C>1) C>Этот кусок кода, наверняка доступ к полям какой-то структуры, по адресу vmem+d2. C>Лучьше преобразрвать указатель к указателю на эту структуру и использвать для доступа имена полей, а не вычисленные смещения. C>
Нельзя, если не хотите поиметь проблем от выравнивания структур.
Команды, типа #pragma pack (msvc) и __attribute что то там (не помню)(gcc) во первых между собой синтаксически не совместимы (не портабельны),
а во вторых не дают гарантии той плотной упаковки, что вы добиваетесь.
Re: Стиль написания
От:
Аноним
Дата:
25.09.06 06:57
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Здравствуйте мастера =)
А>Я начинающий кодер на cpp, и хочу оценить свой стиль написания.. возможно мне нужно его поменять. Думаю ни для кого не секрет что удача в кодинге напрямую зависит от стиля.
А>Собственно, вот здесь находится кусок моего кода, хотелось бы услышать, что вы об этом думаете :D
А>1stapp.cpp
* пользуйся втягиванием в теле функции
* аргументы функций и макросов отделяй пробелами. Так больше воздуха и легче читать.
* Никогда не пользуйся табуляциями. Включи в редакторе текста замену табуляций на пробелы. У тех кто будет пользоваться другим редактором весь текст может оказаться нечитаемым.
* Используй выровненный к колонки текст, например по символу =. Ты привел в комменте определение OPENFILENAME выровненное в голонки. Его легко читать, не так ли? При этом выше его стоит несколько строк, их читать сложнее.
* если строка константная то и определяй ее как константную, например
вместо char mbErrTitle[] = "Error"; используй
const char* mbErrTitle = "Error";
* если массив char используешь как сишную строку с терминированием нулем то используй указатель а не декларацию массива.
* магические константы комментируй
* операции которые нельзя понять сразу тоже комментируй, например
d0 = (*(DWORD*)(PEstart+0x54))-(nos*0x28+0xF8+PEstart-(DWORD)vmem);