Крутой программист
От: sambl4 Россия  
Дата: 26.08.15 10:03
Оценка: 2 (1) :))) :))) :))) :))) :))
# Я работаю на себя
Re: Крутой программист
От: SaZ  
Дата: 26.08.15 10:36
Оценка: +2
Здравствуйте, sambl4, Вы писали:

S># Я работаю на себя


Ага, а потом плакать хочется после собеседований, когда к тебе приходят вот такие "программисты".
Re: Крутой программист
От: arc041209 СССР  
Дата: 26.08.15 11:02
Оценка: -4 :)))
Там, в комментариях есть:

я программист в российском городе-полумиллионнике. так вот мне кажется, что уйти работать на кассу в макдональдс для меня было бы серьезным продвижением вверх по карьерной лестнице

+1 к написанному.
Re[2]: Крутой программист
От: AlexGin Беларусь  
Дата: 26.08.15 11:13
Оценка: +4
Здравствуйте, SaZ, Вы писали:

SaZ>Ага, а потом плакать хочется после собеседований, когда к тебе приходят вот такие "программисты".

+100500
Просто толковые студенты — не идут работать в мак, а находят работу/подработку уже в стенах вуза.
Re[2]: Крутой программист
От: Kaifa Россия  
Дата: 26.08.15 11:36
Оценка:
SaZ>Ага, а потом плакать хочется после собеседований, когда к тебе приходят вот такие "программисты".

в биг мак плюют? или даже не только? в коктейль молочный... ну... это самое?
Re: Крутой программист
От: SaprXM СССР  
Дата: 26.08.15 18:19
Оценка:
S># Я работаю на себя

на меня работает по ходу...
Re: Крутой программист
От: Abalak США  
Дата: 26.08.15 19:18
Оценка: +4 :))) :))) :))) :))
Здравствуйте, sambl4, Вы писали:

Напомнило:

Студентка Алёна мыла полы в зале Макдональдса. Сзади послышался смех.Алёна обернулась и увидела, что это смеются две её однокурсницы и подруги, тычут в неё пальцем. Теперь уже бывшие подруги смеялись, безусловно,над ней.
— Пройдёт время,и я докажу им, чего я смогу добиться. Посмотрим, как они будут смеяться через 10 лет, — решила про себя Алёна.
Прошло 10 лет.
И вот эти 2 уже повзрослевшие хохотушки получают предложение о встрече в том же Макдональдсе.