А>Чем? Ну сам посуди, это ты с современных позиций смотришь, зная, какую роль железная дорога играет в войне. Кроме того, не особенно-то >сильно разность колеи препятствует военному вторжению. А вот торговлю и пассажирское движение затрудняет.
есть довольно забавный эпизод со строительством тепловоза М62 для Венгрии. он был спроектирован на экспорт
для европейской более узкой колеи, и соответствующих габаритов.
однако СССР посчитал нужным строить эти тепловозы и для отечественной колеи и ими
были укомплектованы все приграничные железные дороги. одна из версий — М62 при замене тележек на более узкие
могут вести поезда по европейским дорогам в случае войны с "вероятным противником". не свидетельствует ли это об
"агрессивных намерениях" СССР при Хрущеве?
именно этот тепловоз также выбран в качестве тягового средтсва для ракетно-ядерного поезда. это неслучайно
> линейку и провел прямую линию через точки Москва и Питер. Но из-за того, как я уже говорил, он был не в настроении, его палец чуть >вылез на линию карандаша и линия получилась не полностью прямая, а с бугорком. Ну а народ-то как может ослушаться такой важный документ,
в каком месте бугорок? Если в районе Твери то это потому что там нужно было пройти через возвышенность,
и чтобы уменьшить объем земляных работ построили обход. банальная инженерная причина и император тут не при чем
Здравствуйте, oRover, Вы писали:
R>больше смахивает на длину окружности
А кто интересно тогда догадался ТАК мерять
Лоботомию в массы! (с)
Re[3]: ЖД Москва - Питер
От:
Аноним
Дата:
30.09.03 07:34
Оценка:
Здравствуйте, Awaken, Вы писали:
A>в каком месте бугорок? Если в районе Твери то это потому что там нужно было пройти через возвышенность, A>и чтобы уменьшить объем земляных работ построили обход. банальная инженерная причина и император тут не при чем
А напрямки строить не получалось, т. к. локомотивы были маломощные. Нынче же и этот участок спрямлен.
DD>Следовательно, вот и ответ на самый первый вопрос: даже теперь, когда человек вышел в космос, его наивысшие технические достижения напрямую зависят от РАЗМЕРА ЛОШАДИНОЙ ЗАДНИЦЫ ДВЕ ТЫСЯЧИ ЛЕТ НАЗАД.
Очень похоже на анекдот о Термосе (где-то ниже в этом форуме) — ну откуда они ЭТО могли знать?!! Что понадобятся именно 5 футов для корабля "Кеннеди"?
Здравствуйте, lozzy, Вы писали:
L>Ведь ширина российских ЖД больше чем у европейских и американских...
НА самом деле наши и ихние ЖД отличаются не только шириной колеи: у нас для обеспечения плавности хода в основном используются рессоры вагонов, а у европейцев в основном сам железнодорожный путь.
Здравствуйте, Рома Мик, Вы писали:
РМ>Здравствуйте, lozzy, Вы писали:
L>>Ведь ширина российских ЖД больше чем у европейских и американских... РМ>НА самом деле наши и ихние ЖД отличаются не только шириной колеи: у нас для обеспечения плавности хода в основном используются рессоры вагонов, а у европейцев в основном сам железнодорожный путь.
Как бы то ни было — у наших вагонов рессоры и соединение вагона с колесной парой европейского образца. Повелось еще с начала прошлого века.
Не умножай количества сущностей сверх необходимого
Здравствуйте, DrDred, Вы писали:
D> Расстояние между рельсами стандартное: 4 фута 8.5 дюйма, поэтому <...> D> в такую колесницу запрягали обычно двух лошадей. А 4 фута 8.5 дюйма - D> это был как раз размер двух лошадиных задниц!
Здравствуйте, Профессор кислых щей, Вы писали:
ПКЩ>Здравствуйте, Awaken, Вы писали:
A>>я ж.д. энтузиаст, поезда это мое хобби. A>>журналы есть на эту тему (Семафор, Локотранс, Железнодорожное дело)
ПКЩ>Оппаньки, и я тоже. А еще я фанат метро и трамвая.
