Хероесы не ждали такого подвоха
От: Eugeny__ Украина  
Дата: 13.11.07 19:48
Оценка: 1 (1) +2 :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :)


Вообще-то памяти 1.37 гига, где они нашли 2 — я хз

К слову!
Игруха таки не дизейблит кнопку "далее"! А то есть тут многоумные проги, которые что-то неверно детектят и тупо не дают ставиться...
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
Re: Хероесы не ждали такого подвоха
От: sashka Великобритания  
Дата: 13.11.07 20:43
Оценка:
Здравствуйте, Eugeny__, Вы писали:

E__>Вообще-то памяти 1.37 гига, где они нашли 2 — я хз


E__>К слову!

E__>Игруха таки не дизейблит кнопку "далее"! А то есть тут многоумные проги, которые что-то неверно детектят и тупо не дают ставиться...

У вас очень крутые артефакты.
На любой вопрос,любой ответ.
Re: Хероесы не ждали такого подвоха
От: ixbt78  
Дата: 13.11.07 20:57
Оценка:
Здравствуйте, Eugeny__, Вы писали:

E__>Вообще-то памяти 1.37 гига, где они нашли 2 — я хз


Типа 1471026298,88 Байта.
Re[2]: Хероесы не ждали такого подвоха
От: VEAPUK  
Дата: 13.11.07 21:05
Оценка:
Здравствуйте, sashka, Вы писали:

S>Здравствуйте, Eugeny__, Вы писали:


E__>>Вообще-то памяти 1.37 гига, где они нашли 2 — я хз


E__>>К слову!

E__>>Игруха таки не дизейблит кнопку "далее"! А то есть тут многоумные проги, которые что-то неверно детектят и тупо не дают ставиться...

S>У вас очень крутые артефакты.

Судя по всему "Альянс ангелов"...
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[3]: Хероесы не ждали такого подвоха
От: sashka Великобритания  
Дата: 13.11.07 21:36
Оценка: :))
Здравствуйте, VEAPUK, Вы писали:

VEA>Здравствуйте, sashka, Вы писали:


S>>Здравствуйте, Eugeny__, Вы писали:


E__>>>Вообще-то памяти 1.37 гига, где они нашли 2 — я хз


E__>>>К слову!

E__>>>Игруха таки не дизейблит кнопку "далее"! А то есть тут многоумные проги, которые что-то неверно детектят и тупо не дают ставиться...

S>>У вас очень крутые артефакты.

VEA>Судя по всему "Альянс ангелов"...

причем серийные номера у ангелов последовательные.
На любой вопрос,любой ответ.
Re: Хероесы не ждали такого подвоха
От: ora Россия  
Дата: 14.11.07 09:10
Оценка: :))
Здравствуйте, Eugeny__, Вы писали:

E__>Вообще-то памяти 1.37 гига, где они нашли 2 — я хз :)


Ну что тут непонятного, 2 ведь меньше 32, значит не хватает памяти.
Re: Хероесы не ждали такого подвоха
От: Thanatos Украина  
Дата: 14.11.07 09:58
Оценка: +8 :)
Здравствуйте, Eugeny__, Вы писали:


Я знал, я знал... что я не один такой извращенец который до сих пор не забыл третьи герои..
Лучший дар, который мы получили от природы и который лишает нас всякого права жаловаться – это возможность сбежать. /М.Монтень/
Re[2]: Хероесы не ждали такого подвоха
От: Eugeny__ Украина  
Дата: 14.11.07 17:22
Оценка:
Здравствуйте, ixbt78, Вы писали:

I>Здравствуйте, Eugeny__, Вы писали:


E__>>Вообще-то памяти 1.37 гига, где они нашли 2 — я хз


I>Типа 1471026298,88 Байта.





Это ноут, 1.5 гектара памяти — память под видяху(даже не знаю, сколько, как-то не задавался).
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
Re: Хероесы не ждали такого подвоха
От: Spiceman  
Дата: 15.11.07 16:02
Оценка:
Видимо, к твоим физическим 1.37Гб прибавилось 630Мб виртуальных. Вот и получилось 2Гб.
Мне бы такой ноут...
Re: Хероесы не ждали такого подвоха
От: dotidot Россия  
Дата: 16.11.07 13:50
Оценка:
Здравствуйте, Eugeny__, Вы писали:

E__>


пентиум 2 с частотой 1872Мгц. жжот еще сильнее.
У вас компутер из параллельной вселенной, однозначно.
Re[2]: Хероесы не ждали такого подвоха
От: Svjat Украина  
Дата: 16.11.07 16:36
Оценка:
Здравствуйте, Thanatos, Вы писали:

T>Здравствуйте, Eugeny__, Вы писали:


T>

T>Я знал, я знал... что я не один такой извращенец который до сих пор не забыл третьи герои..

вы таки будете смеятся, но я во 2-х только года 3 назад перестал играть,
и то — просто вообще почти перестал играть

3,4 конечно прошел.... и вытер.
5 даже не пробовал.

