Мне в классической художке не нравится зацикленность на каких-то страданиях, переживаниях и прочем подобном бреде. И почти нет техники и технологий. Вот бросилась Анна Каренина под поезд — а какого типа был локомотив, вагоны? Какая была скорость, масса? Был ли поезд оборудован воздушным тормозом Вестингауза, были ли исправны тормозные колодки, какое было давление в тормозной магистрали и тормозных цилиндрах? Сколько осей было у локомотива и вагонов? Вообще нуль информации. Только бросилась под поезд. Косвенно можно лишь сказать, что паровоз, потому что других локомотивов тогда не было. Хотя теоретически могла быть конная тяга или эксперименты Пироцкого с электротягой. Могла быть и ручная дрезина, но ее кинетической энергии вряд ли хватило бы на то, чтобы насмерть задавить взрослую самку прямоходящего вида приматов. Даже по ширине колеи непонятно, ведь царскосельская железная дорога в том же Петербурге изначально была ширины не 1524 мм, а 1829 мм, и на момент публикации книги «Анна Каренина» перешита на стандартную колею еще не была.
Мне в технической и научной литературе не нравится полное отсутствие эмоций. Почему автор не рассказал о своих переживаниях, влюбленностях, ошибках молодости? Очень интересно, глядя на формулу, знать а какие эмоции люди испытывают, занимаясь этим
Здравствуйте, Amygdala, Вы писали:
A>Мне в технической и научной литературе не нравится полное отсутствие эмоций. Почему автор не рассказал о своих переживаниях, влюбленностях, ошибках молодости? Очень интересно, глядя на формулу, знать а какие эмоции люди испытывают, занимаясь этим
Англоязычные авторы частенько добавляют эмоций — как здорово работать с тем, о чем они пишут в книге.
Давным-давно, когда компы были большими и слабыми, читал про компьютеры все что попадется. И натолкнулся на книгу про программирование для компьютеров Эпл (вот так и было написано Эпл, по-русски). И в той книге, чуть ли не на каждой странице, было написано, насколько компьютеры Эпл гениальное изобретение, и то в них хорошо, и это. Сейчас я понимаю, что Эпл это Apple, а книга написана каким-то фанатом. Но в тот момент думал, что это какая-то новая супер-технология, а другие системы морально устарели, именно потому, что у автора было слишком много хвалебных восклицаний и эмоций (для технической литературы).
"Больше 100кмч можно ехать на автобане в любом ряду кроме правого крайнего" (c) pik
"В германии земля в частной собственности" (c) pik
"Закрывать школы, при нулевой смертности среди детей и подростков, это верх глупости" (c) Abalak
Здравствуйте, Буравчик, Вы писали:
Б>Здравствуйте, Amygdala, Вы писали:
A>>Мне в технической и научной литературе не нравится полное отсутствие эмоций. Почему автор не рассказал о своих переживаниях, влюбленностях, ошибках молодости? Очень интересно, глядя на формулу, знать а какие эмоции люди испытывают, занимаясь этим
Б>Англоязычные авторы частенько добавляют эмоций — как здорово работать с тем, о чем они пишут в книге.
Не обязательно таких, просто часто пишут более расковано. Видел даже очень серьезные учебники математики вузовского уровня (например по вариационному исчислению), где автор иногда позволял себе и анекдот или еще какое отвлечение. У нас, особенно в 60-80-е годы в серьезной технической литературе был принят очень сухой академически-канцелярский стиль. Да и просто зачастую литературно коряво стали писать, чувствуется в сравнении с более старыми книгами.
То и дело попадались какие-то люди, одетые только частично: скажем, в зелёной шляпе и красном пиджаке на голое тело (больше ничего); или в жёлтых ботинках и цветастом галстуке (ни штанов, ни рубашки, ни даже белья); или в изящных туфельках на босу ногу. Окружающие относились к ним спокойно, а я смущался до тех пор, пока не вспомнил, что некоторые авторы имеют обыкновение писать что-нибудь вроде «дверь отворилась, и на пороге появился стройный мускулистый человек в мохнатой кепке и тёмных очках».
CC>То и дело попадались какие-то люди, одетые только частично: скажем, в зелёной шляпе и красном пиджаке на голое тело (больше ничего); или в жёлтых ботинках и цветастом галстуке (ни штанов, ни рубашки, ни даже белья); или в изящных туфельках на босу ногу. Окружающие относились к ним спокойно, а я смущался до тех пор, пока не вспомнил, что некоторые авторы имеют обыкновение писать что-нибудь вроде «дверь отворилась, и на пороге появился стройный мускулистый человек в мохнатой кепке и тёмных очках».
Известное дело, Арагорн ходил без штанов. Ведь у Толкиена они ни разу не упомянуты.
Загадочное сокрытие технической информации о сбивающем поезде — это классика художественной литературы.
Например "Дэвис был сбит локомотивом".
Сказано ли что-нибудь о локомотиве?
С какой скоростью он двигался?
Как задача сбития будет решаться в системе Hyperloop?