Я когда-то работал на ж.д., на мостах. В идее на полном ходу бросать из поезда лом лично я вижу что-то неправильное. Не могу это обосновать, но чувствую, что есть в этой идее что-то дисгармоничное, какие-то трудноуловимые фальшивые нотки.
PM>А если не помрет ,кто попробует, то УК))) PM>Вобще, представляете картину: мужик несет лом по вагону)))
а за ним толпа — чисто позырить что получиться
Как много веселых ребят, и все делают велосипед...
Здравствуйте, ononim, Вы писали:
РМ>>Здравствуйте, Bulfy, Вы писали: РМ>>Про лом — это жесть. Я крепко задумался о том, чтобы попробовать... O>А я б не стал пробовать. Потому что во-первых лом может удачно наскочить на булыжник и неожиданно выпрыгнуть из унитаза вам в лоб, во вторых он может раскурочить унитаз и пол под вами. Получить в лоб гайкой от крепления унитаза конечно не так страшно как ломом, но тем не менее предпочел бы услышать рассказ очевидцев, а не стать очевицем сего зрелища
А если не помрет ,кто попробует, то УК)))
Вобще, представляете картину: мужик несет лом по вагону)))
РМ>Здравствуйте, Bulfy, Вы писали: РМ>Про лом — это жесть. Я крепко задумался о том, чтобы попробовать...
А я б не стал пробовать. Потому что во-первых лом может удачно наскочить на булыжник и неожиданно выпрыгнуть из унитаза вам в лоб, во вторых он может раскурочить унитаз и пол под вами. Получить в лоб гайкой от крепления унитаза конечно не так страшно как ломом, но тем не менее предпочел бы услышать рассказ очевидцев, а не стать очевицем сего зрелища
Как много веселых ребят, и все делают велосипед...
Здравствуйте, ononim, Вы писали: >Вобще, представляете картину:
А вот в "Расследовании катастроф" показывали —
у скоростного поезда лопнул обод колеса , воткнулся в пол вагона и застрял
— почти Ваш лом.
Затем наскочил на стрелку, перевёл её,
в результате чего половина выгона поехала прямо, а другая половина — направо
а так как скорость была далеко за 200 — получился очень большой бум
Здравствуйте, icWasya, Вы писали:
W>Здравствуйте, ononim, Вы писали: >>Вобще, представляете картину: W>А вот в "Расследовании катастроф" показывали — W>у скоростного поезда лопнул обод колеса , воткнулся в пол вагона и застрял W>- почти Ваш лом.
Там вообще забавная история. При больших скоростях начиналась сильная вибрация.
Особенно это достовляло неудобства в вагонах-ресторанах . Поэтому услужливые
немцы решили сделать покомфорнее для своих бюргеров. Классическое ж\д колесо литое,
а здесь они решили "одеть" поверх него еще один металлический обод, проложив между
ним и основным калесом что-то вроде резиновой прокладки. Вибрация уменьшилась.
Но в такой конструкции нагрузка теперь перешла на тот самый обод. При таком
раскладе обод хоть немного, но дифформируется. В конце концов металл не выдержал,
и лопнул.
W>Затем наскочил на стрелку, перевёл её, W>в результате чего половина выгона поехала прямо, а другая половина — направо W>а так как скорость была далеко за 200 — получился очень большой бум http://www.dw-world.de/dw/article/0,2144,3383261,00.html