Решение № 0 <>
‘’
Решение № 1 Управление временем.
Задачу необходимо выполнять как можно дольше, именно за это нам платят.
Решение № 2 Взаимодействие.
Взаимодействие желательно не осуществлять. В случае если взаимодействие необходимо — все попытки конструктива гасить флудом.
Решение № 3 Должностные инструкции, № 4 Мера ответственности и № 5 Поиск причин
Программист обязан выполнять работу _архитектора_\_технического руководителя_\етс и именно на нём лежит ответственность за выполненную работу.
Вина определяется мерой ответственности отдельно взятого программиста.
Программисты являются основным злом в проекте, их необходимо исключить из цикла разработки продукта.
Решение № 6 Архитектура.
Необходимо через весь проект тащить концепцию архитектуры разработанной за год до начала программирования. Актуализация – зло.
Решение № 7 Постановка задачи.
Постановку задачи желательно делать устно, программисты должны уметь создавать легкорасширяемые и максимально гибкие решения в короткие сроки.
Решение № 8 Трудности реализации.
При возникновении проблемы в первую очередь необходимо паниковать. Желательно эту панику эскалировать «на верх». Поиск решения проблемы неприоритетен.
Решение № 9 Спорные моменты.
Спорные моменты разрешаются в течение нескольких дней, желательно недель.
Решение № 10 Вариации.
После выполнения задачи необходимо проверить гибкость системы, полностью изменив концепцию.
Решение № 11 Поощрение.
Поощрять нужно себя и как можно чаще, программист – суть быдло и недостоин.
Решение № 12 Профессионализм
Профессионализм разработчика определяется его лояльностью предлагаемым решениям. Аргументация нелояльных сотрудников не рассматривается.
Решение № 13 Помнить только хорошее.
Необходимо помнить только хорошее — сколько платят и во сколько обед.
В ответ на
сообщениеАвтор: Bigger
Дата: 01.08.07
.
Имхо всё это несерьёзно. Улыбнитесь, коллеги.
Мну думает. Значит. Ага.
Здравствуйте, Хнык, Вы писали:
Среди всей ереси решения 7-10 отнудь не лишены разумного зерна, правда гиперболизированного до абсурда:
Х>Решение № 7 Постановка задачи.
Х>Постановку задачи желательно делать устно, программисты должны уметь создавать легкорасширяемые и максимально гибкие решения в короткие сроки.
Х>Решение № 10 Вариации.
Х>После выполнения задачи необходимо проверить гибкость системы, полностью изменив концепцию.
Здравствуйте, rsn81, Вы писали:
R>Здравствуйте, Хнык, Вы писали:
R> Среди всей ереси решения 7-10 отнудь не лишены разумного зерна, правда гиперболизированного до абсурда:
Х>>Решение № 7 Постановка задачи.
Х>>Постановку задачи желательно делать устно, программисты должны уметь создавать легкорасширяемые и максимально гибкие решения в короткие сроки.
Х>>Решение № 10 Вариации.
Х>>После выполнения задачи необходимо проверить гибкость системы, полностью изменив концепцию.
Ага. Это в форум о работе, где перечисляются преимущества 10-ти часового рабочего дня перед 8-ми часовым за те же деньги.
Мну думает. Значит. Ага.