а здесь не тусуешься? forum.project-sim.net
Re[12]: 4 фута 8.5 дюйма
От:
Аноним
Дата:
30.09.03 11:46
Оценка:
Здравствуйте, Awaken, Вы писали:
A>а здесь не тусуешься? forum.project-sim.net
Здравствуйте, Flex Ferrum, Вы писали:
FF>... Более широкая колея, как мы помним, обеспечивала большую пропускную способность. А деньги на оборону в России никогда не экономили. FF>[/q]
Это как??? Пакет ведь занимает всю ширину канала по дефолту. Как может быть выше пропускная способность?
... << RSDN@Home 1.1 beta 2 >>
Re[11]: 4 фута 8.5 дюйма
От:
Аноним
Дата:
01.10.03 06:48
Оценка:
Здравствуйте, oRover, Вы писали:
FF>>... Более широкая колея, как мы помним, обеспечивала большую пропускную способность. А деньги на оборону в России никогда не экономили. FF>>[/q]
R>Это как??? Пакет ведь занимает всю ширину канала по дефолту. Как может быть выше пропускная способность?
Он обшибся. Не пропускную, а провозную способность.
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Здравствуйте, oRover, Вы писали:
FF>>>... Более широкая колея, как мы помним, обеспечивала большую пропускную способность. А деньги на оборону в России никогда не экономили. FF>>>[/q]
R>>Это как??? Пакет ведь занимает всю ширину канала по дефолту. Как может быть выше пропускная способность?
А>Он обшибся. Не пропускную, а провозную способность.
скорее оптимальный размер вагонов с точки зрения грузоподъемности.
ширина колеи была выбрана из соображений что наши поезда будут более длинными
и тяжелыми чем в Европе в силу огромных расстояний (и оно так и есть).
с другой стороны в США колея европейская 1435мм, а грузовые поезда потяжелее наших будут
Здравствуйте, DrDred, Вы писали:
DD>Следовательно, вот и ответ на самый первый вопрос: даже теперь, когда человек вышел в космос, его наивысшие технические достижения напрямую зависят от РАЗМЕРА ЛОШАДИНОЙ ЗАДНИЦЫ ДВЕ ТЫСЯЧИ ЛЕТ НАЗАД.
Обалденный вывод!
Например, вкладывает новый смысл в фразу "и откуда у тебя только руки растут?.."
Человек, пока с лошадями не связался, наверное по своей мерял. Или там соседку пользовал as штангель-циркуль.
Короче, всё у нас через одно место. Так или иначе.
... << RSDN@Home 1.1 beta 2 >>
Re[13]: 4 фута 8.5 дюйма
От:
Аноним
Дата:
01.10.03 08:11
Оценка:
Здравствуйте, Awaken, Вы писали:
A>скорее оптимальный размер вагонов с точки зрения грузоподъемности. A>ширина колеи была выбрана из соображений что наши поезда будут более длинными A>и тяжелыми чем в Европе в силу огромных расстояний (и оно так и есть). A>с другой стороны в США колея европейская 1435мм, а грузовые поезда потяжелее наших будут
По-моему, такие же, как и у нас. Порядка 70-80 вагонов. У нас поменьше, но сами вагоны потяжелее.
А вот в Испании еще шире, чем у нас, а поезда короче .
А>По-моему, такие же, как и у нас. Порядка 70-80 вагонов. У нас поменьше, но сами вагоны потяжелее.
они там двухэтажные контейнеры возят. или сочлененные платформы.
и ихние грузовые вагоны в основном больше наших по габаритам, там 40 вагонов будет
как наших 70. тащат эти тяжелые поезда по 7-8 локомотивов подцепленных в голове,
в хвосте и иногда посередине, управляются по радиоканалу из головного.в чем они сильно
продвинулись по сравнению с нами это в компьютеризации железных дорог. везде полный хайтек.
но зато электрификации нету и вследствие этого скорости маленькие
А>А вот в Испании еще шире, чем у нас, а поезда короче .
1676mm?
такая колея в некоторых странах Южной Америки. видимо по наследству