Здравствуйте, IT, Вы писали:
VD>>Дурака не включай.
IT>Да я бы с удовольствием, да хрен знает как тебя выключить.
Забаньте друг друга, горячие финские парни.
Здравствуйте, denisko, Вы писали:
VD>>>Дурака не включай. IT>>Да я бы с удовольствием, да хрен знает как тебя выключить. D>Забаньте друг друга, горячие финские парни.
Знаешь как бывает иногда при столкновении двух милицейских машин? Виноватым оказывается проходящий мимо самый умный пешеход.
Если нам не помогут, то мы тоже никого не пощадим.
Здравствуйте, Ziaw, Вы писали:
Z>Блин, насколько же летняя должна быть резина? Диапазон температур от +10 по цельсию? На зимней на самом чистом льду такие эффекты не получить, даже если стараться.
Всесезонка, обычное дело. Только там похоже проблема в другом. Там не просто лёд. Дождь при почти минусовой температуре, переходящей в мороз. Дождь замерзает в толстый и очень-очень скользкий лёд. Такое пограничное, сволочное состояние. Сверху слой снега, забивающий любой протектор и, как результат, неуправляемые сани вместо любой хоть самой зимней резины, да ещё под горочку. Адская смесь. Обрати внимание какие они после себя следы оставляют.
Я сначала тоже думал это потому что они там ездить не умеют. Не умеют, конечно, но вот в таких ситуациях никто бы не сумел чтобы он не рассказывал про свою крутизну. Помочь могут только шипы, и то не очень сильно. В России таких ситуаций не помню, а здесь чуть ли не каждый снегопад такой.
Если нам не помогут, то мы тоже никого не пощадим.
Здравствуйте, Ziaw, Вы писали:
Z>Здравствуйте, dudkin, Вы писали:
Z>Блин, насколько же летняя должна быть резина? Диапазон температур от +10 по цельсию? На зимней на самом чистом льду такие эффекты не получить, даже если стараться.
Легко, даже на зимней. Если крутить баранку и превышать разумный лимит скорости.
Здравствуйте, qqqqq, Вы писали:
S>>В таком случае цепи проще. Q>А цепи по льду сильно помогают? На видео вроде бы на дороге тонкий слой льда и сверху тонкий слой снега. Шипы наверное хоть как нибудь но за лед бы а зацепились, а цепи?
Ну по идее цепи должны были бы разбить этот тонкий слой льда и добраться до асфальта. Другое дело, что на них быстрее ЕМНИП 40 км/ч ехать нельзя, да и вообще они могут быть запрещены к использованию на твердых поверхностях.
Я в свое время попал на машине в Ялту во время подобной погоды, у меня была нива обычная на зимней резине, правда нешипованной. Помню был достаточно крутой спуск к гостинице (Интурист), и все машины спускались туда исключительно тормозя об бордюр. Поднимались единицы, даже джипы (помню терракан стоял буксовал, я ему еще дернуть его предлагал ) У меня проблем не было ни разу, и тормозилось и трогалось в любой уклон. Зато все местные таксисты были исключительно на цепях. Я даже офигел от того, что в центре встретил какой-то большой джип (то ли паджеро, то ли кукурузер) на цепях. На всех нечищенных второстепенных дорожках был каток. Потом через день все растаяло
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Блин, насколько же летняя должна быть резина? Диапазон температур от +10 по цельсию? На зимней на самом чистом льду такие эффекты не получить, даже если стараться.
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
S>Здравствуйте, dudkin, Вы писали:
D>>http://www.youtube.com/watch?v=xrJuigh2aCc
S>А ведь таких видео из СШП много. Почему так происходит? Экономия на зимней резине? Я бы на их месте хотя бы до 1.5 атм травил резину, реально помогает.
1. не экономия, а, в целом, отсутствие необходимости. Типа как в Сочи. Ну не нужна там зимняя резина. Максимум — всесезонная. У тебя ведь, тоже нет одежды на -45 по цельсию, хотя за мою жизнь пару раз в DefaultSity такая температура была.
2. Если это СИЛЬНО ЛЕТНЯЯ резина, то давление не поможет.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Здравствуйте, IT, Вы писали:
IT>>Всесезонка, обычное дело. Только там похоже проблема в другом. Там не просто лёд. Дождь при почти минусовой температуре, переходящей в мороз. Дождь замерзает в толстый и очень-очень скользкий лёд. Такое пограничное, сволочное состояние. Сверху слой снега, забивающий любой протектор и, как результат, неуправляемые сани вместо любой хоть самой зимней резины, да ещё под горочку. Адская смесь. Обрати внимание какие они после себя следы оставляют.
VD>Ты меня простин, но сам знаешь, у нас такая фигня каждую зиму по 10 раз бывает. И ничего. Тут еще, конечно, эффект горочки. Но в целом это руки и головы. Нет опыта езды в гололед плюс резина явно летняя. Когда я смотрел как там джипы скользят, то у меня и сомнения не было что это летняя резина.
Я такое(дождь при отрицательной температуре) видел 2 раза за последние лет 5. В Киеве. И это был пипец.
Здравствуйте, peiv, Вы писали:
P>Чушь полная. Это общеизвестный факт что при низкой скорости абс не работает, при 5км\ч точно, я даже ссылки никакие давать не буду, сам погугли.
АБС пашет на любой скорости. Он срабатывает когда колеса на которых есть отдельные датчики блокируются. На льду он срабатывает почти всгед. От этого торможение на льду с АБС даже несколько хуже чем без АБС.
Откуда ты взял свой "факт" я даже предположить не могу.
P>При низкой скорости эффективнее блокировать полностью.
АБС сделан не ради эффектиновсти торможения, а ради управляемости. При полностью заблокированных колесах машина полностью не управляемая даже на сухой дороге.
А эффективность торможения с АБС примерно акая же как и без него. На сухой дороге она может быть чуть болше, на скользкой хуже (чем без АБС).
Но проблема в том, что на очень скользком льду АБС не спасает. Даже с АБС машину легко срывает в скольжение и далее торможение только ухудшает положение. Чтобы не сорваться в занос на переднеприводных лучше не тормозить, а наоборот давать слабый (поддерживающий) газ. Торможение же почти наверняка введет в занос.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, algol, Вы писали:
A>Здравствуйте, blackhearted, Вы писали:
P>>>АБС на низкой скорости (емнип ~5-7 км/ч) не работает B>>Работает на любой. B>>В педаль отдаёт до полной остановки как с 60 так и с 10 км/ч.
A>Нет, есть пороговая скорость, на которой ABS отключается. Например, здесь: A>
A>Принудительное автоматическое отключение после падения скорости движения АТС при торможении до фиксированного порога (обычно 5..10 км/ч, но не более 15 км/ч) заложено в конструкциях АБС. Это продиктовано подением эфективности абс после достижения порога, когда предпочтительнее оказывается торможение юзом.
Ссылки на обсуждения на русском форуме пассатов — это круто.
У меня почему-то работает на скорости меньше 12(на 12 закрываются автоматом двери) до остановки.
Здравствуйте, Ziaw, Вы писали:
Z>Здравствуйте, dudkin, Вы писали:
Z>Блин, насколько же летняя должна быть резина? Диапазон температур от +10 по цельсию? На зимней на самом чистом льду такие эффекты не получить, даже если стараться.
Ха. Я в конце зимы с шипами таким же путем чуть в гаишный форд не въехал.
на улице было около 0, может даже +2, офигительнейшая скорость ~40 км/ч (только повернул). дорога с небольшим уклончиком.
на дороге лужа, под лужей лед, но не прочный а как каша. И я в это въехал. пока ехал прямо — все нормально, а потом надо повернуть. Руль поварачиваю, колеса поворачиваются а машина едет прямо как ни в чем не бывало. я пробую тормоза — без толку — их просто нет. машина с заблокированными колесами скользит прямо вниз в стоящий гаишный форд. думаю — ну все сделал подарок гайцам. но тут лужа кончилась и колеса достали до асфальта и машина вспомнила, что руль повернут и я нормально в поворот вошел.
остановился у края дороги по пошел посмотреть что за ... там под водой было.
а под водой был мягкий лед примерно 2 см. Получилось что массы машины не хватало что бы продовить его до асфальта, а шипы через него проходили как сквозь масло, и то же не доставали до асфальта. Вода сверху служила отличной смазкой что бы шины не могли зацепиться хоть за что-то.