а начинал еще с Кинг Баунти
Re[2]: Хероесы не ждали такого подвоха
От: Denis Mingulov Финляндия http://denis.mingulov.com
Дата: 16.11.07 17:31
Оценка:
Здравствуйте, Spiceman, Вы писали:

S>Видимо, к твоим физическим 1.37Гб прибавилось 630Мб виртуальных. Вот и получилось 2Гб.

S>Мне бы такой ноут...
Такой ноут можно купить долларов за 500 спокойно.
Re[3]: Хероесы не ждали такого подвоха
От: Thanatos Украина  
Дата: 19.11.07 14:12
Оценка: +1
Здравствуйте, Svjat, Вы писали:

S>3,4 конечно прошел.... и вытер.

S>5 даже не пробовал.

S>а начинал еще с Кинг Баунти


Всё-таки думаю что 3-и самые играбельные из всей этой линейки (правда, 5 не пробовал)..
Лучший дар, который мы получили от природы и который лишает нас всякого права жаловаться – это возможность сбежать. /М.Монтень/
Re[4]: Хероесы не ждали такого подвоха
От: wallaby  
Дата: 19.11.07 16:02
Оценка: 4 (4) +1
Здравствуйте, Thanatos, Вы писали:

T>Всё-таки думаю что 3-и самые играбельные из всей этой линейки (правда, 5 не пробовал)..


А по-моему лучшими были вторые. Жаль что не сохранил. Пятых попробовал на пару дней и без сожаления удалил.
---
The optimist proclaims that we live in the best of all possible worlds; and the pessimist fears this is true
Re[5]: Хероесы не ждали такого подвоха
От: Centaur Россия  
Дата: 20.11.07 10:31
Оценка:
Здравствуйте, wallaby, Вы писали:

T>>Всё-таки думаю что 3-и самые играбельные из всей этой линейки (правда, 5 не пробовал)..


W>А по-моему лучшими были вторые. Жаль что не сохранил. Пятых попробовал на пару дней и без сожаления удалил.


Эх… Вот в первых Героях, помнится, каждый юнит, каждый замок, каждый квадратик земли был с любовью прорисован до последнего пиксела. Фонтаны журчали, мельницы скрипели, а рудники звенели. А теперь что? Мутная текстура по триангулированному полу и фоновая музыка, как будто герой с плеером в ушах бегает.
Re[6]: Хероесы не ждали такого подвоха
От: Thanatos Украина  
Дата: 20.11.07 11:22
Оценка:
Здравствуйте, Centaur, Вы писали:

W>>А по-моему лучшими были вторые. Жаль что не сохранил. Пятых попробовал на пару дней и без сожаления удалил.


C>Эх… Вот в первых Героях, помнится, каждый юнит, каждый замок, каждый квадратик земли был с любовью прорисован до последнего пиксела. Фонтаны журчали, мельницы скрипели, а рудники звенели. А теперь что? Мутная текстура по триангулированному полу и фоновая музыка, как будто герой с плеером в ушах бегает.


Ага... и юниты были такого размера и резвости что добегали до противника за 1-2 хода...
Лучший дар, который мы получили от природы и который лишает нас всякого права жаловаться – это возможность сбежать. /М.Монтень/
Re[3]: Хероесы не ждали такого подвоха
От: o.kostya  
Дата: 20.11.07 12:28
Оценка:
Здравствуйте, Svjat, Вы писали:

S>а начинал еще с Кинг Баунти


А я фанател от отечественного продукта КБ2
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Re[5]: Хероесы не ждали такого подвоха
От: Мурлакотам Россия  
Дата: 21.11.07 07:18
Оценка: 2 (2) +1
T>>Всё-таки думаю что 3-и самые играбельные из всей этой линейки (правда, 5 не пробовал)..
W>А по-моему лучшими были вторые. Жаль что не сохранил. Пятых попробовал на пару дней и без сожаления удалил.

Вторые безумно радовали именно атмосферой сказки, чего, к сожалению, не сохранилось в третьих. Зато, как по мне, в третьих играбельности действительно побольше: сильно уж порадовало в своё время, что стало можно откладывать ход. А в третьих с половиной сильно порадовала возможность экспериенса замков за выдержанную осаду


Чётвёртых погонял неделю и плюнул: доканала абсолютно ненужная трёхмерная графика, туман, бродячие монстры, генаралы, вышибающие на 42 уровне пинками чёрных драконов и т.п. херь.
Пятые... Ну один раз я из запустил...

В общем, как уже говорил, лучше бы навернули атрифишен вторым и/или третьим, посмотрели бы в сторону повышения он-лайновой интерактивности и т.п.
Re[4]: Хероесы не ждали такого подвоха
От: Svjat Украина  
Дата: 22.11.07 13:57
Оценка:
Здравствуйте, o.kostya, Вы писали:

S>>а начинал еще с Кинг Баунти

OK>А я фанател от отечественного продукта КБ2

+1 (:
Re[5]: Хероесы не ждали такого подвоха
От: Svjat Украина  
Дата: 22.11.07 14:00
Оценка:
Здравствуйте, wallaby, Вы писали:

W>Здравствуйте, Thanatos, Вы писали:


T>>Всё-таки думаю что 3-и самые играбельные из всей этой линейки (правда, 5 не пробовал)..


