Велосипедист — это настоящее бедствие для экономики. Он не покупает автомобиля и не берёт под него автокредит. Не покупает бензин. Не пользуется услугами ремонтных мастерских и автомоек. Не страхует "гражданскую ответственность". Не пользуется платными стоянками. Не страдает ожирением. Да ещё и здоров, чёрт возьми! Здоровые люди не нужны для экономики. Они не покупают лекарства. Они не ходят к частным врачам. Они не увеличивают ВВП страны.
А уж тех, кто вообще пешком ходят — вообще расстрелять.
Re: Велосипедист - это настоящее бедствие для экономики.
Здравствуйте, dimgel, Вы писали:
D>Гыгы, 15 рублей против десятков тысяч? Смешно даже сравнивать.
15 руб. это проезд в одну сторону без пересадок, как я понимаю? Тогда откуда десятки тысяч?
Опять же минусы привязанность к существующим маршрутам. Неудобства с ожиданием, с авто вышел с работы, сел и поехал. Надо что-то привести по ремонту не очень габаритное — закинул и поехал. Надо объехать четыре магазина в разных частях города — да не проблема. Можно конечно такси заказать, но уже не 15 руб. будет далеко, да и опять же неудобста.
А так да, даже с вариантом редкого заказа такси, авто чуть дороже выходит. Ну автомобиль роскош, с этим никто не спорит.
D>А те, кто на машинах, питаются и одеваются святым духом?
Ну скажем нельзя загрузить кучу мешков в неближайшем дискаунтере и подъехать к прямо к дому потом. Приходится покупать втридорога и не первой свежесте в магазинчиказх на остановках, либо вдвадорога, тоже не особо свежее, в ближайшем супермаркете.
Re: Велосипедист - это настоящее бедствие для экономики.
Здравствуйте, dimgel, Вы писали:
D>Чую что боян, ну да и чёрт с ним.
D>Велосипедист — это настоящее бедствие для экономики.
Поездив о загазованым улицам ежедневно лет 5 он зарабатывает себе респираторные заболевания и всю оставшуюся жизнь отбивает весь свой вред через оплату дорогого лечения.
Re[4]: Велосипедист - это настоящее бедствие для экономики.
Здравствуйте, buslav, Вы писали:
D>>Гыгы, 15 рублей против десятков тысяч? Смешно даже сравнивать.
B>15 руб. это проезд в одну сторону без пересадок, как я понимаю?
Ага, в обратную, когда не в форме и пешком хватает только в одну сторону.
B>Тогда откуда десятки тысяч?
Поделил сотни тысяч (цена машины, гаража, бензина и обслуживания) на срок эксплуатации.
B>Опять же минусы привязанность к существующим маршрутам. Неудобства с ожиданием, с авто вышел с работы, сел и поехал.
Минусы в нервотрёпке в пробках (на автобусе в вяло ползущей пробке я тупо сплю), в геморрое с парковкой и обслуживанием вообще, т.е. с необходимостью тратить не только деньги, но и время на это железо.
B>Надо что-то привести по ремонту не очень габаритное — закинул и поехал. Надо объехать четыре магазина в разных частях города — да не проблема. Можно конечно такси заказать, но уже не 15 руб. будет далеко, да и опять же неудобста.
Раз в сто лет оно надо.
D>>А те, кто на машинах, питаются и одеваются святым духом?
B>Ну скажем нельзя загрузить кучу мешков в неближайшем дискаунтере и подъехать к прямо к дому потом. Приходится покупать втридорога и не первой свежесте в магазинчиказх на остановках, либо вдвадорога, тоже не особо свежее, в ближайшем супермаркете.
Господи, вы целыми мешками питаетесь? Прям воображение рисует гигантского циклопа с огромной пастью. А если нет, то чтобы было первой свежести, как раз надо брать немного, максимум на пару-тройку дней вперёд. Не знаю, что у вас там за супермаркеты, где тухлятину продают, я по крайней мере овощами да фруктами затариваюсь в овощных киосках. Вполне всё свежее. Мясо-рыба сложнее, да, выбирать приходится аккуратно, но в общем терпимо.
Re: Велосипедист - это настоящее бедствие для экономики.
вообще, я недавно купил велосипед (уцененный, прошлого модельного года), и сравнивая его со скутерами, мопедами, мне кажется, что как раз на велосипедистах наваривают будь здоров.
Re[2]: Велосипедист - это настоящее бедствие для экономики.
