Re: Революция в технике связи
От: maxluzin Европа  
Дата: 22.12.06 12:27
Оценка: 34 (16)
Здравствуйте, zeddorion, Вы писали:

Z>Здесь:


Z>

Z>Основные отличия машин 52-й серии от прежних модификаций F-16 заключаются в радиоэлектронном оборудовании. Самолеты оснащаются усовершенствованным радаром, многофункциональными жидкокристаллическими дисплеями и аппаратурой связи, позволяющей обмениваться информацией в режиме реального времени.


Z>Получается что до этого усовершенствования, радиообмен писался на магнитную пленку и только на земле после вылета летчики, собравшись вместе и прослушав все пленки начинали понимать кто куда и почему летел кто в кого ракеты пускал.... так что-ли?


Вообще-то журналюга "слышал звон, да не знает откуда он". Иммется ввиду не аппаратура связи, а система Realtime Battle Network, или, как это в русскоязычной прессе, "Система единого информационного поля тактической ситуации", т.е. обмен разведывательной, навигационной и командной информацией между всеми объектами, которые находятся в тактической сети и участвуют в выполнении боевой задачи. В России это тоже уже существует, например, для истребителей-бомбардировщиков поколения "4+" Су-34 и Су-35 (Су-37 "Терминатор"), а также для истребителя-перехватчика Су-31, на котором впервые в мире и в практике самолётостроения был установлен радиолокатор с фазированной решеткой. Эти самолёты могут в воздухе создавать информационную сеть и обмениваться различной информацией. Су-31 (хоть и старенький уже, но после последней модификации до сих пор лучшая в своём классе машина) из-за своего мощнейшего локатора вообще может взять на себя частично роль АВАКСа и быть летающим командным пунктом для целого звена истребителей. Сама Су-31 система позволяет сопровождать одновременно 20 целей и вести одновременный обстрел 4-х (сейчас, после модернизации, вроде бы даже больше — пишу по памяти), а "тройка" из Су-31 способна надёжно контролировать линию фронта в 600-700 км. Раньше, на тех же Миг-29 и "сушках", а так же на F-16, информационный обмен о тактической ситуации происходил только с "летающими командными пунктами", типа АВАКС. Причем только в одну сторону: от АВАКСа к истребителю. Здесь имеется ввиду, что стала возможность создавать дуплексную боевую информационную сеть. Скорее всего, и наземные системы тоже будут включены в эту сеть. Кстати, в концепцию "истребителя пятого поколения" это требование входит обязательным пунктом. F-22 "Raptor" это требование удовлетворяет. Удовлетворяют ему и российские самолёты поколения "4+" и "4++", кроме того, и будущий российский истребитель пятого поколения разумеется тоже будет удовлетворять этому требованию.
Революция в технике связи
От: zeddorion  
Дата: 22.12.06 11:05
Оценка: :))) :))) :))) :))
Здесь:

Основные отличия машин 52-й серии от прежних модификаций F-16 заключаются в радиоэлектронном оборудовании. Самолеты оснащаются усовершенствованным радаром, многофункциональными жидкокристаллическими дисплеями и аппаратурой связи, позволяющей обмениваться информацией в режиме реального времени.


Получается что до этого усовершенствования, радиообмен писался на магнитную пленку и только на земле после вылета летчики, собравшись вместе и прослушав все пленки начинали понимать кто куда и почему летел кто в кого ракеты пускал.... так что-ли?
Re: Революция в технике связи
От: TarasCo  
Дата: 25.12.06 09:22
Оценка: :))) :))) :)
Здравствуйте, zeddorion, Вы писали:

Z>

Z> позволяющей обмениваться информацией в режиме реального времени.


ICQ?
Да пребудет с тобою сила
Re[2]: Революция в технике связи
От: zeddorion  
Дата: 22.12.06 12:39
Оценка: +3 -1
Здравствуйте, maxluzin, Вы писали:

M>Здравствуйте, zeddorion, Вы писали:


Z>>Здесь:


Z>>

Z>>Основные отличия машин 52-й серии от прежних модификаций F-16 заключаются в радиоэлектронном оборудовании. Самолеты оснащаются усовершенствованным радаром, многофункциональными жидкокристаллическими дисплеями и аппаратурой связи, позволяющей обмениваться информацией в режиме реального времени.


