Матрица уже здесь!
От: Lazy Cjow Rhrr Россия lj://_lcr_
Дата: 04.10.08 21:55
Оценка: 4 (2) :))) :))) :)))
quicksort =: (($:@(<#[),(=#[),$:@(>#[)) ({~ ?@#)) ^: (1<#)
Re: Матрица уже здесь!
От: игппук Беларусь  
Дата: 04.10.08 23:09
Оценка:
Здравствуйте, Lazy Cjow Rhrr, Вы писали:

LCR>http://www.instablogs.com/media/2007/04/toshiba-mounted-display_48.jpg[/img]


что это у нее на голове, чайник что-ли? (snatch (c))
проклятый антисутенерский закон
Re[2]: Матрица уже здесь!
От: Pavel M. Россия  
Дата: 04.10.08 23:18
Оценка: :)
Здравствуйте, игппук, Вы писали:

И>Здравствуйте, Lazy Cjow Rhrr, Вы писали:


LCR>>http://www.instablogs.com/media/2007/04/toshiba-mounted-display_48.jpg[/img]


И>что это у нее на голове, чайник что-ли? (snatch (c))


Нет! Это биотуалет — малыш! В питерском метро рекламируют только другого цвета)))
--------------------------
less think — do more
Re: Матрица уже здесь!
От: Курилка Россия http://kirya.narod.ru/
Дата: 05.10.08 08:01
Оценка:
Здравствуйте, Lazy Cjow Rhrr, Вы писали:

[cut]

А нафига монитор, если шлем на голове?
Re: Матрица уже здесь!
От: LuciferArh Россия  
Дата: 05.10.08 09:58
Оценка:
Здравствуйте, Lazy Cjow Rhrr, Вы писали:

Эх!.. Не той стороной ему телефизор на голову надели...
С годами я делаюсь все менее терпимым к людям неумным и неумеющим работать свое дело очень хорошо. (с) М. Веллер
Re[2]: Матрица уже здесь!
От: Lazy Cjow Rhrr Россия lj://_lcr_
Дата: 05.10.08 10:37
Оценка:
Курилка,

К>А нафига монитор, если шлем на голове?

Может чтобы коллега смог вернуть её обратно на случай, если ей там повстречается Агент Смит?
quicksort =: (($:@(<#[),(=#[),$:@(>#[)) ({~ ?@#)) ^: (1<#)
Re: Матрица уже здесь!
От: Mirrorer  
Дата: 06.10.08 11:37
Оценка:
Здравствуйте, Lazy Cjow Rhrr, Вы писали:

LCR>


Напоминило сумасшедшую анимеху Dead leaves


PS. Это не оверквотинг. Так нагляднее
Re: Матрица уже здесь!
От: uuu2  
Дата: 06.10.08 13:07
Оценка:
Ну и что? Как я понял, это специальный щлем с "искривленным" стеклом, чтобы плоская картинка на мониторе казалась объёмной (охватывала весь обзор). Соответственно, на монитор выводится тоже не стандартное изображение — с тем расчётом, чтобы голова внутри шлема ощущала себя головой пилота.

Вероятно, в шлеме специальные наушники с объёмным звуком — чтобы было ощущение звука мотора, гула самолётов противника, разрыва снарядов и т.п.
Re[2]: Матрица уже здесь!
От: Lazy Cjow Rhrr Россия lj://_lcr_
Дата: 06.10.08 17:50
Оценка:
uuu2,

U>Ну и что? Как я понял, это специальный щлем с "искривленным" стеклом, чтобы плоская картинка на мониторе казалась объёмной (охватывала весь обзор). Соответственно, на монитор выводится тоже не стандартное изображение — с тем расчётом, чтобы голова внутри шлема ощущала себя головой пилота.


U>Вероятно, в шлеме специальные наушники с объёмным звуком — чтобы было ощущение звука мотора, гула самолётов противника, разрыва снарядов и т.п.


Это 360-градусный экран, не линза. Монитор там скорее всего нужен для наблюдателей, чтобы они следили где девушка, если что.

