Здравствуйте IT, Вы писали:
IT>Понятно. И конечно обработка ошибок. Драли небось из старых сишных кодов
И да и нет . Да, потому, что обрабатываются действительно ошибки. Нет, потому, что обрабатываются ошибки не в коде, логике и т.д. парсера, а ошибки в коде, который это парсер разбирает (что является обычной его работой, а эта переменная m_iErrors просто считает их количество).
Здравствуйте Alex77, Вы писали:
A>У меня мало опыта программирования на сях, поэтому я понять не могу почему более двух return per function плохо. A>Чем это плохо, объсните пожалуйста.
...
Если это вопрос ко мне, то только одно предположение — плохой стиль программирования.
Хотя в той же MSDN-е полно примеров, где return втречается гораздо больше 2-х раз.
Здравствуйте Alex77, Вы писали:
A>Чем это плохо, объсните пожалуйста.
Понимаете, Alex77, обычно процедура на C++ имеет такую структуру:
1. проверка аргументов
(тут может быть return, ничего страшного)
2. Выделение временных ресурсов
3. Изменение состояния объекта
4. Освобождение ресурсов.
Так вот, если хочется поставить return, но выделение каких-либо
ресурсов уже проихошло, то чистить их приходится перед каждым из
return'ов. В Вашем примере это будет N вызовов free(pData);
И не дай бог, захочется переименовать pData или что подобное.
В любом случае, код распухает, вероятность ошибки увеличивается.
Впрочем, на этом этапе это еще не так страшно. Тут нам на помощь
придут всевозможные "умные" указатели и обертки над хендлами.
А вот когда дело доходит до изменения внутреннего состояния объекта,
тут лишний выход по ошибке может оставить объект в таком виде,
что он потом где-то очень далего-далего испортится и Вы будите
долго-долго искать причину. Не факт, что если писать код без return'ов,
такого не произойдет, но мой жизненный опыт подтверждает:
return посреди метода чаще приводит объекты в неустойчивое состояние.
ОСОБЕННО, если метод разрабатывал один человек, а return потом
вставил другой.
Вот. И чтобы логика процедуры (инициализация-изменение-освобождение)
не нарушалась, перед return нужно освободить все выделенные ресурсы.
Чем ближе к финишу, тем болше дублированного кода. Тем больше строк
кода вообще.
Здравствуйте aboo, Вы писали:
A>Здравствуйте Alex77, Вы писали:
A>>У меня мало опыта программирования на сях, поэтому я понять не могу почему более двух return per function плохо. A>>Чем это плохо, объсните пожалуйста.
A>...
A>Если это вопрос ко мне, то только одно предположение — плохой стиль программирования. A>Хотя в той же MSDN-е полно примеров, где return втречается гораздо больше 2-х раз.
Alex77, не воспринимайте это всё в серьёз, это же форум про юмор
Если нам не помогут, то мы тоже никого не пощадим.
Здравствуйте, kavlad, Вы писали:
K>На последнем кадре у бедного готика такое удивленное лицо!!!
Не, это подстава. GOTO остался жив и, вероятно, даже здоров. На последнем кадре отчетливо видно, что повержена осталась невалидная конструкция TOGO. Наверное, она попала вместо ненавидимой многими программистами конструкции TODO
А может, кто-то из героев еще и на машинке крестиком вышивать умеет
Здравствуйте, Kaa, Вы писали:
Kaa>Не, это подстава. GOTO остался жив и, вероятно, даже здоров. На последнем кадре отчетливо видно, что повержена осталась невалидная конструкция TOGO. Наверное, она попала вместо ненавидимой многими программистами конструкции TODO
Того — это адмирал, который побил Рожественского у Цусимы. Вот и его очередь пришла!
Я кончил, джентльмены, мне остается только поблагодарить вас за внимание.
Здравствуйте, Kaa, Вы писали:
Kaa>На последнем кадре отчетливо видно, что повержена осталась невалидная конструкция TOGO.
TOGO — это стандартная конструкция в американских фастфудах, означающая "с собой"
Kaa>А может, кто-то из героев еще и на машинке крестиком вышивать умеет
На дотнете сишарпиком как минимум двое
Если нам не помогут, то мы тоже никого не пощадим.
Здравствуйте, IT, Вы писали:
IT>IT production представляет: "GOTO must die!"
Самое обидное, что не того прирезали-то... Охотились на GOTO, а на последней картинке на шампуре TOGO... Вот так всегда — хотят люди сделать что-то хорошее, а страдают невинные
В этом суть технологии NET
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 4 rev. 303>>
Re: GOTO must die!!!
От:
Аноним
Дата:
25.06.06 14:41
Оценка:
Здравствуйте, IT, Вы писали:
IT>IT production представляет: "GOTO must die!"