W>А по-моему лучшими были вторые. Жаль что не сохранил. Пятых попробовал на пару дней и без сожаления удалил.


я где-то в инете скачивал года 4 назад.
к сожалению сейчас они уже сильно устарели по графике, просто не сможешь играть

если бы графику подновить.....
о! даешь Heroes forever (v 2.7) ( 2.5 уже были (: )
Re: Хероесы не ждали такого подвоха
От: bauer  
Дата: 25.11.07 11:47
Оценка: +1
Банальное переполнение 32 битного int'а. 2GB преобразовалось в -2GB, которое меньше 32MB. Все верно. Никакого подвоха!
Re[6]: Хероесы не ждали такого подвоха
От: Lazy Cjow Rhrr Россия lj://_lcr_
Дата: 26.11.07 13:21
Оценка:
Мурлакотам,

T>>>Всё-таки думаю что 3-и самые играбельные из всей этой линейки (правда, 5 не пробовал)..

W>>А по-моему лучшими были вторые. Жаль что не сохранил. Пятых попробовал на пару дней и без сожаления удалил.

М>Вторые безумно радовали именно атмосферой сказки, чего, к сожалению, не сохранилось в третьих. Зато, как по мне, в третьих играбельности действительно побольше: сильно уж порадовало в своё время, что стало можно откладывать ход. А в третьих с половиной сильно порадовала возможность экспериенса замков за выдержанную осаду


М>Чётвёртых погонял неделю и плюнул: доканала абсолютно ненужная трёхмерная графика, туман, бродячие монстры, генаралы, вышибающие на 42 уровне пинками чёрных драконов и т.п. херь.

М>Пятые... Ну один раз я из запустил...

М>В общем, как уже говорил, лучше бы навернули атрифишен вторым и/или третьим, посмотрели бы в сторону повышения он-лайновой интерактивности и т.п.


В третьих героях с балансом есть проблемы. А во вторых героях его просто не было => ханыга мультиплееру. В пятых, по крайней мере, можно достаточно успешно играть любым замком. И вся серия наследует один и тот же недостаток — чудовищный аппетит к личному времени, причём активные умственные усилия если занимают 2% — это уже хорошо (имхо, это происходит во время схватки с равным по силе или превосходящим по силе героем/монстром), остальное — рутинные, проводимые на автомате, действия.

Была надежда, что в пятых героях расширятся возможности для тактических манёвров (как это появилось после введения wait в третьих героях — тут согласен с тобой), но увы. В некотором смысле даже система боя стала более примитивной — она конечно усложнилась из-за инициативы, но этой сложностью стало невозможно управлять. То есть предвидеть, будет ли твой юнит ходить перед другим юнитом противника стало невозможно, а поэтому думай — не думай — без разницы. Повезёт — ударишь первым, не повезёт — жми суррендер. В этом смысле детерминированность эффектов в третьих героях позволяет предвидеть на 2-4 хода вперёд, что и даёт возможность отличиться хорошему игроку.

Адвенчурный же режим в героях — за редким исключением почти всегда рутина. Поправь меня, если я не прав.
quicksort =: (($:@(<#[),(=#[),$:@(>#[)) ({~ ?@#)) ^: (1<#)
Re[7]: Хероесы не ждали такого подвоха
От: Мурлакотам Россия  
Дата: 26.12.07 09:06
Оценка:
Здравствуйте, Lazy Cjow Rhrr, Вы писали:

LCR>В третьих героях с балансом есть проблемы. А во вторых героях его просто не было => ханыга мультиплееру. В пятых, по крайней мере, можно достаточно успешно играть любым замком. И вся серия наследует один и тот же недостаток — чудовищный аппетит к личному времени


В таком случае проблема с балансом в 3.5 только усилилась, т.к. при возможности играть варваром, с прокачанной артилерией и прокачанным командиром герой без всякой армии едет по карте бульдозером.

LCR>Адвенчурный же режим в героях — за редким исключением почти всегда рутина. Поправь меня, если я не прав.


Да нет, всё так, особенно тут:
LCR>предвидеть, будет ли твой юнит ходить перед другим юнитом противника стало невозможно, а поэтому думай — не думай — без разницы
Re[8]: Хероесы не ждали такого подвоха
От: Lazy Cjow Rhrr Россия lj://_lcr_
Дата: 26.12.07 09:55
Оценка:
Мурлакотам,

LCR>>В третьих героях с балансом есть проблемы. А во вторых героях его просто не было => ханыга мультиплееру. В пятых, по крайней мере, можно достаточно успешно играть любым замком. И вся серия наследует один и тот же недостаток — чудовищный аппетит к личному времени


М>В таком случае проблема с балансом в 3.5 только усилилась, т.к. при возможности играть варваром, с прокачанной артилерией и прокачанным командиром герой без всякой армии едет по карте бульдозером.


, нихрена себе! (правда если такая прокачка требует кучу времени и ресурсов — то пусть). Я в 3.5 играл где-то неделю, у меня сложилось впечатление, что там всё зависит от создателя карт — что он захочет, то и будет. В принципе, если оно так, то это даже хорошо.