Z>>Получается что до этого усовершенствования, радиообмен писался на магнитную пленку и только на земле после вылета летчики, собравшись вместе и прослушав все пленки начинали понимать кто куда и почему летел кто в кого ракеты пускал.... так что-ли?


M>...а также для истребителя-перехватчика Су-31, на котором впервые в мире и в практике самолётостроения был установлен радиолокатор с фазированной решеткой. Эти самолёты могут в воздухе создавать информационную сеть и обмениваться различной информацией. Су-31 (хоть и старенький уже, но после последней модификации до сих пор лучшая в своём классе машина) из-за своего мощнейшего локатора вообще может взять на себя частично роль АВАКСа и быть летающим командным пунктом для целого звена истребителей. Сама Су-31 система позволяет сопровождать одновременно 20 целей и вести одновременный обстрел 4-х (сейчас, после модернизации, вроде бы даже больше — пишу по памяти), а "тройка" из Су-31 способна надёжно контролировать линию фронта в 600-700 км.


Вроде как на МиГ-31 похоже...
А Су-31 все-таки спортивный самолетик.
Re: Революция в технике связи
От: Vintik_69 Швейцария  
Дата: 22.12.06 11:28
Оценка: +3
Здравствуйте, zeddorion, Вы писали:

Z>Получается что до этого усовершенствования, радиообмен писался на магнитную пленку и только на земле после вылета летчики, собравшись вместе и прослушав все пленки начинали понимать кто куда и почему летел кто в кого ракеты пускал.... так что-ли?


Это не к радиообмену имеет отношение, а к работе систем управления вооружением. Они уже начинают общаться между собой.
Re[7]: Революция в технике связи
От: maxluzin Европа  
Дата: 27.12.06 08:19
Оценка: :)))
Здравствуйте, zeddorion, Вы писали:

Z>Здравствуйте, BlackHeretic, Вы писали:


BH>>А что это за

управлении самолетом в условиях продольной статической неустойчивости


Z>Если говорить "отсебятину" (ибо технические подробности реализации мне неизвестны, так как не связан с авиацией напрямую, если не считать увлечения авиамоделированием в детстве), то суть в том что во время полета намеренно нарушается центровка самолета (к примеру, есть некий канал в фюзеляже самолета в котором премещается "грузик", взад/вперед) с целью достиженя сверхманевренности. Возьмите такой маневр наших Су-37 и МиГ-29ОВТ как кульбит, в процессе котрого самолет некоторое время движется хвостом вперед. Наблюдая этот маневр со стороны слабо представляю как такого можно добиться без возможности перемещать центр тяжести самолета. С другой стороны имея в своем распоряжени РУС (ручка управления самолетом) всего-лишь с двумя степенями свободы, летчик управляет (если брать Су-37) двумя флаперонами, двумя рулями высоты, и поворотами двух сопел двигателй + "гуляйщий" центр тяжести. Само-собой что слаженнвые движения всех этих узлов управления крайне затруднительны если вообще возможны без участия компьютера.


Да всё не так уж сложно, если подумать... Все эти "кульбиты" российские "машинки" делают из-за заложенной в них "аэродинамической неустойчивости" — это не плохо, так было задуманно, т.е. именно поэтому российские самолёты непревзойдённые победители в т.н. "собачьих свалках", т.е. когда нужно крутиться буквально на месте и "стоять на хвосте"... "Стоят на хвосте" из-за большого превышения тяги двигателей — это только на авиа-шоу, при полной боевой нагрузке я б такое не рискнул делать — запросто свалиться в неконтролируемый плоский или обычный штопор... Я фанатик всяких "леталок" — авиасимуляторов. Так вот, при полной боевой нагрузке в игре "Lock On" (по-моему, лучший авиасимулятор, причем российского производства) те же "миги" и "сушки" на всякие "кобры" и "колоколы" не ведутся, а просто "сваливаются" в свободное падение. Но, если у тебя только полбака, да и ракет штучки две ближнего радиуса действия, то я все эти F-15 "делал" с пол-пинка... Даже как-то неинтересно с ними было воевать... Пуляют ракетками с больших дистанций — уходишь в манёвр, отсреливая ложные термические цели, а потом подбираешься на дистанцию "кинжального выстрела" и... "бах-бах!!!" двумя ракетками в упор! Чего не сбил ракетами — потом "пушечкой дожимаешь"... Блин, мы же русские! "Пуля — дура, штык — молодец!!!" Шашкой зарубим!
Re[6]: Революция в технике связи
От: maxluzin Европа  
Дата: 27.12.06 08:36
Оценка: 3 (1) :)
Здравствуйте, BlackHeretic, Вы писали:

