BABBAGE — Язык программирования будущего
<...skipped...>
В структурных языках программирования запрещалась замена операторов передачи управления GOTO и многоходовых условных переходов более простой структурой IF-THEN-ELSE. В языке BABBAGE имеется несколько новых операторов условного перехода, которые выполняют роль конечных термов в структуре программы пользователя:
WHAT IF (что если)
используется в языках программирования; переход выполняется перед проверкой контролируемого условия;
OR ELSE (иначе)
наличие варианта, как, например, в фразе "Прибавить эти два числа, OR ELSE (или иначе)";
WHY NOT? (почему нет?)
выполняет код который следует в безразлично каком порядке;
WHO ELSE? (кто еще?)
используется для опроса во время операций ввода/вывода;
ELSEWHERE (где-то в другом месте)
используется для того, чтобы указать, что программа пользователя находится где-то в другом месте, тогда как он полагает, что она здесь;
GOING GOING GONE (иду иду ушел)
используется для записи неструктурных программ; выполняет произвольный переход к другой части программы пользователя; выполняет работу 10-ти операторов GOTO.
В течении многих лет в языках использовались операторы FOR (в течении), DO UNTIL (выполнять до тех пор, пока), DO WHILE (выполнять в то время, как) и др. для обозначения цикла (LOOP). Исследуя это направление, разработчики языка BABBAGE предлогают нижеуказанные операторы, обозначающие цикл программы:
DON'N DO WHILE NOT (не выполнять несмотря на)
этот цикл не выполняется, если контролируемое условие не является ложным (или если это полдень в Пятницу);
DIDN'T DO (не выполнялось)
цикл выполняется один раз и прекращает дальнейшее выполнение каких-либо циклов;
CAN'T DO (невозможно делать)
выполнение цикла не может продолжаться;
WON'T DO (отказ выполнять)
центральный процессор приостанавливает выполнение программы, так как обнаруживает погрешности в коде выполняемого цикла программы; выполнение программы может быть возобновлено, если на пульте будет набрано "May I?" ("Можно мне?");
WIGHT DO (можно не выполнять)
зависит от того какое решение будет принято центральным процессором; выполнение, если CPU находится в рабочем состоянии; прекращение выполнения, если CPU в состоянии останова, или если CPU в состоянии останова по ошибке;
DO ONTO OTHERS (во всем, как хотите, чтобы поступали с вами,
так поступайте и вы с другими) используется при записи основного цикла систем, работающих в режиме разделения времени, с целью использования в этих системах единого способа реализации взаимоотношений между отдельными пользователями;
DO BACH (изобразить Баха)
используется для записи временных циклов для музыки, генерируемой с помощью ЭВМ (определение нужного ритма).
В каждом структурном языке, отвечающем самым последним требованиям, имеется оператор CASE для реализации многоходового ветвления. Так в языке ALGOL имеется опретор CASE с индексацией, а в языке PASCAL оператор с идентификацией. Т.е. в этих языках выбор не очень велик. В языке BABBAGE, напротив, имеется целый ряд операторов этого класса:
JUST IN CASE (на всякмй случай)
предназначен для обработки запасных пояснений и вводимых в последнюю минуту сведений; разрешает пользователю выполнять умножение на ноль с целью исправления, если случайно выпонено деление на ноль; разрешается также выполнение обратного (восстанавливающего) действия и после случайного выполненитя умножения;
BRIFF CASE (случай краткой записи)
предназначен для обеспечения краткости программы;
OPEN AND SHUT CASE (случай "открыть и закрыть")
при использовании этого оператора никакого доказательства правильности не требуется;
IN ANY CASE (в любом случае)
этот оператор всегда означает рабочее состояние;
HOPELESS CASE (безнадежный случай)
этот оператор всегда означает нерабочее состояние;
BASKET CASE (безвыходное состояние)
оператор действительно означает безвыходное состояние.
<...skipped...>
Целиком концепция языка программирования BABBAGE описана здесь
Компьютер сделает всё, что вы ему скажете, но это может сильно отличаться от того, что вы имели в виду.
