Re: Хероесы не ждали такого подвоха
От: bauer  
Дата: 25.11.07 11:47
Оценка: +1
Банальное переполнение 32 битного int'а. 2GB преобразовалось в -2GB, которое меньше 32MB. Все верно. Никакого подвоха!
Re[6]: Хероесы не ждали такого подвоха
От: Lazy Cjow Rhrr Россия lj://_lcr_
Дата: 26.11.07 13:21
Оценка:
Мурлакотам,

T>>>Всё-таки думаю что 3-и самые играбельные из всей этой линейки (правда, 5 не пробовал)..

W>>А по-моему лучшими были вторые. Жаль что не сохранил. Пятых попробовал на пару дней и без сожаления удалил.

М>Вторые безумно радовали именно атмосферой сказки, чего, к сожалению, не сохранилось в третьих. Зато, как по мне, в третьих играбельности действительно побольше: сильно уж порадовало в своё время, что стало можно откладывать ход. А в третьих с половиной сильно порадовала возможность экспериенса замков за выдержанную осаду


М>Чётвёртых погонял неделю и плюнул: доканала абсолютно ненужная трёхмерная графика, туман, бродячие монстры, генаралы, вышибающие на 42 уровне пинками чёрных драконов и т.п. херь.

М>Пятые... Ну один раз я из запустил...

М>В общем, как уже говорил, лучше бы навернули атрифишен вторым и/или третьим, посмотрели бы в сторону повышения он-лайновой интерактивности и т.п.


В третьих героях с балансом есть проблемы. А во вторых героях его просто не было => ханыга мультиплееру. В пятых, по крайней мере, можно достаточно успешно играть любым замком. И вся серия наследует один и тот же недостаток — чудовищный аппетит к личному времени, причём активные умственные усилия если занимают 2% — это уже хорошо (имхо, это происходит во время схватки с равным по силе или превосходящим по силе героем/монстром), остальное — рутинные, проводимые на автомате, действия.

Была надежда, что в пятых героях расширятся возможности для тактических манёвров (как это появилось после введения wait в третьих героях — тут согласен с тобой), но увы. В некотором смысле даже система боя стала более примитивной — она конечно усложнилась из-за инициативы, но этой сложностью стало невозможно управлять. То есть предвидеть, будет ли твой юнит ходить перед другим юнитом противника стало невозможно, а поэтому думай — не думай — без разницы. Повезёт — ударишь первым, не повезёт — жми суррендер. В этом смысле детерминированность эффектов в третьих героях позволяет предвидеть на 2-4 хода вперёд, что и даёт возможность отличиться хорошему игроку.

Адвенчурный же режим в героях — за редким исключением почти всегда рутина. Поправь меня, если я не прав.
quicksort =: (($:@(<#[),(=#[),$:@(>#[)) ({~ ?@#)) ^: (1<#)
Re[7]: Хероесы не ждали такого подвоха
От: Мурлакотам Россия  
Дата: 26.12.07 09:06
Оценка:
Здравствуйте, Lazy Cjow Rhrr, Вы писали:

LCR>В третьих героях с балансом есть проблемы. А во вторых героях его просто не было => ханыга мультиплееру. В пятых, по крайней мере, можно достаточно успешно играть любым замком. И вся серия наследует один и тот же недостаток — чудовищный аппетит к личному времени


В таком случае проблема с балансом в 3.5 только усилилась, т.к. при возможности играть варваром, с прокачанной артилерией и прокачанным командиром герой без всякой армии едет по карте бульдозером.

LCR>Адвенчурный же режим в героях — за редким исключением почти всегда рутина. Поправь меня, если я не прав.


Да нет, всё так, особенно тут:
LCR>предвидеть, будет ли твой юнит ходить перед другим юнитом противника стало невозможно, а поэтому думай — не думай — без разницы
Re[8]: Хероесы не ждали такого подвоха
От: Lazy Cjow Rhrr Россия lj://_lcr_
Дата: 26.12.07 09:55
Оценка:
Мурлакотам,

LCR>>В третьих героях с балансом есть проблемы. А во вторых героях его просто не было => ханыга мультиплееру. В пятых, по крайней мере, можно достаточно успешно играть любым замком. И вся серия наследует один и тот же недостаток — чудовищный аппетит к личному времени


М>В таком случае проблема с балансом в 3.5 только усилилась, т.к. при возможности играть варваром, с прокачанной артилерией и прокачанным командиром герой без всякой армии едет по карте бульдозером.


