Мурлакотам,
T>>>Всё-таки думаю что 3-и самые играбельные из всей этой линейки (правда, 5 не пробовал).. W>>А по-моему лучшими были вторые. Жаль что не сохранил. Пятых попробовал на пару дней и без сожаления удалил.
М>Вторые безумно радовали именно атмосферой сказки, чего, к сожалению, не сохранилось в третьих. Зато, как по мне, в третьих играбельности действительно побольше: сильно уж порадовало в своё время, что стало можно откладывать ход. А в третьих с половиной сильно порадовала возможность экспериенса замков за выдержанную осаду
М>Чётвёртых погонял неделю и плюнул: доканала абсолютно ненужная трёхмерная графика, туман, бродячие монстры, генаралы, вышибающие на 42 уровне пинками чёрных драконов и т.п. херь. М>Пятые... Ну один раз я из запустил...
М>В общем, как уже говорил, лучше бы навернули атрифишен вторым и/или третьим, посмотрели бы в сторону повышения он-лайновой интерактивности и т.п.
В третьих героях с балансом есть проблемы. А во вторых героях его просто не было => ханыга мультиплееру. В пятых, по крайней мере, можно достаточно успешно играть любым замком. И вся серия наследует один и тот же недостаток — чудовищный аппетит к личному времени, причём активные умственные усилия если занимают 2% — это уже хорошо (имхо, это происходит во время схватки с равным по силе или превосходящим по силе героем/монстром), остальное — рутинные, проводимые на автомате, действия.
Была надежда, что в пятых героях расширятся возможности для тактических манёвров (как это появилось после введения wait в третьих героях — тут согласен с тобой), но увы. В некотором смысле даже система боя стала более примитивной — она конечно усложнилась из-за инициативы, но этой сложностью стало невозможно управлять. То есть предвидеть, будет ли твой юнит ходить перед другим юнитом противника стало невозможно, а поэтому думай — не думай — без разницы. Повезёт — ударишь первым, не повезёт — жми суррендер. В этом смысле детерминированность эффектов в третьих героях позволяет предвидеть на 2-4 хода вперёд, что и даёт возможность отличиться хорошему игроку.
Адвенчурный же режим в героях — за редким исключением почти всегда рутина. Поправь меня, если я не прав.
Здравствуйте, Lazy Cjow Rhrr, Вы писали:
LCR>В третьих героях с балансом есть проблемы. А во вторых героях его просто не было => ханыга мультиплееру. В пятых, по крайней мере, можно достаточно успешно играть любым замком. И вся серия наследует один и тот же недостаток — чудовищный аппетит к личному времени
В таком случае проблема с балансом в 3.5 только усилилась, т.к. при возможности играть варваром, с прокачанной артилерией и прокачанным командиром герой без всякой армии едет по карте бульдозером.
LCR>Адвенчурный же режим в героях — за редким исключением почти всегда рутина. Поправь меня, если я не прав.
Да нет, всё так, особенно тут: LCR>предвидеть, будет ли твой юнит ходить перед другим юнитом противника стало невозможно, а поэтому думай — не думай — без разницы
Мурлакотам,
LCR>>В третьих героях с балансом есть проблемы. А во вторых героях его просто не было => ханыга мультиплееру. В пятых, по крайней мере, можно достаточно успешно играть любым замком. И вся серия наследует один и тот же недостаток — чудовищный аппетит к личному времени
М>В таком случае проблема с балансом в 3.5 только усилилась, т.к. при возможности играть варваром, с прокачанной артилерией и прокачанным командиром герой без всякой армии едет по карте бульдозером.
, нихрена себе! (правда если такая прокачка требует кучу времени и ресурсов — то пусть). Я в 3.5 играл где-то неделю, у меня сложилось впечатление, что там всё зависит от создателя карт — что он захочет, то и будет. В принципе, если оно так, то это даже хорошо.
Кстати, недавно наткнулся на "Кодекс войны". Те же герои, только без адвенчурного режима, чем-то похожа на wesnoth. Мне нравится
LCR>В третьих героях с балансом есть проблемы. А во вторых героях его просто не было => ханыга мультиплееру. В пятых, по крайней мере, можно достаточно успешно играть любым замком.
Просто в третьей Вы "не умели хорошо готовить" все замки.
Здравствуйте, Мурлакотам, Вы писали:
М>В таком случае проблема с балансом в 3.5 только усилилась, т.к. при возможности играть варваром, с прокачанной артилерией и прокачанным командиром герой без всякой армии едет по карте бульдозером.
