Re[8]: 64-битная Windows — это очень просто!
От: CreatorCray  
Дата: 23.08.10 14:43
Оценка: 1 (1) +1
Здравствуйте, unreg_flex, Вы писали:

_>Почему в других нормальных программах, если мне нужно быстро создать проект я не должен ковыряться внутри их дерьма и править какието там гребаные гуиды на которые мне как пользователю класть с ... чтобы быстро создать проект?

Не создать а склонировать готовый.
Тыб разобрался о чём речь идёт прежде чем заводиться и забрызгивать тут всё.
Новый проект в той же вижле делается в пару кликов. А топикстартеру надо копия уже готового проекта рядом с оригиналом. Всё что для этого надо — поменять 1 параметр в XML. А крику...

_>Да ладно когда сам мучаешься, но смешно наблюдать когда рассказываешь новичку, что для создания проекта можно 15 минут подрочить мышой, а можно скопировать и чтото-там ручками править, и главное не забыть вот ето ето и ето и не ошибиться тут и тут а то!!!111 и он смотрит на тебя как на дибила! А ведь правильно смотрит!

Угу. Ведь он знает способ куда проще, чем тот идиотизм, который ему впрягают.

_>Требуется быстро создавать одним кликом несколько типов проектов, где уже добавлены заранее забитые гвоздями библиотеки, их зависимости, и пара тройка файлов с вариациями содержимого в зависимости от галок на панели.

_>Век не забуду кто поможет
Есть в недрах MSVS такой забавный скрипт default.js, в котором описаны defaults для вижуаловских проектов.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[9]: 64-битная Windows — это очень просто!
От: dotidot Россия  
Дата: 23.08.10 16:27
Оценка:
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

C>PS: давно хочу что-то типа SCons/waf с нормальным трекингом зависимостей для Java. А нету

чем не устраивает maven?
сам сейчас сижу на bash + maven но это уже не система сборки, а мего нечто для деплоймента из нечего во всё и все места автоматом в одно касание из интернета, отладки, профилирования, тестирования итд.
Re[10]: 64-битная Windows — это очень просто!
От: Cyberax Марс  
Дата: 23.08.10 16:32
Оценка:
Здравствуйте, dotidot, Вы писали:

C>>PS: давно хочу что-то типа SCons/waf с нормальным трекингом зависимостей для Java. А нету

D>чем не устраивает maven?
Нету трекинга зависимостей. Т.е. maven просто тупо берёт и последовательно запускает плугины, даже если не изменилось то, что плугин должен обработать.

D>сам сейчас сижу на bash + maven но это уже не система сборки, а мего нечто для деплоймента из нечего во всё и все места автоматом в одно касание из интернета, отладки, профилирования, тестирования итд.

Я тоже использую Maven.
Sapienti sat!
Re[3]: 64-битная Windows — это очень просто!
От: Skleroz Россия  
Дата: 23.08.10 22:29
Оценка:
Здравствуйте, Nik_1, Вы писали:

N_>Он тока про один ньюанс забыл : сама мелкософт со своими прогами ведет себя ровно также


Да, так и есть, по крайней мере один из разработчиков MS Реймонд Чен, бывает, критикует подходы своего же работодателя.
Остановите это безумие: подпапки в Моих документах
И примеры демонстрирует на паскале (дельфи).
Забавно, правда?
Re[4]: 64-битная Windows — это очень просто!
От: Jesmus Россия  
Дата: 24.08.10 10:54
Оценка:
Здравствуйте, Skleroz, Вы писали:

S>Да, так и есть, по крайней мере один из разработчиков MS Реймонд Чен, бывает, критикует подходы своего же работодателя.

S>Остановите это безумие: подпапки в Моих документах
S>И примеры демонстрирует на паскале (дельфи).
S>Забавно, правда?

Ну строго говоря, Чен свои примеры на С пишет. Это переводчик переводит его не только с английского на русский, но и с С на паскаль (блог вообще дельфи посвящен).
Re[9]: 64-битная Windows — это очень просто!
От: unreg_flex  
Дата: 24.08.10 11:15
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

CC>Тыб разобрался о чём речь идёт прежде чем заводиться и забрызгивать тут всё.

