FFF>>Самсунг выплатил 1млрд$ 5-ти центовыми монетами
A>Что-то мне подсказывает, что такого количество никелей просто не существует в природе.
Зануда.
З.Ы. Году в 2004-ом республиканцы потеряли в Ираке шестьдесят три тонны сто-долларовых банкнот. Зарплаты они хотели платить Иракцам сто-долларовыми купюрами, ага. Скандал был в конгрессе но дело замяли как-то.
Re[2]: Samsung выплатил Apple 1 млрд долларов... 5 центовыми монетами
FFF>>Если это правда(а чем чёрт не шутит), то в гнусмасе сидят самые толстые тролли, эва.
M>Это конечно не правда, хотя бы потому что еще апелляции не было, но это еще не самое большое трольство. Веселее было бы перемешать монеты разных номиналов с бумажными деньгами. Чтобы точно задолбались сортировать и подсчитывать и нельзя было по весу подсчитать.
Здравствуйте, batu, Вы писали:
B>Здравствуйте, crashed, Вы писали:
C>>миллиард долларов == 20 миллиардов 5-и центовых монет. Каждая монета весит 5 грамм, если верить википедии. Итого 100 миллиардов грамм, или 100 тыс. тонн. Там было 30 грузовиков — т.е. 33 тысячи тонн на грузовик??? B>3,3 тысячи.. Но для грузовика это тоже не мало
Это примерно один железнодорожный грузовой состав.
Имею скафандр — готов путешествовать!
Re[2]: Samsung выплатил Apple 1 млрд долларов... 5 центовыми монетами
C>>>миллиард долларов == 20 миллиардов 5-и центовых монет. Каждая монета весит 5 грамм, если верить википедии. Итого 100 миллиардов грамм, или 100 тыс. тонн. Там было 30 грузовиков — т.е. 33 тысячи тонн на грузовик??? B>>3,3 тысячи.. Но для грузовика это тоже не мало
RB>Это примерно один железнодорожный грузовой состав.
Стандартный жд состав(и то, это всего 40-50 вагонов, в стандартном около 80, т.е. это половина состава). На самом деле, длина жд состава с локомотивами только впереди ограничена чем-то около 400 вагонов с точки зрения прочностных характеристик сцепок(но так редко делают, ибо эта гусеница не помещается на большинстве станций, хотя на особо дальние расстояния бывает пускают поезда длиной во много километров, да и станции бывают разные). Если мы примем во внимание то, что локомотивы могут быть сначала(тянущие), посередке(вспомогательные, сколько угодно в любом месте состава), и с конца(вспомогательные толкающие), то длина поезда вообще неограничена теоретически. 100 тысяч тонн — это всего-лишь 1200-1500 вагонов грузоподъемностью 65-80 тонн(вполне стандартная), такой поезд собрать очень реально, т.е. можно все 100КТ доставить за раз одним составом. Но вот радость разгрузки его сомнительна.
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.