Здравствуйте, <Аноним>, Вы писали:
А>
Просто цитирую
Гоблина:
Это реклама!!!
Главную ярость жадных детей вызывает наличие рекламы. Это ничего, что дети отродясь не жрали ничего слаще морковки и Нескафе для них — предел вожделений в плане кофейных напитков. Но как только жадные дети видят на экране название продукта — всё, конец света.
Почему-то никого не раздражает Джеймс Бонд, который разъезжает на 'астон-мартинах', постоянно пьёт строго мартини с водкой. Или Блэйд, который всю вторую серию бросается специальным ножиком для резки сыра. Просто тупые дети не знакомы с такими брэндами, и потому для них всё это выглядит само собой разумеющимся. Но как только в кадре появляется МТС — всё, туши свет, в кино такого быть не должно. Кстати, реклама Рамблера отчего-то взрывов ярости не вызвала. Наглую рекламу автомобиля ЗиЛ вообще никто не заметил.
Такое ощущение, что в реальной жизни рекламы МТС никто не видит, услугами МТС никто не пользуется, Нескафе никогда не пьёт и про фирму Нокия никогда не слышал. Видимо, в стране эльфов живут, а не в России.
Реклама в кино — вещь нужная и полезная. За рекламу в 'Ночном дозоре' заплатили порядка 400.000 (четырёхсот тысяч) американских долларов — сумму, вполне сопоставимую со стоимостью всех спецэффектов.
Поступление денег от рекламы безусловно положительно сказывается на качестве фильма. Верной дорогой идёте, товарищи.
Телефон Нокия, кстати, рекомендую — у меня как раз такой.
Многим детям ещё очень сильно не понравилось наличие рекламы фильма на первом канале. Я детей понимаю: продукцию надо выпускать молча. Снял фильм — отдай в прокат, а сам заткнись и сиди в уголке. Потому что хороший фильм хвалить не надо, хороший и так все посмотрят.
В общем, больница по экспертам давно плачет.
Гоблин -- дядька с которым я не всегда когеррентен в мнениях, но тут я с ним согласен
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Здравствуйте, Spaider, Вы писали:
S>Гоблин -- дядька с которым я не всегда когеррентен в мнениях, но тут я с ним согласен
Да-да. И еще жывачку бубль-гум выпустить — "ночной дозор" — и тогда по форме в конец по-голливудски выйдет. А че, все как у взрослых мальчиков — спецэффекты там, реклама, промоушен (от которого правда за весту несет постсовковостью, но это понятно — Россия — это не Москва), то да се, все дела
.
...слышу, как поет моя великая родина...
вижу поднимается с колен моя родина...
Тьфу.
Здравствуйте, Spaider, Вы писали:
S>Здравствуйте, <Аноним>, Вы писали:
S>Гоблин -- дядька с которым я не всегда когеррентен в мнениях, но тут я с ним согласен
угу, если тебя носом не тыкают в рекламу...
В связи с заключением дополнительных контрактов на рекламу просьба
вместо
"Гесер", "Завулон" и "Антон Городецкий"
читать:
"Гессер", "Оболонь" и "Великопоповицкий козел".
(с) просторы инета
Ночной дозор снимали практически те же люди, которые делают для телевидения "По выходным жизнь лучше в 2 раза", "завтра я первым в душ пойду", "Как не крути..." и прочих "тетей Ась". Бекмаметова судя по всему с рекламой достали так, что product placement он сделал по принципу: "Ви таки хотите рекламы!? Их есть вам у меня!" Нате!!!
Надо сказать все кроме Nokia там такой ОТКРОВЕННЫЙ СТЕБ... Что даже непосвященному ясно...
А говорят, в Пушкинском на премьере был сеанс, на который собрались рекламщики. По принципу: "если я там кого и не знаю, то исключительно потому, что ленюсь общаться с коллегами...". Так вот, всё это сборище просто выло от восторга/хохота в эпизодах с МТС, Сам-самычем, etc.