CC>Новый проект в той же вижле делается в пару кликов. А топикстартеру надо копия уже готового проекта рядом с оригиналом. Всё что для этого надо — поменять 1 параметр в XML. А крику...
Я знаю что новый проект делается в пару кликов, только такой проект нафиг несдался, мне нужно создавать sln на основе существующих, чтобы опции компиляции стояли какие нужно, было подключено куча дополнительных проектов, настроены зависимости и тп. Это тоже делается в пару кликов?
Если же править ручками в фаре то поменять нужно далеко не 1 параметр, надо залезть в sln, потом в vcproj и там и там переименовать проект и гуид, кроме того нужно переименовать сами файлы проекта и решения, потом загрузить полученный клон в ИДЕ, убедиться что зависимости какого-то буя сбросились и выставлять их заново.

CC>Угу. Ведь он знает способ куда проще, чем тот идиотизм, который ему впрягают.

Я впрягаю как раз способ с фаром, ибо это действительно быстрее чем создать проект в "пару кликов" как расписал выше.
А удивление вызывает как раз именно ручная правка каких-то там файлов IDE вместо выполнения команд.

CC>Есть в недрах MSVS такой забавный скрипт default.js, в котором описаны defaults для вижуаловских проектов.

В недрах моей MSVS 53 таких скрипта, и какой из них тот самый?
Потыкал справку на эту тему, там как я и говорил целый раздел на тему как создавать собственные мастера, чтобы реально было в пару кликов, только вот раскопать все это и написать свой мастер наверно неделя нужна, учитывая еще что с JS я не знаком и тем более не знаком с API JS для создания мастеров, а так да, в пару кликов.
А всего то нужна команда в IDE — "создать шаблон проекта/решения по существующему".
Re[10]: 64-битная Windows — это очень просто!
От: CreatorCray  
Дата: 24.08.10 11:49
Оценка:
Здравствуйте, unreg_flex, Вы писали:

_>Я знаю что новый проект делается в пару кликов, только такой проект нафиг несдался, мне нужно создавать sln на основе существующих, чтобы опции компиляции стояли какие нужно, было подключено куча дополнительных проектов, настроены зависимости и тп. Это тоже делается в пару кликов?

Это делается один раз в default.js и после чего все новые проекты создаются уже настроенными.

_>Если же править ручками в фаре то поменять нужно далеко не 1 параметр, надо залезть в sln, потом в vcproj и там и там переименовать проект и гуид

Зачем? Ты ж делаешь копию готового проекта. Поменяй имя и гуид в vcproj копии и добавь его в solution. Вижла сама всё что надо в sln пропишет.
Я от большой лени как то так и сделал, когда надо было в одном и том же solution за один билд одновременно собирать и х64 и х86 версию одного из проектов чтоб потом положить их в MSI. И всё осталось на месте, все refs и т.п.

_> кроме того нужно переименовать сами файлы проекта и решения, потом загрузить полученный клон в ИДЕ, убедиться что зависимости какого-то буя сбросились и выставлять их заново.

Это всё потому, что делал неправильно. Не надо было в sln ничего ковырять.

CC>>Угу. Ведь он знает способ куда проще, чем тот идиотизм, который ему впрягают.

_>Я впрягаю как раз способ с фаром, ибо это действительно быстрее чем создать проект в "пару кликов" как расписал выше.
_>А удивление вызывает как раз именно ручная правка каких-то там файлов IDE вместо выполнения команд.

CC>>Есть в недрах MSVS такой забавный скрипт default.js, в котором описаны defaults для вижуаловских проектов.

_>В недрах моей MSVS 53 таких скрипта, и какой из них тот самый?
А по пути посмотреть?
Например вот: Visual Studio 9.0\VC\VCWizards\AppWiz\Generic\Application\scripts\1033\default.js

_>Потыкал справку на эту тему, там как я и говорил целый раздел на тему как создавать собственные мастера, чтобы реально было в пару кликов, только вот раскопать все это и написать свой мастер наверно неделя нужна

Не ну конечно быстрее каждый раз матюгаясь возюкаться вручную чем потратить несколько умственных усилий и сделать несколько внятно сформулированных поисковых запросов в гугл.

_> учитывая еще что с JS я не знаком и тем более не знаком с API JS для создания мастеров, а так да, в пару кликов.

Там всё просто. Кода мизер. Имея под рукой гугл задача решаема.
Я под себя за полчаса в своё время стандартные С++ проекты переточил. Отдельный мастер не делал, поменял готовые.

