Если нет машины то это как раз категория "никаких других вариантов нет"
Это только в твоей новой родине так. Но твои вкусы разделяют не все.
CC>Надпись издевательски-ироничная.
Это она нам так видится, что там водило рукой автора
Здравствуйте, pagid, Вы писали:
CC>>Если нет машины то это как раз категория "никаких других вариантов нет" P>Это только в твоей новой родине так.
Это в голове а не в "родине". Впрочем каждому своё.
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>Здравствуйте, L.K., Вы писали:
P>>>Из Жмеринки?
LK>>Судя по номерам телефонов — из Нижнего Новгорода.
S>тогда возможно это Intel
Нет, это довольно крупная аутсорс контора в Нижнем. Я даже успел поработять там.
Здравствуйте, a7d3, Вы писали:
A>А за что на Пазике то возят? Не нашлось Форд-Транзита?
Это же Нижний. Давно там не был. Но раньше Пазики были чуть ли не национальным общественным транспортом.
Здравствуйте, Mr.Delphist, Вы писали:
MD>Если состояние дорог — так себе не очень, то этот пазик уделает любого одноклассника форд-транзита.
Проблема только в том, что пазик вообще не очень приспособлен для перевозки людей. Но, увы, в наших реалиях в некоторых городах они составляют основу общественного транспорта.
Здравствуйте, Mr.Delphist, Вы писали:
MD>...в него не залезешь с коляской, как, например, в низкопольный Ютонг (а у меня как раз младший родился, когда началось повальное "импортозамещение").
Не знаю, как у вас, а у нас всегда куча помощников при погрузке-выходе с коляской.
«Национализм во мне столь естественный, что никогда никаким интернационалистам его из меня не вытравить»
Менделеев Д. И.
Здравствуйте, Minister, Вы писали:
M>Работали бы крутые "IT-инженеры" в крутой "IT-компании", то не ездили бы на пазике.
А на чём их возить? На майбахе? Крутой айти-инженер — это как крутой электрик, сам-то может себе хоть бентли купить, но организованно возить его будут на чём-то попроще.
Судя по ссылке на борту чудесного автобуса — это компания Orion Innovation
30+ лет на рынке IT-услуг
4200+ специалистов в сфере IT
200+ заказчиков по всему миру 10+ Fortune 100
9 стран присутствия
Здравствуйте, a7d3, Вы писали:
A>Здравствуйте, jasoni, Вы писали:
J>>Нет, это довольно крупная аутсорс контора в Нижнем. Я даже успел поработять там.
A>А за что на Пазике то возят? Не нашлось Форд-Транзита?
Не знаю, я ни разу не ездил. Там до одного из офисов вроде ходил автобус. Может быть этот.
Я на машине ездил.
Здравствуйте, a7d3, Вы писали:
A>Здравствуйте, jasoni, Вы писали:
J>>Нет, это довольно крупная аутсорс контора в Нижнем. Я даже успел поработять там.
A>А за что на Пазике то возят? Не нашлось Форд-Транзита?
Если состояние дорог — так себе не очень, то этот пазик уделает любого одноклассника форд-транзита.
Здравствуйте, Minister, Вы писали:
M>Работали бы "крутые IT-инженеры" в "крутой IT-компании", то не ездили бы на пазике.
"Крутые IT-инженеры" за рулём.
«Национализм во мне столь естественный, что никогда никаким интернационалистам его из меня не вытравить»
Менделеев Д. И.
Здравствуйте, Voivoid, Вы писали:
V>Это ж MERA, они там знают меру в зарплате
Скорее всего, взят в льготный лизинг почти даром.
Как можно понять, задача этого автобуса 5 минут проехать от метро до офиса. И еще работать в качестве рекламной вывески.
Как-то разделяйте, где зарплата и где понты эффективных менеджеров.
Или вы хотели люкс за 3-4 ляма — как результат экономии на вашей же зарплате?