Здравствуйте, sdf, Вы писали:
D>>Чую что боян, ну да и чёрт с ним. D>>Велосипедист — это настоящее бедствие для экономики. sdf>Поездив о загазованым улицам ежедневно лет 5 он зарабатывает себе респираторные заболевания и всю оставшуюся жизнь отбивает весь свой вред через оплату дорогого лечения.
А автомобилист внутри автомобиля дышит исключительно горным воздухом. Особенно когда стоит в пробке.
Sapienti sat!
Re[3]: Велосипедист - это настоящее бедствие для экономики.
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
sdf>>Поездив о загазованым улицам ежедневно лет 5 он зарабатывает себе респираторные заболевания и всю оставшуюся жизнь отбивает весь свой вред через оплату дорогого лечения. C>А автомобилист внутри автомобиля дышит исключительно горным воздухом. Особенно когда стоит в пробке.
Был у меня знакомый старикашка-мелкий чиновник, который яростно отстаивал езду в троллейбусах против пеших прогулок, мотивируя это дело загазованностью улиц. Но самый прикол был в том, что он выкуривал по две пачки Астры (или как там это самое дешёвое говно называлось) в день.
Re[3]: Велосипедист - это настоящее бедствие для экономики.
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>А автомобилист внутри автомобиля дышит исключительно горным воздухом. Особенно когда стоит в пробке.
Автомобилист дышит воздухом, фильтрованым системой кондиционирования автомобиля и дышет реже, чем велоспедист, у кого дыхание учащенное.
Да и в пробках он стоит не постоянно, а велосипедист дышит выхлопными газами все время, как едет по одной дороге с машинами.
Re[4]: Велосипедист - это настоящее бедствие для экономики.
sdf>Автомобилист дышит воздухом, фильтрованым системой кондиционирования автомобиля и дышет реже, чем велоспедист, у кого дыхание учащенное. sdf>Да и в пробках он стоит не постоянно, а велосипедист дышит выхлопными газами все время, как едет по одной дороге с машинами.
не все же в россии живут. У нас тут леса вокруг, машин мало, многие машины гибридные, выхлопных газов практически нет..
Re[4]: Велосипедист - это настоящее бедствие для экономики.
Здравствуйте, sdf, Вы писали:
C>>А автомобилист внутри автомобиля дышит исключительно горным воздухом. Особенно когда стоит в пробке. sdf>Автомобилист дышит воздухом, фильтрованым системой кондиционирования автомобиля и дышет реже, чем велоспедист, у кого дыхание учащенное.
Против оксидов азота и прочей гадости оно не поможет.
sdf>Да и в пробках он стоит не постоянно, а велосипедист дышит выхлопными газами все время, как едет по одной дороге с машинами.
А ещё велосипедист может ехать по тротуару или вообще по парку.
Sapienti sat!
Re[5]: Велосипедист - это настоящее бедствие для экономики.
Здравствуйте, dimgel, Вы писали:
D>Здравствуйте, buslav, Вы писали:
D>Ага, в обратную, когда не в форме и пешком хватает только в одну сторону.
Очень частный случай, не 15 там выходит. Больше существенно.
D>Поделил сотни тысяч (цена машины, гаража, бензина и обслуживания) на срок эксплуатации.
Некорректно это. Во-первых покупка авто довольно неплохое вложение денег. Машина практически не теряет в цене, если в дтп не попадешь. Если в кредит берешь, можно проценты посчитать за кредит, это будет корректно. Гараж не обязателен, я думаю менее 5% в гаражах держат. Бензин и обслуживания это да, плата за комфорт.
D>Минусы в нервотрёпке в пробках (на автобусе в вяло ползущей пробке я тупо сплю), в геморрое с парковкой и обслуживанием вообще, т.е. с необходимостью тратить не только деньги, но и время на это железо.
Ага, если удалось сесть, у нас например в часы сесть можно только на конечной. На последующих остановках едешь как анчоус. А если сел начинаешь готовиться за остановку к выходу, продираясь сквозь потные ругающиеся тела. С пробками никаких проблем кроме потери времени, но в них все стоят и если авто еще реально что-то объехать то для автобуса — нет.
Вообще это просто смешно сравнивать комфорт езды на авто с общественным транспортом, тот кто не ездил на авто не поймемт, тот кто ездил и сам все прекрасно знает.
D>Раз в сто лет оно надо.
Ну мне почему-то это как минимум с десяток раз на год надо. Дача, озеро сюда плюсуется.