_>А всего то нужна команда в IDE — "создать шаблон проекта/решения по существующему".

Для решения этой задачи в общем случае гемору авторам такой команды будет предостаточно.
Но можно написать в спортлото^W саппорт вижуалки feature request, и глядишь в MSVS2012 добавят.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[9]: 64-битная Windows — это очень просто!
От: vdimas Россия  
Дата: 24.08.10 12:11
Оценка:
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

C>Здравствуйте, vdimas, Вы писали:


C>>>Нафиг он нужен, когда есть CMake, scons или тот же waf?

V>>Все унылое г-но, к сожалению. От того у буста свой Jam, а у ACE свой MPC. CMake неплохо лечит недостатки make, но появился слишком поздно. Собсно, он уже родился устаревшим, поэтому несерьезно его сегодня советовать. Уж лучше Ant/NAnt.
C>LOL! Ты хоть SCons поблизости видел? Ant по сравнению с ним — унылая поделка, заведи тему в КСВ, если хочешь. Подробно объясню почему.

Да, на scons подробно не смотрел, но если парой строк чиркнешь почему он, было бы неплохо.

C>Ну так вот и получилось, что system32 содержит 64-битные DLL-ки. А ещё перенаправление Program Files в домашний каталог в Висте — вообще супер.


Я имел ввиду, что в этом случае можно было бы легко сделать system64 для либ, соответствующей разрядности. Более того, т.к. 64-битная винда появилась уже после изобретения манифестов, управляющих загрузчиком, можно было ввести обязательное требование устанавливать только подписанные манифестом 64-бит DLL-ки, и соотв. ссылки на либы тоже через embedded manifest, в этом случае подобных вопросов не стояло бы вообще, где эти либы хранить. А так зачем-то перетянули DLL-hell из прошлого века в новые ОСи.

Кстати, стоит заметить, что там, где используется манифест сейчас (например, у нас в продуктах все либы подписаны), проблема не стоит вообще, как для 32-бит, так и для 64-бит, и система ложит либы не в system32, а в специальный каталог, с которым только она и разбирается (GAC). Еще пример: я как-то для Open SSL делал собственную сборку под винды, ибо зачастую у клиентов вяляется прямо в system32 неподписанные DLL-ки от неизвестной мне версии Open SLL, со всеми вытекающими потенциальными конфликтами, возникающими в случае, если мы будем поставлять продукт со другими версиями тех же либ без подписи.

В общем, мое мнение таково, что если MS VC давно уже по-умолчанию умеет ембеддить манифест в компилируемые либы, обсуждаемый вопрос не столь актуален. И даже не принципиально, как они обозвали "песочницу" для 32-битных приложений, для эмуляции DOS-а в свое время тоже было сделана масса допущений, никто не возмущался.

C>Мимо. Я говорю про возможность запуска 64-битных процессов в 32-битной системе. Это делается с помощью специального shim-слоя, переключающего процессор из long mode в protected mode при системных вызовах и переключениях контекста. Причём тут изолированность?


При том, что винды мапят память загруженного образа DLL или exe-шников на все процессы, их использующие, экономя физическую память. Это относится и к DLL-кам ядра. Насчет линухов я имел ввиду, что одна и та же загруженная *.so может быть уникальна после загрузки, в зависимости от настройки окружения в момент загрузки (напомню, там можно даже статические либы подгружать и ресолвить ссылки). Понятное дело, что функциональность маппинга отличается для win-x64, что в любом случае требует дополнительно всей инфраструктуры x64, включая DLL-ки ядра (ибо АПИ для 64-бит изменилось). Собственно, всё это и предоставляется 64-битной осью. Как раз там есть "слои", переключающие процессор м/у указанными тобой режимами.

Единственно что реально плохо, в сравнении с поддержкой 64-бит на 32-бит (у виндов поддержка наоборот), это дрова, да... все дрова "идут с 0-ля". Но, ИМХО, это опять же экономии ради, чтобы не держать в памяти фактически две копии ядра, предназначенные для разных режимов.


C>А и не надо. У меня сейчас работает 20 приложений на машине, ни одному вообще больше 2Гб не нужно, а все вместе они за 6Гб запросто уходят. Ну и файловый кэш, конечно же, весьма помогает.