Кстати, недавно наткнулся на "Кодекс войны". Те же герои, только без адвенчурного режима, чем-то похожа на wesnoth. Мне нравится
quicksort =: (($:@(<#[),(=#[),$:@(>#[)) ({~ ?@#)) ^: (1<#)
Re[7]: Хероесы не ждали такого подвоха
От: Kvazimodo75  
Дата: 26.12.07 10:06
Оценка:
Здравствуйте, Lazy Cjow Rhrr, Вы писали:


LCR>В третьих героях с балансом есть проблемы. А во вторых героях его просто не было => ханыга мультиплееру. В пятых, по крайней мере, можно достаточно успешно играть любым замком.


Просто в третьей Вы "не умели хорошо готовить" все замки.
Re[8]: Хероесы не ждали такого подвоха
От: vitalyk  
Дата: 26.12.07 10:15
Оценка:
Здравствуйте, Мурлакотам, Вы писали:

М>В таком случае проблема с балансом в 3.5 только усилилась, т.к. при возможности играть варваром, с прокачанной артилерией и прокачанным командиром герой без всякой армии едет по карте бульдозером.


Есть такая классная карта для 3-х героев, Astral Venice, в ней под конец прохождения идут сражения против армий в десятки тысяч архангелов Никакой командир, даже прокачанный под 70-е уровни, не переносит Если не искать легких путей и не собирать "плащ лич кинга" (что может оказаться непосильной задачей, если играете не за некроманта, а этот самый некромант умудрится про..., хм, слить героя с ключевой частью артефакта), становится ой как интересно .

А вообще баланс 3.5-х Героев можно настроить так, как хочется, не обязательно играть с возможностью прокачать артиллерию до "читырзкого" уровня. Я, когда играл, отключал большую часть этих всех фишек в виде усиления скиллзов, новых артефактов, строений и т.д., оставлял только прикольные вещи вроде опыта для войск, усиление / увеличение количества нейтралов, увеличение опыта для компа, двойной мув (а то долго бегать ) и еще чего-то из этой серии.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 746>>
Re[7]: Хероесы не ждали такого подвоха
От: Thanatos Украина  
Дата: 26.12.07 10:20
Оценка:
Здравствуйте, Lazy Cjow Rhrr, Вы писали:

М>>В общем, как уже говорил, лучше бы навернули атрифишен вторым и/или третьим, посмотрели бы в сторону повышения он-лайновой интерактивности и т.п.


LCR>В третьих героях с балансом есть проблемы.


Это ж какие-такие проблемы с балансом?
Какой, по твоему, самый слабый и самый сильный замок?
Лучший дар, который мы получили от природы и который лишает нас всякого права жаловаться – это возможность сбежать. /М.Монтень/
Re[9]: Хероесы не ждали такого подвоха
От: Мурлакотам Россия  
Дата: 26.12.07 10:40
Оценка:
Здравствуйте, Lazy Cjow Rhrr, Вы писали:
LCR>, нихрена себе! (правда если такая прокачка требует кучу времени и ресурсов — то пусть).

У меня любимая карта была "Peaceful ending". После апгрейда её прохождение варваром стало занимать ~40 дней.
Re[2]: Хероесы не ждали такого подвоха
От: DOOM Россия  
Дата: 26.12.07 11:13
Оценка: 3 (1) +1
Здравствуйте, Thanatos, Вы писали:

T>Здравствуйте, Eugeny__, Вы писали:


T>

T>Я знал, я знал... что я не один такой извращенец который до сих пор не забыл третьи герои..

Герои, КБ... Лучше Master of Magic один фиг так ничего и сделали...
Re[3]: Хероесы не ждали такого подвоха
От: vitalyk  
Дата: 26.12.07 12:03
Оценка:
Здравствуйте, DOOM, Вы писали:

DOO>Герои, КБ... Лучше Master of Magic один фиг так ничего и сделали...


Эх, тоже с балансом проблемы Был там некий Torin the Chosen...
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 746>>
Re[4]: Хероесы не ждали такого подвоха
От: DOOM Россия  
Дата: 26.12.07 12:07
Оценка:
Здравствуйте, vitalyk, Вы писали:

V>Эх, тоже с балансом проблемы Был там некий Torin the Chosen...


Не самый лучший герой...
К тому же, любой нелетающий персонаж может быть легко убит заклинанием cracks call.
А заклинаниям типа Call The Void было как-то по барабану на твою армию
Да и вообще — что мешало развивать тему?
Re[5]: Хероесы не ждали такого подвоха
От: vitalyk  
Дата: 26.12.07 12:20
Оценка: 2 (1)
Здравствуйте, DOOM, Вы писали:

DOO>Здравствуйте, vitalyk, Вы писали:


V>>Эх, тоже с балансом проблемы Был там некий Torin the Chosen...


DOO>Не самый лучший герой...


