Здравствуйте, Working Class Hero, Вы писали: WCH>Здравствуйте, __kot2, Вы писали: __>>это, конечно, быдлоуниверов не касается. я не знаю, как с быдлом работать. может, матом надо ругаться или орать на аудиторию. WCH>Разговор вообще был начат про учителей, а не преподавателей и универов в принципе не касается. В школах контингент несколько иной (в силу возрастных особенностей тоже). Не знаю, учились ли вы в обычной школе — таки да, иногда без крика учителям не обойтись. Про понятие "трудный подросток" слышали?
тогда моя аргументация еще более четкая.
я сделал скидку аргументирующим в этой ветке на то, что универовские преподы не имеют педагогического образования и профессионально их никто не обучал контролировать аудиторию. а скажите мне пожалуйста, чем должны заниматься люди в педуниверситетах, которые после идут работать учителями в школы? изучать материал предмета? госсподи, да они уже закончили школу, они его уже знают. все те годы, что они что-то там изучают посвящены тому, как контролировать аудиторию, какие проблемы их ждут в учебном процессе, как найти индивидуальный подход и как работать с трудными детьми, изучение детской психологии. это по идее конечно. потому что можно же нифига не делать все время учебы. и получится профнепригодный препод-инвалид, который орет на аудиторию и жалуется на то, что дети трудные. это профнепригодность.
Здравствуйте, Working Class Hero, Вы писали: WCH>Не знаю, учились ли вы в обычной школе — таки да, иногда без крика учителям не обойтись. Про понятие "трудный подросток" слышали?
кстати
я еще 10 лет назад читал школьникам полугодовой спецкурс по программированию
а последнее мое публичное выступление перед аудиторией было меньше месяца назад
Здравствуйте, __kot2, Вы писали:
__>тогда моя аргументация еще более четкая. __>я сделал скидку аргументирующим в этой ветке на то, что универовские преподы не имеют педагогического образования и профессионально их никто не обучал контролировать аудиторию. а скажите мне пожалуйста, чем должны заниматься люди в педуниверситетах, которые после идут работать учителями в школы? изучать материал предмета? госсподи, да они уже закончили школу, они его уже знают. все те годы, что они что-то там изучают посвящены тому, как контролировать аудиторию, какие проблемы их ждут в учебном процессе, как найти индивидуальный подход и как работать с трудными детьми, изучение детской психологии. это по идее конечно. потому что можно же нифига не делать все время учебы. и получится профнепригодный препод-инвалид, который орет на аудиторию и жалуется на то, что дети трудные. это профнепригодность.
Детишки иногда могут довести даже самого спокойного и авторитетного учителя — это я вспоминаю то время, когда учился в обычной школе (потом уже учился в мат. школе, так все несколько по-другому было). Вообще в школе по большей части закон джунглей — поставил себя учитель или нет. Если не удалось сразу авторитет показать — так и будет бардак на уроках. Количество знаний психологии не заменяют внутреннего стержня, дети это хорошо чувствуют. Ну а что касается повышения квалификации — ну тут разговор все тот же — при имеющемся уровне зарплат...
Здравствуйте, Working Class Hero, Вы писали: WCH>Детишки иногда могут довести даже самого спокойного и авторитетного учителя — это я вспоминаю то время, когда учился в обычной школе (потом уже учился в мат. школе, так все несколько по-другому было). Вообще в школе по большей части закон джунглей — поставил себя учитель или нет. Если не удалось сразу авторитет показать — так и будет бардак на уроках. Количество знаний психологии не заменяют внутреннего стержня, дети это хорошо чувствуют. Ну а что касается повышения квалификации — ну тут разговор все тот же — при имеющемся уровне зарплат...
вот, кстати девушка моя, которую тут все пытаются обосрать, работала с детдомовскими детьми и в детских лагерях и детдомах. дури в них конечно не занимать. например, у них считается нормальным ходить старшими насиловать младших. я с такими людьми работать не смогу. но у меня и нет знаний, которые были бы интересны такой аудитории. я никогда не сталкивался со сложной аудиторией и не сторонник метания бисера перед свиньями, я считаю что у сложных детей нет будущего и если бы даже меня заставили преподавать таким, я бы им лучше башорг почитал. но есть люди, которые таких таких дебилов исправляют. это нужен внутренний стержень и т.д. и т.п. но еще раз, я не думаю что вообще когда-либо в жизни столкнусь с такой быдловатой аудиторией и считаю что преподавать таким людям тоже что-то бесполезно, место того, чтобы строжиться и распинаться, я бы просто плюнул на них и ушел бы.