GOTO must die!!!
От: IT Россия linq2db.com
Дата: 08.06.02 16:08
Оценка: 727 (110) +8 -6 :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))
#Имя: FAQ.HUMOR.gotomustdie
IT production представляет: "GOTO must die!"

(навеяно топиком 'Выйти из двух циклов сразу'
Автор: LeonGorbachev
Дата: 27.05.02
)

Если нам не помогут, то мы тоже никого не пощадим.
Re: GOTO must die!!!
От: Admiral Украина  
Дата: 08.06.02 16:27
Оценка:
Здравствуйте IT, Вы рисовали:

...

Ну никого не пощадил!
Re[2]: GOTO must die!!!
От: IT Россия linq2db.com
Дата: 08.06.02 16:33
Оценка:
Здравствуйте Admiral, Вы писали:

A>Ну никого не пощадил!


Не, это не я. Ты же видишь, это всё Влад начал. А я так просто за компанию
Если нам не помогут, то мы тоже никого не пощадим.
Re: GOTO must die!!! But...
От: SergH Россия  
Дата: 08.06.02 16:45
Оценка: 59 (7) :))) :))
Здравствуйте IT, Вы писали:

Они размножаются делением...

IT>


P.S. извини, сканера нет, пришлось поганить твой рисунок.
Делай что должно, и будь что будет
Re: GOTO must die!!!
От: WolfHound  
Дата: 08.06.02 19:07
Оценка:
Здравствуйте IT, Вы писали:

IT>IT production представляет: "GOTO must die!"




Я старый квакер меня одним пистолетом не возмеш....
И на goto я не молюсь это одно из многих средств языка которые я использую.
А обработка сообщений это пример того как без структур жить можно.

ЗЫ их рисовать не умею.
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
Re: GOTO must die!!!
От: Igor Soukhov  
Дата: 09.06.02 10:02
Оценка:
Здравствуйте IT, Вы писали:

IT>IT production представляет: "GOTO must die!"




будет ли продолжение комикса — и если будет, то хочу цветной.
* thriving in a production environment *
Re[2]: GOTO must die!!!
От: IT Россия linq2db.com
Дата: 09.06.02 13:28
Оценка: :)
Здравствуйте Igor Soukhov, Вы писали:

IS>будет ли продолжение комикса —


На тему?

IS>и если будет, то хочу цветной.


Не, цветной я не могу. У меня цветные карандаши заканчились ещё в 9 классе
Если нам не помогут, то мы тоже никого не пощадим.
Re[3]: GOTO must die!!!
От: Хитрик Денис Россия RSDN
Дата: 09.06.02 14:51
Оценка:
Здравствуйте IT, Вы писали:

IS>>и если будет, то хочу цветной.

IT>Не, цветной я не могу. У меня цветные карандаши заканчились ещё в 9 классе

Это не проблема: потом в Паинте раскрасишь
Правила нашего с вами форума.
Как правильно задавать вопросы. © 2001 by Eric S. Raymond; перевод: © 2002 Валерий Кравчук.
Re[3]: GOTO must die!!!
От: Igor Soukhov  
Дата: 09.06.02 17:56
Оценка:
Здравствуйте IT, Вы писали:

IT>На тему?

месть GOTO-щиков.

IS>>и если будет, то хочу цветной.

IT>Не, цветной я не могу. У меня цветные карандаши заканчились ещё в 9 классе
у меня есть синий и оранжевый фломастеры — могу сериализовать их и выслать мылом. =)
* thriving in a production environment *
Re: GOTO must die!!!
От: Eugene  
Дата: 09.06.02 18:25
Оценка:
Здравствуйте IT, Вы "рисовали":

Нужно все таки ввести оценку "за артистизм исполнения", как в фигурном катании
Don't trouble trouble until trouble troubles you
Re: GOTO must die!!!
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 09.06.02 22:37
Оценка:
Здравствуйте IT, Вы писали:

Нда. Искуство страшная сила!
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re: GOTO must die!!!
От: Юнусов Булат Россия  
Дата: 11.06.02 15:31
Оценка: 31 (7) :))) :))) :))) :)
Здравствуйте IT, Вы рисовали:

Локализованную для России версию комикса лучше не делать.
Видимо одна из подсознательных причин особой нелюбви у наших программеров к goto в том, что этот зласчастный оператор совершенно неблагозвучно переводится.
Re: Мечом и автоматом это не победить!
От: Vi2 Удмуртия http://www.adem.ru
Дата: 13.06.02 04:49
Оценка:
Здравствуйте IT, Вы рисовали:

[skipped]

Мечом и автоматом это не победить! Нужно на более современные средства переходить — типа вакуумных бомб и т.п., так чтобы и следов не осталось.