Да ладно, он где-то на полпути до Demigod'а становился практически бессмертным, в одиночку выносящим самые страшные мирранские ноды

DOO>К тому же, любой нелетающий персонаж может быть легко убит заклинанием cracks call.


Было такое, но и Flight (а еще лучше — артефакты с таким спеллом) еще никто не отменял Да и потом, Торина после смерти можно было перевызвать в том же состоянии, в котором он покинул этот бренный мир

DOO>А заклинаниям типа Call The Void было как-то по барабану на твою армию


Ну так это ж не боевое вроде заклинание (кажись, на город кастилось?).

DOO>Да и вообще — что мешало развивать тему?


+много Я как-то смотрел LeyLines, но нет какого-то обаяния и целостности MoM'а
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 746>>
Re[6]: Хероесы не ждали такого подвоха
От: DOOM Россия  
Дата: 26.12.07 12:37
Оценка:
Здравствуйте, vitalyk, Вы писали:

V>Да ладно, он где-то на полпути до Demigod'а становился практически бессмертным, в одиночку выносящим самые страшные мирранские ноды


Ну а какой-нибудь Chraxx(?) The Chaos Warrior? Он у меня армии Sky Drake'ов мочил без проблем...



DOO>>К тому же, любой нелетающий персонаж может быть легко убит заклинанием cracks call.


V>Было такое, но и Flight (а еще лучше — артефакты с таким спеллом) еще никто не отменял

Для этого надо иметь книжки в Sorcery, а заклятье для призыва Torin'а было у Life. Разделять книжки — неинтересно (не все заклинания будут доступны).


DOO>>А заклинаниям типа Call The Void было как-то по барабану на твою армию


V>Ну так это ж не боевое вроде заклинание (кажись, на город кастилось?).

Зато с каким эффектом!

DOO>>Да и вообще — что мешало развивать тему?


V>+много Я как-то смотрел LeyLines, но нет какого-то обаяния и целостности MoM'а

Хм... Погляжу, никогда про нее не слыхал...
Re[8]: Хероесы не ждали такого подвоха
От: Lazy Cjow Rhrr Россия lj://_lcr_
Дата: 26.12.07 14:48
Оценка:
Thanatos,

М>>>В общем, как уже говорил, лучше бы навернули атрифишен вторым и/или третьим, посмотрели бы в сторону повышения он-лайновой интерактивности и т.п.


LCR>>В третьих героях с балансом есть проблемы.


T>Это ж какие-такие проблемы с балансом?

T>Какой, по твоему, самый слабый и самый сильный замок?

Самый слабый, особенно в затяжной игре — гидрский. Заклинаний — считай нет (3-й уровень). Лизардмены, даже усиленные в патче 1.2, слабее тех же лучников из ангельского замка. Гидра, с позволения сказать-с, монстр 7-го уровня — просто мясо.

Самый сильный — конфлакс. Как говорится, это просто имба, и он запрещён на всех более-менее приличных соревнованиях. Либо если разрешён, то там запрещено строить 7й уровень.

Читерский скилл Дипломатия, его тоже запрещают на соревнованиях. Левый скиллы, скажем Зоркость (Eagle eye) или Мистицизм (4 спела в день — смешно!).

Читерский артефакт "плащ короля нечисти", первый собравщий эту хрень выигрывает, причём довольно легко.

Читерские заклинания "Town portal" и "Dimension door", на мультиплеерных картах либо вообще отключаются в 90% случаев, либо даются в хорошо защищённых местах. Плюс откровенно левые заклинания, нифига не соответствующие своему уровню, например "контрудар", "инферно", "магическое зеркало".

Кроме неравенства замков, также очень неравны герои. Самые читерские: Солмир (не скрою, мой любимый ), Тант (спец по восстановлению мертвецов), Адель (начальная дипломатия), Исра/Видомина (спец по некромантии), Айслинн/Димер (метеоритный дождь), Циэль (читерская стрелка), Аламар/Жеддит (ресуррект). Эти товарищи особенно рулят, если где-то рядом воткнут колодец, или им быстренько выпадет Интеллидженс или соответствующая школа магии.
quicksort =: (($:@(<#[),(=#[),$:@(>#[)) ({~ ?@#)) ^: (1<#)
Re[8]: Хероесы не ждали такого подвоха
От: Lazy Cjow Rhrr Россия lj://_lcr_
Дата: 26.12.07 14:57
Оценка:
Kvazimodo75,

LCR>>В третьих героях с балансом есть проблемы. А во вторых героях его просто не было => ханыга мультиплееру. В пятых, по крайней мере, можно достаточно успешно играть любым замком.


K>Просто в третьей Вы "не умели хорошо готовить" все замки.


Брали бы у Близзард пример
quicksort =: (($:@(<#[),(=#[),$:@(>#[)) ({~ ?@#)) ^: (1<#)
Re[3]: Хероесы не ждали такого подвоха
От: ЯпонИц Россия www.yaponiz.com
Дата: 27.12.07 11:13
Оценка:
Здравствуйте, DOOM, Вы писали:

DOO>Здравствуйте, Thanatos, Вы писали:


T>>Здравствуйте, Eugeny__, Вы писали:


T>>

T>>Я знал, я знал... что я не один такой извращенец который до сих пор не забыл третьи герои..

