О детской сообразительности:
У меня есть племянник пяти лет, его родители работают день и ночь,
и он познает жизнь посредством теле- и видеофильмов, поэтому не знает
значения простых, на первый взгляд, слов.
Через год в школу. Его привели к психологу. Психолог дает ему тест:
— Мишенька, посмотри — на рисунке три дерева и яблоко, что здесь
лишнее?
Мишка, долго-долго думая, говорит неуверенно — яблоко.
— Правильно! — радуется психолог. И дает Мишке еще девять похожих
тестов. Тот отвечает без запинки, сразу, что лишнее.
Мама радуется, они выходят из кабинета психолога. И тут Миша спрашивает
у мамы:
— Мамочка, а что такое ЛИШНЕЕ?
Арина
P.S.
Стырено с
http://www.anekdot.ru
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
Обучение нейронной сети в действии
А>А>О детской сообразительности:
А>У меня есть племянник пяти лет, его родители работают день и ночь,
А>и он познает жизнь посредством теле- и видеофильмов, поэтому не знает
А>значения простых, на первый взгляд, слов.
А>Через год в школу. Его привели к психологу. Психолог дает ему тест:
А>- Мишенька, посмотри — на рисунке три дерева и яблоко, что здесь
А> лишнее?
А>Мишка, долго-долго думая, говорит неуверенно — яблоко.
А>- Правильно! — радуется психолог. И дает Мишке еще девять похожих
А>тестов. Тот отвечает без запинки, сразу, что лишнее.
А>Мама радуется, они выходят из кабинета психолога. И тут Миша спрашивает
А>у мамы:
А>- Мамочка, а что такое ЛИШНЕЕ?
А>Арина
Видно по глазам у доктора хорошо читает. Его бы маме в покер посадить играть, и ставки делать.