У меня в машине похоже дохнет аккумулятор... Сегодня по дороге с дачи в Москву я вынужден был сделать остановку и не смог завести машину. Мимо проезжала женина. Я ее остановил и попросил "прикурить" машину. Женщина немного растерялась и после паузы говорит:
— Ой, я не смогу вам помочь.
Я немного расстроился и уже было приготовился искать другого помощника, но в друг мне стало интересно. А что же ей помешало то? Я:
— А почему, если не секрет?
Она:
— А меня, ведь, автомат!
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>У меня в машине похоже дохнет аккумулятор... Сегодня по дороге с дачи в Москву я вынужден был сделать остановку и не смог завести машину. Мимо проезжала женина. Я ее остановил и попросил "прикурить" машину. Женщина немного растерялась и после паузы говорит: VD>- Ой, я не смогу вам помочь. VD>Я немного расстроился и уже было приготовился искать другого помощника, но в друг мне стало интересно. А что же ей помешало то? Я: VD>- А почему, если не секрет? VD>Она: VD>- А меня, ведь, автомат!
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>У меня в машине похоже дохнет аккумулятор... Сегодня по дороге с дачи в Москву я вынужден был сделать остановку и не смог завести машину. Мимо проезжала женина. Я ее остановил и попросил "прикурить" машину. Женщина немного растерялась и после паузы говорит: VD>- Ой, я не смогу вам помочь. VD>Я немного расстроился и уже было приготовился искать другого помощника, но в друг мне стало интересно. А что же ей помешало то? Я: VD>- А почему, если не секрет? VD>Она: VD>- А меня, ведь, автомат!
Такая же хрень недавно на девятке была. Факт — из иномарок никто не останавливается. Остановился только сосед, но сказал, что прикуривать не будет
Тут дело в бортовом компутере прикуривающей машины, который при включенном зажигании может неадекватно себя повести во время заведения прикуренного двигателя.
Б>Такая же хрень недавно на девятке была. Факт — из иномарок никто не останавливается. Остановился только сосед, но сказал, что прикуривать не будет Б>Тут дело в бортовом компутере прикуривающей машины, который при включенном зажигании может неадекватно себя повести во время заведения прикуренного двигателя.
Выключть зажигание, массу, кинуть простода от здорового аккума в паралллель к умершему, да и всё.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>У меня в машине похоже дохнет аккумулятор... Сегодня по дороге с дачи в Москву я вынужден был сделать остановку и не смог завести машину. Мимо проезжала женина. Я ее остановил и попросил "прикурить" машину. Женщина немного растерялась и после паузы говорит: VD>- Ой, я не смогу вам помочь.
Мы однажды прикуривали машину чем было. А был ethernrt-кабель с пипками на концах. Ну, ничего, пипки оторвали, кабель разрезали пополам, зачистли все провода и успешно прикурили. Кабель нагрелся, но выдержал. Ну, конечно же, помогло то, что аккумулятор был не совсем дохлый — его надо было подтолкнуть. А так, автомобильный стартер через такие тонкие провода не провернет, конечно же.
McSeem
Я жертва цепи несчастных случайностей. Как и все мы.
Здравствуйте, Erlond, Вы писали:
Б>>Такая же хрень недавно на девятке была. Факт — из иномарок никто не останавливается. Остановился только сосед, но сказал, что прикуривать не будет Б>>Тут дело в бортовом компутере прикуривающей машины, который при включенном зажигании может неадекватно себя повести во время заведения прикуренного двигателя.
E>Выключть зажигание, массу, кинуть простода от здорового аккума в паралллель к умершему, да и всё.
Понятно дело. Заводился так не раз с новенькой мазды знакомого. Видимо, мифы плотно укореняются в сознании людей. Хотя, с другой стороны, и борткомпьютеры разные бывают, так что за все тачки говорить не поручусь.
Здравствуйте, Барбос, Вы писали:
Б>Видимо, мифы плотно укореняются в сознании людей.
Тут дело даже не в мифах. Баба реально считала, что от автомата нельзя прикуривать или вообще считала что-то такое, что и вообразить то трудно.
