Здравствуйте, avpavlov, Вы писали:
A>Ведь кто-то его делал, потом утверждал — да наверняка не один человек ещё, неужели столько безграмотных в одну роковую цепочку увязались?
"Безграмотных"? Вы всерьез полагаете, что это не опечатка и они все не знают как привильно пишется слово "индсрумент"?
Здравствуйте, eugals, Вы писали:
E>"Безграмотных"? Вы всерьез полагаете, что это не опечатка и они все не знают как привильно пишется слово "индсрумент"?
Не знаю кто как, а вот лично я всерьёз полагаю, что даже минимально серьёзная фирма, перед тем как пустить рекламу в каком либо виде, её в начале проверяет и утверждает.
Здравствуйте, avpavlov, Вы писали:
A>Ведь кто-то его делал, потом утверждал — да наверняка не один человек ещё, неужели столько безграмотных в одну роковую цепочку увязались?
Сдается мне, что это вирусный маркетинг.
Какая-то крупная контора сделала банер, намеренно внесла в него какую-то очепятку, кто-то обязательно это заметил и потом на десятках форумов обсуждают, какие везграмотные маркетологи. А маркетологи в этот момент потирают руки — дело сделано, реклама попала в нужные массы.
Здравствуйте, Mycopka, Вы писали:
M>Не знаю кто как, а вот лично я всерьёз полагаю, что даже минимально серьёзная фирма, перед тем как пустить рекламу в каком либо виде, её в начале проверяет и утверждает.
Тем не менее, опечатки случаются. Вот, например, взять старый фильм Рязанова "Ирония судьбы или с легким паром" — уж там проверяли-утверждали вдоль и поперек. Но в начальных титрах, в слове "исключительно" пропущена буква. И никто не заметил. И я тоже не заметил, а узнал об этом из интервью с Рязановым.
McSeem
Я жертва цепи несчастных случайностей. Как и все мы.
Здравствуйте, avpavlov, Вы писали:
A>
A>Ведь кто-то его делал, потом утверждал — да наверняка не один человек ещё, неужели столько безграмотных в одну роковую цепочку увязались?
Хе! Сначала не заметил очепятки. Долго разглядывал подложку.