Здравствуйте, system.console, Вы писали:
SC>Здравствуйте, koenjihyakkei, Вы писали:
K>>Великолепное исполнение лучшего саундтрека в истории кино. SC>лучший в истории кино по чьему мнению ?
32 место из "200 Лучших песен 60х" по мнению Pitchfork
Здравствуйте, koenjihyakkei, Вы писали:
K>Великолепное исполнение лучшего саундтрека в истории кино.
Сто лет, как играю вступление. Всегда думал, что это из рекламы сигарет Кэмел.
Re[3]: The Good, the Bad and the Ugly - The Danish National Symphon
Но ТС-то утверждал про "лучший", а не про "32 место". Так что вопрос консоли остается неотвеченным.
"Больше 100кмч можно ехать на автобане в любом ряду кроме правого крайнего" (c) pik
"В германии земля в частной собственности" (c) pik
"Закрывать школы, при нулевой смертности среди детей и подростков, это верх глупости" (c) Abalak
Re[4]: The Good, the Bad and the Ugly - The Danish National Symphon
Здравствуйте, Аноним931, Вы писали:
А>Но ТС-то утверждал про "лучший", а не про "32 место". Так что вопрос консоли остается неотвеченным.
Да по моему мнению конечно. Все эти рейтинги — это какая-то дичь, сейчас сам пару посмотрел, так там не то что ХПЗ, там ни одного фильма Морриконе нету, там нет Амели Тирсена, нет Нины Роты, а все фильмы в большинстве своем в банальным песенном стиле. Просто нужно понимать разницу между саундтреками напичканными уже созданными хорошими композициями, как в том же Криминальном Чтиве или На игле, которые обгоняют ХПЗ во всяких рейтингах, или там Purple Rain, который по сути является просто студийным альбомом Принца, и саундтреком, написанным специально для фильма, и не в виде песенок, а полноценного полотна, которое ярко окрашивает весь фильм и подчеркивает определенные его моменты (тот же waa waa waaaa). То есть это совершенно разные уровни и типы саундтреков. Это как сравнивать прогрессивный рок с рэпом.
У Морриконе кстати много фильмов, которые бы много потеряли, если не все, без его саундтрека. Яркий пример Профессионал — достаточно проходной ничем не примечательный фильм, но стал популярным только благодаря саундтреку.
Re[5]: The Good, the Bad and the Ugly - The Danish National Symphon
koenjihyakkei:
K>У Морриконе кстати много фильмов, которые бы много потеряли, если не все, без его саундтрека. Яркий пример Профессионал — достаточно проходной ничем не примечательный фильм, но стал популярным только благодаря саундтреку.
Отличный фильм. Хоть и не шедевр, но сделан хорошо. Регулярно пересматриваю.
Ну вообще, пошел спор о вкусе фломастеров. Морриконе интересный персонаж, мне ближе другие композиторы — Рыбников, Зацепин, Таривердиев.
Модератор-националист Kerk преследует оппонентов по политическим мотивам.
Re[5]: The Good, the Bad and the Ugly - The Danish National Symphon
Здравствуйте, koenjihyakkei, Вы писали:
K>У Морриконе кстати много фильмов, которые бы много потеряли, если не все, без его саундтрека. Яркий пример Профессионал — достаточно проходной ничем не примечательный фильм, но стал популярным только благодаря саундтреку.
Бельмондо, батенька. Бельмондо не забывайте.
Re: The Good, the Bad and the Ugly - The Danish National Symphon
Здравствуйте, koenjihyakkei, Вы писали:
K>Великолепное исполнение лучшего саундтрека в истории кино.
Алаверды — из того же кина, саундтрек в исполнении какого-то калифорнийского ВИА: https://youtu.be/zS9u_084dow?t=194
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.