, нихрена себе! (правда если такая прокачка требует кучу времени и ресурсов — то пусть). Я в 3.5 играл где-то неделю, у меня сложилось впечатление, что там всё зависит от создателя карт — что он захочет, то и будет. В принципе, если оно так, то это даже хорошо.

Кстати, недавно наткнулся на "Кодекс войны". Те же герои, только без адвенчурного режима, чем-то похожа на wesnoth. Мне нравится
quicksort =: (($:@(<#[),(=#[),$:@(>#[)) ({~ ?@#)) ^: (1<#)
Re[7]: Хероесы не ждали такого подвоха
От: Kvazimodo75  
Дата: 26.12.07 10:06
Оценка:
Здравствуйте, Lazy Cjow Rhrr, Вы писали:


LCR>В третьих героях с балансом есть проблемы. А во вторых героях его просто не было => ханыга мультиплееру. В пятых, по крайней мере, можно достаточно успешно играть любым замком.


Просто в третьей Вы "не умели хорошо готовить" все замки.
Re[8]: Хероесы не ждали такого подвоха
От: vitalyk  
Дата: 26.12.07 10:15
Оценка:
Здравствуйте, Мурлакотам, Вы писали:

М>В таком случае проблема с балансом в 3.5 только усилилась, т.к. при возможности играть варваром, с прокачанной артилерией и прокачанным командиром герой без всякой армии едет по карте бульдозером.


Есть такая классная карта для 3-х героев, Astral Venice, в ней под конец прохождения идут сражения против армий в десятки тысяч архангелов Никакой командир, даже прокачанный под 70-е уровни, не переносит Если не искать легких путей и не собирать "плащ лич кинга" (что может оказаться непосильной задачей, если играете не за некроманта, а этот самый некромант умудрится про..., хм, слить героя с ключевой частью артефакта), становится ой как интересно .

А вообще баланс 3.5-х Героев можно настроить так, как хочется, не обязательно играть с возможностью прокачать артиллерию до "читырзкого" уровня. Я, когда играл, отключал большую часть этих всех фишек в виде усиления скиллзов, новых артефактов, строений и т.д., оставлял только прикольные вещи вроде опыта для войск, усиление / увеличение количества нейтралов, увеличение опыта для компа, двойной мув (а то долго бегать ) и еще чего-то из этой серии.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 746>>
Re[7]: Хероесы не ждали такого подвоха
От: Thanatos Украина  
Дата: 26.12.07 10:20
Оценка:
Здравствуйте, Lazy Cjow Rhrr, Вы писали:

М>>В общем, как уже говорил, лучше бы навернули атрифишен вторым и/или третьим, посмотрели бы в сторону повышения он-лайновой интерактивности и т.п.


LCR>В третьих героях с балансом есть проблемы.


Это ж какие-такие проблемы с балансом?
Какой, по твоему, самый слабый и самый сильный замок?
Лучший дар, который мы получили от природы и который лишает нас всякого права жаловаться – это возможность сбежать. /М.Монтень/
Re[9]: Хероесы не ждали такого подвоха
От: Мурлакотам Россия  
Дата: 26.12.07 10:40
Оценка:
Здравствуйте, Lazy Cjow Rhrr, Вы писали:
LCR>, нихрена себе! (правда если такая прокачка требует кучу времени и ресурсов — то пусть).

У меня любимая карта была "Peaceful ending". После апгрейда её прохождение варваром стало занимать ~40 дней.
Re[2]: Хероесы не ждали такого подвоха
От: DOOM Россия  
Дата: 26.12.07 11:13
Оценка: 3 (1) +1
Здравствуйте, Thanatos, Вы писали:

T>Здравствуйте, Eugeny__, Вы писали:


T>

T>Я знал, я знал... что я не один такой извращенец который до сих пор не забыл третьи герои..

Герои, КБ... Лучше Master of Magic один фиг так ничего и сделали...
Re[3]: Хероесы не ждали такого подвоха
От: vitalyk  
Дата: 26.12.07 12:03
Оценка:
Здравствуйте, DOOM, Вы писали:

DOO>Герои, КБ... Лучше Master of Magic один фиг так ничего и сделали...


Эх, тоже с балансом проблемы Был там некий Torin the Chosen...
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 746>>
Re[4]: Хероесы не ждали такого подвоха
От: DOOM Россия  
Дата: 26.12.07 12:07
Оценка:
Здравствуйте, vitalyk, Вы писали:

V>Эх, тоже с балансом проблемы Был там некий Torin the Chosen...


