"Письма ненависти" в абон. отдел
От: ShaggyOwl Россия http://www.rsdn.org
Дата: 14.01.08 19:50
Оценка: 11 (5) +1 -5 :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :)
Много букв. Очень забавно.

За нашу Советскую Родину!

Иванову И.И.
Руководителю департамента
по расчетам с абонентами

«Пан» Иванов!


Получил адресованное мне письмо № 9.99999999 / 88 (DD/MM/20YY) за Вашей подписью и очень обрадовался, потому что так давно не встречал столь ярких случаев административного идиотизма, представляющих интерес для моих друзей — журналистов.

Столь яркую оценку Ваше послание заслужило по следующим соображениям (см. текст письма № 9.99999999):


Во — первых, я не могу быть должником «FoobarTelecom», потому что с сентября 20YY года не получаю услуг мобильной связи от данного оператора.

Во — вторых, угрожать мне отключением номера не имеет смысла, потому что я по своей инициативе прекращаю действие контракта № 6666666 по причинам, изложенным ниже.



Что касается «примусового стягнення заборгованності» в 17.11 грн, то я с удовольствием дам объяснения в ходе судебного разбирательства, хотя считаю суд буржуазным предрассудком и привык разрешать конфликты “по понятиям”, как истинный сын криминального Донбасса.

Для Вашего сведения сообщаю причины моего решения по отказу от услуг FoobarTelecom, хотя эту информацию Вы легко могли бы получить от Ваших подчиненных.

Итак, я являлся контрактным абонентом FoobarTelecom с DD.MM.20(YY-2)г. и регулярно осуществлял платежи по счетам FoobarTelecom, хотя качество предоставляемых услуг было крайне неудовлетворительным. Так, постоянно уровень сигнала базовой станции в месте моего проживания (юго-восточный район г. Кукуево) составляет исчезающе малую величину (~1% от номинального значения), что вообще исключает возможность осуществления связи. Неоднократные обращения в техническую службу FoobarTelecom как мои, так и соседей успеха не имели. В результате большинство жителей поселка отказались от услуг FoobarTelecom, как недобросовестного «предоставителя услуг» и перешли в лоно «ZapZapTelecom» — у них «покрытие» великолепное. Кроме того, в периоды, когда связь крайне необходима, например во время катастрофических снегопадов прошлого года, сеть FoobarTelecom оказывалась перегруженной, что исключало возможность связи, так что даже аварийные звонки в милицию и «скорую медицинскую помощь» были невозможны — а это ставило под угрозу мою жизнь и здоровье, поскольку проводная связь в моем поселке отсутствует.

Но, надеясь на лучшее и лелея мечту о доступе в INTERNET, я принял предложение FoobarTelecom и приобрел по дополнительному договору №7777777 новый телефон Motorola C380 IMEI №12345678901234. Случилось это DD.MM.20YYг., будь проклят этот день и час и поразит Аллах гонореей и неудержимым поносом весь персонал FoobarTelecom, а особенно сотрудников Луганского сервисного центра.

Приобретенный мной телефон, это ублюдочное порождение фирмы Motorola, отказался работать (и даже включаться) к концу сентября 20YY года и был принят в гарантийный ремонт Луганским сервисным центром через продавца — дилера FoobarTelecom — ЧП Сидоров С.С. (визитка прилагается). Временной замены моему “телефону” никто не предложил и на просьбы об этом не откликнулся. Из гарантийного ремонта С380 вернулся с добрым заверением в совершенной исправности и опять сдох не отработав и одного часа. Повторный ремонт не ликвидировал дефект. И снова через час С380 отказался включаться и радовать меня «услугами» FoobarTelecom.

В третий раз, уже с легким негодованием, дефектный аппарат был через ЧП Сидорова препровожден в Луганский сервисный центр. Совсем недолго, месяц с небольшим, с надеждой на замену аппарата я ожидал ответа из сервисного центра. Долгожданный ответ поразил даже видавшего виды ЧП Сидорова — «дефект не підтверджується...!» Возмущенный до полного ступора, я отказался принять, таким чудесным образом «выздоровевший» аппарат и посоветовав сотрудникам Луганского сервисного центра использовать его в качестве анального вибратора, удалился.

