Здравствуйте, makdak, Вы писали:
M>Я с Дальнего Востока, и поэтому понятия не имею какие бывают 10-ки И если честно даже знать не хочу M>это могло случиться с любой другой маркой авто, поэтому в заголовоке слово "russian", лишнее и навязывающее.
Да, у меня тоже на первой передаче заводится без проблем.
Как-то раз приехали мы на шашлыки, с палатками, с ночевкой... А там таких как мы много, и одна компания попсу врубила. Ну мы решили отомстить, и тоже музон врубили. Потом всех это задолбало, и жена пошла выключать. Кнопку на магнитоле не нашла, я ей кричу, типа вынь ключь то, оно и перестанет играть. Она и "вынула". Блин. Хорошо дерево было впереди и никто не пострадал.
Вощем капот с бампером починили. Но через некоторое время (оставил машину у подъезда) на него упала дверь от пристройки к подъезду в доме (просто отвалилась и упала, ну или кто помог может). Решил уже больше и не ремонтировать так со шрамом и езжу.
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
Q>Осталось только понять при чем тут ВАЗ? Прогрев двигателя — фича противоугонки, которая была установлена доморощенными мастерами в сарае и которые не удосужились сделать блокировку, а виноват опять ВАЗ.
Не знаю кто там виноват, но я не видел, например, логан с прикрученным в сарае спойлером. А вот вазов — полно. Наверно это карма такая.
Здравствуйте, ZevS, Вы писали:
ZS>Не знаю кто там виноват, но я не видел, например, логан с прикрученным в сарае спойлером. А вот вазов — полно. Наверно это карма такая.
Как ты думаешь, в США, Германии, Франции тоже ВАЗы с примотанными бамперами ездят? Сдается мне, там скорее можно увидеть форды, рено да фольксвагены в таком состоянии.
Здравствуйте, Aera, Вы писали:
A>Как ты думаешь, в США, Германии, Франции тоже ВАЗы с примотанными бамперами ездят? Сдается мне, там скорее можно увидеть форды, рено да фольксвагены в таком состоянии.
В Германии машину в таком состоянии увидет очень сложно. Но уж в этом ваз точно не виноват.
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
Q>Осталось только понять при чем тут ВАЗ? Прогрев двигателя — фича противоугонки, которая была установлена доморощенными мастерами в сарае и которые не удосужились сделать блокировку, а виноват опять ВАЗ.
Шозабред? У меня в машине нет никакой противоугонки, а вот remote engine start есть (если вы про него). И, кстати, имеется он только на коробках-автоматах, и работает тока в положении P (на моей машине в любом другом положении коробки ключ не вынуть). Хотя в обсуждаемом ролике на машине скорее всего чё-нить "народноумельческое" стоит...
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:
K>Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
Q>>Осталось только понять при чем тут ВАЗ? Прогрев двигателя — фича противоугонки, которая была установлена доморощенными мастерами в сарае и которые не удосужились сделать блокировку, а виноват опять ВАЗ.
K>Шозабред? У меня в машине нет никакой противоугонки, а вот remote engine start есть (если вы про него).
А никто не говорит, что у тебя его нет.
У меня вот ВАЗ, и ставил я противоугонку Challenger 7000, так вот, чтобы задействовать функцию прогрева нужно только один проводок кинуть от противоугонки до замка зажигания. А чтобы сделать блокировку этой фичи, нужно какой-то самопальный датчик соорудить, который определяет нейтральная ли передача. Вход для этого сигнала в сигнализации есть, но будет ли этим заниматься народный умелец, если нужно всего лишь не забывать оставлять машину на нейтралке?