Улицы разбитых телевизоров
От: Ozverin Украина  
Дата: 24.08.04 08:07
Оценка: 4 (2)
Место действия:площадь Греческая (рядом райотдел милиции. Запомните!!!) в городе-герое Одессе, Украина, Европа, планета — Земля, система — Солнечная, галактика — Млечный путь (один из ее рукавов).
Время действия: лето 2001 года.
Я — студент первого курса. сижу дома никого не трогаю и тут звонит кореш и грит, что есть дело. не на миллион баксов, но дело стоящее. значит суть дела: он на этой самой площади заприметил возле альтфатера (емкость для мусора) телевизор ?! вроде все на месте, только пару кнопок не хватает.
ну значит я быстренько к нему, и вперед за телеком. пришли, смотрю действительно вроде телек нормальный. ну значит взяли мы его и понесли, а телевизор-то старый, советский, короче хоть и цветной, но собака тяжелый. вот значит тарабаним мы этот телик попутно вспоминая все маты которые знаем, знали и еще узнаем, а идти было не далеко, всего ничего 5 кварталов. мелочь, если бы не телевизор, да еще улица спускается крутовато. короче одно извращенство.
и вот осталось каких-то полквартала дойти и мы дома, мы радуемся, в предкушении избавления от ноши и совместного распития пива. но как говорят: хочешь расмешить Бога — расскажи ему о своих планах. а дело было вечером, уже темнеть начало, и тут возле нас останавливается бобик-воронок, выпрыгивают три мента, нас под белы ручки и в машину, вместе с телевизором, забегаю на перед скажу: уж лучше бы они его там и оставили.
привезли нас в отделение от которого мы почти начали наш путь с телеком, посадили в обезьяник и велели ждать утра, а вернее оперуполномоченного. ладненько наше дело маенькое нам сказали — мы сидим. благо народу много, есть с кем поговорить. жаль только пиво нельзя попить
короче наступило утро... лучше бы я в вечере прошлом остался. вызывают нас к оперу, а он нам и грит:
— а где это вы дескать красавцы телик взяли?
— возле альтфатера!
— даааааааа, а видемагнитофона, с золотишком там не лежало?
— нет, грим