Теща у меня работает в школе учителкой. В начальных классах. И сейчас у нее то ли 2-й, то ли 3-й класс идет. Я особо не вникаю…
Ну и как обычно, в классе есть и отличники, и откровенные раздолбаи.
Приходила теща в гости на днях рассказывала:
В общем, недавно задала она детям на дом выучить какое то стихотворение. На следующий день все рассказывают. Доходит очередь до двоечника. Тот пыжится, два слова сказал и затих. Далее диалог тещи (Т) с учеником (У):
Т: — Ну что, не выучил?
У: — Нет…
Т: — А почему?
У: молчит, насупившись
Т: — Ну че молчишь, почему не выучил то?
У: (ВНИМАНИЕ!) — Ну не осилил я, много букв, и вообще кэгэамэ
Класс ржет…
Т: ЧЕГО? Ладно, садись два.
Я сижу, слушаю тещу и начинаю ржать. Она на меня, мол, чего ржешь, дети какую то ерунду несут, а ты ржешь. Я б говорит, поняла, если б он меня по маме там, или по папе послал. А так, сказал какую то чушь, весь класс ржет как ненормальные, а я, говорит, стою как дура, глазами хлопаю.
Провел я ей вводный курс лекций про падонкаффский язык, ссылку дал на удава, посиди дома, почитай, говорю, может че поймешь…
Ладно, я забыл уже про этот случай. Сейчас звонит, рассказывает.
Опять 25. Опять кто-то не выучил, опять что-то про кг/ам сказал. Ну я говорит, стояла, стояла, а потом как-будто меня за язык дернул «Иди учи албанский, падонак»
И тишина в классе…
Потом, с одной парты «Зачот!», с другой «Зачот!», с третьей «В дисятке!» Ладно, хоть не продолжили «…и нииппет», или «первый нах!» не сказали
Посмеялись…
В итоге она класс предупредила, что если еще кто под падонкаф косить будет, тот всю доску испишет фразой «Я люблю великий и могучий русский язык»…
Напоминаю, это 2-й или 3-й класс! Что дальше то будет?
19.10.05 20:35: Перенесено модератором из 'Священные войны' — Кодт
<...>
M>В итоге она класс предупредила, что если еще кто под падонкаф косить будет, тот всю доску испишет фразой «Я люблю великий и могучий русский язык»…
M>Напоминаю, это 2-й или 3-й класс! Что дальше то будет?
Ну язык же живой организм. Возможно войдёт это в новый молодёжный жаргон. Ведь слово "старик" в смысле "товарищ" уже никого не шокирует, а тоже было когда-то жаргоном
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Это было бы смешно, если бы не было так грустно...
А тещу эту я бы гнал поганой метлой из школы. Тем более, что она преподает русский язык или литературу.
Предлалагю переместить в раздел "О жизни".
M>Напоминаю, это 2-й или 3-й класс! Что дальше то будет?
Видел я на днях студента, несущего в руках толстую распечатку (очевидно, сдавать преподавателю). И на титульном листе крупными буквами: "Зачотная работа".
Мне тогда тоже подумалось, что хорошей оценкой было бы "кг/ам, аффтар, учи русский"
(а вообще, к вопросу о грамотности, теперь даже в рекламе по "ящику" пишут: "будь уверенна"... )
WARNING: expression "to_be || !to_be" is always true
Здравствуйте, Amidlokos, Вы писали:
A>Здравствуйте, Mamut, Вы писали:
M>>
M>>Напоминаю, это 2-й или 3-й класс! Что дальше то будет?
A>Видел я на днях студента, несущего в руках толстую распечатку (очевидно, сдавать преподавателю). И на титульном листе крупными буквами: "Зачотная работа".
A>Мне тогда тоже подумалось, что хорошей оценкой было бы "кг/ам, аффтар, учи русский"
A>(а вообще, к вопросу о грамотности, теперь даже в рекламе по "ящику" пишут: "будь уверенна"... )
а де почитать про это все "аффтар" и тому подобное?
Не знаю, как у вас в Москве, а у нас в России вероятность того, что в отдельно взятом классе будет значительная прослойка граждан, имеющих доступ к интернету, крайне невелика
Вспоминаю себя во 2-м или 3-м классе. Чтобы я что-то читал, тем более с экрана, тем более на разные отвлеченные темы? Да ни в жизнь!
Какие-такие стихотворения наизусть во 2-м классе? Четверостишие про белочку и зайчика? По-моему, учение наизусть — это что-то из более поздних классов.