BH>Здравствуйте, Пацак, Вы писали:


П>>Послезавтра наступило?


BH>Ну в реале не все так мрачно и очень защищено. Мне тут же вспомнилась история про придурков полицейских стоящих на посту где-то посреди пустыни в штатах. Скучно ребятишкам стало и решили проверить радаром скорость пролетавшего над ними военного самолета. Антизенитная система не растерялась и послала в источкик излучения ракету. Повеселились кретины


Дешёвая байка для "наивных мальчишек" ... Как работают системы самолётов? Есть просто развединформация, и америкосы и "русичи" очень хорошо знают, что и где и в каких диапазонах излучает. Те же радары самолётов, ракет, и всяких там зенитных комплексов. У каждой "штучки" есть свой "почерк". Не среагирует система истребителя на полицейскую "лабуду" — она ему просто не известна... Ну, не "увидит" просто... Слишком "заняты мозги" авиационных компьютеров во время полёта, чтоб тратиться на такую "фигню"! Если б не было ограничений, то истребитель расстрелял бы весь свой боезапас после первой же секунды входа в боевой режим просто по Солнцу — уж очень оно "фонит" во всех известных диапазонах... Самая, что ни скажи, "вкусная и жирная" цель!
Re: Революция в технике связи
От: DOOM Россия  
Дата: 22.12.06 11:14
Оценка: +1
Здравствуйте, zeddorion, Вы писали:

Z>Здесь:


Z>

Z>Основные отличия машин 52-й серии от прежних модификаций F-16 заключаются в радиоэлектронном оборудовании. Самолеты оснащаются усовершенствованным радаром, многофункциональными жидкокристаллическими дисплеями и аппаратурой связи, позволяющей обмениваться информацией в режиме реального времени.


Z>Получается что до этого усовершенствования, радиообмен писался на магнитную пленку и только на земле после вылета летчики, собравшись вместе и прослушав все пленки начинали понимать кто куда и почему летел кто в кого ракеты пускал.... так что-ли?


Не бери в голову. Писавший это просто плохо себе представляет что такое "режиме реального времени", а словосочетание модное аж жуть
Re[4]: Революция в технике связи
От: Пацак Россия  
Дата: 24.12.06 17:46
Оценка: :)
Здравствуйте, BlackHeretic, Вы писали:

BH>В современных боевых самолетах летчик физически не успевает им управлять. И таки да — многие вещи произойдут автоматически и летчик будет просто уведомлен.


Вспомнилось вот в тему, прошу прощения за длинную цитату...