да, а ABS даже не пискнула, так как решила что машина остановилась.
Был блог какого-то эмигранта "почему в Канаде не работает зимняя резина?" Автор блога объясняет: потому что во всем городе зимняя резина была только у него.
Местность наверное такая, где снег пару дней в году бывает. Понятно что нет смысла в зимней резине. Для таких случаев есть цепи — и стоЯт недорого и сцепление лучше любой зимней резины.
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Здравствуйте, dudkin, Вы писали:
D>>http://www.youtube.com/watch?v=xrJuigh2aCc
S>Красота
S>Под снегом свежий лед? Ну и на местности скорее всего достаточно сильный уклон, который на видео может быть не заметен.
S>В принципе, у нас похожие видео из владивостока попадаются.
Большинство тупо давят на тормоза, из-за чего получают не управляемую машину. Один только "разумный" попался (который в начале ролика проехал). Он вместо тормоза газку поддавал где нужно и успешно проехал и вырулил из заноса. Кстати, а у них что, АБС не ставят на машины?
Здравствуйте, peiv, Вы писали:
P>Здравствуйте, MikePetrichenko, Вы писали:
MP>>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>>>Здравствуйте, dudkin, Вы писали:
D>>>>http://www.youtube.com/watch?v=xrJuigh2aCc
S>>>Красота
S>>>Под снегом свежий лед? Ну и на местности скорее всего достаточно сильный уклон, который на видео может быть не заметен.
S>>>В принципе, у нас похожие видео из владивостока попадаются.
MP>>Большинство тупо давят на тормоза, из-за чего получают не управляемую машину. Один только "разумный" попался (который в начале ролика проехал). Он вместо тормоза газку поддавал где нужно и успешно проехал и вырулил из заноса. Кстати, а у них что, АБС не ставят на машины?
P>АБС на низкой скорости (емнип ~5-7 км/ч) не работает
Работает на любой.
В педаль отдаёт до полной остановки как с 60 так и с 10 км/ч.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Здравствуйте, MikePetrichenko, Вы писали:
MP>>Кстати, а у них что, АБС не ставят на машины?
VD>На ледяной горке АБС бесполезен чуть бльше чем полностью. Тут давить на тормоз нельзя в принципе. У машины должна быть минимально достаточная скорость. Нажал на тормоз — превратил машину в санки. А санки не рулятся.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
VD>>>1.5 может, на нашей дороге, привести к разбортовке. Разбортуешь два колеса и сиди жди эвакуатор . S>>Не, это зависит от высоты профиля. От 75% и выше не разбортируется. Низкопрофильная, да, разбортируется.
VD>На яме то? Как не фиг делать. Чем хуже надуто колесо, тем выше вероятность.
Сколько раз по разбитому асфальту ездил с ямами типа колодезный люк на давлении 1.0 ни разу не было случая. Резина 265/75/16. Да вообще джиперам уже давно известно, что на 1.0 крайне редки случаи разбортировки резины. Но это повторюсь относится к высокопрофильной резине.
Здравствуйте, IT, Вы писали:
IT>Не надо только вот этого великорусского. В России сейчас ездить не умеют точно также как и везде. Разница только в том, что думают, что умеют.
Нет никого "великорусского". Все банально просто. Там где жопа на дорогах наблюдается оп 4+ месяца в год люди банально учатся ездить в плохих условиях и заранее к ним готовятся.
В Москве сейчас дороги поливают реагентами так, что лед долго не держится. Но конечно же бывают случаи когда этого просто не успевают делать. Тогда скорость передвижения падает с 80+ до 40.
У нас даже зомбоящик перед холодами каждый день вещает людям, что надо сменить резину на зимнюю. А когда офигевший Лужков попытался сказать, что шипы вредны для дорог, то даже начальники ГИБДД сказали, что его слушать не надо, и что если ездите по хреновым дорогам, то шипы лучший выбор.
IT>Это как? Типа у нас на юге холоднее, чем у вас на севере?
Дурака не включай.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Здравствуйте, Ziaw, Вы писали:
Z>>Блин, насколько же летняя должна быть резина? Диапазон температур от +10 по цельсию? На зимней на самом чистом льду такие эффекты не получить, даже если стараться.
VD>Там горка. Без шипов и навыков выхода из заноса там без мазы. Но само по себе показательно, что никто из них даже не задумался о покупке приличной зимней резины.
VD>Я как-то ехал в гололед от отца (он в центре Москвы живет). Там надо было на корочку в 20% заехать. Я на шипованной резине проехал довольно спокойно, но передо мной ехал кент на жугуле. Они, похоже, на резине вообще экономят. Так это был цирк! Он чуть задом в меня не въехал. Еле его объехал. Правда чуваки на джипах там вообще себя чувствовали как на ровной дороге.
У жигуля задний привод — на снежной горке это вообще мрак
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
IT>>Не надо только вот этого великорусского. В России сейчас ездить не умеют точно также как и везде. Разница только в том, что думают, что умеют. VD>Нет никого "великорусского". Все банально просто. Там где жопа на дорогах наблюдается оп 4+ месяца в год люди банально учатся ездить в плохих условиях и заранее к ним готовятся.
Не надо мне рассказывать, я по этим дорогам сам лет шесть отъездил. Это всё не то. Такое встречалось крайне редко и очень локально. Бывало едет перед тобой девятка, потом вдруг вжик и стоит уже к тебе передом, а к лесу задом. За секунду на 180 градусов. Это как раз водитель не заметил вот такой похожей ледяной плеши. У него одно колесо раскрутилось на льду, а потом попало на чистый асфальт и его резко крутануло. Меня самого так один раз. Так это участки льда по снегом всего по паре метров, а здесь вся дорога такая. Я тебе ещё раз советую посмотреть на следы после машин в этом ролике. Там под слоем липкого снега чистый лёд. Туда просто не нужно ехать. Это единственный способ. И национальность тут никак не поможет.
VD>Дурака не включай.
Да я бы с удовольствием, да хрен знает как тебя выключить.
Если нам не помогут, то мы тоже никого не пощадим.
Здравствуйте, dudkin, Вы писали:
D>тогда вставить детектор "овеквотинга" который перед подобным постом будет дополнительно предупреждать о raged vlade и последствиях
ИИ еще не изобретено. Алгоритмы неизбежно будут лажать. В прочем, можешь предложить свой скрипт. Если народ одобрит, прикрутим.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>А эффективность торможения с АБС примерно акая же как и без него. На сухой дороге она может быть чуть болше, на скользкой хуже (чем без АБС).
Правильно, только наоборот На сухом асфальте АБС немного увеличивает путь, на льду — уменьшает больше, чем даже прерывистое торможение, которое ещё надо суметь выполнить, не говоря уж о блокировке. На рыхлом снегу тоже с АБС немного путь увеличивается, видимо из-за того, что при блокировке колесо гонит перед собой снежный валик, который помогает тормозить.
В свое время страховые компании США провели анализ дорожно-транспортных происшествий, и оказалось, что автомобили с ABS чаще становятся участниками аварий, чем автомобили с обычной тормозной системой. Так, на сухом покрытии отмечено увеличение ДТП на 42%, а на влажном — даже на 65%. Согласитесь, в свете сказанного в предыдущей главе эти цифры обескураживают. Специалисты считают, что наличие в автомобиле ABS создает у водителя иллюзию безопасности, в результате чего он не учитывает, что ABS не создает сцепления с дорогой — это прерогатива протектора и размеров пятна контакта покрышек колес. Да, ABS предотвратит блокировку тормозов и позволит сохранить контроль над курсовой устойчивостью и поворачиваемостью, но она не гарантирует уменьшения тормозного пути. Когда речь идет о сухих и нескользких дорогах, бывает как раз наоборот — тормозной путь оказывается больше, чем у обычного автомобиля, но понимание этого приходит, к сожалению, слишком поздно.
Здравствуйте, зиг, Вы писали:
зиг>Здравствуйте, dudkin, Вы писали:
D>>http://www.youtube.com/watch?v=xrJuigh2aCc
зиг>у меня как-то было похожее. зиг>причем у меня и резина была хорошая, с новыми шипами. и гололеда там под снегом не было, разве что укатанный снег там где не было колеи (т.е. асфальт был виден только в виде двух узких полос, по которым и старались ехать все водители). так получилось что мне пришлось съехать с колеи этой асфальтовой на этот укатанный снег (чтоб уступить одному встречному е..ну дорогу), а скорость была большая, и меня закрутило на этом укатанном снегу, с шипами, абс и ебд
Да, если мозга нет, никакие абс, ебд, шипы и прочее не поможет.