Если проект SETI@home завершится успешно, нам потребуются библиотеки для связи с инопланетянами. Впрочем, возможно, инопланетяне уже достаточно развиты, чтобы поддерживать связь в формате XML.
Я плакаль . Это комический рассказ не очень хорошего юмориста.
L>Если проект SETI@home завершится успешно, нам потребуются библиотеки для связи с инопланетянами. Впрочем, возможно, инопланетяне уже достаточно развиты, чтобы поддерживать связь в формате XML.
L>Я плакаль . Это комический рассказ не очень хорошего юмориста.
Хотя, по моему мнению, за исключением некоторых специализированных областей применения, объектно-ориентированность ничего не даёт хорошим программистам, она очень привлекательна для больших организаций. ООП — это приличный способ написания путаного лапшеобразного кода, позволяющий строить программы в виде серии патчей. Большие организации всегда были склонны разрабатывать программное обеспечение таким образом, и думаю, этому и через сто лет не измениться.
S>Хотя, по моему мнению, за исключением некоторых специализированных областей применения, объектно-ориентированность ничего не даёт хорошим программистам, она очень привлекательна для больших организаций. ООП — это приличный способ написания путаного лапшеобразного кода, позволяющий строить программы в виде серии патчей. Большие организации всегда были склонны разрабатывать программное обеспечение таким образом, и думаю, этому и через сто лет не измениться.
S>
А мне больше перл, про то что Перл тот самый прообраз.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 2 >>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
From: VladD2 >А что мне ожидать. Ссылку дали не в мурзилке, а тут. А тут обычно дают ссылки на стоящие материалы. А это просто набор слов.
Вопрос что будет через 100 лет очень сложный и дедушка выкручивается как может, но все же дело говорит. Конечно, ему уже все пофиг, а прогресс двигают люди одержимые разными вздорными идеалами, поэтому что будет он сказать не может, а вот чего не будет вполне.
История вычислительной техники показывает что число программистов быстро растет. Но это совсем не те программисты что раньше, надо это понимать. Конечно они хуже разбираются в тонкостях, но это им и не нужно. Несмотря на все успехи компьютеры еще очень неразвитая сфера. Очень похоже на начало автомобилестроения или авиации, когда были специалисты в круглых очках, а нормальные люди боялись к этим аппаратам подходить. Можно в их адрес хамить, можно им помочь. Это зависит от твоего текущего состояния кошелька.
Когда-то Билл Гейтс сказал что на каждом конторском столе будет стоять компьютер. Так и сделал, и кучу денег огреб. А этот говорит что компьютер не просто будет стоять, а пользователь сможет им еще и пользоваться. А настоящее пользование копьютером это все же его программирование. Понимаешь, без посредников вроде нас с тобой. Вот это будет действительно заметное событие, а эволюция языков от С к Java это мелочи, можно считать что время и не идет.
Здравствуйте, Salex100, Вы писали:
S>А мне вот этот кусочек понравился
...
а мне вот этот
Языки программирования, подобно формам жизни, образуют эволюционное древо. На этом древе есть и тупиковые ветви, и некоторые из них уже известны. Кобол, несмотря на всю свою популярность в былые годы, похоже, не оставил интеллектуальных потомков.
Я считаю, что похожая судьба ждёт и Джаву. Люди спрашивают меня: "Как можно говорить, что Джаве не быть? Она уже стала успешным языком". И я не могу не согласиться с ними. Джава — успешный язык, если считать мерилом успеха площадь полок с учебниками Джавы в книжных магазинах или количество студентов, убеждённых, что знание Джавы поможет им найти работу. Я имел в виду другое. Мне кажется, Джава окажется таким же эволюционным тупиком, как Кобол.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Здравствуйте, Glоbus, Вы писали:
G>>Полнейшая ботва Какой-то футуризм в стиле Маяковского
VD>Ну, на Маяковского ты зря наехал. Все же что было что то в его "достаю из широких штанин..."
Угу, особливо продолжение: "И все возмущённо кричат — ГРАЖДАНИН!!!"
Компьютер сделает всё, что вы ему скажете, но это может сильно отличаться от того, что вы имели в виду.