После моей улыбки и объяснения, что автомат не проблема она согласилась меня прикурить. Но ни у меня, ни у нее не было проводов. В итоге прикурился от джипа. Но парель тоже поворчал, что мол "это опасно для машины".
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, McSeem2, Вы писали:
MS>Мы однажды прикуривали машину чем было. А был ethernrt-кабель с пипками на концах. Ну, ничего, пипки оторвали, кабель разрезали пополам, зачистли все провода и успешно прикурили. Кабель нагрелся, но выдержал. Ну, конечно же, помогло то, что аккумулятор был не совсем дохлый — его надо было подтолкнуть. А так, автомобильный стартер через такие тонкие провода не провернет, конечно же.
Что за провода?
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, Барбос: > борткомпьютеры разные бывают, так что за все тачки говорить не поручусь.
По фурам точно — у иномарки прикурить практически нереально. Они
практически все с тахографами, если откинет провода от аккумулятора,
тахограф сбросится. А не отбрасывать — рисковать компом никто не хочет.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Всё, что нас не убивает, ещё горько об этом пожалеет.
Здравствуйте, McSeem2, Вы писали:
MS>Ну сказано же — езернет типовой обыкновенный, с двумя такими характерными пластиковыми пипками на концах. Какое слово тебе не понятно?
Выделенные. Это был UTP-5, UTP-5e, UTP-6, Коаксиал (тоже Ethernet, если что).
Здравствуйте, McSeem2, Вы писали:
MS>А так, автомобильный стартер через такие тонкие провода не провернет, конечно же.
Почему не провернет??? У UTP-5е сечение 0.5мм^2. 8 жил == 4 квадрата. По таблице смотрим что 4 квадрата медь может выдержать 61 ампер при 20 градусах за бортом. Вполне так себе стартерный кабель
Здравствуйте, MikePetrichenko, Вы писали:
MP>Почему не провернет??? У UTP-5е сечение 0.5мм^2. 8 жил == 4 квадрата. По таблице смотрим что 4 квадрата медь может выдержать 61 ампер при 20 градусах за бортом. Вполне так себе стартерный кабель
Сопротивление у этих 4-х квадратов великовато, больше чем у обмоток стартера. Провод был метров 5 длиной, порезали пополам. Но фишка не в этом — если батарея не совсем дохлая, то минут через пять-десять она зарядится с любыми проводами — достаточно, чтобы провернуть стартер, при поддержке свежей батереи через тонкие провода. У нас завелось без подзарядки.
McSeem
Я жертва цепи несчастных случайностей. Как и все мы.
Здравствуйте, MikePetrichenko, Вы писали:
MP>Выделенные. Это был UTP-5, UTP-5e, UTP-6, Коаксиал (тоже Ethernet, если что).
Откуда я знаю? Купил в магазине для подключения компа к сети на всяких презентациях. Работал кабель нормально. Не коаксиал, обычные витые пары. Да, было что-то около восьми проводов (точно больше 4-х), но мы не были склонны к подсчетам, главное было завести машину в мороз. Такие дела.
McSeem
Я жертва цепи несчастных случайностей. Как и все мы.
Здравствуйте, McSeem2, Вы писали:
MS>Здравствуйте, MikePetrichenko, Вы писали:
MP>>Почему не провернет??? У UTP-5е сечение 0.5мм^2. 8 жил == 4 квадрата. По таблице смотрим что 4 квадрата медь может выдержать 61 ампер при 20 градусах за бортом. Вполне так себе стартерный кабель
MS>Сопротивление у этих 4-х квадратов великовато, больше чем у обмоток стартера.
Сопротивление 2,5 метра 4 квадротов меди БОЛЬШЕ сопротивления обмоток стартера? Вы ничего не перепутали?
Сопротивление обмоток должно быть не меньше 10 кОм
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Здравствуйте, Барбос, Вы писали:
Б>>Видимо, мифы плотно укореняются в сознании людей.
VD>Тут дело даже не в мифах. Баба реально считала, что от автомата нельзя прикуривать или вообще считала что-то такое, что и вообразить то трудно.
Перепутала скорее с "побуксировать" .
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование или минусование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!