20 "прожорливых" приложений на клиентской машине? Небось среди них и SQL и прочие сервера есть, даже небось всякие тырнетные прокси? Дык, поставь себе еще одну серверную коробку для подобного хозяйства. Кстати, замечал интересную фичу, у меня апдейт с SVN гораздо быстрее выполняется на машине, подключенной к домашнему прокси, чем на самом прокси. Хотя, казалось бы, задержки у прокси должны быть меньше, ибо непосредственно в глобальную сеть воткнутый, да и комп там чуть мощнее...
Re[10]: 64-битная Windows — это очень просто!
От: Cyberax Марс  
Дата: 24.08.10 15:59
Оценка:
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

C>>LOL! Ты хоть SCons поблизости видел? Ant по сравнению с ним — унылая поделка, заведи тему в КСВ, если хочешь. Подробно объясню почему.

V>Да, на scons подробно не смотрел, но если парой строк чиркнешь почему он, было бы неплохо.
В ant/nant нет нормального трекинга зависимостей. Scons/waf при работе строят граф зависимостей всех целей, так что это позволяет минимизировать работу по перестройке.

C>>Ну так вот и получилось, что system32 содержит 64-битные DLL-ки. А ещё перенаправление Program Files в домашний каталог в Висте — вообще супер.

V>Я имел ввиду, что в этом случае можно было бы легко сделать system64 для либ, соответствующей разрядности. Более того, т.к. 64-битная винда появилась уже после изобретения манифестов, управляющих загрузчиком, можно было ввести обязательное требование устанавливать только подписанные манифестом 64-бит DLL-ки, и соотв. ссылки на либы тоже через embedded manifest, в этом случае подобных вопросов не стояло бы вообще, где эти либы хранить. А так зачем-то перетянули DLL-hell из прошлого века в новые ОСи.
Манифест — это не решение. Это просто способ ссылаться на конкретную DLL. WinSxS — это уже очередной слой хаков.

C>>Мимо. Я говорю про возможность запуска 64-битных процессов в 32-битной системе. Это делается с помощью специального shim-слоя, переключающего процессор из long mode в protected mode при системных вызовах и переключениях контекста. Причём тут изолированность?

V>При том, что винды мапят память загруженного образа DLL или exe-шников на все процессы, их использующие, экономя физическую память. Это относится и к DLL-кам ядра. Насчет линухов я имел ввиду, что одна и та же загруженная *.so может быть уникальна после загрузки, в зависимости от настройки окружения в момент загрузки (напомню, там можно даже статические либы подгружать и ресолвить ссылки).
Представь себе, в Линуксе всё ровно так же. Один и тот же исполняемый образ отображается в несколько процессов, в случае конфликта в адресном пространстве — делается релокация. Ровно как в Винде.

А для 64-бит в Линуксе вообще почти все исполняемые файлы — PIC'и (Position Independent Code). Т.е. им пофиг куда быть загруженным, даже релокации не надо делать.

V>Единственно что реально плохо, в сравнении с поддержкой 64-бит на 32-бит (у виндов поддержка наоборот), это дрова, да... все дрова "идут с 0-ля". Но, ИМХО, это опять же экономии ради, чтобы не держать в памяти фактически две копии ядра, предназначенные для разных режимов.

Как раз в случае 64-бит на 32-битах — ядро работает в 32-битном режиме, и все драйвера тоже. В 64-битном режиме работают только приложения.

C>>А и не надо. У меня сейчас работает 20 приложений на машине, ни одному вообще больше 2Гб не нужно, а все вместе они за 6Гб запросто уходят. Ну и файловый кэш, конечно же, весьма помогает.

V>20 "прожорливых" приложений на клиентской машине? Небось среди них и SQL и прочие сервера есть, даже небось всякие тырнетные прокси?
Нет. IDEA, пара моих отлаживаемых приложений, несколько OpenOffice'ов, браузер, PostgreSQL (локальный намного удобнее), и ещё куча всего.

V>Дык, поставь себе еще одну серверную коробку для подобного хозяйства. Кстати, замечал интересную фичу, у меня апдейт с SVN гораздо быстрее выполняется на машине, подключенной к домашнему прокси, чем на самом прокси. Хотя, казалось бы, задержки у прокси должны быть меньше, ибо непосредственно в глобальную сеть воткнутый, да и комп там чуть мощнее...