Иначе, действительно, перерубленное или искромсанное тело породит по закону почкования-деления несколько эквивалентных экземпляров (несколько боженек!) с экспоненциальным ростом врагов, ресурсов для их уничтожения, рыцарей, применяющих ресурсы. В итоге, бесплодность самих этих попыток.
Vita
Выше головы не прыгнешь, ниже земли не упадешь, дальше границы не убежишь! © КВН НГУ
Re[2]: GOTO must die!!!
От: Dutchman Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 26.07.02 05:32
Оценка:
Здравствуйте WolfHound, Вы писали:

WH>Я старый квакер меня одним пистолетом не возмеш....

WH>И на goto я не молюсь это одно из многих средств языка которые я использую.
WH>А обработка сообщений это пример того как без структур жить можно.

Это на рейлган похоже. Камперят IT&VladD2 и читами пользуются.
Re: GOTO must die!!!
От: CooLer Россия http://bestsoft.far.ru
Дата: 31.07.02 21:41
Оценка:
Ребят, за что бы их так? Ну если людям нравится использовать goto — путь используют! Что у вас отнимают, что ли?

P.S. Только вы не подумайте чего-нибудь... Я goto не использую еще с тех пор как перестал писать на бейсике (классе в 8-ом значит). Я просто за справедливость...

P.P.S. А всетаки жалко того чувака, которого на меч насадили... бедненький...
"Выше голову" — сказл палач, надевая петлю
Re[2]: GOTO must die!!!
От: Snax Россия  
Дата: 28.08.02 01:14
Оценка:
Здравствуйте CooLer, Вы писали:

CL>Ребят, за что бы их так? Ну если людям нравится использовать goto — путь используют! Что у вас отнимают, что ли?


Это еще цветочки. Скоро начнут гнобить любителей хаотичного выделения памяти и "необернутых" хендлов и
"неумных" указателей на интерфейсы. Я, например, если вижу у кого в коде более 2-х return-ов per function, бывает, пишу
обидные комментарии. Но не потому, что я злой и грубый, а потому, что слишком много моей жизни
ушло на поиски всяких "детских" ошибок. Зачастую чужих. Вот оператор goto, хоть и удобен иногда,
но является _потенциальным_ источником ошибок. За что его и гнобят.

Павел.
Re[3]: GOTO must die!!!
От: Аноним  
Дата: 04.09.02 14:23
Оценка: +1
Здравствуйте Snax, Вы писали:

S>Здравствуйте CooLer, Вы писали:


CL>>Ребят, за что бы их так? Ну если людям нравится использовать goto — путь используют! Что у вас отнимают, что ли?


S>Это еще цветочки. Скоро начнут гнобить любителей хаотичного выделения памяти и "необернутых" хендлов и

S>"неумных" указателей на интерфейсы. Я, например, если вижу у кого в коде более 2-х return-ов per function, бывает, пишу
S>обидные комментарии. Но не потому, что я злой и грубый, а потому, что слишком много моей жизни
S>ушло на поиски всяких "детских" ошибок. Зачастую чужих. Вот оператор goto, хоть и удобен иногда,
S>но является _потенциальным_ источником ошибок. За что его и гнобят.

S>Павел.



А чем вам return'ы не нравятся? По любому читабельнее, чем 10 вложенных if/else... А проблему с аккуратным освобождением ресурсов как раз и призваны решатьстоль обожаемые вами рэпперы и смарт-пойнтеры...
Re[4]: GOTO must die!!!
От: John1979  
Дата: 06.09.02 07:17
Оценка: :)
Здравствуйте Аноним, Вы писали:

А>А чем вам return'ы не нравятся? По любому читабельнее, чем 10 вложенных if/else...

