— Хочу купить раба?
— Спасибо, очень мило с вашей стороны, .
— Спасибо, очень мило с вашей стороны,
— Я очень рада, если смогла Вам помочь. У Вас есть еще вопросы об ИКЕА? Я готова ответить на них.
— Я очень рада, если смогла Вам помочь. У Вас есть еще вопросы об ИКЕА? Я готова ответить на них.
— На этой странице Вы можете найти категорию: Кровати.
— На этой странице Вы можете найти категорию: Кровати.
— На этой странице Вы можете найти категорию: Кровати.
Здравствуйте, x64, Вы писали:
x64>Тётя здесь. Занятно, например, что на приветствие вроде "превед медвед" отвечает весьма своеобразно.
— пошли в кино
— Вы можете общаться со мной только через наш сайт www.IKEA.ru. Если у Вас есть вопрос об ИКЕА, задайте мне его, и я постараюсь на него ответить.
Здравствуйте, SirJo, Вы писали:
SJ>Кидайте прикольные вопросы и ответы сюда. Если будет что-то интересное.
Q: Что посоветуете арахнофобу?
A: Мне жаль, но на эту тему я говорить не буду.
Q: Что посоветуете гаджетоману?
A: В ИКЕА не продаются строительные материалы, товары для ремонта и садовые инструменты.
Q: Как пропатчить КДЕ под ФриБСД?
A: Извините, не совсем поняла Вас. Сформулируйте, пожалуйста, Ваш вопрос иначе.
Q: Какой мордой об стол?
A: На этой странице Вы можете найти категорию: Столы и письменные столы
Q: Внедрить внедрили, а вынедрить забыли
A: Извините, не совсем поняла Вас. Сформулируйте, пожалуйста, Ваш вопрос иначе.
Q: Почему такие мерзкие котлетки в вашей столовке?
A: На этой странице Вы найдёте мебель для столовой.
Q: Глазками мырг-мырг
A: Я знаю основные математические операции, но давайте лучше поговорим об ИКЕА.
Q: Мебель, торшер, горшок, клизма, шторы, тролли, харакири, стулья, нейтрино, детская
A: Наш консультант выслушает Ваши пожелания и порекомендует товары, которые лучше всего подойдут для вашего дома, делая его функциональным и красивым. Договориться о встрече с консультантом можно, заполнив специальную заявку в магазине, а также по телефону магазинов, которые вы видите на этой страничке.
Q: Говорите ли вы по-албански?
A: Я знаю основные математические операции, но давайте лучше поговорим об ИКЕА.
Q: В ИКЕА за деревянными сперматозоидами
A: На этой странице Вы найдёте полезную информацию об свч-печках. Хотите посмотреть наш ассортимент микроволновок?
Q: Билл Клинтон с доставкой на дом
A: Если у Вас нет возможности или желания отвезти свои покупки домой самостоятельно, за умеренную плату мы поможем организовать их доставку. Более подробная информация на страничке, которую я сейчас открою.
Ваш вопрос: у тебя есть жопа?
Я — компьютерная программа. У меня есть все необходимое, чтобы отвечать на вопросы об ИКЕА. Спросите меня о товарах или услугах ИКЕА, и я постараюсь на них ответить.
Ваш вопрос: куришь?
Во всех магазинах ИКЕА существуют специально отведенные места для курения. Подробная информация у сотрудников в магазине.
Ваш вопрос: продашь себя?
Мне очень жаль, но я не могу говорить о некоторых вещах. Сейчас как раз такой случай. Спросите меня что-нибудь о товарах и услугах ИКЕА, и я постараюсь Вам помочь
Здравствуйте, x64, Вы писали:
x64>Тётя здесь. Занятно, например, что на приветствие вроде "превед медвед" отвечает весьма своеобразно.
Ну и что вы все тут интересного нашли ? Этим шуткам 100 лет в обед.
А одну из первых программ для демонстрации способности машины к общению создал в 1966 году Джозеф Вейзенбаум из MIT2. Программа «разговаривала» с человеком через телетайп, распознавая простые шаблоны речи. Если человек печатал «Я люблю сыр», программа спрашивала: «Почему вы любите сыр?»
Сам Вейзенбаум рассматривал свою программу как пародию на работу психоаналитика и был очень удивлен, когда люди воспринимали ее всерьез. Например, секретарши «разговаривали» с программой часами и скрывали распечатки разговоров от своих боссов. Потомки «Элизы» живут до сих пор: в российском интернете недавно обсуждали возможность создания программы, которая при разговоре в чате с девушкой была бы способна получить от собеседницы номер ее телефона
-какие есть магазины
-В 35 странах мира... бла-бла-бла Более подробная информация на странице, которую я сейчас открою.
-открывай
-Спасибо за поддержку!
-не вижу
-Если Вы сомневаетесь, я не смогу помочь Вам...
-но я ее действительно не вижу
-Хорошо, спасибо Вам за внимание.
-мы не закончили!
-Мне очень жаль, что Вы со мной не согласны, но я уважаю Ваше мнение.
— Мне нравится твоя желтая рубашка
— Мне очень приятно. Наверное, я действительно смогла Вам помочь. Если у Вас есть еще какой-нибудь вопрос об ИКЕА, задайте мне его, и я постараюсь на него ответить
— Расскажи анекдот
— Я тоже люблю юмор. Но давайте вернемся к нашему разговору об ИКЕА.
— Снесла курочка деду яичко
— Я подумаю над этим, а сейчас я могу ответить на Ваши вопросы об ИКЕА.
— Дети где?
— Я предпочитаю не обсуждать вопросы личного характера. Спросите меня что-нибудь об ИКЕА, и я постараюсь Вам помочь.
— Кто тебя придумал?
— Меня создали в Artificial Solutions, дополнительную информацию Вы можете получить здесь: http://www.artificial-solutions.com
— Который час?
— Московское время 12:54.
— А погода?
— Честно говоря, даже не знаю. Здесь, внутри компьютера, около процессора всегда тепло и уютно.
— Пока!
— Всего доброго.
UN>Ваш вопрос: продашь себя? UN>Мне очень жаль, но я не могу говорить о некоторых вещах. Сейчас как раз такой случай. Спросите меня что-нибудь о товарах и услугах ИКЕА, и я постараюсь Вам помочь