Прокси мне нафиг не сдался. Подключение к Инету у меня — 100Мбит (реальные).
Sapienti sat!
Re: 64-битная Windows — это очень просто!
От: Тот кто сидит в пруду Россия  
Дата: 25.08.10 13:04
Оценка:
Здравствуйте, Torie, Вы писали:

T>Все эти библиотеки, DLL, по-прежнему находятся в %SystemRoot%\System32, просто теперь они 64-битные. Ну а 32-битные, они вот, в %SystemRoot%\SysWOW64. Вы ещё следите за объяснением? Да, а 16-битные всё так же хранятся в %SystemRoot%\System – перемещать их в иное место было бы странным.


Про 16-битные — гонево. Их в 64-битной винде нет.
Одним из 33 полных кавалеров ордена "За заслуги перед Отечеством" является Геннадий Хазанов.
Re: 64-битная Windows — это очень просто!
От: vladimir.vladimirovich США  
Дата: 25.08.10 18:19
Оценка: :)
Здравствуйте, Torie, Вы писали:

Добавлю что на 64 битную систему нужно ставить всегда 64 битные приложения. Или когда нет — 32 битные. Или как в случае с неизвестным никому продуктом microsoft biztalk server нужно ставить обе версии и 64 и 32 битную, иначе просто не заработает.

А если вы собираете приложение, которое хотите ставить и на 64 и на 32 бита, то вам хорошо бы иметь две машины, потому как продукты типа sharepoint не ставят runtime и библиотеки для альтернативной платформы.

И если вы вдруг решили сделать инсталлятор используя Setup project, то обязательно поставьте соответствующее свойство говорящее, что ваше приложение будет ставиться на 64 битной системе, хотя при этом в инстяллаторе для 64 битной системе вы не сможете использовать 64 битные custom actions, потому что инсталлятор запускается как 32 битный процесс.
Re[2]: 64-битная Windows — это очень просто!
От: CreatorCray  
Дата: 25.08.10 19:24
Оценка:
Здравствуйте, vladimir.vladimirovich, Вы писали:

VV>Добавлю что на 64 битную систему нужно ставить всегда 64 битные приложения. Или когда нет — 32 битные.

На слегка настроеную — пофигу. Что 64 что 32 будут работать одинаково.

VV>И если вы вдруг решили сделать инсталлятор используя Setup project, то обязательно поставьте соответствующее свойство говорящее, что ваше приложение будет ставиться на 64 битной системе, хотя при этом в инстяллаторе для 64 битной системе вы не сможете использовать 64 битные custom actions, потому что инсталлятор запускается как 32 битный процесс.

WiX, 64битная прога, туева хуча 64битных custom actions — всё работает.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
std::remove - это очень просто
От: P_YegreS_P Беларусь www.orienteering.bsu.by
Дата: 26.08.10 11:18
Оценка:
T>Послушайте, в этом правда нет ничего сложного.

Возьмем к примеру класс std::list

remove — Erases elements in a list that match a specified value.
erase — Removes an element or a range of elements in a list from specified positions.

T>Ну то есть я вообще не понимаю, из-за чего люди так волнуются по поводу этого всего


... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1237>>
Re[3]: 64-битная Windows — это очень просто!
От: vladimir.vladimirovich США  
Дата: 26.08.10 11:57
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

CC>На слегка настроеную — пофигу. Что 64 что 32 будут работать одинаково.


Так уж и одинаково?

CC>WiX, 64битная прога, туева хуча 64битных custom actions — всё работает.


Ты в душе не линуксойд — ы? Про wix-то всяко знаем, только каким боком он вдруг вылез?
Re[4]: 64-битная Windows — это очень просто!
От: CreatorCray  
Дата: 26.08.10 12:49
Оценка:
Здравствуйте, vladimir.vladimirovich, Вы писали:

CC>>На слегка настроеную — пофигу. Что 64 что 32 будут работать одинаково.

VV>Так уж и одинаково?
Имеют одинаковые права, видят одинаковый реестр, файлы и системные потроха.
У меня после настройки работает именно так.

VV>Ты в душе не линуксойд — ы?

Неа. Вообще ни разу.

VV> Про wix-то всяко знаем, только каким боком он вдруг вылез?