Я несколько сезонов отъездил на всесезонке в условиях полугодовой сибирской зимы без каких-либо опасных ситуаций. Просто очень внимательно и небыстро ездил.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Здравствуйте, IT, Вы писали:
IT>>Не надо мне рассказывать, я по этим дорогам сам лет шесть отъездил. Это всё не то. Такое встречалось крайне редко и очень локально. Бывало едет перед тобой девятка, потом вдруг вжик и стоит уже к тебе передом, а к лесу задом. За секунду на 180 градусов. Это как раз водитель не заметил вот такой похожей ледяной плеши. У него одно колесо раскрутилось на льду, а потом попало на чистый асфальт и его резко крутануло.
VD>Ага. Только все с точностью до наоборот. Водитель заметил и с дуру нажал на тормоза. Так как сцепление с дорогой было только у части колес, а АБС у него нет, то мошину крутануло. Но это другой случай. И в нем так же нужно тупо уметь правильно действовать. Тормоз — это самое хреновое что можно придумать на скользкой дороге.
Надо сказать, что на Ниве зимой я в свое время на всесезонке хорошей отъездил несколько зим. И зимой тормозом почти не пользовался — благо нива очень хорошо позволяет работать для торможения передачей. Просто дело привычки —
тормоз только для совсем-совсем экстренного когда надо в блокировке тормозить. Остальное — работой передачами. При умении Нива на каше-гололеде встает как вкопанная (если скоростной режим соблюдать)
А вот к примеру на блейзере с АБС и автоматом — зимнюю резину ставить по по любому — выгребет из снега на полном приводе почти на любой, а вот тормозить нормально — только на нормальной зимней.
А ведь таких видео из СШП много. Почему так происходит? Экономия на зимней резине? Я бы на их месте хотя бы до 1.5 атм травил резину, реально помогает.
Здравствуйте, Mihas, Вы писали:
M>Был блог какого-то эмигранта "почему в Канаде не работает зимняя резина?" Автор блога объясняет: потому что во всем городе зимняя резина была только у него.
Здравствуйте, pvirk, Вы писали:
P>Здравствуйте, Mihas, Вы писали:
M>>Был блог какого-то эмигранта "почему в Канаде не работает зимняя резина?" Автор блога объясняет: потому что во всем городе зимняя резина была только у него.
P>А где взял, с собой привёз что ли?
Заказал в интернете. Прилежно готовился к зиме, как привык в России.
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
S>Здравствуйте, dudkin, Вы писали:
D>>http://www.youtube.com/watch?v=xrJuigh2aCc
S>А ведь таких видео из СШП много. Почему так происходит? Экономия на зимней резине? Я бы на их месте хотя бы до 1.5 атм травил резину, реально помогает.
Сам все время таким вопросом задаюсь. Скорее всего там уклон достаточно сильный и народ ну совсем не готов к подобному, плюс резина конечно
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, MikePetrichenko, Вы писали:
MP>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>>Здравствуйте, dudkin, Вы писали:
D>>>http://www.youtube.com/watch?v=xrJuigh2aCc
S>>Красота
S>>Под снегом свежий лед? Ну и на местности скорее всего достаточно сильный уклон, который на видео может быть не заметен.
S>>В принципе, у нас похожие видео из владивостока попадаются.
MP>Большинство тупо давят на тормоза, из-за чего получают не управляемую машину. Один только "разумный" попался (который в начале ролика проехал). Он вместо тормоза газку поддавал где нужно и успешно проехал и вырулил из заноса. Кстати, а у них что, АБС не ставят на машины?
АБС на низкой скорости (емнип ~5-7 км/ч) не работает
В Лондоне при таком снегопаде народ просто боится из дома выходить
Про зимнюю резину тут народ и не слыхал
Еще и метро обычно не работает из-за открытых участков
Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна...
Здравствуйте, Ziaw, Вы писали:
Z>На зимней на самом чистом льду такие эффекты не получить, даже если стараться.
можно-можно, у меня каждый день подъём по обледенелой горке с разгону и поворот на девяносто градусов наверху разве только полный разворот не получался, но это чревато приложением к бетонной стенке там. 4х4, шипы. естественно, надо убедиться что никого по пути не окажется...
Здравствуйте, Ziaw, Вы писали:
Z>Блин, насколько же летняя должна быть резина? Диапазон температур от +10 по цельсию? На зимней на самом чистом льду такие эффекты не получить, даже если стараться.
Там горка. Без шипов и навыков выхода из заноса там без мазы. Но само по себе показательно, что никто из них даже не задумался о покупке приличной зимней резины.
Я как-то ехал в гололед от отца (он в центре Москвы живет). Там надо было на корочку в 20% заехать. Я на шипованной резине проехал довольно спокойно, но передо мной ехал кент на жугуле. Они, похоже, на резине вообще экономят. Так это был цирк! Он чуть задом в меня не въехал. Еле его объехал. Правда чуваки на джипах там вообще себя чувствовали как на ровной дороге.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
S>А ведь таких видео из СШП много. Почему так происходит? Экономия на зимней резине? Я бы на их месте хотя бы до 1.5 атм травил резину, реально помогает.
1.5 может, на нашей дороге, привести к разбортовке. Разбортуешь два колеса и сиди жди эвакуатор .
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, IT, Вы писали:
IT>Всесезонка, обычное дело. Только там похоже проблема в другом. Там не просто лёд. Дождь при почти минусовой температуре, переходящей в мороз. Дождь замерзает в толстый и очень-очень скользкий лёд. Такое пограничное, сволочное состояние. Сверху слой снега, забивающий любой протектор и, как результат, неуправляемые сани вместо любой хоть самой зимней резины, да ещё под горочку. Адская смесь. Обрати внимание какие они после себя следы оставляют.
Ты меня простин, но сам знаешь, у нас такая фигня каждую зиму по 10 раз бывает. И ничего. Тут еще, конечно, эффект горочки. Но в целом это руки и головы. Нет опыта езды в гололед плюс резина явно летняя. Когда я смотрел как там джипы скользят, то у меня и сомнения не было что это летняя резина.
IT>Я сначала тоже думал это потому что они там ездить не умеют. Не умеют, конечно,
Вот тут нельзя не согласиться.
IT>но вот в таких ситуациях никто бы не сумел чтобы он не рассказывал про свою крутизну.
Да ладно. Ехал я в еще более крутую горочу в такой же гололед. Никаких проблем. Только резина у меня зимняя и шипованная.
IT> Помочь могут только шипы, и то не очень сильно.
Вполне достаточно. Еще, конечно, гнать не надо и машину стабилизировать.
IT> В России таких ситуаций не помню, а здесь чуть ли не каждый снегопад такой.
Ты просто на югах жил. А у нас, в Москве, точнее в Подмосковье, так как в Москве дороги хорошо чистят и посыпают, такое каждый код по несколько раз бывает. И народ просто привык. Хотя тоже в гололед день жестянщика случается.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, MikePetrichenko, Вы писали:
MP>Кстати, а у них что, АБС не ставят на машины?
На ледяной горке АБС бесполезен чуть бльше чем полностью. Тут давить на тормоз нельзя в принципе. У машины должна быть минимально достаточная скорость. Нажал на тормоз — превратил машину в санки. А санки не рулятся.
Тут лучше полный привод, шипованная резина и курс экстремального вождения.
Чувак в начале роликак как раз показал как надо.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
VD>На ледяной горке АБС бесполезен чуть бльше чем полностью. Тут давить на тормоз нельзя в принципе. У машины должна быть минимально достаточная скорость. Нажал на тормоз — превратил машину в санки. А санки не рулятся.
А если надо остановиться?
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
VD>Ты меня простин, но сам знаешь, у нас такая фигня каждую зиму по 10 раз бывает. И ничего. Тут еще, конечно, эффект горочки. Но в целом это руки и головы. Нет опыта езды в гололед плюс резина явно летняя. Когда я смотрел как там джипы скользят, то у меня и сомнения не было что это летняя резина.