Есть такая классная карта для 3-х героев, Astral Venice, в ней под конец прохождения идут сражения против армий в десятки тысяч архангелов Никакой командир, даже прокачанный под 70-е уровни, не переносит Если не искать легких путей и не собирать "плащ лич кинга" (что может оказаться непосильной задачей, если играете не за некроманта, а этот самый некромант умудрится про..., хм, слить героя с ключевой частью артефакта), становится ой как интересно .
А вообще баланс 3.5-х Героев можно настроить так, как хочется, не обязательно играть с возможностью прокачать артиллерию до "читырзкого" уровня. Я, когда играл, отключал большую часть этих всех фишек в виде усиления скиллзов, новых артефактов, строений и т.д., оставлял только прикольные вещи вроде опыта для войск, усиление / увеличение количества нейтралов, увеличение опыта для компа, двойной мув (а то долго бегать ) и еще чего-то из этой серии.
Здравствуйте, Lazy Cjow Rhrr, Вы писали:
М>>В общем, как уже говорил, лучше бы навернули атрифишен вторым и/или третьим, посмотрели бы в сторону повышения он-лайновой интерактивности и т.п.
LCR>В третьих героях с балансом есть проблемы.
Это ж какие-такие проблемы с балансом?
Какой, по твоему, самый слабый и самый сильный замок?
Лучший дар, который мы получили от природы и который лишает нас всякого права жаловаться – это возможность сбежать. /М.Монтень/
Здравствуйте, Thanatos, Вы писали:
T>Здравствуйте, Eugeny__, Вы писали:
T> T>Я знал, я знал... что я не один такой извращенец который до сих пор не забыл третьи герои..
Герои, КБ... Лучше Master of Magic один фиг так ничего и сделали...
Здравствуйте, vitalyk, Вы писали:
V>Эх, тоже с балансом проблемы Был там некий Torin the Chosen...
Не самый лучший герой...
К тому же, любой нелетающий персонаж может быть легко убит заклинанием cracks call.
А заклинаниям типа Call The Void было как-то по барабану на твою армию
Да и вообще — что мешало развивать тему?
Здравствуйте, DOOM, Вы писали:
DOO>Здравствуйте, vitalyk, Вы писали:
V>>Эх, тоже с балансом проблемы Был там некий Torin the Chosen...
DOO>Не самый лучший герой...
Да ладно, он где-то на полпути до Demigod'а становился практически бессмертным, в одиночку выносящим самые страшные мирранские ноды
DOO>К тому же, любой нелетающий персонаж может быть легко убит заклинанием cracks call.
Было такое, но и Flight (а еще лучше — артефакты с таким спеллом) еще никто не отменял Да и потом, Торина после смерти можно было перевызвать в том же состоянии, в котором он покинул этот бренный мир
DOO>А заклинаниям типа Call The Void было как-то по барабану на твою армию
Ну так это ж не боевое вроде заклинание (кажись, на город кастилось?).
DOO>Да и вообще — что мешало развивать тему?
+много Я как-то смотрел LeyLines, но нет какого-то обаяния и целостности MoM'а
Здравствуйте, vitalyk, Вы писали:
V>Да ладно, он где-то на полпути до Demigod'а становился практически бессмертным, в одиночку выносящим самые страшные мирранские ноды
Ну а какой-нибудь Chraxx(?) The Chaos Warrior? Он у меня армии Sky Drake'ов мочил без проблем...
DOO>>К тому же, любой нелетающий персонаж может быть легко убит заклинанием cracks call.
V>Было такое, но и Flight (а еще лучше — артефакты с таким спеллом) еще никто не отменял
Для этого надо иметь книжки в Sorcery, а заклятье для призыва Torin'а было у Life. Разделять книжки — неинтересно (не все заклинания будут доступны).
DOO>>А заклинаниям типа Call The Void было как-то по барабану на твою армию
V>Ну так это ж не боевое вроде заклинание (кажись, на город кастилось?).
Зато с каким эффектом!
DOO>>Да и вообще — что мешало развивать тему?
V>+много Я как-то смотрел LeyLines, но нет какого-то обаяния и целостности MoM'а
Хм... Погляжу, никогда про нее не слыхал...
Thanatos,
М>>>В общем, как уже говорил, лучше бы навернули атрифишен вторым и/или третьим, посмотрели бы в сторону повышения он-лайновой интерактивности и т.п.
LCR>>В третьих героях с балансом есть проблемы.
