...чтобы тебя спросили, что за гусеничный агрегат запечатлен на данном небольшом фото, где покупал, какая ревизия контроллера и версия прошивки, и как ты решил проблему проскальзывания левого ведущего валика при движении под уклон.
Но у меня другой вопрос — что за дырка в полу, для зачем ее там быть? В первый раз вижу такое в — по всей видимости — жилом/офисном помещении.
"Больше 100кмч можно ехать на автобане в любом ряду кроме правого крайнего" (c) pik
"В германии земля в частной собственности" (c) pik
"Закрывать школы, при нулевой смертности среди детей и подростков, это верх глупости" (c) Abalak
Здравствуйте, Аноним931, Вы писали:
А>Но у меня другой вопрос — что за дырка в полу, для зачем ее там быть? В первый раз вижу такое в — по всей видимости — жилом/офисном помещении.
Не знаю что там у автора, но иногда таким образом делают отопление.
F>Не знаю что там у автора, но иногда таким образом делают отопление.
Но в данном случае получается неслабый факап с грязью, которая в эту дыру невозбранно будет попадать в неслабых количествах.
"Больше 100кмч можно ехать на автобане в любом ряду кроме правого крайнего" (c) pik
"В германии земля в частной собственности" (c) pik
"Закрывать школы, при нулевой смертности среди детей и подростков, это верх глупости" (c) Abalak
А>Но у меня другой вопрос — что за дырка в полу, для зачем ее там быть? В первый раз вижу такое в — по всей видимости — жилом/офисном помещении.
Внутрипольный конвектор. Проблемная штука, но если окна в пол, а теплый пол делать не желательно (например изза ковролина как на фото) — то выбора особо нет.
Как много веселых ребят, и все делают велосипед...
O>если окна в пол, а теплый пол делать не желательно (например изза ковролина как на фото) — то выбора особо нет
Есть, конечно же — батарея у стены
"Больше 100кмч можно ехать на автобане в любом ряду кроме правого крайнего" (c) pik
"В германии земля в частной собственности" (c) pik
"Закрывать школы, при нулевой смертности среди детей и подростков, это верх глупости" (c) Abalak
"Больше 100кмч можно ехать на автобане в любом ряду кроме правого крайнего" (c) pik
"В германии земля в частной собственности" (c) pik
"Закрывать школы, при нулевой смертности среди детей и подростков, это верх глупости" (c) Abalak
O>>если окна в пол, а теплый пол делать не желательно (например изза ковролина как на фото) — то выбора особо нет А>Есть, конечно же — батарея у стены
У окна воздух охлаждается, у батареи греется. Результат — ацкие конвективные потоки у окна и батареи, замыкаемые стелющимся вдоль пола ветром воздуха температурой ~10 градусов. Чтоб такого не было источник тепла должен располагаться непосредственно под окном.
Как много веселых ребят, и все делают велосипед...
L>>Отутда постоянно дует сильный ветер А>Вранье
Таки конветоры есть с принудительной вентиляцией (кулер внутри стоит). Из них дует сильнее чем из пассивных.
Ну а для чистки ети решетки легко снимаемые
Как много веселых ребят, и все делают велосипед...
O>Таки конветоры есть с принудительной вентиляцией (кулер внутри стоит). Из них дует сильнее чем из пассивных. O>Ну а для чистки ети решетки легко снимаемые
Это никак не опровергает факта, что высказывание "оттутда постоянно дует сильный ветер" таки голимое вранье
Во-первых, отопление иногда выключают. Во-вторых, данный "ветер" совсем не такой "сильный", а так, скорее бриз, и может выдуть далеко не весь мусор.
"Больше 100кмч можно ехать на автобане в любом ряду кроме правого крайнего" (c) pik
"В германии земля в частной собственности" (c) pik
"Закрывать школы, при нулевой смертности среди детей и подростков, это верх глупости" (c) Abalak
Здравствуйте, ononim, Вы писали:
O>У окна воздух охлаждается, у батареи греется. Результат — ацкие конвективные потоки у окна и батареи, замыкаемые стелющимся вдоль пола ветром воздуха температурой ~10 градусов. Чтоб такого не было источник тепла должен располагаться непосредственно под окном.