Полный привод только разгоняется по льду гораздо лучше обычного Тормозит также, управляется чуть по другому, но в целом без чудес. В данной ситуации (неторопливое движение по очень скользкой поверхности) передний мне кажется даже предпочтительнее, так как тяга направлена строго туда, куда смотрят передние колеса. Любой вид полного страдает недостаточной поворачиваемостью в разной степени. Плюс, если лед покрыт некоторым слоем снега, то эффект от зимней резины сильно уменьшается
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, blackhearted, Вы писали:
P>>АБС на низкой скорости (емнип ~5-7 км/ч) не работает B>Работает на любой. B>В педаль отдаёт до полной остановки как с 60 так и с 10 км/ч.
Нет, есть пороговая скорость, на которой ABS отключается. Например, здесь:
Принудительное автоматическое отключение после падения скорости движения АТС при торможении до фиксированного порога (обычно 5..10 км/ч, но не более 15 км/ч) заложено в конструкциях АБС. Это продиктовано подением эфективности абс после достижения порога, когда предпочтительнее оказывается торможение юзом.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Здравствуйте, blackhearted, Вы писали:
B>>Я такое(дождь при отрицательной температуре) видел 2 раза за последние лет 5. В Киеве. И это был пипец.
VD>Нет там на видео никакого дождя. Да и не нужен он для гололеда. Это для обрыва проводов нужно .
VD>А для гололеда достаточно просто оттепели и мороза в след за ней. Ну, снежок (как в данном случае) тоже не помещает .
я отвечал на
IT>>Всесезонка, обычное дело. Только там похоже проблема в другом. Там не просто лёд. Дождь при почти минусовой температуре, переходящей в мороз. Дождь замерзает в толстый и очень-очень скользкий лёд. Такое пограничное, сволочное состояние. Сверху слой снега, забивающий любой протектор и, как результат, неуправляемые сани вместо любой хоть самой зимней резины, да ещё под горочку. Адская смесь. Обрати внимание какие они после себя следы оставляют.
VD>Ты меня простин, но сам знаешь, у нас такая фигня каждую зиму по 10 раз бывает. И ничего. Тут еще, конечно, эффект горочки. Но в целом это руки и головы. Нет опыта езды в гололед плюс резина явно летняя. Когда я смотрел как там джипы скользят, то у меня и сомнения не было что это летняя резина.
Так что по 10 раз за зиму — это, мягко говоря, неправда.
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>>Ты меня простин, но сам знаешь, у нас такая фигня каждую зиму по 10 раз бывает. И ничего. Тут еще, конечно, эффект горочки. Но в целом это руки и головы. Нет опыта езды в гололед плюс резина явно летняя. Когда я смотрел как там джипы скользят, то у меня и сомнения не было что это летняя резина.
S>Полный привод только разгоняется по льду гораздо лучше обычного Тормозит также,
Дык я и говорю — руки, головы и резина. Если тормозить на ледяной горке, то без разницы джип у тебя или велосипед. Но на полноприводном джипе куда легче не сорваться в скольжение. А если в машине еще стабилизация и т.п., то вообще...
S>управляется чуть по другому, но в целом без чудес. В данной ситуации (неторопливое движение по очень скользкой поверхности) передний мне кажется даже предпочтительнее, так как тяга направлена строго туда, куда смотрят передние колеса.
Полноприводник, да еще и джип (т.е. широкие колеса и большой вес) несомненно выгоднее. Вот если вошел в занос, то тут полный привод уже только мешать начинает.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, blackhearted, Вы писали:
IT>>>Всесезонка, обычное дело. Только там похоже проблема в другом. Там не просто лёд. Дождь при почти минусовой температуре, переходящей в мороз. Дождь замерзает в толстый и очень-очень скользкий лёд. Такое пограничное, сволочное состояние.
VD>>[b]Ты меня простин, но сам знаешь, у нас такая фигня каждую зиму по 10 раз бывает.
B>Так что по 10 раз за зиму — это, мягко говоря, неправда.
Ну, да. 10 это я загнул конечно. Раз 30 будет более точной цифрой. Просто у нас дороги обычно реагентами посыпают / поливают. Да и уклонов на дорогах не так много.
В общем, да — мы живем лучше чем в Америке.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>1.5 может, на нашей дороге, привести к разбортовке. Разбортуешь два колеса и сиди жди эвакуатор .
Не, это зависит от высоты профиля. От 75% и выше не разбортируется. Низкопрофильная, да, разбортируется.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
IT>>Я сначала тоже думал это потому что они там ездить не умеют. Не умеют, конечно, VD>Вот тут нельзя не согласиться.
Не надо только вот этого великорусского. В России сейчас ездить не умеют точно также как и везде. Разница только в том, что думают, что умеют.
IT>>но вот в таких ситуациях никто бы не сумел чтобы он не рассказывал про свою крутизну. VD>Да ладно. Ехал я в еще более крутую горочу в такой же гололед. Никаких проблем. Только резина у меня зимняя и шипованная. IT>> Помочь могут только шипы, и то не очень сильно.
VD>Ты просто на югах жил.
Это как? Типа у нас на юге холоднее, чем у вас на севере?
Если нам не помогут, то мы тоже никого не пощадим.
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
VD>>1.5 может, на нашей дороге, привести к разбортовке. Разбортуешь два колеса и сиди жди эвакуатор . S>Не, это зависит от высоты профиля. От 75% и выше не разбортируется. Низкопрофильная, да, разбортируется.
На яме то? Как не фиг делать. Чем хуже надуто колесо, тем выше вероятность.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>>А если надо остановиться?
VD>На горке? Надо быть маньяком чтобы это делать. Остановиться может и сможешь, но дальше то что? VD>В таких случаях надо стараться держать газ так чтобы колеса не срывало. И машину стабилизировать. А тормозить — это последнее дело.
Мы про движение вверх или вниз? Я рассматривал случай, когда тебя несет вниз, а там уже пяток таких же собралось в гармошку
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, blackhearted, Вы писали:
B>Здравствуйте, peiv, Вы писали:
P>>Здравствуйте, MikePetrichenko, Вы писали:
MP>>>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>>>>Здравствуйте, dudkin, Вы писали:
D>>>>>http://www.youtube.com/watch?v=xrJuigh2aCc
S>>>>Красота
S>>>>Под снегом свежий лед? Ну и на местности скорее всего достаточно сильный уклон, который на видео может быть не заметен.
S>>>>В принципе, у нас похожие видео из владивостока попадаются.
MP>>>Большинство тупо давят на тормоза, из-за чего получают не управляемую машину. Один только "разумный" попался (который в начале ролика проехал). Он вместо тормоза газку поддавал где нужно и успешно проехал и вырулил из заноса. Кстати, а у них что, АБС не ставят на машины?
P>>АБС на низкой скорости (емнип ~5-7 км/ч) не работает
B>Работает на любой. B>В педаль отдаёт до полной остановки как с 60 так и с 10 км/ч.
Чушь полная. Это общеизвестный факт что при низкой скорости абс не работает, при 5км\ч точно, я даже ссылки никакие давать не буду, сам погугли.
При низкой скорости эффективнее блокировать полностью.
Здравствуйте, peiv, Вы писали:
P>Здравствуйте, blackhearted, Вы писали:
B>>Здравствуйте, peiv, Вы писали:
P>>>Здравствуйте, MikePetrichenko, Вы писали:
MP>>>>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>>>>>Здравствуйте, dudkin, Вы писали:
D>>>>>>http://www.youtube.com/watch?v=xrJuigh2aCc
S>>>>>Красота
S>>>>>Под снегом свежий лед? Ну и на местности скорее всего достаточно сильный уклон, который на видео может быть не заметен.
S>>>>>В принципе, у нас похожие видео из владивостока попадаются.
MP>>>>Большинство тупо давят на тормоза, из-за чего получают не управляемую машину. Один только "разумный" попался (который в начале ролика проехал). Он вместо тормоза газку поддавал где нужно и успешно проехал и вырулил из заноса. Кстати, а у них что, АБС не ставят на машины?
P>>>АБС на низкой скорости (емнип ~5-7 км/ч) не работает
B>>Работает на любой. B>>В педаль отдаёт до полной остановки как с 60 так и с 10 км/ч.
P>Чушь полная. Это общеизвестный факт что при низкой скорости абс не работает, при 5км\ч точно, я даже ссылки никакие давать не буду, сам погугли. P>При низкой скорости эффективнее блокировать полностью.
Ну давай, погугли, может найдёшь что-то,мне попалась только ссылочка на пассат-клуб.
Педаль стучит до остановки, как не старайся.