T>Это ж какие-такие проблемы с балансом? T>Какой, по твоему, самый слабый и самый сильный замок?
Самый слабый, особенно в затяжной игре — гидрский. Заклинаний — считай нет (3-й уровень). Лизардмены, даже усиленные в патче 1.2, слабее тех же лучников из ангельского замка. Гидра, с позволения сказать-с, монстр 7-го уровня — просто мясо.
Самый сильный — конфлакс. Как говорится, это просто имба, и он запрещён на всех более-менее приличных соревнованиях. Либо если разрешён, то там запрещено строить 7й уровень.
Читерский скилл Дипломатия, его тоже запрещают на соревнованиях. Левый скиллы, скажем Зоркость (Eagle eye) или Мистицизм (4 спела в день — смешно!).
Читерский артефакт "плащ короля нечисти", первый собравщий эту хрень выигрывает, причём довольно легко.
Читерские заклинания "Town portal" и "Dimension door", на мультиплеерных картах либо вообще отключаются в 90% случаев, либо даются в хорошо защищённых местах. Плюс откровенно левые заклинания, нифига не соответствующие своему уровню, например "контрудар", "инферно", "магическое зеркало".
Кроме неравенства замков, также очень неравны герои. Самые читерские: Солмир (не скрою, мой любимый ), Тант (спец по восстановлению мертвецов), Адель (начальная дипломатия), Исра/Видомина (спец по некромантии), Айслинн/Димер (метеоритный дождь), Циэль (читерская стрелка), Аламар/Жеддит (ресуррект). Эти товарищи особенно рулят, если где-то рядом воткнут колодец, или им быстренько выпадет Интеллидженс или соответствующая школа магии.
Kvazimodo75,
LCR>>В третьих героях с балансом есть проблемы. А во вторых героях его просто не было => ханыга мультиплееру. В пятых, по крайней мере, можно достаточно успешно играть любым замком.
K>Просто в третьей Вы "не умели хорошо готовить" все замки.
Здравствуйте, DOOM, Вы писали:
DOO>Здравствуйте, Thanatos, Вы писали:
T>>Здравствуйте, Eugeny__, Вы писали:
T>> T>>Я знал, я знал... что я не один такой извращенец который до сих пор не забыл третьи герои..
DOO>Герои, КБ... Лучше Master of Magic один фиг так ничего и сделали...
Хотел поставить +1, а потом вспомнил о его наследнике Master of Orion II.
Здравствуйте, ЯпонИц, Вы писали:
ЯИ>Хотел поставить +1, а потом вспомнил о его наследнике Master of Orion II.
Ты ничего не путаешь? Игры-то, мягко говоря, разные... Жанр 4x (вроде так его обзывают) как раз таки изъезжен вдоль и поперек — там есть из чего выбрать... И, кстати, MOO II уже не так уж и впечатлял, когда вышел... А MOO III, как ни странно, вообще попал у меня на дальнюю полку...
Здравствуйте, DOOM, Вы писали:
DOO>Здравствуйте, ЯпонИц, Вы писали:
ЯИ>>Хотел поставить +1, а потом вспомнил о его наследнике Master of Orion II.
DOO>Ты ничего не путаешь? Игры-то, мягко говоря, разные... Жанр 4x (вроде так его обзывают) как раз таки изъезжен вдоль и поперек — там есть из чего выбрать... И, кстати, MOO II уже не так уж и впечатлял, когда вышел... А MOO III, как ни странно, вообще попал у меня на дальнюю полку...
C точки зрения игрового процесса — что Мaster of Magic, что Master of Orion — одно и тоже.
Другое дело что вселенные, атомсфера абсолютно разные. Ах, ну да, еще кораблики можно было самому перестраивать
ЯИ>C точки зрения игрового процесса — что Мaster of Magic, что Master of Orion — одно и тоже.
Ну не сказал бы...
А как же качание своего Spell Skilla — аналога в MOO нет.
Куча заклинаний имели очень необычные эффекты (Time Stop, к примеру).
ЯИ>Другое дело что вселенные, атомсфера абсолютно разные. Ах, ну да, еще кораблики можно было самому перестраивать
В общем-то вселенная это один из главных моментов...
Здравствуйте, DOOM, Вы писали:
DOO>Ну а какой-нибудь Chraxx(?) The Chaos Warrior? Он у меня армии Sky Drake'ов мочил без проблем...
Warrax The Chaos Warrior. Самый крутой герой в игре