Не самый лучший герой...
К тому же, любой нелетающий персонаж может быть легко убит заклинанием cracks call.
А заклинаниям типа Call The Void было как-то по барабану на твою армию
Да и вообще — что мешало развивать тему?
Re[5]: Хероесы не ждали такого подвоха
От: vitalyk  
Дата: 26.12.07 12:20
Оценка: 2 (1)
Здравствуйте, DOOM, Вы писали:

DOO>Здравствуйте, vitalyk, Вы писали:


V>>Эх, тоже с балансом проблемы Был там некий Torin the Chosen...


DOO>Не самый лучший герой...


Да ладно, он где-то на полпути до Demigod'а становился практически бессмертным, в одиночку выносящим самые страшные мирранские ноды

DOO>К тому же, любой нелетающий персонаж может быть легко убит заклинанием cracks call.


Было такое, но и Flight (а еще лучше — артефакты с таким спеллом) еще никто не отменял Да и потом, Торина после смерти можно было перевызвать в том же состоянии, в котором он покинул этот бренный мир

DOO>А заклинаниям типа Call The Void было как-то по барабану на твою армию


Ну так это ж не боевое вроде заклинание (кажись, на город кастилось?).

DOO>Да и вообще — что мешало развивать тему?


+много Я как-то смотрел LeyLines, но нет какого-то обаяния и целостности MoM'а
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 746>>
Re[6]: Хероесы не ждали такого подвоха
От: DOOM Россия  
Дата: 26.12.07 12:37
Оценка:
Здравствуйте, vitalyk, Вы писали:

V>Да ладно, он где-то на полпути до Demigod'а становился практически бессмертным, в одиночку выносящим самые страшные мирранские ноды


Ну а какой-нибудь Chraxx(?) The Chaos Warrior? Он у меня армии Sky Drake'ов мочил без проблем...



DOO>>К тому же, любой нелетающий персонаж может быть легко убит заклинанием cracks call.


V>Было такое, но и Flight (а еще лучше — артефакты с таким спеллом) еще никто не отменял

Для этого надо иметь книжки в Sorcery, а заклятье для призыва Torin'а было у Life. Разделять книжки — неинтересно (не все заклинания будут доступны).


DOO>>А заклинаниям типа Call The Void было как-то по барабану на твою армию


V>Ну так это ж не боевое вроде заклинание (кажись, на город кастилось?).

Зато с каким эффектом!

DOO>>Да и вообще — что мешало развивать тему?


V>+много Я как-то смотрел LeyLines, но нет какого-то обаяния и целостности MoM'а

Хм... Погляжу, никогда про нее не слыхал...
Re[8]: Хероесы не ждали такого подвоха
От: Lazy Cjow Rhrr Россия lj://_lcr_
Дата: 26.12.07 14:48
Оценка:
Thanatos,

М>>>В общем, как уже говорил, лучше бы навернули атрифишен вторым и/или третьим, посмотрели бы в сторону повышения он-лайновой интерактивности и т.п.


LCR>>В третьих героях с балансом есть проблемы.


T>Это ж какие-такие проблемы с балансом?

T>Какой, по твоему, самый слабый и самый сильный замок?

Самый слабый, особенно в затяжной игре — гидрский. Заклинаний — считай нет (3-й уровень). Лизардмены, даже усиленные в патче 1.2, слабее тех же лучников из ангельского замка. Гидра, с позволения сказать-с, монстр 7-го уровня — просто мясо.

Самый сильный — конфлакс. Как говорится, это просто имба, и он запрещён на всех более-менее приличных соревнованиях. Либо если разрешён, то там запрещено строить 7й уровень.

Читерский скилл Дипломатия, его тоже запрещают на соревнованиях. Левый скиллы, скажем Зоркость (Eagle eye) или Мистицизм (4 спела в день — смешно!).

Читерский артефакт "плащ короля нечисти", первый собравщий эту хрень выигрывает, причём довольно легко.

Читерские заклинания "Town portal" и "Dimension door", на мультиплеерных картах либо вообще отключаются в 90% случаев, либо даются в хорошо защищённых местах. Плюс откровенно левые заклинания, нифига не соответствующие своему уровню, например "контрудар", "инферно", "магическое зеркало".