The system exhibits a wide viewing angle of 120 degrees horizontally by 70 degrees vertically without head tracking, and 360 degrees x 360 degrees with head tracking. We assume the head tracking feature is afforded by the fact that it sits right over your head.

Девайс был представлен 2 года назад на одной конференции. Интересно, какое чудо техники покажут на этот раз?

Кстати понравился один из комментов:

OMG, it's Darth Helmut!!!

quicksort =: (($:@(<#[),(=#[),$:@(>#[)) ({~ ?@#)) ^: (1<#)
Re[2]: Матрица уже здесь!
От: fmiracle  
Дата: 06.10.08 18:50
Оценка:
Здравствуйте, uuu2, Вы писали:

U>Ну и что? Как я понял, это специальный щлем с "искривленным" стеклом, чтобы плоская картинка на мониторе казалась объёмной (охватывала весь обзор). Соответственно, на монитор выводится тоже не стандартное изображение — с тем расчётом, чтобы голова внутри шлема ощущала себя головой пилота.


Нет, нет, это монитор с искривленным стеклом, чтобы картина на плоском мониторе казалась выпуклой, как на старых добрых ЭЛТ мониторах, когда и игры были интереснее и программы эффективнее!

Всего 100$ час и вы прикоснетесь к минувшей Эпохе!

Re[3]: Матрица уже здесь!
От: fmiracle  
Дата: 06.10.08 18:51
Оценка:
Здравствуйте, Lazy Cjow Rhrr, Вы писали:

LCR>Это 360-градусный экран, не линза. Монитор там скорее всего нужен для наблюдателей, чтобы они следили где девушка, если что.


Если что? В смысле чтобы не ушла далеко в Матрицу, а то не найдут?
Re[4]: Матрица уже здесь!
От: Lazy Cjow Rhrr Россия lj://_lcr_
Дата: 07.10.08 07:50
Оценка:
fmiracle,

LCR>>Это 360-градусный экран, не линза. Монитор там скорее всего нужен для наблюдателей, чтобы они следили где девушка, если что.

F>Если что? В смысле чтобы не ушла далеко в Матрицу, а то не найдут?
Ну да, запутается ещё в бесконечном цикле
quicksort =: (($:@(<#[),(=#[),$:@(>#[)) ({~ ?@#)) ^: (1<#)
Re: Матрица уже здесь!
От: maloi_alex СССР  
Дата: 09.10.08 01:15
Оценка: 2 (1)
Здравствуйте, Lazy Cjow Rhrr, Вы писали:

Скоро человеку станет легче и приятней общаться с компами, чем с себе подобными.

Новость на lenta.ru

NeuroSky и Square Enix задействуют в игре мозг геймера

Компания NeuroSky планирует показать новую игру, в которой можно будет управлять персонажем при помощи мозговых волн, пишет Business Wire. Первая демонстрация пока безымянного проекта должна состояться на выставке Tokyo Game Show, которая стартует в Японии 9 октября. Разработка нового игрового концепта велась совместно с компанией Square Enix.

Техническая демо-версия, которую планируют продемонстрировать разработчики, создавалась для PC с операционной системой Windows. Для управления геймерам потребуется специальное устройство MindSet, созданное компанией NeuroSky. Оно представляет собой наушники со специальным электродом, который крепится на лбу пользователя и считывает его мозговые волны.

Контроллер MindSet определяет, насколько геймер расслаблен или сосредоточен в данный момент, позволяя ему совершать различные действия в игре. Один из продюсеров компании Square Enix Рютаро Итимура (Ryutaro Ichimura) отметил, что сейчас главной задачей для разработчиков является тестирование результатов, которых удалось добиться за довольно короткий период времени.

Помимо этого в компании надеются открыть новые перспективы для развития игровой индустрии. Отметим, что это не первый случай, когда геймерам предлагают управлять виртуальными героями при помощи силы мысли. В июне появлялось сообщение о том, что парализованный японец научился играть в Second Life, не используя клавиатуру и мышь.

 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.