![]() |
От: |
sambl74
|
|
Дата: | 16.05.19 05:36 | ||
Оценка: |
14 (6)
+3
-2
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Мне в классической художке не нравится зацикленность на каких-то страданиях, переживаниях и прочем подобном бреде. И почти нет техники и технологий. Вот бросилась Анна Каренина под поезд — а какого типа был локомотив, вагоны? Какая была скорость, масса? Был ли поезд оборудован воздушным тормозом Вестингауза, были ли исправны тормозные колодки, какое было давление в тормозной магистрали и тормозных цилиндрах? Сколько осей было у локомотива и вагонов? Вообще нуль информации. Только бросилась под поезд. Косвенно можно лишь сказать, что паровоз, потому что других локомотивов тогда не было. Хотя теоретически могла быть конная тяга или эксперименты Пироцкого с электротягой. Могла быть и ручная дрезина, но ее кинетической энергии вряд ли хватило бы на то, чтобы насмерть задавить взрослую самку прямоходящего вида приматов. Даже по ширине колеи непонятно, ведь царскосельская железная дорога в том же Петербурге изначально была ширины не 1524 мм, а 1829 мм, и на момент публикации книги «Анна Каренина» перешита на стандартную колею еще не была.