DOO>Герои, КБ... Лучше Master of Magic один фиг так ничего и сделали...


Хотел поставить +1, а потом вспомнил о его наследнике Master of Orion II.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 786>>
Re[4]: Хероесы не ждали такого подвоха
От: DOOM Россия  
Дата: 27.12.07 11:16
Оценка:
Здравствуйте, ЯпонИц, Вы писали:

ЯИ>Хотел поставить +1, а потом вспомнил о его наследнике Master of Orion II.


Ты ничего не путаешь? Игры-то, мягко говоря, разные... Жанр 4x (вроде так его обзывают) как раз таки изъезжен вдоль и поперек — там есть из чего выбрать... И, кстати, MOO II уже не так уж и впечатлял, когда вышел... А MOO III, как ни странно, вообще попал у меня на дальнюю полку...
Re[5]: Хероесы не ждали такого подвоха
От: ЯпонИц Россия www.yaponiz.com
Дата: 27.12.07 11:24
Оценка:
Здравствуйте, DOOM, Вы писали:

DOO>Здравствуйте, ЯпонИц, Вы писали:


ЯИ>>Хотел поставить +1, а потом вспомнил о его наследнике Master of Orion II.


DOO>Ты ничего не путаешь? Игры-то, мягко говоря, разные... Жанр 4x (вроде так его обзывают) как раз таки изъезжен вдоль и поперек — там есть из чего выбрать... И, кстати, MOO II уже не так уж и впечатлял, когда вышел... А MOO III, как ни странно, вообще попал у меня на дальнюю полку...


C точки зрения игрового процесса — что Мaster of Magic, что Master of Orion — одно и тоже.

Другое дело что вселенные, атомсфера абсолютно разные. Ах, ну да, еще кораблики можно было самому перестраивать
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 786>>
Re[6]: Хероесы не ждали такого подвоха
От: DOOM Россия  
Дата: 27.12.07 11:27
Оценка:
Здравствуйте, ЯпонИц, Вы писали:


ЯИ>C точки зрения игрового процесса — что Мaster of Magic, что Master of Orion — одно и тоже.

Ну не сказал бы...
А как же качание своего Spell Skilla — аналога в MOO нет.
Куча заклинаний имели очень необычные эффекты (Time Stop, к примеру).

ЯИ>Другое дело что вселенные, атомсфера абсолютно разные. Ах, ну да, еще кораблики можно было самому перестраивать

В общем-то вселенная это один из главных моментов...
Re[7]: Хероесы не ждали такого подвоха
От: hell citizen Россия  
Дата: 27.12.07 17:18
Оценка: +1
Здравствуйте, DOOM, Вы писали:

DOO>Ну а какой-нибудь Chraxx(?) The Chaos Warrior? Он у меня армии Sky Drake'ов мочил без проблем...

Warrax The Chaos Warrior. Самый крутой герой в игре
Re: Хероесы не ждали такого подвоха
От: ShVod  
Дата: 30.12.07 11:03
Оценка:
Очень приятно, что кто-то ещё играет в Героев 3

Я играю иногда, но только с дополнением WOG (если кто не вкурсе могу рассказать, много новых навыков и всяких интересностей). Получаются Герои 3.58f, а не просто Герои 3

Герои 4 фигня.

Герои 5 Нормальные, но Герои 3 роднее както всё-таки...
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[9]: Хероесы не ждали такого подвоха
От: Мурлакотам Россия  
Дата: 31.12.07 07:08
Оценка:
Здравствуйте, Lazy Cjow Rhrr, Вы писали:

LCR>Самый слабый, особенно в затяжной игре — гидрский. Заклинаний — считай нет (3-й уровень). Лизардмены, даже усиленные в патче 1.2, слабее тех же лучников из ангельского замка. Гидра, с позволения сказать-с, монстр 7-го уровня — просто мясо.

+100

LCR>Самый сильный — конфлакс. Как говорится, это просто имба, и он запрещён на всех более-менее приличных соревнованиях. Либо если разрешён, то там запрещено строить 7й уровень.

+1.

LCR>Читерский скилл Дипломатия, его тоже запрещают на соревнованиях.

Кхм, в нашей деревне соревнований не было ни разу. Можно пояснить, чем всё-таки Дипломатия крута? ...ведь для присоединения нейтралов нужно бабло


LCR>Читерский артефакт "плащ короля нечисти", первый собравщий эту хрень выигрывает, причём довольно легко.

Если, конечно, соберёт...............

LCR>левые заклинания, нифига не соответствующие своему уровню, например "контрудар", "инферно", "магическое зеркало".

+1. Все они достояны уровня третьего, имхо.

LCR>Кроме неравенства замков, также очень неравны герои. Самые читерские: Солмир (не скрою, мой любимый ), Тант (спец по восстановлению мертвецов), Адель (начальная дипломатия), Исра/Видомина (спец по некромантии), Айслинн/Димер (метеоритный дождь), Циэль (читерская стрелка), Аламар/Жеддит (ресуррект). Эти товарищи особенно рулят, если где-то рядом воткнут колодец, или им быстренько выпадет Интеллидженс или соответствующая школа магии.


