Re: [gif] змейка - и мультик в конце!
От: zalldone  
Дата: 18.05.13 13:58
Оценка:
Здравствуйте, Кодт, Вы писали:

К>http://i.imgur.com/dAtcCfH.gif


Моя круче умеет (на A* 2). :р Правда, все равно тупая. :) Иногда такие триллеры получаются — никаких мультиков не надо (Replay -> вставить -> Load -> Start).
Re[2]: [gif] змейка - и мультик в конце!
От: zalldone  
Дата: 18.05.13 14:01
Оценка:
Здравствуйте, zalldone, Вы писали:
Z>Правда, все равно тупая. :)

Вот крутая: http://www.youtube.com/watch?v=W6XZGFhfe74
Re[11]: [gif] змейка - и мультик в конце!
От: clickfraudprotection  
Дата: 18.05.13 17:27
Оценка:
Здравствуйте, Кодт, Вы писали:

К>Здравствуйте, clickfraudprotection, Вы писали:


К>>>Для поля (2n-1)*(2n-1) с выколотой точкой (2,2) есть цикл? Если да, то и с выколотой точкой (1,1) есть, и именно такой, какой нам нужен.

К>>>Завтра придумаю, как он выглядит.

C>>http://en.wikipedia.org/wiki/De_Bruijn_sequence

C>>так. "змея" максимум семимерная.

К>При чём здесь последовательность де Брёйна?


гамильтонов путь самый длинный возможен только в них.
Re[12]: [gif] змейка - и мультик в конце!
От: Кодт Россия  
Дата: 18.05.13 21:07
Оценка:
Здравствуйте, clickfraudprotection, Вы писали:

К>>При чём здесь последовательность де Брёйна?

C>гамильтонов путь самый длинный возможен только в них.

Предлагаешь обобщить змею на многомерное пространство, что ли?
Я-то имел в виду двумерную, при игровом поле (2n-1)×(2m-1).

Цикл строится так:
X +-+ +-+ +-+ +-+ \
  | | | | | | | |  |
+-+ + + + + + + +  |
|   | | | | | | |  |
+ +-+ + + + + + +  | 2n-1
| |   | | | | | |  |
+ +-+-+ +-+ +-+ +  |
|               |  |
+-+-+-+-+-+-+-+-+  /

\_______/ \_____/
  2n-1     2(m-n)

От выколотого угла
— в одну сторону — идём по краю поля
— в другую сторону — обходим квадрат (2n-1)×(2n-1) "волнами": {вниз, влево, вправо, вверх}
Затем
— в одну сторону — идём дальше по краю поля
— в другую — обходим оставшийся прямоугольник чётной ширины: {вверх, вниз}
И встречаемся в углу, противоположном выколотому.

Как построить многомерную змейку в гиперпрямоугольнике с нечётными сторонами — это отдельная интересная тема...
Перекуём баги на фичи!
Re: [gif] змейка - и мультик в конце!
От: De-Bill  
Дата: 19.05.13 14:15
Оценка: +1
К>Ну и этюд для программистов: придумать алгоритм управления змейкой.

Я на нокиа 3310 также играл.
Re[12]: [gif] змейка - и мультик в конце!
От: Кодт Россия  
Дата: 19.05.13 18:51
Оценка:
Здравствуйте, clickfraudprotection, Вы писали:

К>>При чём здесь последовательность де Брёйна?

C>гамильтонов путь самый длинный возможен только в них.

Всё равно не уловил, как это.
Вот у нас есть, к примеру, 8-мерный куб с чётной длиной ребра. И что, хочешь сказать, в нём невозможно построить гамильтонов цикл?
Контрпример элементарный. Рассмотрим 8-куб с ребром 2. Каждой клетке соответствует, очевидно, 8-разрядный двоичный вектор.
Строим код Грея, и готово!
Перекуём баги на фичи!
Re[2]: [gif] змейка - и мультик в конце!
От: x64 Россия http://x64blog.name
Дата: 19.05.13 19:24
Оценка:
D>Да ну нафиг, так не бывает!

Ну почему же? Примерно так же это выглядело хрен-знает-сколько-лет назад у меня на Nokia 3310, только там всё было ещё хуже: во-первых, еда исчезала, если не сожрать, через некоторое время, плюс типов еды было два или даже больше (больший кусок давал больше прироста хвосту). Классная игра, вообще-то.
JID: x64j@jabber.ru
Re: [gif] змейка - и мультик в конце!
От: мыщъх США http://nezumi-lab.org
Дата: 19.05.13 19:49
Оценка:
Здравствуйте, Кодт, Вы писали:


К>Ну и этюд для программистов: придумать алгоритм управления змейкой.

встречал похожий этюд. найти минимальную и максимальную длину и ширину поля при котором не существует выигрышной стратегии у змейки (яйцом играет компьютер). игра пошаговая (как в уфо), т.е. не на реакцию. яйцо не может дважды выпадать на том же месте. змейка увеличивается на одну клетку каждый второй шаг. яйцо ждет N шагов, где N это сумма длины и ширины игрового поля, после чего перебазируется.

я нашел решение если яйцо ждет C ходов, где C не зависит от размеров поля и достаточно велико. а когда все взаимосвязано, то тут я туплю. жопой чувствую, что решение есть, а найти не могу. минимальную конфигурацию можно найти методом перебора. там и перебирать нечего. а максимальную? размер змейки растет квадратично (с увеличением поля), а "ожидание" змейки -- линейно.

и странное доп. условие, что на одну и ту же клетку яйцо не попадает дважды. из чего следует, что змейке можно выиграть тупо вращаясь в цикле пока яйцо не обойдет все клетки. но что-то я все проигрываю да проигрываю. яйцо в самую последнюю минуту падает там где был хвост, а я никак не могу до него дотянуться. а если не дотянулся -- то все. змейка проиграла. а надо чтобы она съела и следующему яйцу некуда было упасть (змейка заняла все клетки или яйцо на них уже успело побывать).
americans fought a war for a freedom. another one to end slavery. so, what do some of them choose to do with their freedom? become slaves.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.