Здравствуйте, Minister, Вы писали:
M>Работали бы крутые "IT-инженеры" в крутой "IT-компании", то не ездили бы на пазике.
А на чём их возить? На майбахе? Крутой айти-инженер — это как крутой электрик, сам-то может себе хоть бентли купить, но организованно возить его будут на чём-то попроще.
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>Здравствуйте, L.K., Вы писали:
P>>>Из Жмеринки?
LK>>Судя по номерам телефонов — из Нижнего Новгорода.
S>тогда возможно это Intel
Нет, это довольно крупная аутсорс контора в Нижнем. Я даже успел поработять там.
Судя по ссылке на борту чудесного автобуса — это компания Orion Innovation
30+ лет на рынке IT-услуг
4200+ специалистов в сфере IT
200+ заказчиков по всему миру 10+ Fortune 100
9 стран присутствия
Здравствуйте, a7d3, Вы писали:
A>Здравствуйте, jasoni, Вы писали:
J>>Нет, это довольно крупная аутсорс контора в Нижнем. Я даже успел поработять там.
A>А за что на Пазике то возят? Не нашлось Форд-Транзита?
Не знаю, я ни разу не ездил. Там до одного из офисов вроде ходил автобус. Может быть этот.
Я на машине ездил.
Здравствуйте, a7d3, Вы писали:
A>А за что на Пазике то возят? Не нашлось Форд-Транзита?
Это же Нижний. Давно там не был. Но раньше Пазики были чуть ли не национальным общественным транспортом.
Здравствуйте, a7d3, Вы писали:
A>Здравствуйте, jasoni, Вы писали:
J>>Нет, это довольно крупная аутсорс контора в Нижнем. Я даже успел поработять там.
A>А за что на Пазике то возят? Не нашлось Форд-Транзита?
Если состояние дорог — так себе не очень, то этот пазик уделает любого одноклассника форд-транзита.
Здравствуйте, Mr.Delphist, Вы писали:
MD>Если состояние дорог — так себе не очень, то этот пазик уделает любого одноклассника форд-транзита.
Проблема только в том, что пазик вообще не очень приспособлен для перевозки людей. Но, увы, в наших реалиях в некоторых городах они составляют основу общественного транспорта.
Здравствуйте, Minister, Вы писали:
M>Работали бы "крутые IT-инженеры" в "крутой IT-компании", то не ездили бы на пазике.
"Крутые IT-инженеры" за рулём.
«Национализм во мне столь естественный, что никогда никаким интернационалистам его из меня не вытравить»
Менделеев Д. И.
Здравствуйте, Micht, Вы писали:
M>Проблема только в том, что пазик вообще не очень приспособлен для перевозки людей. Но, увы, в наших реалиях в некоторых городах они составляют основу общественного транспорта.
Не приспособлен — смотря с какой точки зрения. Да, в него не залезешь с коляской, как, например, в низкопольный Ютонг (а у меня как раз младший родился, когда началось повальное "импортозамещение"). Да, сидушки не очень, и трясёт. Но с точки зрения всеядности дорожного покрытия — ПАЗик "best fit" для 80% населённых пунктов. Уж поверьте, с дошкольных времён пользуюсь этими автобусами в разных ситуациях и географических поясах, и эти трудяги даже на раскисшей грунтовке чувствуют себя неплохо. Да, в Москве-Питере и прочих урбанизированных пространствах — такой автобус анахронизм (что не мешает муниципалитетам "поддерживать отечественного производителя" и пихать его во все щели), но чуть шагни за хороший асфальт — и всё, альтернатив особо-то и не будет. Лучше плохо ехать в ПАЗике, чем шагать по грязи.
Здравствуйте, Mr.Delphist, Вы писали:
MD>...в него не залезешь с коляской, как, например, в низкопольный Ютонг (а у меня как раз младший родился, когда началось повальное "импортозамещение").
Не знаю, как у вас, а у нас всегда куча помощников при погрузке-выходе с коляской.
«Национализм во мне столь естественный, что никогда никаким интернационалистам его из меня не вытравить»
Менделеев Д. И.