Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:
S>Здравствуйте, slavdon, Вы писали:
S>>
S>Слышь, братан, а можешь сделать так, чтоб наш баннер тоже так без анимации крутился? Баннер сам несложный, типа там веб-дизайн, рассылки, все такое, тока кадров многа. Мне друганы сказали, что если анимация в ие отключить, то он не крутится, и кроме как "Абалденные пацаны" ничо не видно. Подсоби, а?
Долго думал, что за баран к нам залез... потом глянул на ник... ты лучше так не шути, а то в незнакомом месте могут принять за конкурента.
Здравствуйте, slavdon, Вы писали:
S>Здравствуйте, Константин, Вы писали:
К>>Элементарно: надо полностью остановить зрачки. Обычно глаза при рассмотрении картинки совершают частые мелкие движения-подёргивания (это как-то связано с восприятием информации — возможно, кстати, своеобразная защита от вышеупомянутого эффекта торможения цветового восприятия). Видимо, эффект связан именно с этими движениями. Надо полностью зафиксировать глаза в одной точке (правда, это не очень просто, и надолго не получается), тогда круги перестают вращаться.
S>И в Очевидн. Нев. рассказывали если человек смотрит много на однородную структуру у которой мало различий то он начинает "психический напрягаться" и не только. Поэтому в современных гооодах человеку очень тяжело жить,т.к. все строения человека есть повторяющиеся структуры. И поеэтому частот дальнобойшики засыпают — от однообразного полотна асфальта.
Ага. Синхронизация, типа.
Глаз с некой периодичностью (не помню) срывается в сторону, а потом возвращается на место, как бы "снимая" очередной кадр. И шоб на место вернуться, ему нужно зацепиться за что-то выделяющееся. Если таких ярко выраженных элементов нет, то мозгу приходится сильно напрягаться, чтоб хоть с какой-нибудь точностью исходное место найти. В итоге башка болит и хочется наорать на кого-нибудь, или дать по роже
Интересный эффект, кстати. На разнородной поверхности поверхности попробуйте перевести взгляд плавно... А хрен с маслом! Будет рывок.
В то же время, на однородной поверхности глаза можно водить "непрерывно" (т.е. очень плавно). Двигаться вниз — самое простое, имхо.
Здравствуйте, ansi, Вы писали:
A>Ага. Синхронизация, типа.
A>Глаз с некой периодичностью (не помню) срывается в сторону, а потом возвращается на место, как бы "снимая" очередной кадр. И шоб на место вернуться, ему нужно зацепиться за что-то выделяющееся. Если таких ярко выраженных элементов нет, то мозгу приходится сильно напрягаться, чтоб хоть с какой-нибудь точностью исходное место найти. В итоге башка болит и хочется наорать на кого-нибудь, или дать по роже
A>Интересный эффект, кстати. На разнородной поверхности поверхности попробуйте перевести взгляд плавно... А хрен с маслом! Будет рывок.
A>В то же время, на однородной поверхности глаза можно водить "непрерывно" (т.е. очень плавно). Двигаться вниз — самое простое, имхо.
*смотрю на мышку*
Тааааккккк....... Что те на коврике для оптической мыши нарисовать. Чтобы срыва курсора небыло
... << RSDN@Home 1.1.4 stable rev. 510>>
Здравствуйте, adontz, Вы писали:
A>Здравствуйте, OpenMinded, Вы писали:
OM>>Супер! А в чём секрет?
A>Секрет в уставаниии палочек. Зелёный и фиолетовый выбраны не случайно, с другими цветами на другом такого бы не вышло.
Распечатал на принтере (ЧБ) все точно также...так что с цвета тут не причем...
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Распечатал на принтере (ЧБ) все точно также...так что с цвета тут не причем...
Странно, скорость "пробега" кружков, должна была сильно замедлиться