...
Когда Джоэнис пролетал над Калифорнией, автоматическая радарная станция приняла его самолет за вторгшийся самолет противника и открыла огонь, выпустив по нему серию ракет класса "воздух — воздух". Этим трагическим инцидентом и открылась начальная стадия великой войны.
История войн изобилует ошибками подобного рода. И в Америке двадцать первого века, когда доверие и привязанность людей к машинам стали поистине безграничными, такая ошибка должна была привести к самым страшным последствиям.
Объятый ужасом, Джоэнис зачарованно следил, как ракеты на полной скорости неслись к его самолету. Затем он ощутил, что самолет резко лег на крыло, — это автопилот, обнаружив опасность, дал залп своими антиракетами в целях самозащиты.
Этот удар вызвал ответную атаку со стороны ракетных станций наземного базирования. Некоторые из этих станций были автоматическими, другие — нет, но все мгновенно отозвались на сигнал "чрезвычайной обстановки". А тем временем самолет Джоэниса израсходовал весь свой боезапас.
Впрочем, что касается запаса коварства, которым его снабдили проектировщики, то самолет не потерял его ни в малейшей степени. Автопилот переключил радиостанцию на волну, на которой шел радиообмен между землей и ракетами, и объявил, что его атакуют и что все ракеты, находящиеся в воздухе, суть вражеские цели, которые следует уничтожить.
...
Подбитая калифорнийская ракета пронзительно завыла высоко в небесах, рухнула на мыс Канаверал во Флориде и стерла с лица земли половину военно-воздушной базы. Оставшаяся половина собралась с силами и нанесла ответный удар по врагу, явно окопавшемуся в Калифорнии. Прочие ракеты, поврежденные, но не уничтоженные, рвались по всей стране. Командующие войсками в Нью-Йорке, Нью-Джерси, Пенсильвании и многих других штатах также нанесли ответные удары. По правде говоря, перед тем как линии связи оборвались окончательно, на тех и других обрушился просто шквал донесений, предусматривающих любые повороты событий.
По всей Калифорнии и по всей Западной Америке этот ответный удар вызвал новый ответный удар — встречный. Здешние военачальники решили, что враг — кто бы он ни был — захватил плацдармы на американском Восточном побережье. Они спешили ликвидировать эти плацдармы и без колебаний пускали в ход атомные боеголовки, если таковые действия представлялись им необходимыми.
...


Р. Шекли, "Путешествие в послезавтра", 1962 год.

Послезавтра наступило?
Ку...
Re[5]: Революция в технике связи
От: BlackHeretic Израиль  
Дата: 24.12.06 18:01
Оценка: :)
Здравствуйте, Пацак, Вы писали:

П>Послезавтра наступило?


Ну в реале не все так мрачно и очень защищено. Мне тут же вспомнилась история про придурков полицейских стоящих на посту где-то посреди пустыни в штатах. Скучно ребятишкам стало и решили проверить радаром скорость пролетавшего над ними военного самолета. Антизенитная система не растерялась и послала в источкик излучения ракету. Повеселились кретины
ICQ 156156278
Re[6]: Революция в технике связи
От: Vintik_69 Швейцария  
Дата: 24.12.06 21:15
Оценка: +1
Здравствуйте, BlackHeretic, Вы писали:

BH>Ну в реале не все так мрачно и очень защищено. Мне тут же вспомнилась история про придурков полицейских стоящих на посту где-то посреди пустыни в штатах. Скучно ребятишкам стало и решили проверить радаром скорость пролетавшего над ними военного самолета. Антизенитная система не растерялась и послала в источкик излучения ракету. Повеселились кретины


Да это просто байка.
Re[2]: Революция в технике связи
От: DOOM Россия  
Дата: 22.12.06 11:14
Оценка:
P.S. На ленте и не такие перлы проскакивают...
Re: Революция в технике связи
От: Great_Vova  
Дата: 22.12.06 11:18
Оценка:
Здравствуйте, zeddorion, Вы писали:

Z>Получается что до этого усовершенствования, радиообмен писался на магнитную пленку и только на земле после вылета летчики, собравшись вместе и прослушав все пленки начинали понимать кто куда и почему летел кто в кого ракеты пускал.... так что-ли?


Читая то, что пишут некомпетентные журналисты, особенно во всяких левых СМИ, нужно каждое слово подвергать сомнению
Re[2]: Революция в технике связи
От: zeddorion  
Дата: 22.12.06 11:41
Оценка:
Здравствуйте, Vintik_69, Вы писали:

V_>Это не к радиообмену имеет отношение, а к работе систем управления вооружением. Они уже начинают общаться между собой.


Ах вот как. А летчик в курсе?
А то может летит на адриатикой, закатом любуется, фотиком щелкает, и вдруг... ТраХ-БаХ-БаБаХ-БаБаХ.
А потом выясняется что система ведущего поспорила с системой ведомого... ну как чебурашка спорил с Геной на глаз что тот ему ногу не откусит
Re[2]: Революция в технике связи
От: Delphi_coder  
Дата: 22.12.06 14:05
Оценка:
"maxluzin" <48396@users.rsdn.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:2276763@news.rsdn.ru...
> Здравствуйте, zeddorion, Вы писали:
>
> Z>Здесь:
>
> Z>

> Z>Основные отличия машин 52-й серии от прежних модификаций F-16 заключаются в радиоэлектронном оборудовании. Самолеты оснащаются усовершенствованным радаром, многофункциональными жидкокристаллическими дисплеями и аппаратурой связи, позволяющей обмениваться информацией в режиме реального времени.
> Z>

>
> Z>Получается что до этого усовершенствования, радиообмен писался на магнитную пленку и только на земле после вылета летчики, собравшись вместе и прослушав все пленки начинали понимать кто куда и почему летел кто в кого ракеты пускал.... так что-ли?
>
> Вообще-то журналюга "слышал звон, да не знает откуда он". Иммется ввиду не аппаратура связи, а система Realtime Battle Network, или, как
....
ование входит обязательным пунктом. F-22 "Raptor" это требование удовлетворяет. Удовлетворяют ему и российские самолёты поколения "4+" и "4++", кроме того, и будущий российский истребитель пятого поколения разумеется тоже будет удовлетворять этому требованию.

#$яха!!! Где Сара Коннор!!!?
Posted via RSDN NNTP Server 2.0
Re[3]: Революция в технике связи
От: maxluzin Европа  
Дата: 22.12.06 14:51
Оценка:
Здравствуйте, zeddorion, Вы писали:

Z>Здравствуйте, maxluzin, Вы писали:


M>>Здравствуйте, zeddorion, Вы писали:


Z>Вроде как на МиГ-31 похоже...

Z>А Су-31 все-таки спортивный самолетик.

Ой, ты прав, дружище, "бес попутал"... Конечно же Миг-31. Вот он, "красавчег"
Re[2]: Революция в технике связи
От: AlexWlad  
Дата: 22.12.06 15:03
Оценка:
Здравствуйте, maxluzin, Вы писали:

M>Здравствуйте, zeddorion, Вы писали:


Z>>Здесь:


Z>>

Z>>Основные отличия машин 52-й серии от прежних модификаций F-16 заключаются в радиоэлектронном оборудовании. Самолеты оснащаются усовершенствованным радаром, многофункциональными жидкокристаллическими дисплеями и аппаратурой связи, позволяющей обмениваться информацией в режиме реального времени.


Z>>Получается что до этого усовершенствования, радиообмен писался на магнитную пленку и только на земле после вылета летчики, собравшись вместе и прослушав все пленки начинали понимать кто куда и почему летел кто в кого ракеты пускал.... так что-ли?


M>Вообще-то журналюга "слышал звон, да не знает откуда он".


+3 за "журналюгу", ибо ЖУРНАЛИСТОВ можно пересчитать по пальцам. Всё остальное — шелупонь, у которой кроме купюр в глазах ничего нет.
Re[3]: Революция в технике связи
От: BlackHeretic Израиль  
Дата: 24.12.06 12:30
Оценка:
В современных боевых самолетах летчик физически не успевает им управлять. И таки да — многие вещи произойдут автоматически и летчик будет просто уведомлен.
ICQ 156156278
Re[4]: Революция в технике связи
От: zeddorion  
Дата: 24.12.06 17:03
Оценка:
Здравствуйте, BlackHeretic, Вы писали:

BH>В современных боевых самолетах летчик физически не успевает им управлять. И таки да — многие вещи произойдут автоматически и летчик будет просто уведомлен.


Только одно дело, когда речь идет об управлении самолетом в условиях продольной статической неустойчивости и другое, когда посылают на "патрулирование" некоего участка территории, а по возвращении на базу летчик узнает что нет больше Северной Кореи, типа "распишитесь в уведомлении".
Re[5]: Революция в технике связи
От: BlackHeretic Израиль  
Дата: 24.12.06 17:19
Оценка:
Здравствуйте, zeddorion, Вы писали:

Z>Только одно дело, когда речь идет об управлении самолетом в условиях продольной статической неустойчивости и другое, когда посылают на "патрулирование" некоего участка территории, а по возвращении на базу летчик узнает что нет больше Северной Кореи, типа "распишитесь в уведомлении".