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
S>А ведь таких видео из СШП много. Почему так происходит? Экономия на зимней резине? Я бы на их месте хотя бы до 1.5 атм травил резину, реально помогает.
не-не, они просто "ну тууупые". Вы это хотели услышать?
Здравствуйте, Andrey.V.Lobanov, Вы писали:
AVL>Здравствуйте, Ziaw, Вы писали:
Z>>На зимней на самом чистом льду такие эффекты не получить, даже если стараться. AVL>можно-можно, у меня каждый день подъём по обледенелой горке с разгону и поворот на девяносто градусов наверху разве только полный разворот не получался, но это чревато приложением к бетонной стенке там. 4х4, шипы. естественно, надо убедиться что никого по пути не окажется...
У меня тоже каждое утро горка, типа серпантина буквой S, и ничего, приноровился на своей 21074. Еще месяцок и буду как на ралли
Здравствуйте, IT, Вы писали:
IT>Не надо мне рассказывать, я по этим дорогам сам лет шесть отъездил. Это всё не то. Такое встречалось крайне редко и очень локально. Бывало едет перед тобой девятка, потом вдруг вжик и стоит уже к тебе передом, а к лесу задом. За секунду на 180 градусов. Это как раз водитель не заметил вот такой похожей ледяной плеши. У него одно колесо раскрутилось на льду, а потом попало на чистый асфальт и его резко крутануло.
Ага. Только все с точностью до наоборот. Водитель заметил и с дуру нажал на тормоза. Так как сцепление с дорогой было только у части колес, а АБС у него нет, то мошину крутануло. Но это другой случай. И в нем так же нужно тупо уметь правильно действовать. Тормоз — это самое хреновое что можно придумать на скользкой дороге.
IT> Меня самого так один раз. Так это участки льда по снегом всего по паре метров, а здесь вся дорога такая.
Ага. Только это другая ситуация. И действовать в ней надо по другому.
Если ты будешь специально тренироваться ездить в таких условиях, и будешь готовить машину к этому (колеса менять), то вероятность того, что ты попадешь в такую проблему будет минимальна. В конце концов хватит ума не лезть на ледяную горку.
IT> Я тебе ещё раз советую посмотреть на следы после машин в этом ролике. Там под слоем липкого снега чистый лёд.
У меня до дачи последняя миля всегда такая. Я иной раз по прикол выезжая с дачи даю газ и остаюсь на месте. Так что не надо мне рассказывать про то, что у вас бывает раз в год. У нас это раз по 20 за зиму бывает. Разве что горки нет. Хотя нет. Есть место где и горка есть. Я только предпочитаю там не ездить без надобности.
IT> Туда просто не нужно ехать. Это единственный способ. И национальность тут никак не поможет.
Не нужно ехать — это еще одно до чего ваши додуматься не могут.
Национальность, действительно не причем. Тут причем самонадеянность и неготовность к такой ситуации.
У нас тоже день жестяньщика в таких условиях начинается. Многие бьются. Но если бы у нас было так как тут показано, то Россия тупо бы вставала на время снегопадов и гололедов.
Кстати, в Москве, наша хреновая власть пытается предупреждать гололед заливая/засыпая его реагентами. От того в Москве почти всегда каша на дорогах.
IT>Да я бы с удовольствием, да хрен знает как тебя выключить.
А меня то зачем выключать? Это ты тут под дурочка косишь. Ты же меня прекрасно понял. Ты жил в намного более теплом климате. В Москве, а особенно в Подмосковье каждую зиму бывает по дцать случаев охринительного гололеда. Бьются тоже не кисло. Но вот таких случаев я что-то не припомню.
Уверен, что я на своем дряхленьком Фокусе спокойно по этой дороге проехал бы (если в меня кто-то не въехал бы, конечно). Но не потому что я крут. А потому что у меня шипованная резина и специально тренировался ездить по скользкой дороге, после того как один раз сорвался в повороте.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, peiv, Вы писали:
P>На машине с АБС вообще ездил?
Ага. И не раз. У меня у меня 5 лет Фокус с АБС. Один раз сорвался в скольжении потому, что затормозил на повороте на очень скользкой дороге (роса плюс грязь). После этого случая пошел учиться водить еще раз. Изучил езду на скользкой дороге и выход из заноса.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Ага. Только все с точностью до наоборот. Водитель заметил и с дуру нажал на тормоза.
Откуды же ты всё знаешь? Это видимо ты за ним ехал, а не я.
IT>> Меня самого так один раз. VD>Ага. Только это другая ситуация. И действовать в ней надо по другому.
Ну абсолютно всё знаешь. Молодец!
IT>>Да я бы с удовольствием, да хрен знает как тебя выключить. VD>А меня то зачем выключать? Это ты тут под дурочка косишь. Ты же меня прекрасно понял.
Я то тебя понял, только видимо ты никого и ничего не понял.
VD>Ты жил в намного более теплом климате.
На сколько на много? На три дня? Будет тебе известно, что погода в Белгороде в сторону похолодания отличается от Москвы ровна на три дня. А в сторону потепления тоже на три дня, только это уже Москва догоняет.
VD>В Москве, а особенно в Подмосковье каждую зиму бывает по дцать случаев охринительного гололеда. Бьются тоже не кисло. Но вот таких случаев я что-то не припомню.
Потому что это не такой случай.
VD>Уверен, что я на своем дряхленьком Фокусе спокойно по этой дороге проехал бы (если в меня кто-то не въехал бы, конечно). Но не потому что я крут. А потому что у меня шипованная резина...
На шипованой резине в штатах ты доехал бы ровно до первого мента. Да и смысла в ней нет. Снег и лёд на дорогах бывает от силы 10 дней в году, а цокать шипами будешь пять месяцев. Проще дома пересидеть.
Если нам не помогут, то мы тоже никого не пощадим.
VD>Ага. И не раз. У меня у меня 5 лет Фокус с АБС. Один раз сорвался в скольжении потому, что затормозил на повороте на очень скользкой дороге (роса плюс грязь). После этого случая пошел учиться водить еще раз. Изучил езду на скользкой дороге и выход из заноса.
Да вообще полезно каждый год, как снежок получше выпадет, поехать и на площадке покрутиться, повертеться.
Здравствуйте, IT, Вы писали:
IT>Откуды же ты всё знаешь? Это видимо ты за ним ехал, а не я.
Я раньше так же делал.
IT>Ну абсолютно всё знаешь. Молодец!
Стараюсь. А это плохо?
IT>Я то тебя понял, только видимо ты никого и ничего не понял.
Чёйто?
IT>На сколько на много? На три дня? Будет тебе известно, что погода в Белгороде в сторону похолодания отличается от Москвы ровна на три дня. А в сторону потепления тоже на три дня, только это уже Москва догоняет.
Я не знаю как погоду в днях измерять. Для меня погода в Белгороде отличается ровно на 600 КМ на юг. А это не мало.
Когда погода отличается на 1200 КМ, то снег бывает за зиму так и не выпадает. В прочем, возможно, что 600 КМ на гололед влияет не так уж сильно.
VD>>В Москве, а особенно в Подмосковье каждую зиму бывает по дцать случаев охринительного гололеда. Бьются тоже не кисло. Но вот таких случаев я что-то не припомню.
IT>Потому что это не такой случай.
Дык поясни в чем разница. Лет есть, снег на нем тоже. Жмешь на тормоза на 20 КМ в час и проезжаешь дцать метров с заносом. Жмешь на газ и стоишь на месте, а колеса крутятся.
У нас лед не той системы?
IT>На шипованой резине в штатах ты доехал бы ровно до первого мента.
Это чёй-то? В свободной стране (с) запрещают безопасную езду зимой?
IT> Да и смысла в ней нет. Снег и лёд на дорогах бывает от силы 10 дней в году, а цокать шипами будешь пять месяцев. Проще дома пересидеть.
Дык, я тебе и говорю об этом! Дело не в особом льду. Дело в том, что для них это скорее экзотика. И они (в массе своей) к этому не привыкли. Нет ни навыков, ни подходящей резины, ни желания ее преобретать ради 10 дней в году. А мозга переждать это время дома у них нет.
Вот скажи честно. Ты сам то хоть раз в такую ситуацию попадал (там)?
