Я конечно не спец в пассажирских судах такого класса, но как оно могло затонуть и перевернуться? Там же водонепроницаемые отсеки, которые скорее всего задраиваются автоматически. Тем более должны задраиваться при опасном маневрировании. Если что есть экипаж, где даже шеф повар имеет свои инструкции при "боевой готовности №1". Чтобы такой корабль потопить надо сильно постараться: всю автоматику с аварийными подсистемами вывести из строя или пополам сломать. Странно все это выглядит, на диверсию смахивает.
Здравствуйте, fin_81, Вы писали:
_>Здравствуйте, sambl4, Вы писали:
S>>http://i.rambler.ru/pa/fcfd7a3dada6fb18b758202d67541c2e/i28.fastpic.ru/big/2012/0125/03/b76ff0b032e4e30483b992a9d51e0703.jpg
_>Я конечно не спец в пассажирских судах такого класса, но как оно могло затонуть и перевернуться? Там же водонепроницаемые отсеки, которые скорее всего задраиваются автоматически. Тем более должны задраиваться при опасном маневрировании. Если что есть экипаж, где даже шеф повар имеет свои инструкции при "боевой готовности №1". Чтобы такой корабль потопить надо сильно постараться: всю автоматику с аварийными подсистемами вывести из строя или пополам сломать. Странно все это выглядит, на диверсию смахивает.
Есть фотки где видно дыру в борту размером с автобус
Здравствуйте, fin_81, Вы писали:
_>Здравствуйте, sambl4, Вы писали:
S>>http://i.rambler.ru/pa/fcfd7a3dada6fb18b758202d67541c2e/i28.fastpic.ru/big/2012/0125/03/b76ff0b032e4e30483b992a9d51e0703.jpg
_>Я конечно не спец в пассажирских судах такого класса, но как оно могло затонуть и перевернуться? Там же водонепроницаемые отсеки, которые скорее всего задраиваются автоматически. Тем более должны задраиваться при опасном маневрировании. Если что есть экипаж, где даже шеф повар имеет свои инструкции при "боевой готовности №1". Чтобы такой корабль потопить надо сильно постараться: всю автоматику с аварийными подсистемами вывести из строя или пополам сломать. Странно все это выглядит, на диверсию смахивает.
Ну оно вроде как на грунте лежит — вот поэтому и перевернулось. А тоб вообще затонуло б нафиг
Здравствуйте, dimgel, Вы писали:
ЛЧ>>Есть фотки где видно дыру в борту размером с автобус
D>Гораздо больше, 70 метров емнип.
Если не срезало все дно, то не страшно. Главное чтобы водонепроницаемые переборки были задраены. А они должны были быть задраены. Даже если не задраены, то в течение минуты (примерно столько времени надо чтобы "процарапать" такую дыру), можно было задраить эти переборки вручную, я не говорю по то что за это время можно было сто раз включить обратный ход и остановить. Потеряли бы часть плавучести, думаю в таких судах можно терять до трети водоизмещения и при этом не потерять устойчивость корабля. То есть судно подтонет, но так и будет стоят вертикально. Прибавим сюда мощные откачивающие системы. Этот недотитатник тонул бы около недели. По мне не затонул, а потопили.
Здравствуйте, fin_81, Вы писали:
_>Если не срезало все дно, то не страшно. Главное чтобы водонепроницаемые переборки были задраены. А они должны были быть задраены.
Это не военный корабль. Спасать круизный лайнер ценой обречения на смерть части пассажиров — чревато.
> Даже если не задраены, то в течение минуты (примерно столько времени надо чтобы "процарапать" такую дыру), можно было задраить эти переборки вручную,
В течение минуты — никак. Оцени размеры судна vs. численность экипажа.
> я не говорю по то что за это время можно было сто раз включить обратный ход и остановить.
Есть такая штука — инерция называется. Такую махину не остановишь ни за минуту, ни даже за 5 минут.
Здравствуйте, Sealcon190, Вы писали:
S>Здравствуйте, fin_81, Вы писали:
_>>Если не срезало все дно, то не страшно. Главное чтобы водонепроницаемые переборки были задраены. А они должны были быть задраены.
S>Это не военный корабль. Спасать круизный лайнер ценой обречения на смерть части пассажиров — чревато.
В том то и дело, что пассажирские суда по непотопляемости сравнимы с военными, если не на порядок лучше.
>> Даже если не задраены, то в течение минуты (примерно столько времени надо чтобы "процарапать" такую дыру), можно было задраить эти переборки вручную,
S>В течение минуты — никак. Оцени размеры судна vs. численность экипажа.
Минута — эта самая "оптимистичная" оценка, без учета торможения судна.
Если экипаж судна не диверсанты-самоубийцы, то при маневрировании около берега все должны были стоят по своим постам, и задраить люк это намного меньше минуты. Я даже уверен, что у такого современного судна есть автоматические системы для задраивания люков.
>> я не говорю по то что за это время можно было сто раз включить обратный ход и остановить.
S>Есть такая штука — инерция называется. Такую махину не остановишь ни за минуту, ни даже за 5 минут.
То есть энергетическая установка у такой махины не соответствует этой махине? Интересно а как она набирает ход, от причала отталкивается? Если эта махина гоняла на крейсерской скорости 20+ узлов около берега, то я знаю кто главный диверсант на этом корабле. Если около 5 узлов, то думаю ходовая часть этого судна должна справится с такой задачей.
Здравствуйте, fin_81, Вы писали:
_>Если экипаж судна не диверсанты-самоубийцы, то при маневрировании около берега все должны были стоят по своим постам, и задраить люк это намного меньше минуты. Я даже уверен, что у такого современного судна есть автоматические системы для задраивания люков.
Насколько мне известно, после получения пробоины капитан пошёл ужинать, а когда стало ясно, что дело — труба, велел выбросится на мель.
Здравствуйте, vinolty, Вы писали:
V>может стоит какую-нибудь инфу почитать, дабы уж совсем из пальца домыслы не высасывать V>http://ru.wikipedia.org/wiki/Крушение_лайнера_«Costa_Concordia»
Ет что, он кружил всю ночь с такой пробоиной и только утром вернулся "на рифы" и прилёг?