Ключевые слова — "Интеллидженс и соответствующая школа магии".
Положа руку на душу, признаюсь, что до 3.5 сам больше всех любил Солмира. Но в 3.5 самым крутым оказывается Гуррисон (начальная артиллерия, артиллерия же — специализация, быстрый рост атаки).
Re[8]: Хероесы не ждали такого подвоха
От: vitalyk  
Дата: 03.01.08 13:09
Оценка:
Здравствуйте, hell citizen, Вы писали:

HC>Warrax The Chaos Warrior. Самый крутой герой в игре


Не, Торин таки круче, см. здесь табличку (Hero List)
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 746>>
Re[2]: Хероесы не ждали такого подвоха
От: Eugeny__ Украина  
Дата: 03.01.08 22:59
Оценка:
Здравствуйте, ShVod, Вы писали:


SV>Герои 4 фигня.


А мне даже понравились, но исключительно как pvnpc(родные миссии поиграть было прикольно), для pvp там баланс не очень.
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
Re[10]: Хероесы не ждали такого подвоха
От: Eugeny__ Украина  
Дата: 03.01.08 23:09
Оценка:
Здравствуйте, Мурлакотам, Вы писали:



LCR>>Читерский скилл Дипломатия, его тоже запрещают на соревнованиях.

М>Кхм, в нашей деревне соревнований не было ни разу. Можно пояснить, чем всё-таки Дипломатия крута? ...ведь для присоединения нейтралов нужно бабло

Во-первых, не всегда нужно бабло. А с видениями можно тупо бегать по карте собирать халявные войска.
А по поводу бабла — не в курсе, насколько по баблу мобы дороже при присоединении, но, имхо, на эксперте еще и дешевле.
Во-вторых, тебе не нужно ждать неделю для пополнения. Результат на картах с сильными нейтральными армиями(картах больших, я меньше L не играю) — с противником ты встречаешься с такой армией, которая у него в замках будет через пару игровых лет. Даже если не нашел нормальных артов — просто заваливаешь мясом. Плюс, если не лень, можно развивать второго(третьего) героя, так как дипломату армия из замка нужна только для старта.
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
Re[11]: Хероесы не ждали такого подвоха
От: Мурлакотам Россия  
Дата: 05.01.08 15:17
Оценка:
Здравствуйте, Eugeny__, Вы писали:

E__>Во-первых, не всегда нужно бабло. А с видениями можно тупо бегать по карте собирать халявные войска.

E__>А по поводу бабла — не в курсе, насколько по баблу мобы дороже при присоединении, но, имхо, на эксперте еще и дешевле.
E__>Во-вторых, тебе не нужно ждать неделю для пополнения. Результат на картах с сильными нейтральными армиями(картах больших, я меньше L не играю) — с противником ты встречаешься с такой армией, которая у него в замках будет через пару игровых лет. Даже если не нашел нормальных артов — просто заваливаешь мясом. Плюс, если не лень, можно развивать второго(третьего) героя, так как дипломату армия из замка нужна только для старта.

попробую на досуге зарубиться

Кстати, забыли ещё про одного крутого героя — сэра Мюллиха. ибо спецуха у чувака уникальна
Re[12]: Хероесы не ждали такого подвоха
От: Lazy Cjow Rhrr Россия lj://_lcr_
Дата: 07.01.08 08:21
Оценка:
Мурлакотам,

М>Кстати, забыли ещё про одного крутого героя — сэра Мюллиха. ибо спецуха у чувака уникальна


А он случайно не того же порядка, что и Гелу (который мастер по снайперам) и Драгон (который мастер по чародеям)? Если так, то не страшно, эти герои по-умолчанию отключены и в генераторе и в редакторе карт, стало быть случайно не выпадут, если сам мэп десигнер не захочет.
quicksort =: (($:@(<#[),(=#[),$:@(>#[)) ({~ ?@#)) ^: (1<#)
Re[13]: Хероесы не ждали такого подвоха
От: Мурлакотам Россия  
Дата: 07.01.08 09:44
Оценка:
Здравствуйте, Lazy Cjow Rhrr, Вы писали:

М>>Кстати, забыли ещё про одного крутого героя — сэра Мюллиха. ибо спецуха у чувака уникальна

LCR>А он случайно не того же порядка, что и Гелу (который мастер по снайперам) и Драгон (который мастер по чародеям)? Если так, то не страшно, эти герои по-умолчанию отключены и в генераторе и в редакторе карт, стало быть случайно не выпадут, если сам мэп десигнер не захочет.