D>Господи, вы целыми мешками питаетесь? Прям воображение рисует гигантского циклопа с огромной пастью. А если нет, то чтобы было первой свежести, как раз надо брать немного, максимум на пару-тройку дней вперёд. Не знаю, что у вас там за супермаркеты, где тухлятину продают, я по крайней мере овощами да фруктами затариваюсь в овощных киосках. Вполне всё свежее. Мясо-рыба сложнее, да, выбирать приходится аккуратно, но в общем терпимо.
Семья четыре человека, два раза в неделю закупаемся мешков по 5, довольно проблематично их даже до подъезда тащить.
Не первой свежести и тухлятина немного разные вещи, ну да ладно. В маленьких супермаркетах никакой асортимент, говядины нормальной просто не купишь, сыры, колбасы, фрукты двух видов за 50 р и за 50руб 99 коп.
Re[6]: Велосипедист - это настоящее бедствие для экономики.
Здравствуйте, buslav, Вы писали:
B>Некорректно это. Во-первых покупка авто довольно неплохое вложение денег. Машина практически не теряет в цене, если в дтп не попадешь.
это, должно быть, если б.у. брать?
машина же сильно теряет в цене в момент смены статуса с "новая" на "б.у."
Re[5]: Велосипедист - это настоящее бедствие для экономики.
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>Здравствуйте, sdf, Вы писали:
C>>>А автомобилист внутри автомобиля дышит исключительно горным воздухом. Особенно когда стоит в пробке. sdf>>Автомобилист дышит воздухом, фильтрованым системой кондиционирования автомобиля и дышет реже, чем велоспедист, у кого дыхание учащенное. C>Против оксидов азота и прочей гадости оно не поможет.
Да, но поможет от всего остального, от чего не защищен велосипедист. И повторю еще раз — он дышит чаще.
sdf>>Да и в пробках он стоит не постоянно, а велосипедист дышит выхлопными газами все время, как едет по одной дороге с машинами. C>А ещё велосипедист может ехать по тротуару или вообще по парку.
Ага, на работу в парке сторожем.
Re[7]: Велосипедист - это настоящее бедствие для экономики.
Здравствуйте, LuciferSingapore, Вы писали:
LS>Здравствуйте, buslav, Вы писали:
LS>это, должно быть, если б.у. брать? LS>машина же сильно теряет в цене в момент смены статуса с "новая" на "б.у."
Да нет, не сильно. Зато потом в течение трех лет почти не теряет.
Re[5]: Велосипедист - это настоящее бедствие для экономики.
Здравствуйте, dilmah, Вы писали:
D>не все же в россии живут. У нас тут леса вокруг, машин мало, многие машины гибридные, выхлопных газов практически нет..
КО подсказывает, что если машин мало, то они и не являются двигателями экономики.
В местах, где леса вокруг и машин мало и полно велосипедистов, двигателем экономики являтся Микрософт, там эта цитата неприменима совсем
Re[6]: Велосипедист - это настоящее бедствие для экономики.
Здравствуйте, sdf, Вы писали:
C>>Против оксидов азота и прочей гадости оно не поможет. sdf>Да, но поможет от всего остального, от чего не защищен велосипедист. И повторю еще раз — он дышит чаще.
А автомобилист — прямо в середине пробки может стоять. И?
sdf>>>Да и в пробках он стоит не постоянно, а велосипедист дышит выхлопными газами все время, как едет по одной дороге с машинами. C>>А ещё велосипедист может ехать по тротуару или вообще по парку. sdf>Ага, на работу в парке сторожем.
Почему же, я вот вполне нормально по Киеву езжу вдалеке от основных дорог.
Sapienti sat!
Re[7]: Велосипедист - это настоящее бедствие для экономики.
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>Здравствуйте, sdf, Вы писали:
C>>>Против оксидов азота и прочей гадости оно не поможет. sdf>>Да, но поможет от всего остального, от чего не защищен велосипедист. И повторю еще раз — он дышит чаще. C>А автомобилист — прямо в середине пробки может стоять. И?
Может. Только велосипедист част дышит все время, а водитель в пробках стоит не всегда. Улавливаете?
C>Почему же, я вот вполне нормально по Киеву езжу вдалеке от основных дорог.
Рад за вас.
Re: Велосипедист - это настоящее бедствие для экономики.
Здравствуйте, dimgel, Вы писали:
D>Велосипедист — это настоящее бедствие для экономики.
Ещё он потребляет калорий выше нормы, что приводит к повышенным выбросам CO в атмосферу. Почему ещё никому не пришла мысль ввести экологический налог? Фермеры же за коров платят...