1 — проще побить на несколько функций
2 — try catch блоки можно заюзать, правда скорость попадает
Re[4]: GOTO must die!!!
От: Snax Россия  
Дата: 06.09.02 07:47
Оценка:
Здравствуйте Аноним, Вы писали:

А>А чем вам return'ы не нравятся? По любому читабельнее, чем 10 вложенных if/else...


Я ратовал за 10 вложенных if/else? Не было такого.
Re[5]: GOTO must die!!!
От: Аноним  
Дата: 06.09.02 16:17
Оценка:
Здравствуйте Snax, Вы писали:

S>Здравствуйте Аноним, Вы писали:


А>>А чем вам return'ы не нравятся? По любому читабельнее, чем 10 вложенных if/else...


S>Я ратовал за 10 вложенных if/else? Не было такого.


Ну лично я склонен использовать return в функциях именно с целью окончания ветвей исполнения... И не понимаю, какие к этому могут быть претензии... Или вы их за что-то другое не любите?
Re: GOTO must die!!!
От: Spark2K Россия  
Дата: 18.09.02 14:33
Оценка: 3 (1)
Я смотрел часть исходников Rotor'а и там, кстати, используются goto. Вот так...
Re[2]: GOTO must die!!!
От: IT Россия linq2db.com
Дата: 18.09.02 14:40
Оценка:
Здравствуйте Spark2K, Вы писали:

SK>Я смотрел часть исходников Rotor'а и там, кстати, используются goto. Вот так...


Скорее всего в case, но это тогда уже другая история.
Если нам не помогут, то мы тоже никого не пощадим.
Re[3]: GOTO must die!!!
От: Spark2K Россия  
Дата: 18.09.02 14:51
Оценка:
Здравствуйте IT, Вы писали:

IT>Скорее всего в case, но это тогда уже другая история.


Да, в общем нет. Взял _первый_ попавшийся файл sscli\clr\src\csharp\csharp\sccomp\parcer.cpp

void __cdecl CParser::ErrorAfterPrevToken (enum ERRORIDS iErrorId, ...)
{
    va_list args;
    va_start(args, iErrorId);

    long iTokenIdx = Mark();
    POSDATA posCurToken = m_pposTokens[iTokenIdx];
    POSDATA posPrevToken = m_pposTokens[(iTokenIdx > 0) ? iTokenIdx - 1 : iTokenIdx];
    POSDATA pos, posEnd;

    if (posPrevToken.u.iLine == posCurToken.u.iLine) {
        pos = posEnd = posCurToken;
        posEnd.u.iChar += GetTokenLength (iTokenIdx);
        if (m_fErrorOnCurTok)
            goto SKIPERROR;
        m_fErrorOnCurTok = TRUE;
    }
    else {
        pos = posEnd = posPrevToken;
        pos.u.iChar += GetTokenLength(iTokenIdx - 1);
        posEnd.u.iChar = pos.u.iChar + 1;
    }

    CreateNewError (iErrorId, args, pos, posEnd);

SKIPERROR:
    m_iErrors++;
    va_end(args);
}


И в других местах я видел тоже самое.
Re[4]: GOTO must die!!!
От: IT Россия linq2db.com
Дата: 18.09.02 15:04
Оценка:
Здравствуйте Spark2K, Вы писали:

SK>Да, в общем нет. Взял _первый_ попавшийся файл sscli\clr\src\csharp\csharp\sccomp\parcer.cpp


Понятно. И конечно обработка ошибок. Драли небось из старых сишных кодов
Если нам не помогут, то мы тоже никого не пощадим.
Re[5]: GOTO must die!!!
От: Spark2K Россия  
Дата: 18.09.02 15:20
Оценка:
Здравствуйте IT, Вы писали:

IT>Понятно. И конечно обработка ошибок. Драли небось из старых сишных кодов


И да и нет . Да, потому, что обрабатываются действительно ошибки. Нет, потому, что обрабатываются ошибки не в коде, логике и т.д. парсера, а ошибки в коде, который это парсер разбирает (что является обычной его работой, а эта переменная m_iErrors просто считает их количество).
Re: GOTO must die!!!
От: aboo Россия  
Дата: 18.09.02 16:22
Оценка:
Здравствуйте IT, Вы писали:

....

