Почему-то русские, в отличие от других народов, гордятся не соблюдением
правил, а их нарушением. Ну кто еще станет с гордостью демонстрировать
гаишные протоколы и сравнивать, у кого зафиксированная скорость выше?
Сейчас на помощь хвастунам пришел технический прогресс, помощь гаишников
уже не нужна. У всех есть GPS-навигаторы, а в них имеется такая полезная
функция — автоматическое запоминание максимальной скорости движения.
В одной изрядно подогретой компании зашел разговор о быстрой езде. Да я
— да у меня — да что ты гонишь, твой рыдван вообще 250 не делает — а я с
горки — ну, с горки у меня и 300 было — и так далее. Слово за слово,
побились об заклад. Выложили на стол по зеленой сотне и пошли за
навигаторами — у кого зафиксированная скорость выше, тот весь банк и
заберет.
А в компанию затесался тихий интеллигент по имени Олег. Когда начали
делать ставки, он тоже достал свою сотню. На него покосились: все знали,
что машина у него явно не из конюшни МакЛарена, убитая японка лет
двадцати от роду. Но если человек добровольно хочет пожертвовать
обществу сто баксов, кто станет возражать?
Принесли навигаторы, начали сравнивать. 220 — 230 — 235 — а чего у тебя
180? — да я на днях показания сбросил — 250 — 250 — О, Шумахер! 275. И
тут Олег достает свой прибор и показывает цифру. 824 км в час! У всех
отпадают челюсти, но деваться некуда, спорили именно о показаниях
датчика. Олег с достоинством забирает выигрыш. Впоследствии, как и
ожидалось, основную часть пропили.
Когда расходились, кто-то тихонько спросил:
— Олег, ты что, навигатор хакнул? Они ж вроде не хакаются.
— Да нет. Я его однажды в самолете включил.
Здравствуйте, Kore Sar, Вы писали:
KS>У всех есть GPS-навигаторы, а в них имеется такая полезная KS>функция — автоматическое запоминание максимальной скорости движения.
Какие навигаторы имеют такую функцию?
Q>Будет-будет. Проверено (несмотря на риск быть сочтённым "террррристом" ). Правда, фикс постоянно теряет.
Просто такие скорости лежат далеко за пределами возможностей автомобилей, и мне кажется, программы будут просто считать такие быстрые изменения координат ошибкой... Но так как я сам не пробовал, остается поверить.
Здравствуйте, Vamp, Вы писали:
Q>>Будет-будет. Проверено (несмотря на риск быть сочтённым "террррристом" ). Правда, фикс постоянно теряет. V>Просто такие скорости лежат далеко за пределами возможностей автомобилей, и мне кажется, программы будут просто считать такие быстрые изменения координат ошибкой... Но так как я сам не пробовал, остается поверить.
Так самолёт не обязательно брать Ту-144 Мож и кукурузник...
Здравствуйте, DenisCh, Вы писали:
DC>Здравствуйте, Vamp, Вы писали:
Q>>>Будет-будет. Проверено (несмотря на риск быть сочтённым "террррристом" ). Правда, фикс постоянно теряет. V>>Просто такие скорости лежат далеко за пределами возможностей автомобилей, и мне кажется, программы будут просто считать такие быстрые изменения координат ошибкой... Но так как я сам не пробовал, остается поверить.
DC>Так самолёт не обязательно брать Ту-144 Мож и кукурузник...
когда в следующий раз буду домой лететь, то проверю. Потом отпишу.
UNIX way — это когда тебе вместо туалетной бумаги дают топор, рубанок и карту близлежащего леса
Здравствуйте, DenisCh, Вы писали:
Q>>>Будет-будет. Проверено (несмотря на риск быть сочтённым "террррристом" ). Правда, фикс постоянно теряет. V>>Просто такие скорости лежат далеко за пределами возможностей автомобилей, и мне кажется, программы будут просто считать такие быстрые изменения координат ошибкой... Но так как я сам не пробовал, остается поверить.
DC>Так самолёт не обязательно брать Ту-144 Мож и кукурузник...
менее 200 км/час есть АН-2(3?) модифицириованный, реактивный чуть побыстрее
Здравствуйте, olegkr, Вы писали:
KS>>У всех есть GPS-навигаторы, а в них имеется такая полезная KS>>функция — автоматическое запоминание максимальной скорости движения. O>Какие навигаторы имеют такую функцию?
Я пользовался двумя — оба имели данную функцию. В частности, я выяснил, что за месяц езды в маршрутках — не превышал скорости 60 км/ч
Здравствуйте, NikeByNike, Вы писали:
NBN>ИМХО, корпус самолёт должен экранировать сигналы. Слабо верится, что в салоне будет работать GPS, хотя не проверял...
работает если прислонить к окошку, но естественно плохо
Здравствуйте, NikeByNike, Вы писали:
KS>>- Олег, ты что, навигатор хакнул? Они ж вроде не хакаются. KS>>- Да нет. Я его однажды в самолете включил. NBN>ИМХО, корпус самолёт должен экранировать сигналы. Слабо верится, что в салоне будет работать GPS, хотя не проверял...
Здравствуйте, DenisCh, Вы писали:
NBN>>ИМХО, корпус самолёт должен экранировать сигналы. Слабо верится, что в салоне будет работать GPS, хотя не проверял...
DC>А автомобиль не экранирует?
Здравствуйте, Vamp, Вы писали:
V>Мне почему-то кажется, что в самолете нафигатор работать не будет.
Отлично работает. Особенно весело было, когда я его включил в пешеходном режиме при перелете Нью-Йорк — Сан-Франциско. Пролетая над водоемами, бедный GPS так надрывался, уговаривая меня доплыть до берега, что аж жалко его было
Здравствуйте, Andy77, Вы писали:
V>>Мне почему-то кажется, что в самолете нафигатор работать не будет. A>Отлично работает. Особенно весело было, когда я его включил в пешеходном режиме при перелете Нью-Йорк — Сан-Франциско. Пролетая над водоемами, бедный GPS так надрывался, уговаривая меня доплыть до берега, что аж жалко его было
А над Атлантикой он не предлагал написать завещание?
Здравствуйте, Programador, Вы писали:
P>Здравствуйте, NikeByNike, Вы писали:
NBN>>ИМХО, корпус самолёт должен экранировать сигналы. Слабо верится, что в салоне будет работать GPS, хотя не проверял... P>работает если прислонить к окошку, но естественно плохо
Мой древний garmin 12 прекрасно работал если сидеть у окошка и держать в руках, т.е. даже прислонять не обязательно.
С помощью GPS в самолете можно интересные вещи замечать. Например летим ровно, потом для пассажиров не заметно сбросили скорость сместились в сторону немного и опять прежним курсом с прежней скоростью. Решил, что не просто так, высунул голову из иллюминатора повертел туда-сюда, глядь параллельным курсом довольно близко идет Ту-154. Впервые в жизни понаблюдал с близкого расстояния как образуется инверсионный след.
G>Бо большому секрету тебе скажу, что в самолётах даже мобильные телефоны часто работают.
Обычные телефоны в современных больших самолетах не работают. Слишком часто меняются базовые станции, это достаточно известный факт.
РМ>С помощью GPS в самолете можно интересные вещи замечать. Например летим ровно, потом для пассажиров не заметно сбросили скорость сместились в сторону немного и опять прежним курсом с прежней скоростью. Решил, что не просто так, высунул голову из иллюминатора
НЕ замерз