Учительницу, называющую ребенка "подонком" — гнать!
Здравствуйте, faulx, Вы писали:
F>Не знаю, как у вас в Москве, а у нас в России вероятность того, что в отдельно взятом классе будет значительная прослойка граждан, имеющих доступ к интернету, крайне невелика
Достаточно >1
Остальные подтянутся. Для того, чтобы выучить албанский интернет не нужен.
Здравствуйте, faulx, Вы писали:
F>Здравствуйте, Mamut, Вы писали:
M>>http://www.livejournal.com/users/allan999/
F>Смешно. Однако похоже на байку:
F>Какие-такие стихотворения наизусть во 2-м классе? Четверостишие про белочку и зайчика? По-моему, учение наизусть — это что-то из более поздних классов.
Я помню нас заставлял учить в первом классе гимн СССР...
Здравствуйте, Jax, Вы писали:
F>>Какие-такие стихотворения наизусть во 2-м классе? Четверостишие про белочку и зайчика? По-моему, учение наизусть — это что-то из более поздних классов.
Jax>Я помню нас заставлял учить в первом классе гимн СССР...
В первом классе только читать учат. Или ваc его с голоса заставляли запоминать?
Здравствуйте, faulx, Вы писали:
F>Здравствуйте, Jax, Вы писали:
F>>>Какие-такие стихотворения наизусть во 2-м классе? Четверостишие про белочку и зайчика? По-моему, учение наизусть — это что-то из более поздних классов.
Jax>>Я помню нас заставлял учить в первом классе гимн СССР...
F>В первом классе только читать учат. Или ваc его с голоса заставляли запоминать?
Я посмотрел в букваре за 1982г(в то время я учился в 1 классе). И дествительно на последних страницах напечатан Гимн СССР. Так что его действительно могли учить (правда не помню учили мы его или нет)
Здравствуйте, faulx, Вы писали:
F>Здравствуйте, Jax, Вы писали:
F>>>Какие-такие стихотворения наизусть во 2-м классе? Четверостишие про белочку и зайчика? По-моему, учение наизусть — это что-то из более поздних классов.
Jax>>Я помню нас заставлял учить в первом классе гимн СССР...
F>В первом классе только читать учат. Или ваc его с голоса заставляли запоминать?
Не знаю как сейчас, но у нас в первом классе уже умели читать. Один из первых уроков, если не первый, вызывали к доске и под диктовку просили написать предложение.
Здравствуйте, Блудов Павел, Вы писали:
БП>Здравствуйте, faulx, Вы писали:
F>>Не знаю, как у вас в Москве, а у нас в России вероятность того, что в отдельно взятом классе будет значительная прослойка граждан, имеющих доступ к интернету, крайне невелика
БП>Достаточно >1
БП>Остальные подтянутся. Для того, чтобы выучить албанский интернет не нужен.
По-моему "падонкаффский" сленг предназначен в основном для письменного общения, и в разговоре утрачивает большую часть привлекательности.
Здравствуйте, Jax, Вы писали:
F>>В первом классе только читать учат. Или ваc его с голоса заставляли запоминать?
Jax>Не знаю как сейчас, но у нас в первом классе уже умели читать. Один из первых уроков, если не первый, вызывали к доске и под диктовку просили написать предложение.
Умели-то умели, но по программе положено учить читать. Программа для всех одна.
F>Это было бы смешно, если бы не было так грустно... F>А тещу эту я бы гнал поганой метлой из школы. Тем более, что она преподает русский язык или литературу.
+1
F>Предлалагю переместить в раздел "О жизни".
-1
Было уже. Бесполезно. Да и ладно. Дурака учить... только портить.
Здравствуйте, faulx, Вы писали:
F>По-моему "падонкаффский" сленг предназначен в основном для письменного общения, и в разговоре утрачивает большую часть привлекательности.
Читайте внимательно эту ветку _сначала_. Или вы думаете, что дети с учительницей письменно общались
Здравствуйте, Блудов Павел, Вы писали:
БП>Здравствуйте, faulx, Вы писали:
F>>По-моему "падонкаффский" сленг предназначен в основном для письменного общения, и в разговоре утрачивает большую часть привлекательности.
