class boolshit{
public:
boolshit(bool shit):_shit(shit){}
operator bool() const{return _shit;}
private:
bool _shit;
};
Здравствуйте, Gollum, Вы писали:
G>G>class boolshit{
G> public:
G> boolshit(bool shit):_shit(shit){}
G> operator bool() const{return _shit;}
G> private:
G> bool _shit;
G>};
G>
А если вынести общую логику в базовый класс — напр. shitBase (*1) то можно реализовать не только boolshit но и doubleshit.
А если на темплейтах (тут слышытся топот крестного хода с иконами Александреску и хоругвями Boost-a) такое реализовать — так даже еще меньше кода будет и еще меньше людей его понимающих.
А если сделать в виде mixin класса — то количество shit-a можно будет мастерски подмешить в любую, пока еще необосранную иерархию классов.
---
1. Можно конечно назвать его по MFC-ному CShit — но за такое побъют даже староверы (C++/STL).
Здравствуйте, Gollum, Вы писали:
G>G>class boolshit{
G> public:
G> boolshit(bool shit):_shit(shit){}
G> operator bool() const{return _shit;}
G> private:
G> bool _shit;
G>};
G>
большой класс с методом void getResult();
Здравствуйте, Gollum, Вы писали:
class shitray
{
public:
shitray(){}
sentto( object & ebrilo)
{
ebrilo.eatthis(_shit);
}
private:
boolshit _shit;
};