Нет, это стандартный герой Кастла, у него +2 к скорости всем юнитам.
Кстати, погамался с навёрнутой дипломатией.......... Да, бродячие монстры присоединяются здорово (даж бабла не просят), но пустые слоты быстро кончаются, а рассчитывать, что на карте твоего хероя будут терпеливо ждать только чудища твоего замка — наивно, как минимум.
Испытывал дипломатию на всё том же "Мирном окончании", в классическом варианте. Брал Адель, особого рулеза не испытал
Re[14]: Хероесы не ждали такого подвоха
От: Eugeny__ Украина  
Дата: 07.01.08 13:52
Оценка:
Здравствуйте, Мурлакотам, Вы писали:

М>Кстати, погамался с навёрнутой дипломатией.......... Да, бродячие монстры присоединяются здорово (даж бабла не просят), но пустые слоты быстро кончаются, а рассчитывать, что на карте твоего хероя будут терпеливо ждать только чудища твоего замка — наивно, как минимум.

М>Испытывал дипломатию на всё том же "Мирном окончании", в классическом варианте. Брал Адель, особого рулеза не испытал

А ты таскай еще одного героя сзади, ему часть армий спихивай При защите замка пригодятся, если основной упетляет на другой конец карты.
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
Re[15]: Хероесы не ждали такого подвоха
От: Мурлакотам Россия  
Дата: 07.01.08 15:54
Оценка:
Здравствуйте, Eugeny__, Вы писали:

М>>Испытывал дипломатию на всё том же "Мирном окончании", в классическом варианте. Брал Адель, особого рулеза не испытал

E__>А ты таскай еще одного героя сзади, ему часть армий спихивай При защите замка пригодятся, если основной упетляет на другой конец карты.

Именно так и делал. Замок разнесли с первой попытки, вандалы, штоб их..!
(все слоты были заполнены монстрами ~5 уровня (+/-), ~40 единиц каждой твари).


Кстати, можь кто поделится.. Кто какие карты любит? так чтоб возникало желание именно их переигрывать?
Re[9]: Хероесы не ждали такого подвоха
От: DOOM Россия  
Дата: 09.01.08 05:29
Оценка:
Здравствуйте, vitalyk, Вы писали:


V>Не, Торин таки круче, см. здесь табличку (Hero List)


Из этой таблички следует, что Torin не подойдет к раскачанному Warrax'у на расстояние удара
У них "классы" разные — Warrax это "боевой маг".
Re[16]: Хероесы не ждали такого подвоха
От: SergeiLoyko  
Дата: 09.01.08 16:39
Оценка:
Здравствуйте, Мурлакотам, Вы писали:

М>Здравствуйте, Eugeny__, Вы писали:


М>>>Испытывал дипломатию на всё том же "Мирном окончании", в классическом варианте. Брал Адель, особого рулеза не испытал


Дипломатия рулит только в поздней игре, на супер большой карте. Особенно когда есть "Дверь измерений", експерт в какой-то магии для "Видения", ну и если вся карта открыта (картограф), то вообще шара. Кастуешь "Видение" — сразу видно будут ли существа присоединятся, находишь одинаковые отряды существ и всех присоединяешь. А бегать и присоединять все подряд, что есть на пути , действительно не рулит.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[17]: Хероесы не ждали такого подвоха
От: Eugeny__ Украина  
Дата: 09.01.08 16:48
Оценка:
Здравствуйте, SergeiLoyko, Вы писали:


SL>Дипломатия рулит только в поздней игре, на супер большой карте. Особенно когда есть "Дверь измерений", експерт в какой-то магии для "Видения", ну и если вся карта открыта (картограф), то вообще шара. Кастуешь "Видение" — сразу видно будут ли существа присоединятся, находишь одинаковые отряды существ и всех присоединяешь. А бегать и присоединять все подряд, что есть на пути , действительно не рулит.


Все так, но открытая карта раньше времени — зло, задолбаешься ждать хода компутера.
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
Re[18]: Хероесы не ждали такого подвоха
От: SergeiLoyko  
Дата: 10.01.08 11:36
Оценка:
Здравствуйте, Eugeny__, Вы писали:

E__>Все так, но открытая карта раньше времени — зло, задолбаешься ждать хода компутера.


Насколько я помню, это можно было отключить в опциях, что-то типа "Не показывать хода компьютера".
Но даже с показом ходов все было не так плачевно, а вот в пятых компьютер к сожелению ходит намного дольше
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[18]: Хероесы не ждали такого подвоха
От: Lazy Cjow Rhrr Россия lj://_lcr_
Дата: 11.01.08 09:46
Оценка:
Eugeny__,

E__>Все так, но открытая карта раньше времени — зло, задолбаешься ждать хода компутера.


На соревнованиях к картографам тоже запрещено подходить
quicksort =: (($:@(<#[),(=#[),$:@(>#[)) ({~ ?@#)) ^: (1<#)
Re: Герои, новогоднее издание - вперёд в прошлое.
От: wallaby  
Дата: 16.01.08 05:31
Оценка:
Купил субж (DVD) от Буки, все Герои 1,2,3,4.
Начал с первых. Несмотря на простоту игра очень качественная, что понравилось:
— хороший автобой. Опций боя немного, и AI грамотно ими пользуется;
— прокачка героя. Улучшение скилла на 1-2 пункта очень заметно;
— великолепная графика, приятное звуковое сопровождение.
---
The optimist proclaims that we live in the best of all possible worlds; and the pessimist fears this is true
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.