Здравствуйте, Bill Baklushi, Вы писали:
BB>Единственное что коробит — это жаргонизм "крутые".
Не удивлюсь, если выяснится, что это написал по своей инициативе водитель автобуса. Которого достали пассажиры своей крутизной.
«Национализм во мне столь естественный, что никогда никаким интернационалистам его из меня не вытравить»
Менделеев Д. И.
Здравствуйте, Bill Baklushi, Вы писали:
BB>Не вижу причин, почему даже хорошие специалисты должны брезговать автобусом.
Разишо если вообще никаких других вариантов нет.
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>Разишо если вообще никаких других вариантов нет.
Можно добираться на личных автомобилях, но принуждать всех сотрудников купить их руководство компании вряд ли будет, можно полностью забить на проблемы сотрудников, можно содержать для каждого из них персональный лимузин с водителем. Среди этих решений автобус не такой уж и плохой вариант. Тем более среди обычных не самых мелких (не ITшных) компаний и предприятий содержать служебные автобусы для перевозки сотрудников в российских городах среднего размера явление обычное, почему ITшные компании должны этим вариантом брезговать
Надпись да, то ли с претензией на юмор, то ли просто идиотская.
Здравствуйте, pagid, Вы писали:
BB>>>Не вижу причин, почему даже хорошие специалисты должны брезговать автобусом. CC>>Разишо если вообще никаких других вариантов нет. P>Можно добираться на личных автомобилях, но принуждать всех сотрудников купить их руководство компании вряд ли будет
Если нет машины то это как раз категория "никаких других вариантов нет"
P>Надпись да, то ли с претензией на юмор, то ли просто идиотская.
Надпись издевательски-ироничная.
A>Судя по ссылке на борту чудесного автобуса — это компания Orion Innovation A>30+ лет на рынке IT-услуг A>4200+ специалистов в сфере IT A>200+ заказчиков по всему миру 10+ Fortune 100 A>9 стран присутствия
Можно и поскромнее взять. МЕРА НН
Численность персонала: 1175
Дата регистрации: 13.09.2002
Статус: Действующее
Здравствуйте, Mihas, Вы писали:
M>Здравствуйте, a7d3, Вы писали:
A>>Судя по ссылке на борту чудесного автобуса — это компания Orion Innovation A>>30+ лет на рынке IT-услуг A>>4200+ специалистов в сфере IT A>>200+ заказчиков по всему миру 10+ Fortune 100 A>>9 стран присутствия
M>Можно и поскромнее взять.
их, говорят, купил недавно один из известныз инвестфондов
Здравствуйте, Эйнсток Файр, Вы писали:
ЭФ>Слово "сти́льные" руки не поднялись написать.
Возможно в НН еще слишком много людей, которые могут прочитать как "стельные"
BB>Не вижу причин, почему даже хорошие специалисты должны брезговать автобусом.
Наверняка, в этом автобусе ездят хорошие врачи, программисты, учителя, и даже хорошие учёные и лучшие изобретатели.
Но если они хотят называться крутыми, они должны потреблять, много и только премиальное
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
BB>>Не вижу причин, почему даже хорошие специалисты должны брезговать автобусом. CC>Разишо если вообще никаких других вариантов нет.
Здравствуйте, Bill Baklushi, Вы писали:
BB>Единственное что коробит — это жаргонизм "крутые".
Да, меня тоже коробит. Скорее всего, такой сленг рассчитан на студней-технорей из политеха или лобача, чтоб шли в Меру, а не Харман, Интел т.п.
Чтоб повысить их самооценку, дать почувствовать принадлежность к касте айтишников и т.п. фигня а-ля "нематериальные средства мотивации" молодежи.
$>Гугльбас например
Кстати, в текущей конторе, когда у нас офис был далеко от метро, у нас развозка была примерно такая же. Не двухэтажный правда, просто автобус мерседес. Но лично мне приятнее вообще без развозки, когда офис недалеко от метро
Здравствуйте, Minister, Вы писали:
M>Работали бы "крутые IT-инженеры" в "крутой IT-компании", то не ездили бы на пазике.
