Здравствуйте, t_a_n_k, Вы писали:
___>Собсно вот: ___>[img]
Всегда знал, что люди, делающие тюнинг на своей машины, забывают про остальные важные части: у БелАЗа снята радиаторная решетка (вроде даже с радиатором) и отсутствует кабина.
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:
R3>Здравствуйте, t_a_n_k, Вы писали:
___>>Собсно вот: ___>>[img]
R3>Всегда знал, что люди, делающие тюнинг на своей машины, забывают про остальные важные части: у БелАЗа снята радиаторная решетка (вроде даже с радиатором) и отсутствует кабина.
ВУсе дело в том, что это не белаз.
--
То, что вы уникальны еще не значит, что от вас есть толк
Это, сдается мне, первоначальная картинка. А в исходном посте — ее зеркальное отображение. Потому на той картинке кабину ищут слева и, естественно, не находят.
Хм, они и кабину затонировали.
Тогда да, это почти одна и таже марка, но скорей всего другая модель (лестница в другую сторону, другие фары, кузов).
В общем, согласен с этим
Здравствуйте, Privalov, Вы писали:
P>Это, сдается мне, первоначальная картинка. А в исходном посте — ее зеркальное отображение. Потому на той картинке кабину ищут слева и, естественно, не находят.
Нереал хотя бы потому, что у этих машин ответная часть привода в самих колесах находится. Т.е. основной движок крутит либо электрогенератор, либо гидропривод, затем электричество или жидкость подается на ведущие колеса, а вних у же либо ответная часть гидропривода, либо электромотор, прямо в колесе. У старых машин был еще кардан, но все-равно, в каждом колесе свой редуктор.
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
V>Здравствуйте, t_a_n_k, Вы писали:
V>Нереал хотя бы потому, что у этих машин ответная часть привода в самих колесах находится. Т.е. основной движок крутит либо электрогенератор, либо гидропривод, затем электричество или жидкость подается на ведущие колеса, а вних у же либо ответная часть гидропривода, либо электромотор, прямо в колесе. У старых машин был еще кардан, но все-равно, в каждом колесе свой редуктор.
и всё-таки взлетит