У меня вообще нет никаких батарей, никаких потоков с 10° по полу тоже нету, отопление осуществляется нагнетанием нагретого воздуха через систему кондиционирования (выходные отверстия от неё на потолке во всех комнатах, заборное отверстие в центральной комнате). Может лучше поставить нормальные окна, которые не будут отдавать всё тепло наружу?
Или не аццкие, а вполне себе скромные, если окно качественное. И да, мы же все еще в контексте ТС остаемся, т.е. про мягкий климат Ванкувера говорим, а не про Якутск или подобный трэшЪ.
O>источник тепла должен располагаться непосредственно под окном
Или не должен, а может и вполне расположиться сбоку у стены, если окно качественное. И да, мы же все еще в контексте ТС остаемся, т.е. про мягкий климат Ванкувера говорим, а не про Якутск или подобный трэшЪ.
"Больше 100кмч можно ехать на автобане в любом ряду кроме правого крайнего" (c) pik
"В германии земля в частной собственности" (c) pik
"Закрывать школы, при нулевой смертности среди детей и подростков, это верх глупости" (c) Abalak
O>>У окна воздух охлаждается, у батареи греется. Результат — ацкие конвективные потоки у окна и батареи, замыкаемые стелющимся вдоль пола ветром воздуха температурой ~10 градусов. Чтоб такого не было источник тепла должен располагаться непосредственно под окном. K>У меня вообще нет никаких батарей, никаких потоков с 10° по полу тоже нету, отопление осуществляется нагнетанием нагретого воздуха через систему кондиционирования (выходные отверстия от неё на потолке во всех комнатах, заборное отверстие в центральной комнате).
Во-первых не раскрыта тема климата в твоей географической локации.
Во-вторых источник тепла сверху и на соседней стене большая разница в конвекции. Может у тебя там полноценная тепловая завеса смонтирована над окном. Тоже вполне себе решение.
В-третьих может ты просто привык. Люди и не в таких условиях могут выживать. Вопрос в комфорте.
K>Может лучше поставить нормальные окна, которые не будут отдавать всё тепло наружу?
Стена из газоблока плотностью 500 толщиной 40см утепленная минватой толщиной 10см имеет коэффициент теплопередачи 0.2 — это довольно типовая конструкция, дешего и сердито. А вот вот коэффициенты теплопередачи стеклопакетов:
Чудеса бывают только в маркетинге. А по факту просто придется больше платить и больше терпеть
Но если за окном холоднее нуля не бывает то это не важно. А если -20?
Как много веселых ребят, и все делают велосипед...
O>>ацкие конвективные потоки А>Или не аццкие, а вполне себе скромные, если окно качественное. И да, мы же все еще в контексте ТС остаемся, т.е. про мягкий климат Ванкувера говорим, а не про Якутск или подобный трэшЪ.
Ну я хз откуда картинка, вдруг из Якутска)
O>>источник тепла должен располагаться непосредственно под окном А>Или не должен, а может и вполне расположиться сбоку у стены, если окно качественное. И да, мы же все еще в контексте ТС остаемся, т.е. про мягкий климат Ванкувера говорим, а не про Якутск или подобный трэшЪ.
Ну, помимо конвекции батареи у стен имеют еще и эстетические проблемы.
Как много веселых ребят, и все делают велосипед...
Здравствуйте, ononim, Вы писали:
O>Во-первых не раскрыта тема климата в твоей географической локации.
Плюс-минус такой же, как в Москве, только куда более резкий в смысле очень больших перепадов температуры.
O>Во-вторых источник тепла сверху и на соседней стене большая разница в конвекции. Может у тебя там полноценная тепловая завеса смонтирована над окном. Тоже вполне себе решение.
Тепловой завесы нет, но выходные отверстия находятся недалеко от окон.
O>В-третьих может ты просто привык. Люди и не в таких условиях могут выживать. Вопрос в комфорте.
К 10° потокам вряд ли можно было бы привыкнуть, и уж точно нельзя их не замечать босыми ногами при температуре в помещении в 23-25°.
O>Но если за окном холоднее нуля не бывает то это не важно. А если -20?
Буквально пару недель назад было -26°
Здравствуйте, Аноним931, Вы писали:
А>...чтобы тебя спросили, что за гусеничный агрегат запечатлен на данном небольшом фото, где покупал, какая ревизия контроллера и версия прошивки, и как ты решил проблему проскальзывания левого ведущего валика при движении под уклон.