Очевидно — это реклама. Какой-то рекрутерский сайт. Денег нет вот и рекламируется на местном транспорте. А может там как раз эффективно получается. Региональная компания все таки.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Здравствуйте, Micht, Вы писали:
M>>Проблема только в том, что пазик вообще не очень приспособлен для перевозки людей.
VD>И что же с ним не так? Пару раз ездил на таких. Ничего такого не заметил.
Я уже овечал где-то в треде, это скотовозка на грузовом шасси, поэтому про комфорт можно сразу забыть. И да, по какой-то причине, выхлоп в салоне чувствуется всегда, что тоже особенно доставляет.
И да, "пару раз" проехаться на таком — не проблема вообще. Проблема в том, что во многих городах — это 99% парка общественного транспорта, поэтому на этом приходится ездить постоянно.
Здравствуйте, Micht, Вы писали:
M>Я уже овечал где-то в треде, это скотовозка на грузовом шасси, поэтому про комфорт можно сразу забыть.
Это набор ярлыков, как и в том ответе. Информации этот набор эпитетов не содержит. Одна демагогия.
M>И да, по какой-то причине, выхлоп в салоне чувствуется всегда, что тоже особенно доставляет.
Явно проблема конкретного экземпляра. Те варианты на которых передвигался я запаха в салоне не имели.
M>И да, "пару раз" проехаться на таком — не проблема вообще.
Ну, так объясни нам что создает эти проблемы? Особенно в условиях плохих дорог, как тебе тут уже не однократно указывали.
M>Проблема в том, что во многих городах — это 99% парка общественного транспорта, поэтому на этом приходится ездить постоянно.
Проблема ли это, если надо везти относительно не много людей по плохим дорогам?
Походу основная проблема это все таки дороги и малые объемы перевозки. Альтернативой являются Газели. Но у них с проходимостью намного хуже и кочки они переживают тоже хуже.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Походу основная проблема это все таки дороги и малые объемы перевозки. Альтернативой являются Газели. Но у них с проходимостью намного хуже и кочки они переживают тоже хуже.
У нас газель возит (с прицепом) 13 биотуалетов (синие кабинки видел в парке?)... И ничего, живая... Какая-то исуза ломается чаще...
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Это набор ярлыков, как и в том ответе. Информации этот набор эпитетов не содержит. Одна демагогия.
Я ездил на таких в родном городе, не пару раз, а много. С уверенностью утверждаю, что это скотовозка. Демагогией занимаются теоретики, которые ездили "пару раз" и не успели впечатлиться говёностью данного изобретения.
VD>Явно проблема конкретного экземпляра. Те варианты на которых передвигался я запаха в салоне не имели.
Они все такие старше года.
VD>Ну, так объясни нам что создает эти проблемы? Особенно в условиях плохих дорог, как тебе тут уже не однократно указывали.
Шатает и тошнит.
VD>Проблема ли это, если надо везти относительно не много людей по плохим дорогам? Не много людей по плохим дорогам? Я про города, миллионники. Ах, ну да, за МКАДом жизни нет, вот это вот всё.
VD>Походу основная проблема это все таки дороги и малые объемы перевозки. Альтернативой являются Газели. Но у них с проходимостью намного хуже и кочки они переживают тоже хуже.
Альтернативой являются угроханные в 90е системы городского общественного транспорта, с трамваями, троллейбусами, и нормальными автобусами. В инетерсах коммерсантов с вот этим дешёвым говном и ещё более дешёвыми и говняными газелями.
P.S. И да, я гарантирую, чтобы прям прочувствовать, какой это скотовоз — надо поездить регулярно в час пик на маршруте, который раньше обслуживался каким-нибудь Икарусом-баяном или сдвоенной Татрой Т4.