Северную Корею жалко Наигуманнейшая и свободолюбивая страна
А что это за

управлении самолетом в условиях продольной статической неустойчивости

Насколько помнится, всякая автоматизация применяется просто потому что реакция требуется за гранью человеческих способностей. Ну или там на автоматическое подавление зенитных точек. Или к примеру поражение цели — если координаты известны, то запуск ракет производится вообще без участия человека — тточнее так. Короче пилот становится как бы уже и не совсем нужной частью самолета Что было хорошо видно в ходе последней ливанской заварушки — самолеты наведения были все беспилотные. А если бы не нужно было так сильно трястись над жизнями ливанцев, то и штурмовики бы были беспилотниками — а так пилотам приходилось прежде чем наносить удар, убеждаться что людей внизу нет...
ICQ 156156278
Re[6]: Революция в технике связи
От: zeddorion  
Дата: 24.12.06 18:19
Оценка:
Здравствуйте, BlackHeretic, Вы писали:

BH>А что это за

управлении самолетом в условиях продольной статической неустойчивости


Если говорить "отсебятину" (ибо технические подробности реализации мне неизвестны, так как не связан с авиацией напрямую, если не считать увлечения авиамоделированием в детстве), то суть в том что во время полета намеренно нарушается центровка самолета (к примеру, есть некий канал в фюзеляже самолета в котором премещается "грузик", взад/вперед) с целью достиженя сверхманевренности. Возьмите такой маневр наших Су-37 и МиГ-29ОВТ как кульбит, в процессе котрого самолет некоторое время движется хвостом вперед. Наблюдая этот маневр со стороны слабо представляю как такого можно добиться без возможности перемещать центр тяжести самолета. С другой стороны имея в своем распоряжени РУС (ручка управления самолетом) всего-лишь с двумя степенями свободы, летчик управляет (если брать Су-37) двумя флаперонами, двумя рулями высоты, и поворотами двух сопел двигателй + "гуляйщий" центр тяжести. Само-собой что слаженнвые движения всех этих узлов управления крайне затруднительны если вообще возможны без участия компьютера.
Re[7]: Революция в технике связи
От: alpha21264 СССР  
Дата: 25.12.06 13:01
Оценка:
Здравствуйте, Vintik_69, Вы писали:

V_>Здравствуйте, BlackHeretic, Вы писали:


BH>>Ну в реале не все так мрачно и очень защищено. Мне тут же вспомнилась история про придурков полицейских стоящих на посту где-то посреди пустыни в штатах. Скучно ребятишкам стало и решили проверить радаром скорость пролетавшего над ними военного самолета. Антизенитная система не растерялась и послала в источкик излучения ракету. Повеселились кретины


V_>Да это просто байка.


Реально самолет просто поставил помеху, которая сожгла радар полицейских (уровень помехи оказался запредельным).
Полицейские пожаловались на военных. На что военные сказали, что в боевых условиях была бы запущена ракета Shrike,
и пусть полицейские не балуются.

Течёт вода Кубань-реки куда велят большевики.
Re[3]: Революция в технике связи
От: Anry Spitsov Россия www.spitsov.ru
Дата: 25.12.06 16:59
Оценка:
Здравствуйте, DOOM, Вы писали:

DOO>P.S. На ленте и не такие перлы проскакивают...

Да и наборщики у них кривые:

В составе ВВС новые истребители F-16 заменят аналогичное количество еще остающихся на вооружении самолетов F-14E Phantom II, поставленных в 70-е годы.


Вообще-то F-14 и Phantom II — это несколько разные самолёты.
Re[8]: Революция в технике связи
От: Vintik_69 Швейцария  
Дата: 27.12.06 08:26
Оценка:
Здравствуйте, maxluzin, Вы писали:

M> Так вот, при полной боевой нагрузке в игре "Lock On" (по-моему, лучший авиасимулятор, причем российского производства) те же "миги" и "сушки" на всякие "кобры" и "колоколы" не ведутся, а просто "сваливаются" в свободное падение.


