Здравствуйте, aios, Вы писали:
A>>>вагон трясло, поэтому нечетко. если кто не разобрал — штраф за срыв стоп-крана 100р вроде недорого. надо попробовать говорят на полном ходу это особенно весело V>>А ты представь, ещё можно на ходу спрыгивать, там вообще бесплатно A>это опасно для здоровья и неприятно.
Э..м? А полететь меж рядов при экстренном торможении это и не опасно и приятно? А как на счёт поймать ещё в полёте чей то чемодан с полки?
[In theory there is no difference between theory and practice. In
practice there is.]
[Даю очевидные ответы на риторические вопросы]
V>Э..м? А полететь меж рядов при экстренном торможении это и не опасно и приятно? А как на счёт поймать ещё в полёте чей то чемодан с полки?
чемодан бы точно не поймал. я же в тамбуре бы стоял и наверное бы прижался к стене, которая по ходу движения. так что ничего кроме перегрузок мне бы не грозило.
Здравствуйте, konanvarvar, Вы писали:
K>Они вообще работают и в случае чего их нужно активировать?
Работают. Активировать, например, если увидел, что кого-то в дверях зажало. Полчеловека в поезде, полчеловека на платформе. Активируешь и идёшь материть по внутренней связи косоглазого помогалу, который должен контролировать закрытие дверей. Ну или пожар какой случился, активируешь, материшься по внутренней связи, чтоб двери пооткрывали и эвакуируешься в сугроб зимой или в борщевик летом (весной/осенью возможно больше вариантов).
Здравствуйте, aios, Вы писали:
V>>Э..м? А полететь меж рядов при экстренном торможении это и не опасно и приятно? А как на счёт поймать ещё в полёте чей то чемодан с полки? A>чемодан бы точно не поймал. я же в тамбуре бы стоял и наверное бы прижался к стене, которая по ходу движения. так что ничего кроме перегрузок мне бы не грозило.
Это в сам момент остановки не поймал бы. А чуть позже, когда в тамбур вышли бы из салона злые мужики, поймавшие чемодан, мог бы и посерьёзнее что-то поймать.
П>Это в сам момент остановки не поймал бы. А чуть позже, когда в тамбур вышли бы из салона злые мужики, поймавшие чемодан, мог бы и посерьёзнее что-то поймать.
суну им сто рублей, попрошу передать куда следует для оплаты штрафа, и пока они тихо охреневают убегу
M>>Оно конечно не дорого, но добавляет в биографию пункт "привлекался к административной ответственности". ГИБДД-шные нарушения при этом как бы не считаются, а вот остальное может подпортить репутацию.
A>да у меня уж как минимум три штуки за бухло бухал в час ночи на детской площадке. откуда они материлизовались в это время я вообще не понимаю
Мне тут рассказали, что если суда не было, то и административным нарушением не является, а без суда штраф менты себе в карман кладут.
Здравствуйте, aios, Вы писали:
A>Image: IMG_20181129_172820_384 (1).jpg
A>вагон трясло, поэтому нечетко. если кто не разобрал — штраф за срыв стоп-крана 100р вроде недорого. надо попробовать говорят на полном ходу это особенно весело
A>п.с. для зануд: шучу, шучу
На самом деле не очень приятный аттракцион, если без строительных наушников его использовать. Там такой шум, что потом оглохший ещё минут 5-10 после закрытия крана обратно ходишь.
Здравствуйте, aios, Вы писали:
A>Image: IMG_20181129_172820_384 (1).jpg
A>вагон трясло, поэтому нечетко. если кто не разобрал — штраф за срыв стоп-крана 100р вроде недорого. надо попробовать говорят на полном ходу это особенно весело
Так тебя помурыжат доставкой в отделение и т.д. покажется гораздо дороже 100р. А если при торможении что-нибудь у кого-нибудь сломается и кто-нибудь что-нибудь сломает и у него возникнет желание помурыжть тебя возмещением ущерба? А если железнодорожники будут не в духе и попробуют возместить ущерб за сломанный график движения?
Хм, а раньше это имело уголовную ответственность. Помню в советское время ехал на поезде (совсем ребёнком), кто-то дёрнул ручник (было очень резкое торможение). Потом поезд стоял долго, проводницы ходили толпами туда-сюда, выясняя кто дёрнул ручник. Тогда казалось, что совершили что-то очень опасное и запрещённое.
S>Хм, а раньше это имело уголовную ответственность. Помню в советское время ехал на поезде (совсем ребёнком), кто-то дёрнул ручник (было очень резкое торможение). Потом поезд стоял долго, проводницы ходили толпами туда-сюда, выясняя кто дёрнул ручник. Тогда казалось, что совершили что-то очень опасное и запрещённое.
раньше когда в пригородный поезд было не влезть (несмотря на то, что вагонов было в два раза больше) — это было обычная практика. иногда два раза подряд.
A>вагон трясло, поэтому нечетко. если кто не разобрал — штраф за срыв стоп-крана 100р вроде недорого. надо попробовать говорят на полном ходу это особенно весело
Был свидетелем, когда стоп-краном не дали отъехать пригородной электричке со станции — ждали опаздывающих. На пару минут задержали. Без последствий.