Вот блин, как рисунок обсудить — все здесь, а как на вопрос ответить — фиг дождёсссяяя...
Re[2]: GOTO must die!!!
От: Alex77  
Дата: 19.09.02 06:28
Оценка:
У меня мало опыта программирования на сях, поэтому я понять не могу почему более двух return per function плохо.
Чем это плохо, объсните пожалуйста.


    if (srv_paraminfo(pSrvProc, 1, &bType, (unsigned long*)&cbMaxLen, (unsigned long*)&cbActualLen,
            NULL, &fNull) == FAIL)
    {
        printError (pSrvProc, "srv_paraminfo failed...");
        return (XP_ERROR);    
    }
    
    DataLen=cbActualLen;

    if (DataLen>MAX_DATA_LEN)
    {
        sprintf(mess,"Переполнение. Допускается прием архива счетов не превышающего %d байтов",MAX_DATA_LEN);
        printError (pSrvProc, mess);
        return (XP_ERROR);
    }

    pData=(unsigned char*)malloc(DataLen);
    if (pData==NULL)
    {
        printError (pSrvProc, "Невозможно выделить память для принятия данных архива счетов.");
        return (XP_ERROR);
    }
    
    // получаю данные в pData
    if (srv_paraminfo(pSrvProc, 1, &bType, (unsigned long*)&cbMaxLen, (unsigned long*)&cbActualLen,
        (unsigned char*)pData, &fNull) == FAIL)
    {
        free(pData);
        printError (pSrvProc, "Ошибка при получении данных архива счетов");
        return (XP_ERROR);    
    }
Re[3]: GOTO must die!!!
От: aboo Россия  
Дата: 19.09.02 07:10
Оценка:
Здравствуйте Alex77, Вы писали:

A>У меня мало опыта программирования на сях, поэтому я понять не могу почему более двух return per function плохо.

A>Чем это плохо, объсните пожалуйста.

...

Если это вопрос ко мне, то только одно предположение — плохой стиль программирования.
Хотя в той же MSDN-е полно примеров, где return втречается гораздо больше 2-х раз.
Re[3]: GOTO must die!!!
От: Snax Россия  
Дата: 19.09.02 09:19
Оценка: 1 (1) +1
Здравствуйте Alex77, Вы писали:

A>Чем это плохо, объсните пожалуйста.


Понимаете, Alex77, обычно процедура на C++ имеет такую структуру:

1. проверка аргументов
(тут может быть return, ничего страшного)

2. Выделение временных ресурсов
3. Изменение состояния объекта
4. Освобождение ресурсов.

Так вот, если хочется поставить return, но выделение каких-либо
ресурсов уже проихошло, то чистить их приходится перед каждым из
return'ов. В Вашем примере это будет N вызовов free(pData);
И не дай бог, захочется переименовать pData или что подобное.
В любом случае, код распухает, вероятность ошибки увеличивается.

Впрочем, на этом этапе это еще не так страшно. Тут нам на помощь
придут всевозможные "умные" указатели и обертки над хендлами.

А вот когда дело доходит до изменения внутреннего состояния объекта,
тут лишний выход по ошибке может оставить объект в таком виде,
что он потом где-то очень далего-далего испортится и Вы будите
долго-долго искать причину. Не факт, что если писать код без return'ов,
такого не произойдет, но мой жизненный опыт подтверждает:
return посреди метода чаще приводит объекты в неустойчивое состояние.
ОСОБЕННО, если метод разрабатывал один человек, а return потом
вставил другой.

Вот. И чтобы логика процедуры (инициализация-изменение-освобождение)
не нарушалась, перед return нужно освободить все выделенные ресурсы.
Чем ближе к финишу, тем болше дублированного кода. Тем больше строк
кода вообще.

Павел.
Re[4]: GOTO must die!!!
От: IT Россия linq2db.com
Дата: 19.09.02 11:46
Оценка:
Здравствуйте aboo, Вы писали:

A>Здравствуйте Alex77, Вы писали:


A>>У меня мало опыта программирования на сях, поэтому я понять не могу почему более двух return per function плохо.