БП>Читайте внимательно эту ветку _сначала_. Или вы думаете, что дети с учительницей письменно общались
Нет. И поэтому я думаю, что в реальности эта история не происходила, а является байкой, основанной, возможно, на каких-то реальных событиях, но, как в анекдоте "не в рулетку, а в преферанс, не миллион, а три рубля, и не выиграл, а проиграл". Что я и заявил в первом своем постинге.
Здравствуйте, Пух, Вы писали:
Пух>Здравствуйте, Mamut, Вы писали:
M>>http://www.livejournal.com/users/allan999/
Пух>Не могу я представить второклассника, который сидит в инете и читает креативы Не получается у меня. Пух>Второклассников каждый день вижу
Пух>Наверное, всем классом несколько раз на второй год оставались. Или вообще, выдумка это все.
А ребенка, который в 2-а споловиной годика бегает в Дум, а в 6-ть лет играет в MM6?
А еще один киндер в 5-ть лет прошел вторую Дюну.
Это реально наблюдаемые примеры.
И потом, дети — отражение родителей. И если мама с папой дома говорят на этом языке, то ребенок даже без интернета буде говорить так же.
Жена: Дорогой, я на ужин катлетки приготовила.
Муж: $%^ть, дайте две.
Здравствуйте, Сэма, Вы писали:
С>А ребенка, который в 2-а споловиной годика бегает в Дум, а в 6-ть лет играет в MM6? С>А еще один киндер в 5-ть лет прошел вторую Дюну. С>Это реально наблюдаемые примеры.
В это верю. В то, что сидит и _ЧИТАЕТ_ — верю гораздо меньше. Тем более, надо учесть, что в 5 лет голые тетки значительно менее интересны, чем в 15.
С>И потом, дети — отражение родителей. И если мама с папой дома говорят на этом языке, то ребенок даже без интернета буде говорить так же.
С>Жена: Дорогой, я на ужин катлетки приготовила. С>Муж: $%^ть, дайте две.
У всего класса родители — "падонки"? И потом, в разговоре часть "падонкаффского" сленга исчезает ("аффтар", "падонок", "катлетки"), часть превращается в обычный мат ("$%^ть"), и в осадок выпадает немногое — несколько фраз разного уровня смачности, которые смешны в основном тем, кто знает контекст или видел их написанными. Так что не верю в реальность истории. Или пусть назовут город и номер школы. А еще лучше, пусть выступит один из этих второклассников — они же у нас все интернетчики!
Здравствуйте, Сэма, Вы писали:
С>Здравствуйте, Пух, Вы писали:
Пух>>Не могу я представить второклассника, который сидит в инете и читает креативы Не получается у меня.
С>А ребенка, который в 2-а споловиной годика бегает в Дум, а в 6-ть лет играет в MM6? С>А еще один киндер в 5-ть лет прошел вторую Дюну.
Это могу Мой тоже до 6 лет играл, Только не в Дум, а в Вольфенштей. Потом начал в ГТА играть. Я это понял по поведению
Запретил ему ГТА, а он вообще перестал играть К компу совсем почти не подходит...
Но вот, чтобы сидеть и читать udaff
F>Какие-такие стихотворения наизусть во 2-м классе? Четверостишие про белочку и зайчика? По-моему, учение наизусть — это что-то из более поздних классов.
А "Унылая пора — очей очарованье" не хочешь? У меня дочь во втором классе учится — задали. И ничего, выучила. Кстати, в детском саду она такие вирши учила наизусть — дай боже. Я, например, мог запомнить с трудом (уж больно там поэт был из серии "выпей йаду")
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
F>>Какие-такие стихотворения наизусть во 2-м классе? Четверостишие про белочку и зайчика? По-моему, учение наизусть — это что-то из более поздних классов. А>А "Унылая пора — очей очарованье" не хочешь? У меня дочь во втором классе учится — задали. И ничего, выучила.
Хм, когда я учился, нам это задавали в 3-м классе (причем это был 3 класс 10 летки, а не 11, как сейчас). Ничего, нормально училось. Хотя, для второго может и слишком...
F>По-моему "падонкаффский" сленг предназначен в основном для письменного общения, и в разговоре утрачивает большую часть привлекательности.
Зачот, первый нах, учи албанский, в Бобруйск, животное — все эти фразы на ура можно произносить.
Более того, "тема секса не раскрыта" мы с друзьями уже используем при просмотре фильмов (ну и варианты "тема ребенка раскрыта", "тема шпиона раскрыта" и т.п.)
Здравствуйте, faulx, Вы писали:
F>>>В первом классе только читать учат. Или ваc его с голоса заставляли запоминать?