Не знаю про какой ты Wix, но я про тот, что генерит пакеты для Microsoft Installer
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re: std::remove - это очень просто
От: . Великобритания  
Дата: 27.08.10 18:45
Оценка:
On 26/08/10 14:18, P_YegreS_P wrote:
> Возьмем к примеру класс std::list
>
> remove — Erases elements in a list that match a specified value.
> erase — Removes an element or a range of elements in a list from
> specified positions.
>
А что же ты хочешь от MSDN?
Читай http://www.cplusplus.com/reference/stl/list/remove/ и http://www.cplusplus.com/reference/stl/list/erase/
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
но это не зря, хотя, может быть, невзначай
гÅрмония мира не знает границ — сейчас мы будем пить чай
Re[5]: 64-битная Windows — это очень просто!
От: vladimir.vladimirovich США  
Дата: 28.08.10 11:43
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

CC>Имеют одинаковые права, видят одинаковый реестр, файлы и системные потроха.

CC>У меня после настройки работает именно так.

И что ты мне про свою настройку рассказываешь? Я спрашивал как у тебя настроено? Russian Software Developer Network, а не вася пупкин Localhost\Administrator.

CC>Неа. Вообще ни разу.


А отвечаешь в лучших традициях LOR.

VV>> Про wix-то всяко знаем, только каким боком он вдруг вылез?

CC>Не знаю про какой ты Wix, но я про тот, что генерит пакеты для Microsoft Installer

А я тебе вообще про Setup project писал. Аналогия: тебе говорят — у копейки двигатель слабый, а ты — нет у миг29 нормальный.
Re[6]: 64-битная Windows — это очень просто!
От: CreatorCray  
Дата: 30.08.10 07:14
Оценка:
Здравствуйте, vladimir.vladimirovich, Вы писали:

VV>>> Про wix-то всяко знаем, только каким боком он вдруг вылез?

CC>>Не знаю про какой ты Wix, но я про тот, что генерит пакеты для Microsoft Installer
VV>А я тебе вообще про Setup project писал.
Т.е. WIX АКА Windows Installer XML, который ещё в MSVC встраиваться умеет это ни разу не Setup project?
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[7]: 64-битная Windows — это очень просто!
От: Marty Пират https://www.youtube.com/channel/UChp5PpQ6T4-93HbNF-8vSYg
Дата: 01.11.10 12:17
Оценка:
Здравствуйте, McSeem2, Вы писали:

MS>Однако, вынужден заметить, что и в Микрософте все плохо. Все гораздо хуже, чем в гмэйке. Вот была VisualStudio-6, все было классно! В VS7 они зачем-то добавили в проекты свои идиотские кретинские гуиды (ВОТ ЗАЧЕМ!?) Что я делал в VS6 — просто копировал dsp и dsw, переименовывал, менял там названия файлов и все было отлично! А теперь, из за этих идиотских гуидов я вынужден каждый раз лишние 15 минут времени тратить на дрочение мышью, чтобы создать vcproj с нуля.


Ниже уже написали, что можно ручками в .vcproj изменить GUID. Добавить могу только следующее — если мы копируем файл проекта, потом добавляем новый проект как "Add existing", то студия GUID в проекте сама поправит, чтобы не было одинаковых в солюшене.
Маньяк Робокряк колесит по городу
Re[11]: 64-битная Windows — это очень просто!
От: LaPerouse  
Дата: 01.03.12 20:58
Оценка:
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

C>Здравствуйте, dotidot, Вы писали:


C>>>PS: давно хочу что-то типа SCons/waf с нормальным трекингом зависимостей для Java. А нету :(

D>>чем не устраивает maven?
C>Нету трекинга зависимостей. Т.е. maven просто тупо берёт и последовательно запускает плугины, даже если не изменилось то, что плугин должен обработать.

Запускать-то он запускает, только гоалы сами как правило не делают не нужную работу. Так что в сухом остатке результат именно такой, какой ты описывал.

D>>сам сейчас сижу на bash + maven :( но это уже не система сборки, а мего нечто для деплоймента из нечего во всё и все места автоматом в одно касание из интернета, отладки, профилирования, тестирования итд.

C>Я тоже использую Maven

Сегодня нужно было подхачить один аддон к vaadin, удивился, увидев в корне файлик build.gradle. Оказалось, это нечто среднее между maven-ом и ant-ом, позволяет декларативно описывать зависимости как maven (а также использует систему репизоториев мавена), но при этом позволяет императивно описать процесс сборки на груви, как ант. Видимо, начинали делать еще во времена второго мавена, потому как в третьем мавен позволяет неплохо интегрировать груви.
Социализм — это власть трудящихся и централизованная плановая экономика.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.