A>>Чем это плохо, объсните пожалуйста.

A>...


A>Если это вопрос ко мне, то только одно предположение — плохой стиль программирования.

A>Хотя в той же MSDN-е полно примеров, где return втречается гораздо больше 2-х раз.

Alex77, не воспринимайте это всё в серьёз, это же форум про юмор
Если нам не помогут, то мы тоже никого не пощадим.
Re[4]: GOTO must die!!!
От: Аноним  
Дата: 20.09.02 04:43
Оценка:
Спасибо Павел за то, что объяснили.
Re[4]: GOTO must die!!!
От: Дарней Россия  
Дата: 15.09.04 11:46
Оценка:
Здравствуйте, Snax, Вы писали:

S>А вот когда дело доходит до изменения внутреннего состояния объекта,


какого объекта?
Всех излечит, исцелит
добрый Ctrl+Alt+Delete
Re: GOTO must die!!!
От: V.Petrovski Беларусь  
Дата: 15.09.04 12:27
Оценка: :)
Здравствуйте, IT, а почему вы пропустили BREAK TO и CONTINUE TO?
... << RSDN@Home 1.1.4 @@subversion >>
Re: GOTO must die!!!
От: _Jane_ Украина  
Дата: 15.09.04 14:50
Оценка:
Здравствуйте, IT, Вы писали:

IT>IT production представляет: "GOTO must die!"


IT>(навеяно топиком 'Выйти из двух циклов сразу'
Автор: LeonGorbachev
Дата: 27.05.02
)


Jane
Re: GOTO must die!!!
От: kavlad Россия http://www.wavesoft.ru
Дата: 19.09.04 09:31
Оценка:
Здравствуйте, IT, Вы писали:

IT>IT production представляет: "GOTO must die!"


IT>(навеяно топиком 'Выйти из двух циклов сразу'
Автор: LeonGorbachev
Дата: 27.05.02
)


На последнем кадре у бедного готика такое удивленное лицо!!!
... По ушам лупит "Melissa — Doncha Feel the Sky" ...
Re[2]: GOTO must die!!!
От: Kaa Украина http://blog.meta.ua/users/kaa/
Дата: 21.09.04 12:10
Оценка:
Здравствуйте, kavlad, Вы писали:

K>На последнем кадре у бедного готика такое удивленное лицо!!!


Не, это подстава. GOTO остался жив и, вероятно, даже здоров. На последнем кадре отчетливо видно, что повержена осталась невалидная конструкция TOGO. Наверное, она попала вместо ненавидимой многими программистами конструкции TODO

А может, кто-то из героев еще и на машинке крестиком вышивать умеет
Алексей Кирдин
Re[3]: GOTO must die!!!
От: achp  
Дата: 21.09.04 12:22
Оценка:
Здравствуйте, Kaa, Вы писали:

Kaa>Не, это подстава. GOTO остался жив и, вероятно, даже здоров. На последнем кадре отчетливо видно, что повержена осталась невалидная конструкция TOGO. Наверное, она попала вместо ненавидимой многими программистами конструкции TODO


Того — это адмирал, который побил Рожественского у Цусимы. Вот и его очередь пришла!
Я кончил, джентльмены, мне остается только поблагодарить вас за внимание.
Re[3]: GOTO must die!!!
От: IT Россия linq2db.com
Дата: 14.02.05 01:24
Оценка:
Здравствуйте, Kaa, Вы писали:

Kaa>На последнем кадре отчетливо видно, что повержена осталась невалидная конструкция TOGO.


TOGO — это стандартная конструкция в американских фастфудах, означающая "с собой"

Kaa>А может, кто-то из героев еще и на машинке крестиком вышивать умеет


На дотнете сишарпиком как минимум двое
Если нам не помогут, то мы тоже никого не пощадим.
Re: GOTO must die!!!
От: Spidola Россия http://www.usametrics.ru
Дата: 14.02.05 16:22
Оценка: 3 (1) :))) :)
Здравствуйте, IT, Вы писали:

IT>IT production представляет: "GOTO must die!"