Кроме неравенства замков, также очень неравны герои. Самые читерские: Солмир (не скрою, мой любимый ), Тант (спец по восстановлению мертвецов), Адель (начальная дипломатия), Исра/Видомина (спец по некромантии), Айслинн/Димер (метеоритный дождь), Циэль (читерская стрелка), Аламар/Жеддит (ресуррект). Эти товарищи особенно рулят, если где-то рядом воткнут колодец, или им быстренько выпадет Интеллидженс или соответствующая школа магии.
quicksort =: (($:@(<#[),(=#[),$:@(>#[)) ({~ ?@#)) ^: (1<#)
Re[8]: Хероесы не ждали такого подвоха
От: Lazy Cjow Rhrr Россия lj://_lcr_
Дата: 26.12.07 14:57
Оценка:
Kvazimodo75,

LCR>>В третьих героях с балансом есть проблемы. А во вторых героях его просто не было => ханыга мультиплееру. В пятых, по крайней мере, можно достаточно успешно играть любым замком.


K>Просто в третьей Вы "не умели хорошо готовить" все замки.


Брали бы у Близзард пример
quicksort =: (($:@(<#[),(=#[),$:@(>#[)) ({~ ?@#)) ^: (1<#)
Re[3]: Хероесы не ждали такого подвоха
От: ЯпонИц Россия www.yaponiz.com
Дата: 27.12.07 11:13
Оценка:
Здравствуйте, DOOM, Вы писали:

DOO>Здравствуйте, Thanatos, Вы писали:


T>>Здравствуйте, Eugeny__, Вы писали:


T>>

T>>Я знал, я знал... что я не один такой извращенец который до сих пор не забыл третьи герои..

DOO>Герои, КБ... Лучше Master of Magic один фиг так ничего и сделали...


Хотел поставить +1, а потом вспомнил о его наследнике Master of Orion II.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 786>>
Re[4]: Хероесы не ждали такого подвоха
От: DOOM Россия  
Дата: 27.12.07 11:16
Оценка:
Здравствуйте, ЯпонИц, Вы писали:

ЯИ>Хотел поставить +1, а потом вспомнил о его наследнике Master of Orion II.


Ты ничего не путаешь? Игры-то, мягко говоря, разные... Жанр 4x (вроде так его обзывают) как раз таки изъезжен вдоль и поперек — там есть из чего выбрать... И, кстати, MOO II уже не так уж и впечатлял, когда вышел... А MOO III, как ни странно, вообще попал у меня на дальнюю полку...
Re[5]: Хероесы не ждали такого подвоха
От: ЯпонИц Россия www.yaponiz.com
Дата: 27.12.07 11:24
Оценка:
Здравствуйте, DOOM, Вы писали:

DOO>Здравствуйте, ЯпонИц, Вы писали:


ЯИ>>Хотел поставить +1, а потом вспомнил о его наследнике Master of Orion II.


DOO>Ты ничего не путаешь? Игры-то, мягко говоря, разные... Жанр 4x (вроде так его обзывают) как раз таки изъезжен вдоль и поперек — там есть из чего выбрать... И, кстати, MOO II уже не так уж и впечатлял, когда вышел... А MOO III, как ни странно, вообще попал у меня на дальнюю полку...


C точки зрения игрового процесса — что Мaster of Magic, что Master of Orion — одно и тоже.

Другое дело что вселенные, атомсфера абсолютно разные. Ах, ну да, еще кораблики можно было самому перестраивать
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 786>>
Re[6]: Хероесы не ждали такого подвоха
От: DOOM Россия  
Дата: 27.12.07 11:27
Оценка:
Здравствуйте, ЯпонИц, Вы писали:


ЯИ>C точки зрения игрового процесса — что Мaster of Magic, что Master of Orion — одно и тоже.

Ну не сказал бы...
А как же качание своего Spell Skilla — аналога в MOO нет.
Куча заклинаний имели очень необычные эффекты (Time Stop, к примеру).

ЯИ>Другое дело что вселенные, атомсфера абсолютно разные. Ах, ну да, еще кораблики можно было самому перестраивать

В общем-то вселенная это один из главных моментов...
Re[7]: Хероесы не ждали такого подвоха
От: hell citizen Россия  
Дата: 27.12.07 17:18
Оценка: +1
Здравствуйте, DOOM, Вы писали:

DOO>Ну а какой-нибудь Chraxx(?) The Chaos Warrior? Он у меня армии Sky Drake'ов мочил без проблем...

Warrax The Chaos Warrior. Самый крутой герой в игре
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.