Пьяный авиатор угнал смолет
От: MikePetrichenko Беларусь www.btframework.com
Дата: 27.12.09 14:06
Оценка: 12 (5) :))) :)
Video
Bluetooth, IrDA, WiFi and Serial Ports SDK for .NET, ActiveX, C++ and VCL
Spektrum Telemetry Log File Viewer
Re: Пьяный авиатор угнал смолет
От: Кодт Россия  
Дата: 27.12.09 20:46
Оценка:
Здравствуйте, MikePetrichenko, Вы писали:

Я так и знал, что это постановка.
Стиль пьяной обезьяны, настоящее кунфу!
Впрочем, концы крыльев наверняка были специально чем-то скользким и прочным покрыты...
Перекуём баги на фичи!
Re[2]: Пьяный авиатор угнал смолет
От: goto Россия  
Дата: 28.12.09 20:40
Оценка:
Здравствуйте, Кодт, Вы писали:

К>Здравствуйте, MikePetrichenko, Вы писали:


К>Я так и знал, что это постановка.

К>Стиль пьяной обезьяны, настоящее кунфу!
К>Впрочем, концы крыльев наверняка были специально чем-то скользким и прочным покрыты...

Супер!

У меня появилось подозрение, что это постановочный прикол, как раз когда он чиркал крыльями по грунту. Очень уж сей алканавт грамотно рулем и элеронами работал . Я все ожидал, что он в штопор свалится. Видимо, эта этажерка позволяет хулиганить, издеваться над принципами аэродинамики. И мужик не хухры-мухры. Снимаю шляпу.
Re[3]: Пьяный авиатор угнал смолет
От: Кодт Россия  
Дата: 29.12.09 10:40
Оценка:
Здравствуйте, goto, Вы писали:

G>Видимо, эта этажерка позволяет хулиганить, издеваться над принципами аэродинамики. И мужик не хухры-мухры. Снимаю шляпу.


Видимо, у этой этажерки зверская тяговооружённость, и она способна летать на одном моторе, а крылья нужны лишь для подруливания.
Судя по тому, как он спокойно кабрировал "с нуля".
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1237>>
Перекуём баги на фичи!
Re[4]: Пьяный авиатор угнал смолет
От: MikePetrichenko Беларусь www.btframework.com
Дата: 29.12.09 11:39
Оценка:
Здравствуйте, Кодт, Вы писали:

К>Видимо, у этой этажерки зверская тяговооружённость, и она способна летать на одном моторе, а крылья нужны лишь для подруливания.

К>Судя по тому, как он спокойно кабрировал "с нуля".

Эта этажерка называется Piper PA-18 Super Cub и взлетает практически с места: http://www.youtube.com/watch?v=sfeMLQNe57E



Ну и вот еще забавное видео. Элероны ей (этажерке) нафиг не нужны
Bluetooth, IrDA, WiFi and Serial Ports SDK for .NET, ActiveX, C++ and VCL
Spektrum Telemetry Log File Viewer
Re[5]: Пьяный авиатор угнал смолет
От: Кодт Россия  
Дата: 29.12.09 12:11
Оценка:
Здравствуйте, MikePetrichenko, Вы писали:

MP>Ну и вот еще забавное видео. Элероны ей (этажерке) нафиг не нужны

Случайно заклинило или это тонкий трюк для посвящённых?

А вот интересно — может этажерка сесть по-вертолётному? Т.е. повернуться носом кверху и потихонечку снижать тягу?
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1237>>
Перекуём баги на фичи!
Re[6]: Пьяный авиатор угнал смолет
От: MikePetrichenko Беларусь www.btframework.com
Дата: 29.12.09 12:17
Оценка:
Здравствуйте, Кодт, Вы писали:

К>Случайно заклинило или это тонкий трюк для посвящённых?

В полете отвалился. Это трюк. Она прекрасно рулится хвостовым оперением.

К>А вот интересно — может этажерка сесть по-вертолётному? Т.е. повернуться носом кверху и потихонечку снижать тягу?


Теоретически, если поставить винт побольше, может. Ну и движок чуть форсировать
Bluetooth, IrDA, WiFi and Serial Ports SDK for .NET, ActiveX, C++ and VCL
Spektrum Telemetry Log File Viewer
Re[7]: Пьяный авиатор угнал смолет
От: Xander Zerge Россия www.zerge.com
Дата: 29.12.09 17:41
Оценка:
Здравствуйте, MikePetrichenko, Вы писали:

К>>Случайно заклинило или это тонкий трюк для посвящённых?