Самое обидное, что не того прирезали-то... Охотились на GOTO, а на последней картинке на шампуре TOGO... Вот так всегда — хотят люди сделать что-то хорошее, а страдают невинные

В этом суть технологии NET
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 4 rev. 303>>
Re: GOTO must die!!!
От: Аноним  
Дата: 25.06.06 14:41
Оценка:
Здравствуйте, IT, Вы писали:

IT>IT production представляет: "GOTO must die!"


Интересно минусы за что? Это ведь юмор.
Re[2]: GOTO must die!!!
От: IT Россия linq2db.com
Дата: 25.06.06 15:05
Оценка: :)))
Здравствуйте, <Аноним>, Вы писали:

IT>>IT production представляет: "GOTO must die!"


А>Интересно минусы за что? Это ведь юмор.


Не раскрыта тема Немерле.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 0>>
Если нам не помогут, то мы тоже никого не пощадим.
Re: GOTO must die!!!
От: 2088pm.com Ниоткуда http://jmp.2088pm.com/
Дата: 25.06.06 15:15
Оценка:
Здравствуйте, IT, Вы писали:

IT>IT production представляет: "GOTO must die!"


translate.ru

"пойдите в, должен умереть"
... вот нашли радость — банить...
http://all.2088pm.com/sob/ — хэппи ню йир
Re[3]: GOTO must die!!!
От: Аноним  
Дата: 25.06.06 15:45
Оценка:
Здравствуйте, IT, Вы писали:

IT>Здравствуйте, <Аноним>, Вы писали:


IT>>>IT production представляет: "GOTO must die!"


А>>Интересно минусы за что? Это ведь юмор.


IT>Не раскрыта тема Немерле.




Если серьёзно, я просто восхищён самой техникой рисования,
а именно тонкостями
— передача эмоций
— постановка сцен(масштабы и т.д.)
— акцент на деталях.
очень понравилось.
Думаю вышел бы не плохой мультипликатор.
Re[2]: GOTO must die!!!
От: McQwerty Россия  
Дата: 26.06.06 11:36
Оценка: +1 :)
...некрофилы...
Re[3]: GOTO must die!!!
От: Reist Россия  
Дата: 27.06.06 11:28
Оценка:
Здравствуйте, McQwerty, Вы писали:

MQ>...некрофилы...

MQ>

Ну, раз ужподняли, надо актуализировать...

Убрать Rotor, Добавить Nemerle, оператор выхода из двойного цикла...
Сдуреть можно!
Re[3]: GOTO must die!!!
От: ora Россия  
Дата: 27.06.06 13:00
Оценка:
Здравствуйте, Snax, Вы писали:

S>Я, например, если вижу у кого в коде более 2-х return-ов per function, бывает, пишу

S>обидные комментарии.

GO TO прекрасный способ оставить один return!
Правда формально скорость будет чуть ниже.
Re: GOTO must die!!!
От: RoloTomasi Смерть хохлопидарам.
Дата: 13.02.09 06:45
Оценка:
Здравствуйте, IT, Вы писали:

IT>IT production представляет: "GOTO must die!"


А продолжение комиксов планируется?
I am Jack's Bugged Code.
Re[2]: GOTO must die!!!
От: IT Россия linq2db.com
Дата: 13.02.09 06:47
Оценка: +1 :))) :))) :))
Здравствуйте, RoloTomasi, Вы писали:

IT>>IT production представляет: "GOTO must die!"


RT>А продолжение комиксов планируется?


Лет через пять напомни
Если нам не помогут, то мы тоже никого не пощадим.
Re[3]: GOTO must die!!!
От: Fantasist  
Дата: 13.02.09 14:42
Оценка:
Здравствуйте, IT, Вы писали:

IT>Здравствуйте, RoloTomasi, Вы писали:


IT>>>IT production представляет: "GOTO must die!"


RT>>А продолжение комиксов планируется?


IT>Лет через пять напомни


Ну уже напомнили. Через 7 лет (блин, даже не вериться, что все это так давно было). А комикс действительно классный, хотелось еще таких. Говорят, что после средних лет у человека начинают творческие способности наиболее актуализироваться. Многие с возрастом вдруг начинают писать, рисовать. Вот мы и ждем от IT — раз талант есть, должен же он в конце концов проявиться и нас всех порадовать.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.