С тех пор (середина декабря 20YYг.) я поклялся не иметь никаких мирных отношений с FoobarTelecom. Я не знаю как у Вас на Украине, пан Иванов, а у нас в Донбассе за такие штуки подвергают «легкому остракизму с тяжелыми телесными повреждениями».

Учитывая вышеизложенное, предлагаю FoobarTelecom в Вашем лице следующее:

Вариант А.
1. FoobarTelecom приносит мне свои извинения и возвращает деньги (200грн.), уплаченные мною за злополучный телефон С380 и компенсирует причиненный мне моральный ущерб и транспортные расходы понесенные мною на поездки по делам гарантийного ремонта (еще 2000грн.).
2. Я принимаю извинения и оговоренные выше суммы, а так же оплачиваю Ваш последний счет (17.11 грн.) — в качестве жеста доброй воли.
3. FoobarTelecom и я взаимно забываем о существовании друг друга.

Вариант В
1. FoobarTelecom игнорирует мои предложения и полагая, что имеет дело с лохом, возбуждает судебное преследование в отношении меня.
2. Я, в качестве адекватного ответа, организовываю и провожу антирекламную акцию против FoobarTelecom в печати и INTERNET, которая несомненно встретит понимание и сочувствие среди жителей Донбасса.
3. Всеми доступными мне законными способами наношу FoobarTelecom финансовый ущерб, превышающий на три (3) порядка понесенные мной потери.

Примечание: Случаи уничтожения антенно-фидерных систем базовых станций мощными электромагнитными импульсами СВЧ — диапазона (1,2-1.8ГГц), особенно в грозовые периоды прошу моими акциями не считать, хотя я и считаюсь признанным специалистом в области методов и систем радиоэлектронной борьбы (РЭБ) военного назначения.

Вариант С
1. FoobarTelecom вообще игнорирует мое существование далее см. п.2 и 3 варианта В.

Заканчивая мое послание FoobarTelecom, остается пожелать всему коллективу FoobarTelecom и подчиненных ей структур скорейшего разорения, стихийных бедствий, эпидемий венерических заболеваний, хакерских атак на сети и т.п.


Лютый ВРАГ FoobarTelecom
Бывший контрактный абонент Петров П.П.


P.S. В ходе дальнейшей переписки предлагаю Вам использовать русский литературный язык, а не «українську мову» (галицийско-канадское наречие) к которому у меня идиосинкразия.



(c) http://users.livejournal.com/_adept_/77283.html
Хорошо там, где мы есть! :)
Re: "Письма ненависти" в абон. отдел
От: CreatorCray  
Дата: 15.01.08 07:37
Оценка: 1 (1) -1
Решпект!
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re: "Письма ненависти" в абон. отдел
От: rus blood Россия  
Дата: 15.01.08 09:18
Оценка: -1 :)
Здравствуйте, ShaggyOwl, Вы писали:

SO>Много букв. Очень забавно.


Не понял, зачем истинному "сыну криминального Донбасса" нужны "аварийные звонки в милицию" ...
Имею скафандр — готов путешествовать!
Re[2]: "Письма ненависти" в абон. отдел
От: Powerz Россия https://zagosk.in
Дата: 15.01.08 09:51
Оценка:
Здравствуйте, rus blood, Вы писали:

RB>Не понял, зачем истинному "сыну криминального Донбасса" нужны "аварийные звонки в милицию" ...


Как-то не серьезно писать "аварийные звонки папе"
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 784>>
https://zagosk.in
Re: "Письма ненависти" в абон. отдел
От: anonim_44ax  
Дата: 15.01.08 11:50
Оценка:
Блин, надоел этот однотипный бред (прям как с башем: первая "ошибка окном" была смешной, но после сотой уже передёргивать начинает).
Re[2]: "Письма ненависти" в абон. отдел
От: Анатолий Широков СССР  
Дата: 15.01.08 12:09
Оценка: 1 (1)
Здравствуйте, anonim_44ax, Вы писали:

_>Блин, надоел этот однотипный бред (прям как с башем: первая "ошибка окном" была смешной, но после сотой уже передёргивать начинает).


Блин, задолбали уже эти однотипные замечания. Не смешно? Ну и проходи мимо, раз не смешно, чего бузить-то? "Отдыхай, Петя" (с) Старый новый год
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.