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Здравствуйте, dudkin, Вы писали:
D>>тогда вставить детектор "овеквотинга" который перед подобным постом будет дополнительно предупреждать о raged vlade и последствиях
VD>ИИ еще не изобретено. Алгоритмы неизбежно будут лажать. В прочем, можешь предложить свой скрипт. Если народ одобрит, прикрутим.
а почему счас не лажают когда удваивают и утраивают вот эти знаки VD>>>
тра раза "здравствуйте я ваша тетя" в тескте вот и весь алгоритм
Здравствуйте, dudkin, Вы писали:
D>а почему счас не лажают когда удваивают и утраивают вот эти знаки VD>>> D>тра раза "здравствуйте я ваша тетя" в тескте вот и весь алгоритм
У нас для подобных обсуждений есть специальный форум. Я даже не девелопер.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, dudkin, Вы писали:
VD>>У нас для подобных обсуждений есть специальный форум. Я даже не девелопер.
D>а что ты делаешь на девелоперском форуме? наверняка есть сайты более близкие по специализации
А ты в профиль заглядывать не пробовал? Там ведь и информация может быть, и даже список сообщений.
ЗЫ
Я имел в виду не девелопер сайта. Тут тебе скорее с IT нужно разговаривать.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
EM>Еще и метро обычно не работает из-за открытых участков
А метро-то что будет??
Где-то в инете встречал высказывание машиниста электровоза, что у них почти и нет ограничений по погоде, кроме сильного снежного заноса, который чистят спецштуками. Киевское метро, у которого с десяток километров по поверхности идет, вообще ни при какой погоде даже на полчаса не останавливается(иначе будет жесть). Гололед ему пофигу, снег — ну до метра тоже пофигу. С утра пару гнегоуборочных пустить, делов-то.
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
VD>На ледяной горке АБС бесполезен чуть бльше чем полностью. Тут давить на тормоз нельзя в принципе. У машины должна быть минимально достаточная скорость. Нажал на тормоз — превратил машину в санки. А санки не рулятся.
Санки, которые обычные, детские, рулятся превосходно — все детство катался .
А то, во что превращаются машины в твоем случае — нет.
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
B>Я такое(дождь при отрицательной температуре) видел 2 раза за последние лет 5. В Киеве. И это был пипец.
Ага. Я тоже. Выхожу из тралика(его, как ни странно, не носило совсем, превосходно по льду ехал, хотя окружающие машины явно хреново управлялись), и... Ну, почти привет земля. Еле дошел 150 метров до дома — реально невероятно скользко.
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>>А если надо остановиться?
VD>На горке? Надо быть маньяком чтобы это делать. Остановиться может и сможешь, но дальше то что?
VD>В таких случаях надо стараться держать газ так чтобы колеса не срывало. И машину стабилизировать. А тормозить — это последнее дело.
С машиной на электродвижке, думаю, можно и нормально остановиться(используя не колодочный тормоз, а оооочень медленно давая отрицательную тягу на движок, благо, он позволяет это делать крайне плавно без малейших рывков), и разогнаться(не менее плавно, но добавляя). Видя, как это получается у троллейбусов, в том числе и на хороших горках, понимаешь, что все вполне возможно. Кпп так не умеет из-за конструктивных особенностей.
С обычной лучше и правда не надо.
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
Здравствуйте, Mihas, Вы писали:
M>Здравствуйте, dudkin, Вы писали:
M>Был блог какого-то эмигранта "почему в Канаде не работает зимняя резина?" Автор блога объясняет: потому что во всем городе зимняя резина была только у него.
Во многих провинциях Канады зимняя резина уже обязательна.
Здравствуйте, IT, Вы писали:
IT>Здравствуйте, denisko, Вы писали:
VD>>>>Дурака не включай. IT>>>Да я бы с удовольствием, да хрен знает как тебя выключить. D>>Забаньте друг друга, горячие финские парни.
IT>Знаешь как бывает иногда при столкновении двух милицейских машин? Виноватым оказывается проходящий мимо самый умный пешеход.
Истинно русский форум! .
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
VD>>Вообще офигли что ли? На две строки текста экран оверквотинга. Хочется серьезно отдохнуть от форума?
D>может просто скрипт на сайте поменять что бы лишнее убирал чем всех бананами стращать каждый раз?
Не стОит. Иногда правда нужно сквотить много(не две страницы, но все-таки), чтобы не растерять нить обсуждения. Редко, но бывает.
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Здравствуйте, peiv, Вы писали:
P>>Чушь полная. Это общеизвестный факт что при низкой скорости абс не работает, при 5км\ч точно, я даже ссылки никакие давать не буду, сам погугли.
VD>АБС пашет на любой скорости.
Здравствуйте, peiv, Вы писали:
P>The antilock brake system is speed-sensitive and will not activate at very slow speeds
"very slow speeds" — понятие растяжимое. По моему опыту (субъективному, конечно) порог находится в районе 5 км/ч. Разумеется, на всех существующих автомобилях я не ездил Но оказывается, бывает и меньше, однако это уже ошибка
Помнится, журналисты World Off Road во время испытаний внедорожников моделировали неудачный въезд на холм: потеря сцепления на полпути вверх, сильное нажатие на педаль тормоза, чтобы удержать машину на склоне, включение задней передачи — и мягкий спуск с горы, используя торможение двигателем.
Все шло нормально, пока не пришел черед Ford Explorer, а затем и Mitsubishi Pajero, оснащенных ABS. Джипы упрямо скатывались с холма, несмотря на то, что испытатели выжимали педаль тормоза до упора: система воспринимала небольшое скольжение вниз на сыпучем склоне и резкое нажатие на тормоз в этот момент как команду разблокировать колеса. В результате и Ford, и Mitsubishi не могли удержаться на склоне без применения "ручника".
Здравствуйте, Jolly Roger, Вы писали:
JR>Здравствуйте, peiv, Вы писали:
P>>The antilock brake system is speed-sensitive and will not activate at very slow speeds
JR>"very slow speeds" — понятие растяжимое. По моему опыту (субъективному, конечно) порог находится в районе 5 км/ч. Разумеется, на всех существующих автомобилях я не ездил Но оказывается, бывает и меньше, однако это уже ошибка
Да, я там выше писал, по моим ощущениям около 5-7 км\ч. В сервисном мануале на мою машину написано сколько точно, лень сейчас искать.
Здравствуйте, denisko, Вы писали:
VD>>>Дурака не включай.
IT>>Да я бы с удовольствием, да хрен знает как тебя выключить. D>Забаньте друг друга, горячие финские парни.
Тут всё как в вестерне, а там не всё так просто.
Стоят два ковбоя друг напротив друга, один щурится, другой пережёвывает спичку. Смотрят друг на друга, руки держат на готове, в любой момент готовы выстрелить и сразить противника наповал. Любому дураку кажется, что тот кто первый достанет свой ствол имеет преимущество и победит в дуэле.
Но повторяю, всё не так просто. После просмотра кучи вестернов я убедился, что выиграшная стратегия другая. Надо долго и пристально смотреть в глаза противнику и контролировать его. Ни в коем случае не пытаться достать пистолет, это всё испортит. И вот когда противник даст слабину, когда у него не выдержат нервы и он потянется к пистолету — надо приготовиться. Но стрелять пока рано. Пусть он достанет свой пистолет, взмахнёт им и попытается прицелится от живота.
Вот тут и настал твой звёздный час. Быстро положи руку на пистолет, не обязательно даже из кобуры доставать (хотя это дело привычки), и раз одним движением надо стрелять даже не целясь. Противник не ожидает этого, он уже дал слабину, поэтому пуля обязательно попадёт в него. Иногда он тоже может успеть выстрелить, но обязательно промахнётся.
Здравствуйте, IT, Вы писали:
IT>На шипованой резине в штатах ты доехал бы ровно до первого мента. Да и смысла в ней нет. Снег и лёд на дорогах бывает от силы 10 дней в году, а цокать шипами будешь пять месяцев. Проще дома пересидеть.
Что значит выделенное? Имеет смысл менять шины только в случае такой погоды. И то, если ехать действительно надо. Причём даже на сервис не обязательно заезжать, достаточно купить дополнительные диски.
Здравствуйте, alzt, Вы писали:
A>Здравствуйте, IT, Вы писали:
IT>>На шипованой резине в штатах ты доехал бы ровно до первого мента. Да и смысла в ней нет. Снег и лёд на дорогах бывает от силы 10 дней в году, а цокать шипами будешь пять месяцев. Проще дома пересидеть.