Делать по этому выводы о том, как все это происходит в реальности, не стоит
Re[9]: Революция в технике связи
От: maxluzin Европа  
Дата: 27.12.06 08:38
Оценка:
Здравствуйте, Vintik_69, Вы писали:

V_>Здравствуйте, maxluzin, Вы писали:


M>> Так вот, при полной боевой нагрузке в игре "Lock On" (по-моему, лучший авиасимулятор, причем российского производства) те же "миги" и "сушки" на всякие "кобры" и "колоколы" не ведутся, а просто "сваливаются" в свободное падение.


V_>Делать по этому выводы о том, как все это происходит в реальности, не стоит


Ну что я могу сказать... Воевать мне не хочется... Против "сушек" это уж точно...
Re[7]: Революция в технике связи
От: ДимДимыч Украина http://klug.org.ua
Дата: 27.12.06 10:34
Оценка:
Здравствуйте, maxluzin, Вы писали:

M> Не среагирует система истребителя на полицейскую "лабуду" — она ему просто не известна...


И милицейские радары, и системы наведения ракет работают в так называемом X-диапазоне (8-12 ГГц), так что увидит еще как.
Но про пуск ракеты я тоже не верю
Обязательно бахнем! И не раз. Весь мир в труху! Но потом. (ДМБ)
Re[8]: Революция в технике связи
От: maxluzin Европа  
Дата: 27.12.06 10:40
Оценка:
Здравствуйте, ДимДимыч, Вы писали:

ДД>Здравствуйте, maxluzin, Вы писали:


M>> Не среагирует система истребителя на полицейскую "лабуду" — она ему просто не известна...


ДД>И милицейские радары, и системы наведения ракет работают в так называемом X-диапазоне (8-12 ГГц), так что увидит еще как.


Да, увидеть-то увидит, но не среагирует, точнее "отфильтрует" в помехи. Все известные системы имеют свой "почерк". На том же F-16 на индикаторе тактической обстановки (тот, который справа) все излучающие цели высвечиваются своими мнемоническими маркерами. Т.е. система в любом случае классифицирует источники излучения.

ДД>Но про пуск ракеты я тоже не верю


Угу. Чтоб там не говорили, а "нажать кнопку" должен всё-таки человек... А у него голова имеется...
Re[9]: Революция в технике связи
От: ДимДимыч Украина http://klug.org.ua
Дата: 27.12.06 11:01
Оценка:
Здравствуйте, maxluzin, Вы писали:

M>Да, увидеть-то увидит, но не среагирует, точнее "отфильтрует" в помехи. Все известные системы имеют свой "почерк".


А если излучает система наведения, установленная на ракете? По идее, у каждого экземпляра посылки, а соответственно и спектр должны различаться, чтоб ракеты друг друга не посбивали.
Обязательно бахнем! И не раз. Весь мир в труху! Но потом. (ДМБ)
Re[10]: Революция в технике связи
От: maxluzin Европа  
Дата: 27.12.06 11:46
Оценка:
Здравствуйте, ДимДимыч, Вы писали:

ДД>Здравствуйте, maxluzin, Вы писали:


M>>Да, увидеть-то увидит, но не среагирует, точнее "отфильтрует" в помехи. Все известные системы имеют свой "почерк".


ДД>А если излучает система наведения, установленная на ракете? По идее, у каждого экземпляра посылки, а соответственно и спектр должны различаться, чтоб ракеты друг друга не посбивали.


Повторяю, каждый излучающий прибор имеет свой "почерк". И спектр, и частота посылок и т.д. и т.п... Т.е. классификация происходит по нескольким параметрам.
Re[11]: Революция в технике связи
От: ДимДимыч Украина http://klug.org.ua
Дата: 27.12.06 12:05
Оценка:
Здравствуйте, maxluzin, Вы писали:

M>Повторяю, каждый излучающий прибор имеет свой "почерк". И спектр, и частота посылок и т.д. и т.п... Т.е. классификация происходит по нескольким параметрам.


И что, средства РЭБ сработают только в том случае, когда источник классифицирован?
Обязательно бахнем! И не раз. Весь мир в труху! Но потом. (ДМБ)
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.