Но как добиться синхронности оживания мух?!
Иначе перегрев отдельных "моторов" и выход их из строя очевидны. А может даже "разрыв сердца" (если оно у них есть).
Здравствуйте, Снорк, Вы писали:
С>Эх, скорей бы лето...
Эх, не говори... Можно было бы опробовать мухолёт, а не только умозрительно им наслаждаться.
Хотя... пока лето не наступило, можно соорудить бронетаракановые войска:
Берем пустой спичечный коробок.
На крышечке в углах наносим по капельке клея и насаживаем спинами четырёх тараканов.
БТМ готова (Боевая Таракановая Машина).
Варианты использования могут быть различные:
— Соревнования на скорость нескольких БТМ
— "Стенка на стенку" — между БТМ-войсками с соседями (заодно выяснится, кто как кормит и заботится о своим животных)
— "Capture a flag"
И даже чисто утилитарные:
— перевозка грузов. За ночь, эскадрон из нескольких БТМ сможет транспортировать содержимое мусорного ведра на помойку.
— разбрасывание тараканьей отравы.
А сколько радости сможет доставить секретаршам в офисе бегающий по полу спичечный коробок!
Здравствуйте, mogadanez, Вы писали:
M>и совершенно новую модель с использованием кузнечиков
ну да, только им надо к голове все это клеить
Старый глюк лучше новых двух!
Re[4]: Мухолёт
От:
Аноним
Дата:
17.03.03 12:37
Оценка:
M>и совершенно новую модель с использованием кузнечиков
Движки плохие — работают на малых оборотах хотя и с относительно большим силовым усилием, это спасает в одиночном варианте использования, но приводит к критичности синхронизации двигателей
для моделей с жесткой конструкцией крепления. Кроме того существует проблема управления направлением усилий движка, в зависимости от модели кузнечика люфт составляет 90-360 градусов от направления заданного креплением, а это серьезная проблема, которая в совокупности с синхронизацией представляется задачей не тривиальной, загадочной, и может быть даже не разрешимой.
Здравствуйте, <Аноним>, Вы писали:
M>>и совершенно новую модель с использованием кузнечиков
А> А>Движки плохие — работают на малых оборотах хотя и с относительно большим силовым усилием, это спасает в одиночном варианте использования, но приводит к критичности синхронизации двигателей А> для моделей с жесткой конструкцией крепления. Кроме того существует проблема управления направлением усилий движка, в зависимости от модели кузнечика люфт составляет 90-360 градусов от направления заданного креплением, а это серьезная проблема, которая в совокупности с синхронизацией представляется задачей не тривиальной, загадочной, и может быть даже не разрешимой.
у тех моделей данного вида двигателей, у которых имеется лишь капля сознания должна сработать опция автосинхронизации.
К тому-же эксперимент будет носить немалую научную ценность, можно доказать что кузнечики умеют общаться.....
Здравствуйте, mogadanez, Вы писали:
M>у тех моделей данного вида двигателей, у которых имеется лишь капля сознания должна сработать опция автосинхронизации.
Для этого нужно собрать количество двигателей достаточное для срабатывания эффекта стаи.