A>Что значит выделенное? Имеет смысл менять шины только в случае такой погоды. И то, если ехать действительно надо. Причём даже на сервис не обязательно заезжать, достаточно купить дополнительные диски.
В таком случае цепи проще.
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Mihas, Вы писали:
M>Здравствуйте, dudkin, Вы писали:
M>Был блог какого-то эмигранта "почему в Канаде не работает зимняя резина?" Автор блога объясняет: потому что во всем городе зимняя резина была только у него.
Что-то не верится, климат там очень близок к нашему.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, peiv, Вы писали:
P>Здравствуйте, dudkin, Вы писали:
D>>http://www.youtube.com/watch?v=xrJuigh2aCc
P>Местность наверное такая, где снег пару дней в году бывает. Понятно что нет смысла в зимней резине. Для таких случаев есть цепи — и стоЯт недорого и сцепление лучше любой зимней резины.
Можно не садиться за руль при такой ситуации.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, 8bit, Вы писали:
8>Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>>Ага. И не раз. У меня у меня 5 лет Фокус с АБС. Один раз сорвался в скольжении потому, что затормозил на повороте на очень скользкой дороге (роса плюс грязь). После этого случая пошел учиться водить еще раз. Изучил езду на скользкой дороге и выход из заноса.
8>Да вообще полезно каждый год, как снежок получше выпадет, поехать и на площадке покрутиться, повертеться.
Я на даче крутился, на скользком поле. Мокрая трава с грязью не хуже льда, а вот места на поле обычно больше.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
8>>Да вообще полезно каждый год, как снежок получше выпадет, поехать и на площадке покрутиться, повертеться.
Ops>Я на даче крутился, на скользком поле. Мокрая трава с грязью не хуже льда, а вот места на поле обычно больше.
+1
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
VD>>На горке? Надо быть маньяком чтобы это делать. Остановиться может и сможешь, но дальше то что? VD>>В таких случаях надо стараться держать газ так чтобы колеса не срывало. И машину стабилизировать. А тормозить — это последнее дело.
S>Мы про движение вверх или вниз? Я рассматривал случай, когда тебя несет вниз, а там уже пяток таких же собралось в гармошку
Если мы говорим о случае описанном в видео то:
1. Обочина, там льда меньше + есть снег. М.б. затормозишь.
2. Если на обочину выскочить не получается (бордюр высокий) — выбрать наиболее мягкого и дешевого из тех кто внизу.
Здравствуйте, Eugeny__, Вы писали:
E__>С машиной на электродвижке, думаю, можно и нормально остановиться(используя не колодочный тормоз, а оооочень медленно давая отрицательную тягу на движок, благо, он позволяет это делать крайне плавно без малейших рывков), и разогнаться(не менее плавно, но добавляя). Видя, как это получается у троллейбусов, в том числе и на хороших горках, понимаешь, что все вполне возможно. Кпп так не умеет из-за конструктивных особенностей. E__>С обычной лучше и правда не надо.
Если горка крутая и скользкая, то остановиться на ней невозможно в принципе. Сцепления не хватит. А не давать машине разгоняться можно и обычным тормозом.
Тут важно понимать, что как только ты попытаешься встать на горке твоя машина может тот час же превратиться в санки. А из колес очень хреновые полозья.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
у меня как-то было похожее.
причем у меня и резина была хорошая, с новыми шипами. и гололеда там под снегом не было, разве что укатанный снег там где не было колеи (т.е. асфальт был виден только в виде двух узких полос, по которым и старались ехать все водители). так получилось что мне пришлось съехать с колеи этой асфальтовой на этот укатанный снег (чтоб уступить одному встречному е..ну дорогу), а скорость была большая, и меня закрутило на этом укатанном снегу, с шипами, абс и ебд
Здравствуйте, IT, Вы писали:
VD>>>>Дурака не включай. IT>>>Да я бы с удовольствием, да хрен знает как тебя выключить. D>>Забаньте друг друга, горячие финские парни. IT>Знаешь как бывает иногда при столкновении двух милицейских машин?
Они взаимоуничтожаются?
[In theory there is no difference between theory and practice. In
practice there is.]
[Даю очевидные ответы на риторические вопросы]
S>В таком случае цепи проще.
А цепи по льду сильно помогают? На видео вроде бы на дороге тонкий слой льда и сверху тонкий слой снега. Шипы наверное хоть как нибудь но за лед бы а зацепились, а цепи?
Здравствуйте, peiv, Вы писали: P>Я несколько сезонов отъездил на всесезонке в условиях полугодовой сибирской зимы без каких-либо опасных ситуаций. Просто очень внимательно и небыстро ездил.
Если внимательно и небыстро можно и на лысой летней кататься. Вот только у такой резины значительно меньше запас по маневру в сравнении с зимней в случае непридвиденных обстоятельств. Вот http://www.yaplakal.com/forum28/topic396741.html чувак на всесезонке чуть больше чем надо крутанул рулем и понеслась.
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
S>Здравствуйте, peiv, Вы писали: P>>Я несколько сезонов отъездил на всесезонке в условиях полугодовой сибирской зимы без каких-либо опасных ситуаций. Просто очень внимательно и небыстро ездил.
S>Если внимательно и небыстро можно и на лысой летней кататься. Вот только у такой резины значительно меньше запас по маневру в сравнении с зимней в случае непридвиденных обстоятельств. Вот http://www.yaplakal.com/forum28/topic396741.html чувак на всесезонке чуть больше чем надо крутанул рулем и понеслась.
На летней лысой у меня тронутся с места на снегу не получалось
Здравствуйте, peiv, Вы писали: P>На летней лысой у меня тронутся с места на снегу не получалось
Был опыт езды на типично летней резине по снежным дорожкам. Болтало больше чем в проруби. Сменил на зимнюю и перекрестился. Недавно в новостях было — В Тверской области на прямом участке раскачало 2109 и выкинуло под автобус. Спереди у машины была зимняя резина, сзади обычная шоссейка.
Здравствуйте, peiv, Вы писали:
зиг>>у меня как-то было похожее. зиг>>причем у меня и резина была хорошая, с новыми шипами. и гололеда там под снегом не было, разве что укатанный снег там где не было колеи (т.е. асфальт был виден только в виде двух узких полос, по которым и старались ехать все водители). так получилось что мне пришлось съехать с колеи этой асфальтовой на этот укатанный снег (чтоб уступить одному встречному е..ну дорогу), а скорость была большая, и меня закрутило на этом укатанном снегу, с шипами, абс и ебд
P>Да, если мозга нет, никакие абс, ебд, шипы и прочее не поможет.
P>Я несколько сезонов отъездил на всесезонке в условиях полугодовой сибирской зимы без каких-либо опасных ситуаций. Просто очень внимательно и небыстро ездил.
И ты будешь рассказывать здесь про мозг ?
Или ты помнишь правило, что в юморе только юмор.
Здравствуйте, alzt, Вы писали:
P>>Да, если мозга нет, никакие абс, ебд, шипы и прочее не поможет.
P>>Я несколько сезонов отъездил на всесезонке в условиях полугодовой сибирской зимы без каких-либо опасных ситуаций. Просто очень внимательно и небыстро ездил.
A>И ты будешь рассказывать здесь про мозг ?
Не понял, по твоему выделенное каким-либо образом противоречит наличию мозга
Здравствуйте, alzt, Вы писали:
A>Здравствуйте, peiv, Вы писали:
зиг>>>у меня как-то было похожее. зиг>>>причем у меня и резина была хорошая, с новыми шипами. и гололеда там под снегом не было, разве что укатанный снег там где не было колеи (т.е. асфальт был виден только в виде двух узких полос, по которым и старались ехать все водители). так получилось что мне пришлось съехать с колеи этой асфальтовой на этот укатанный снег (чтоб уступить одному встречному е..ну дорогу), а скорость была большая, и меня закрутило на этом укатанном снегу, с шипами, абс и ебд
P>>Да, если мозга нет, никакие абс, ебд, шипы и прочее не поможет.
P>>Я несколько сезонов отъездил на всесезонке в условиях полугодовой сибирской зимы без каких-либо опасных ситуаций. Просто очень внимательно и небыстро ездил.
A>И ты будешь рассказывать здесь про мозг ?
Здравствуйте, peiv, Вы писали:
P>Здравствуйте, alzt, Вы писали:
P>>>Да, если мозга нет, никакие абс, ебд, шипы и прочее не поможет.