Jax>>Не знаю как сейчас, но у нас в первом классе уже умели читать. Один из первых уроков, если не первый, вызывали к доске и под диктовку просили написать предложение.
F>Умели-то умели, но по программе положено учить читать. Программа для всех одна.
Давно ли вы эту программу видели?
Обязательно бахнем! И не раз. Весь мир в труху! Но потом. (ДМБ)
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:
L>>Было уже. Бесполезно. Да и ладно. Дурака учить... только портить.
M>Мамута оценкой минус не испортишь
Да не о Мамуте речь....
Я имел ввиду, что обсуждать еще раз эту тему бессмысленно, все равно те, кто по-русски писать не умеют, при своем останутся.
Да и зачем их портить? Вдруг и впрямь хуже может быть? Помните, как у Райкина? Получатся из дураков дураки с инициативой...
... F>А тещу эту я бы гнал поганой метлой из школы. Тем более, что она преподает русский язык или литературу.
Неправы вы, если хотеть ребят чему-то хорошему научить, надо общий язык с ними найти, а потом учить тому, что правильным считаешь.
Как раз так плохие учителя и получаются, которые не входят в контакт с коллективом — они и научить ничему не могут. Единственное что могут, это затюкать тех, кто послабее, из тех, кто не похож на них. В рассмотренном примере это означает, что школьник и по падонковски не будет говорить — будет стесняться показаться недостаточно "высококультурным" — и по-русски не полюбит и не научится.
Здравствуйте, Chelovek_, Вы писали:
F>>А тещу эту я бы гнал поганой метлой из школы. Тем более, что она преподает русский язык или литературу. C_> Неправы вы, если хотеть ребят чему-то хорошему научить, надо общий язык с ними найти, а потом учить тому, что правильным считаешь.
Первым по порядку был message "Это было бы смешно, если бы не было так грустно...". Это не про тещу. Это — про школьников. Падонки учатся в начальной школе? Ничего себе... Кто же будет меня хоронить? Небезысвестный г-н Лем очень хорошо описал эту проблему в "Возвращении со звезд".
C_>В рассмотренном примере это означает, что школьник и по падонковски не будет говорить — будет стесняться показаться недостаточно "высококультурным"
Да уж... Говорить не "по падонковски" — это "недостаточно высококультурно"?
C_>и по-русски не полюбит и не научится.
Точно так. Если преподаватели русского языка будут говорить "по падонковски", то у школьников (а значит, и у меня) нет никаких шансов.
Здравствуйте, ALL, Вы писали:
A> очень много минусов
Здравствуйте, fefelov, Вы писали:
F>>>А тещу эту я бы гнал поганой метлой из школы. Тем более, что она преподает русский язык или литературу. F>>>Предлалагю переместить в раздел "О жизни".
A>> очень много минусов
F>Никто не аргументировал.
Аргументирую свой минус: учительница в этом случае поступила очень умно — не поленилась изучить вопрос и поставила на место учеников, при этом разрядив обстановку. Уважаю.
Здравствуйте, faulx, Вы писали:
F>Какие-такие стихотворения наизусть во 2-м классе? Четверостишие про белочку и зайчика? По-моему, учение наизусть — это что-то из более поздних классов.
Наизусть надо учить, как только говорить научился. Это очень полезно для развития, да дети и сами это дело любят еще и сочиняют. А во втором классе уже басни Крылова учат и отрывки из Онегина про природу. В самой обыкновенной школе в Москве.
Ладно, уговорили, вот это возражение снимаю: F>Какие-такие стихотворения наизусть во 2-м классе? Четверостишие про белочку и зайчика? По-моему, учение наизусть — это что-то из более поздних классов.
Тем не менее в реальность истории все равно не верю.
Реальный пример.
Бальшая такая толпа (3-й класс) {КРУГЛОСУТОЧНО!} штурмуют игровой/интернет зал на моей улице... И не только днем. На ночь забивают место заранее.. {Реально в очереди стоят}
Унимание Вопрос!
Куда и каким местом сморят родители?!
Здравствуйте, Z.Ev.S, Вы писали:
ZES>Реальный пример. ZES>Бальшая такая толпа (3-й класс) {КРУГЛОСУТОЧНО!} штурмуют игровой/интернет зал на моей улице... И не только днем. На ночь забивают место заранее.. {Реально в очереди стоят} ZES>Унимание Вопрос! ZES> Куда и каким местом сморят родители?!