Привет.
Что бы скоротать время до работы (когда нет под рукой книги) я люблю читать наружную рекламу. Страсть такая появилась когда мне друзья поведали, что порой за названием фирмы или лекарства скрывается "двойное дно". В особенности в коротких словах. И вот, на днях я увидел рекламу киевского РА "Яспис". Я тут же начал всячески переворачивать задом-наперед название, и пытался разгадать двойное дно названия "Яспис". В конце-концов меня осенило, быть может, это целая фраза, но незаконченая... хм... например: "Я спис...". В собственной распущенности я нисколько не сомневаюсь, поэтому для меня было определено: фирму назвал большой брат, который что-то в особо крупных "спис", а затем под впечатлением назвал прямо — "Я спис". Вобщем, пока я рассуждал мой взгляд пал на самое нижнее поле рекламного плаката, и я медленно сполз... На белых полях гордо красовался УРЛ, внимание(!): www.
jasper.com.ua
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 619>>