MP>В полете отвалился. Это трюк. Она прекрасно рулится хвостовым оперением.
Тогда бы оба отвалились. Хотя бы один необходим для управления по крену.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1331>>
Серёжа Новиков,
программист
Re[6]: Пьяный авиатор угнал смолет
От: ДимДимыч Украина http://klug.org.ua
Дата: 29.12.09 17:44
Оценка:
Здравствуйте, Кодт, Вы писали:

К>А вот интересно — может этажерка сесть по-вертолётному? Т.е. повернуться носом кверху и потихонечку снижать тягу?


Одномоторный — вряд ли, т.к. нужно чем-то реактивный момент компенсировать.
Обязательно бахнем! И не раз. Весь мир в труху! Но потом. (ДМБ)
Re[7]: Пьяный авиатор угнал смолет
От: MikePetrichenko Беларусь www.btframework.com
Дата: 29.12.09 18:10
Оценка:
Здравствуйте, ДимДимыч, Вы писали:

ДД>Здравствуйте, Кодт, Вы писали:


К>>А вот интересно — может этажерка сесть по-вертолётному? Т.е. повернуться носом кверху и потихонечку снижать тягу?


ДД>Одномоторный — вряд ли, т.к. нужно чем-то реактивный момент компенсировать.


Крыльями + элероны + хвост — воздушным потоком обдуваются достаточно.
Bluetooth, IrDA, WiFi and Serial Ports SDK for .NET, ActiveX, C++ and VCL
Spektrum Telemetry Log File Viewer
Re[8]: Пьяный авиатор угнал смолет
От: ДимДимыч Украина http://klug.org.ua
Дата: 29.12.09 19:33
Оценка:
Здравствуйте, MikePetrichenko, Вы писали:

ДД>>Одномоторный — вряд ли, т.к. нужно чем-то реактивный момент компенсировать.


MP>Крыльями + элероны + хвост — воздушным потоком обдуваются достаточно.


Если воздушный поток настолько сильный, что до элеронов достает, то может быть. Хотя увеличение длины лопастей и мощности двигателя кроме увеличения потока увеличит и реактивный же момент. Так что если это и возможно на практике, конструкция такого аппарата вряд ли будет напоминать первоначальный самолет Хвост — рули высоты симметрично двигаются, только по тангажу можно управлять, вертикальным оперением — только рыскание. А "крыльями" — в каком смысле?
Обязательно бахнем! И не раз. Весь мир в труху! Но потом. (ДМБ)
Re[6]: Пьяный авиатор угнал смолет
От: Privalov  
Дата: 29.12.09 19:40
Оценка:
Здравствуйте, Кодт, Вы писали:

К>А вот интересно — может этажерка сесть по-вертолётному? Т.е. повернуться носом кверху и потихонечку снижать тягу?


Когда-то в детстве видел: Ан-2 садился почти по-вертолетному. Только, по-моему, за счет мощной механизации крыльев. Носом он был повернут куда обычно.
Re[5]: Пьяный авиатор угнал смолет
От: mrTwister Россия  
Дата: 29.12.09 20:28
Оценка:
Здравствуйте, MikePetrichenko, Вы писали:

MP>Эта этажерка называется Piper PA-18 Super Cub и взлетает практически с места


Это потому что встречный ветер очень сильный
лэт ми спик фром май харт
Re[4]: Пьяный авиатор угнал смолет
От: goto Россия  
Дата: 29.12.09 20:40
Оценка:
Здравствуйте, Кодт, Вы писали:

К>Здравствуйте, goto, Вы писали:


G>>Видимо, эта этажерка позволяет хулиганить, издеваться над принципами аэродинамики. И мужик не хухры-мухры. Снимаю шляпу.


К>Видимо, у этой этажерки зверская тяговооружённость, и она способна летать на одном моторе, а крылья нужны лишь для подруливания.

К>Судя по тому, как он спокойно кабрировал "с нуля".

Если говорить с серьезным лицом, то вряд ли. Такой маленький винтик на малых скоростях не очень тянет, це ж не хеликоптер. Просто таков этот "Пайпер", не падает в штопор. Поворачивается мордой к земле и летит дальше, как может (он еще высокоплан, они поустойчивей). Наш "Кукурузник" тоже практически не падает.
Re[9]: Пьяный авиатор угнал смолет
От: goto Россия  
Дата: 29.12.09 20:42
Оценка:
Здравствуйте, ДимДимыч, Вы писали:

ДД>Здравствуйте, MikePetrichenko, Вы писали:


ДД>>>Одномоторный — вряд ли, т.к. нужно чем-то реактивный момент компенсировать.


MP>>Крыльями + элероны + хвост — воздушным потоком обдуваются достаточно.


ДД>Если воздушный поток настолько сильный, что до элеронов достает, то может быть. Хотя увеличение длины лопастей и мощности двигателя кроме увеличения потока увеличит и реактивный же момент. Так что если это и возможно на практике, конструкция такого аппарата вряд ли будет напоминать первоначальный самолет Хвост — рули высоты симметрично двигаются, только по тангажу можно управлять, вертикальным оперением — только рыскание. А "крыльями" — в каком смысле?


Поток достает до элеронов и до хвоста. Аэроплан прекрасно управляется при рулежке на земле при помощи руля направления за счет обдува от винта, даже на неполном газу.

У вертолета скорость потока за (под) винтом меньше, чем у самолета. Вообще говоря, идеальный винт — это тот, который создает подъемную силу (тягу), но поток не разгоняет, ибо разгон потока — это чистые потери на нагрев атмосферы. На малых скоростях выгодней большой пропеллер. Так что вертолет — по-своему принципиально другой дивайс.

Мы ведь в КУ? Что-то у меня не получается смешно зажечь.
Re[10]: Пьяный авиатор угнал смолет
От: ДимДимыч Украина http://klug.org.ua
Дата: 29.12.09 23:28
Оценка:
Здравствуйте, goto, Вы писали:

G>Аэроплан прекрасно управляется при рулежке на земле при помощи руля направления за счет обдува от винта, даже на неполном газу.


Насколько я знаю, руль направления и рулевое колесо шасси управляются одними и теми же педалями, так что движение хвостового вертикального оперения при рулении — скорее побочный эффект.

G>Так что вертолет — по-своему принципиально другой дивайс.


Ну да, если бы самолет умел висеть вертикально — это был бы вертолет
Обязательно бахнем! И не раз. Весь мир в труху! Но потом. (ДМБ)
Re[11]: Пьяный авиатор угнал смолет
От: Кодт Россия  
Дата: 29.12.09 23:56
Оценка:
Здравствуйте, ДимДимыч, Вы писали:

ДД>Ну да, если бы самолет умел висеть вертикально — это был бы вертолет


Видел модели самолётов, которые умели висеть в воздухе хвостом вниз, на одной силе винта.
Понятное дело, что там отношение мощность/масса другое. Но вдруг?

А что касается реактивного момента, то
1) частично компенсируется парусностью крыльев, и ещё немного — обдувом руля и элеронов
2) да и хрен с ним, ну будет самолёт вращаться...
Перекуём баги на фичи!
Re[11]: Пьяный авиатор угнал смолет
От: goto Россия  
Дата: 30.12.09 03:56
Оценка:
Здравствуйте, ДимДимыч, Вы писали:

ДД>Здравствуйте, goto, Вы писали:


G>>Аэроплан прекрасно управляется при рулежке на земле при помощи руля направления за счет обдува от винта, даже на неполном газу.


ДД>Насколько я знаю, руль направления и рулевое колесо шасси управляются одними и теми же педалями, так что движение хвостового вертикального оперения при рулении — скорее побочный эффект.


Я думаю, у многих маленьких самолетов вообще нет управляемых поворотных колес. Поворачивают с помощью потока от винта или подтормаживанием боковых колес.

Мне навскидку, из общих соображений кажется, что завязывать и руль направления, и колесо на одни педальки — это слишком стремно. Можно куда-нибудь не туда уехать или улететь. Независимое управление было бы логичней.
Re[6]: Пьяный авиатор угнал смолет
От: MikePetrichenko Беларусь www.btframework.com
Дата: 30.12.09 05:36
Оценка:
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:

T>Это потому что встречный ветер очень сильный


Не только. Там есть видео — замеряли минимальный пробег. Скорость отрыва — 49 км/ч. Пробег — не вспомню. Пошукайте на ютубе.
Bluetooth, IrDA, WiFi and Serial Ports SDK for .NET, ActiveX, C++ and VCL
Spektrum Telemetry Log File Viewer
Re[12]: Пьяный авиатор угнал смолет
От: MikePetrichenko Беларусь www.btframework.com
Дата: 30.12.09 05:53
Оценка:
Здравствуйте, Кодт, Вы писали:

К>Видел модели самолётов, которые умели висеть в воздухе хвостом вниз, на одной силе винта.


Как-то так

Ну и пилотажный вертолет.
Bluetooth, IrDA, WiFi and Serial Ports SDK for .NET, ActiveX, C++ and VCL
Spektrum Telemetry Log File Viewer
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.