P>>>Я несколько сезонов отъездил на всесезонке в условиях полугодовой сибирской зимы без каких-либо опасных ситуаций. Просто очень внимательно и небыстро ездил.
A>>И ты будешь рассказывать здесь про мозг ?
P>Не понял, по твоему выделенное каким-либо образом противоречит наличию мозга
естественно, всесезонка — фуфло, ни рыба ни мясо, ни зимой ни летом нормально не едет
зимой нужна мягкая зимняя резина, летом естественно — жесткая дождевая
Здравствуйте, necr0n0mic0n, Вы писали:
N>Здравствуйте, peiv, Вы писали:
P>>Здравствуйте, alzt, Вы писали:
P>>>>Да, если мозга нет, никакие абс, ебд, шипы и прочее не поможет.
P>>>>Я несколько сезонов отъездил на всесезонке в условиях полугодовой сибирской зимы без каких-либо опасных ситуаций. Просто очень внимательно и небыстро ездил.
A>>>И ты будешь рассказывать здесь про мозг ?
P>>Не понял, по твоему выделенное каким-либо образом противоречит наличию мозга
N>естественно, всесезонка — фуфло, ни рыба ни мясо, ни зимой ни летом нормально не едет
Спасибо кэп, мы знаем что все специализированое лучше универсального.
Речь о том что ездить на всесезонке — абсолютно безопасно при соблюдении ПДД и нормальных водительских навыках.
Здравствуйте, necr0n0mic0n, Вы писали:
P>>Не понял, по твоему выделенное каким-либо образом противоречит наличию мозга
N>естественно, всесезонка — фуфло, ни рыба ни мясо, ни зимой ни летом нормально не едет
N>зимой нужна мягкая зимняя резина, летом естественно — жесткая дождевая
Зависит от. Если никуда не торопиться — то я на всесезонке еду без проблем. Проблемы были недавно, когда надо было за день проехать 1000 км, а на дороге 10 см снега. Ехать можно, но на большой скорости приходится слишком сильно напрягаться
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, peiv, Вы писали:
P>>>Да, если мозга нет, никакие абс, ебд, шипы и прочее не поможет.
P>>>Я несколько сезонов отъездил на всесезонке в условиях полугодовой сибирской зимы без каких-либо опасных ситуаций. Просто очень внимательно и небыстро ездил.
A>>И ты будешь рассказывать здесь про мозг ?
P>Не понял, по твоему выделенное каким-либо образом противоречит наличию мозга
Ну не может всесезонка быть одинаково эффективной при таком перепаде температур. Причём даже экономии серьёзной нет, т.к таже всесезонка для лета довольно мягкая, стирается быстрее, и служить будет меньше. То есть ты либо будешь чаще менять всесезонку, либо ездить на очень плохой лысой резине, сцепные свойства у которой уже не сравнятся не то, что с зимней резиной, а просто с новой всесезонкой. То, что не было аварий — повезло, не факт, что так дальше будет.
Я знаю людей, которые вообще на летней ездят круглый год.
P.S. Я бы может и помягче выразился, но т.к. ты в выражения сам не сильно выбираешь, то думаю не обидешься.
Здравствуйте, alzt, Вы писали:
A>Ну не может всесезонка быть одинаково эффективной при таком перепаде температур. Причём даже экономии серьёзной нет, т.к таже всесезонка для лета довольно мягкая, стирается быстрее, и служить будет меньше. То есть ты либо будешь чаще менять всесезонку, либо ездить на очень плохой лысой резине, сцепные свойства у которой уже не сравнятся не то, что с зимней резиной, а просто с новой всесезонкой. То, что не было аварий — повезло, не факт, что так дальше будет. A>Я знаю людей, которые вообще на летней ездят круглый год.
Спасибо кэп, мы знаем что все специализированое лучше универсального.
Речь о том что ездить на всесезонке — абсолютно безопасно при соблюдении ПДД и нормальных водительских навыках.
Здравствуйте, _AND, Вы писали:
A>>Я знаю людей, которые вообще на летней ездят круглый год.
_AN>
_AN>Спасибо кэп, мы знаем что все специализированое лучше универсального.
_AN>Речь о том что ездить на всесезонке — абсолютно безопасно при соблюдении ПДД и нормальных водительских навыках.
Что значит абсолютно безопасно? На любом автомобиле с самыми лучшими средствами защиты ездить не безопасно. Риск всегда есть. Абсолютно безопасно — это не про автомобили. И риск отличается в зависимости о резины. Плюс довольно много людей ездят не по ПДД. Они часто говорят, что соблюдают правила, но на деле оказывается, что либо некоторые правила подзабыли, либо делают себе поблажки, т.к. им очевидно, что манёвр безопасный.
И кстати, ездить по ПДД для безопасности не достаточно, надо чтобы и остальные тоже ездили.
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Здравствуйте, blackhearted, Вы писали:
B>>Финны едут. B>>труба
S>У финов вообще жесть, даже по сравнению с нашими зимними дорогами.
Почему?
Видимо, просто снегопад, но предупредить не успели.
S>>У финов вообще жесть, даже по сравнению с нашими зимними дорогами.
B>Почему? B>Видимо, просто снегопад, но предупредить не успели.
Я в подобных условиях там ездил, это там в порядке вещей, поэтому никто особо не парится и едет 100. Поэтому неудивительно, что при аварии собралось столько машин.
Мои фотки — та же автострада, недалеко от Тампере, под колесами лед, скорость за 100. Видимость то есть, то нет
Если солнце, дорога выглядит так. Автостраду поливают, но не во время снегопада.
Машинка на обочине лежала минимум неделю:
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Здравствуйте, blackhearted, Вы писали:
S>>>У финов вообще жесть, даже по сравнению с нашими зимними дорогами.
B>>Почему? B>>Видимо, просто снегопад, но предупредить не успели.
S>Я в подобных условиях там ездил, это там в порядке вещей, поэтому никто особо не парится и едет 100. Поэтому неудивительно, что при аварии собралось столько машин.
ИМХО, лучше такая дорога, чем ямы поколено в самых неожиданных местах.
Я не спорю, и в Европе такие бывают, но гораздо реже.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Там его Мерс обогнал. Тоже заднеприводный, но на приличной резине. Так что задний привод — это не приговор. Хотя, да. На нем наверно сложнее всего.
Здравствуйте, blackhearted, Вы писали:
VD>>Там его Мерс обогнал. Тоже заднеприводный, но на приличной резине. Так что задний привод — это не приговор. Хотя, да. На нем наверно сложнее всего.
B>труба
Не понял — это переложение изучать физику по рекламе?
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>Что-то не верится, климат там очень близок к нашему.
Истинная правда — ну правда ещё у меня тоже зимняя Малейший снегопад — и всё ппц — 3 часа езды на работу со средней скоростью 30 км/ч. Особенно доставляют гробы а-ля Ф150 на всесезонке, которые массово оказываются в кювете.
Кстати шипы у нас запрещены, за исключением северного Онтарио — но там такие снегопады бывают, что кроме как на снегоходе и на танке ни на чём не проедешь...
Здравствуйте, peiv, Вы писали:
P>На летней лысой у меня тронутся с места на снегу не получалось
Я на летней низкопрофильной в этом году до начала декабря катался — ждал, пока заказанные зимние привезут, а тут как всегда невовремя снегопад. Пару седых волос мне такой экстрим прибавил точно.
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:
K>Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>>Что-то не верится, климат там очень близок к нашему.
K>Истинная правда — ну правда ещё у меня тоже зимняя Малейший снегопад — и всё ппц — 3 часа езды на работу со средней скоростью 30 км/ч. Особенно доставляют гробы а-ля Ф150 на всесезонке, которые массово оказываются в кювете. K>Кстати шипы у нас запрещены, за исключением северного Онтарио — но там такие снегопады бывают, что кроме как на снегоходе и на танке ни на чём не проедешь...
Блин. Ну причем тут шипы и снегопад? Шипы это гололед, а не снегопад. То есть температура чуть меньше нуля и большая влажность + снегодождь. А снегопад это нормальный профиль резины — что бы гребла.
Я как то ехал 31 декабря лет 5 назад по ленинградке. Там через 100 метров осле снегоочистителя успевало заметать. все ехали 40. Но появлялись ауди и бехи, которые шли 80-100. Но они не долго мешали — 15-20 км и они в кювете, хорошо если по пути никого не собрали.