Я начинающий кодер на cpp, и хочу оценить свой стиль написания.. возможно мне нужно его поменять. Думаю ни для кого не секрет что удача в кодинге напрямую зависит от стиля.
Собственно, вот здесь находится кусок моего кода, хотелось бы услышать, что вы об этом думаете :D
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Здравствуйте мастера =)
А>Я начинающий кодер на cpp, и хочу оценить свой стиль написания.. возможно мне нужно его поменять. Думаю ни для кого не секрет что удача в кодинге напрямую зависит от стиля.
А>Собственно, вот здесь находится кусок моего кода, хотелось бы услышать, что вы об этом думаете :D
А>1stapp.cpp
Я бы добавил чуточку коммента в код для разъяснения хода Выших мыслей
А>Я начинающий кодер на cpp, и хочу оценить свой стиль написания.. возможно мне нужно его поменять. Думаю ни для кого не секрет что удача в кодинге напрямую зависит от стиля.
А>Собственно, вот здесь находится кусок моего кода, хотелось бы услышать, что вы об этом думаете :D
А>1stapp.cpp\
неужели ты понимаешь, что там делается после
if(*(WORD*)(vmem)==0x5A4D) {
Re: Стиль написания
От:
Аноним
Дата:
20.09.06 16:47
Оценка:
А>1stapp.cpp
А>звеняйте, но обфускатором не пользовался, да и зачем использовать его для проэкта на cpp, это ведь не .net, который легко декомпилируется.
Я думаю для вас хотели донести простую мысль,
что программа в первую очередь пишется не для компьютреа,
а для человека, а ваш код совершенно не предназначен для прочтения.
Да вроде нормально, читается не плохо.Вроде все в одном стиле, ткст не разряженный, но дело вкуса.С математикой конечно сложно разобраться, но это в целом не проблема.Коментарии конечно нужны, но только такие что описываю картину в целом, а не то что делает конкретный оператор. Ворде таких:
// Находим корни таким-то методом
// Для опроса каждого устройства создаем отдельный поток
Здравствуйте, Crackjack, Вы писали: